Содержание
Габариты Порше Панамера
Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.
Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.
В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.
Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.
Фактические габариты:
- Длина – 5049 мм;
- Ширина – 1937 мм;
- Высота – 1423 мм;
- Колесная база – 2950 мм.
Продажа Porsche Panamera в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Panamera 2020
10 769 143 q
Санкт-Петербург
Panamera 2020
10 642 273 q
Санкт-Петербург
Panamera 2019
9 700 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2019
6 596 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2017
8 465 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2016
3 495 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2015
2 980 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2015
3 359 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2015
3 100 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2014
2 989 855 q
Санкт-Петербург
Panamera 2013
2 750 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2011
2 095 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2011
2 300 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2010
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2009
1 890 000 q
Москва
Panamera 2013
2 200 000 q
Москва
Panamera 2013
2 799 000 q
Москва
Panamera 2009
1 900 000 q
Москва
Panamera 2017
7 800 000 q
Москва
Panamera 2017
7 100 000 q
Запчасти и шины на Porsche Panamera
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Статьи о Porsche Panamera
Статьи об автомобилях Porsche Panamera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Гибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid;
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Новости о Porsche Panamera
Лифтбек и универсал Porsche Panamera после обновления стали мощнее ;
С момента выхода @@Porsche Panamera@@ второго поколения прошло уже четыре года: автомобиль презентовали в 2016-м. А это значит, что наступило время для планового обновления. Но основные изменения скрыты от глаз.
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.
Porsche «засветила» обновленную Panamera Sport Turismo;
Похоже, что Porsche все-таки привезет на автомобильную выставку во Франкфурте рестайлинговую версию Panamera Sport Turismo. По крайней мере, такой вывод можно сделать по тому, что прототип предсерийного автомобиля…
- В Porshe Panamera не сработали подушки безопасности — пр-во утверждает, что все ок!)
- ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА Porshe Panamera для СНГ!
- Панамера или Рапид
- Porsche PANAMERA от МТС
- Bugatti Veyron vs Porsche Panamera
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Porsche Panamera
Объем двигателя Porsche Panamera
Крутящий момент Porsche Panamera
Дизайн
Как и другие модели немецкой марки, Panamera выполнена в стилистике Porsche 911. Лифтбек выделяется за счет покатого кузова и объемной головной оптики, вытянувшейся вдоль длинного капота. Спереди у автомобиля располагается широкий воздухозаборник, который одновременно выполняет функции радиаторной решетки и обеспечивает достаточную прижимную силу.
Купеобразный кузов с покатой крышей дополняется вентиляционными отверстиями, размещенными в колесных крыльях возле дверей. На корме присутствует суженная оптика, соединенная между собой декоративной вставкой с названием немецкой марки. Задний бампер характеризуется компактными размерами. Снизу на нем установлены 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Интерьер немецкой модели выделяет ее на фоне прямых конкурентов. Прежде всего, это касается нестандартной приборной панели, у которой по центру установлен спидометр, а по бокам под углом располагаются 2 дисплея. Присутствует в салоне стандартные для Porsche аналоговые часы. Внутреннее пространство украшено многочисленными декоративными вставками из дерева с глянцевым покрытием и широким трансмиссионным тоннелем, приподнимающимся возле центральной консоли.
Технические характеристики Порше Панамера
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 422 л.с. | 850 H*m | 4,5 сек. | 285 км/ч | 8 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 4,4 сек. | 289 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 306 км/ч | V8 |
Подробнее
Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.
В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.
Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.
На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:
- Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
- Porsche Panamera 2019-2020 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
- 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Технические характеристики
Во всех модификациях Porsche Panamera оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. В стартовых версиях под капотом немецкой модели размещается 3-литровый турбированный двигатель, развивающий до 330 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды, потребляя около 7,6 литра горючего.
В следующих версиях немецкой модели появляется битурбированный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная отдача достигает 440 л.с., тяга — 550 Н*м. С этим оборудованием Panamera развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и расходует в среднем 8,3 литра горючего. В топовых версиях устанавливается 4-литровый битурбированный двигатель, доступный в двух модификациях. В стартовой он выдает порядка 460 л.с. и 620 Н*м, в следующей — 550 л.с. и 770 Н*м. Ускорение до 100 км/ч соответственно занимает 4,1 и 3,9 секунды, расход топлива достигает 10,3 и 9,5 литра.
Немецкой модели доступны два гибрида. В основе первого лежит указанный 2,9-литровый турбомотор, чья максимальная отдача снижена до 330 л.с., крутящий момент доведен до 700 Н*м. Вместе с ним устанавливается 136-сильный электродвигатель. С таким оснащением Panamera набирает 100 км/ч за 4,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина. В топовой версии место 2,9-литрового мотора занимает 4-литровый 550-сильный агрегат, сочетающийся с тем же электродвигателем. Лифтбек с этим оснащением выдает 100 км/ч за 3,4 секунды при среднем расходе в 2,9 литра.
Салон
Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.
Приборная модель Porsche Panamera 2019-2020 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.
Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие)
Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.
Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.
Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Panamera | 7 220 000 ₽ |
Panamera 4 | 7 530 000 ₽ |
Panamera 4 E‐Hybrid | 8 810 000 ₽ |
Panamera 4S | 9 030 000 ₽ |
Panamera 4S E-Hybrid | 9 930 000 ₽ |
Panamera GTS | 10 690 000 ₽ |
Panamera Turbo S | 13 660 000 ₽ |
Panamera Turbo S E‐Hybrid | 14 110 000 ₽ |
Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:
- электрорегулировки сидений;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная оптика с датчиком света;
- 19-дюймовые колеса.
В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:
- память электрорегулировок;
- адаптивный круиз;
- вентиляция всех сидений;
- предзапусковый отопитель;
- система кругового обзора;
- дисплеи мультимедиа сзади;
- система ночного видения;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка всех кресел.
Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.