Pagani huayra

Интерьер

Внутренняя часть получила огромное количество качественной кожи. Кроме этого, везде есть карбоновые вставки. Кресла почти ничем не выделяются от прошлой модели. Сидеть в них довольно удобно. Спортивные сидения имеют небольшую по меркам данного класса машин боковую поддержку, но в целом, со своей задачей справляются хорошо.

Попадая вовнутрь, сначала создается ощущение, будто находишься в кабине самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Пластик, дерево – все это отсутствует. Увидеть можно только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожу.

Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, обладающее кнопками, как на Феррари, которые отвечают за поворотники, «дворники», дальнее освещение и прочее. Что касается самой приборной панели, она может похвастаться красивым аналоговым тахометром. Среднюю часть отдали большому бортовому компьютеру, выводящему почти любые данные о транспортном средстве.

На центральной консоли преобладает интересный, непривычный дизайн. Тут можно увидеть много рычагов, настраивающих поведение Pagani Huyara. На самой вершине стоят крупные сопла круглой формы вентиляционной системы. Под центральной консолью гиперкара нашлось место для небольшого сенсорного дисплея развлекательного центра.

Есть музыкальная система, а также Bluetooth-соединение. Под ним есть органы управления климатической системы и замок ключа зажигания. Не обошлось даже без прикуривателя. Если говорить в целом, то интерьер Пагани Уайра получился интересным, уникальным и современным.

Description

The Pagani Huayra is a rear mid-engined hypercar that uses a seven-speed sequential transmission delivering power to the rear wheels. The Huayra uses a twin-turbo V12 engine developed by Mercedes-AMG and derived from the Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series’s M275 AMG engine. Displacing 6.0L (5,980 cc), the Huayra’s M158 V12 produces 720 hp (537 kW) and 737 ft·lb (1000 N·m) of torque. It has been designed at the request of Pagani to reduce turbo lag and improve response, realized with smaller turbos, a different intercooler configuration, and re-programmed ECU settings.

The Huayra has a 0-60 acceleration time of 3.2 seconds and a top speed of 231 mph (372 km/h). Using Pirelli tires, it can withstand 1.66 g of lateral acceleration at speeds of up to 230 mph (370 km/h).

The Huayra also incorporates active aerodynamics, capable of altering front height from the ground and independently operating two pairs of flaps placed at the rear and front.

The Huayra has a curb weight of 3741 lb (1697 kg) and a dry weight of 2976 lb (1350 kg), giving it a minimum power-to-weight ratio of 424 hp per tonne and a maximum power-to-weight ratio of 533 hp per tonne.

Интерьер

От внутренней части итальянского суперкара ожидать чего то изысканного также не стоит, ведь инженеры стремились поставить во главу угла высокие динамические характеристики. Тем не менее, многие ценители бренда узнают машину

Салон может похвастаться богатой отделкой натуральной кожи и искусственной замшей, большим количеством неприкрытых углепластиковых панелей и невороятным вниманием к мелочам

Перед водителем расположено спортивное функциональное рулевое колесо, за которым скрывается многофункциональная приборная панель. Управлять переключением коробки передач можно при помощи подрулевых лепестков. Центральная часть отдана дисплею бортового компьютера, который выводит всю самую необходимую информацию про автомобиль. Слева разместили крупный тахометр, а справа спидометр.

Создатели дорогого эксклюзивного гиперкара заверяют, что кузов в плане аэродинамических характеристик, они оптимизировали на все 150 процентов. Создать нечто новое сегодня просто нет возможности.

Центральная консоль Pagani Imola 2020 в самом верху может похвастаться стильными дефлекторами вентиляционной системы, похожими на сопла реактивного самолета. Далее идут механические регуляторы разных функций и дисплей мультимедийной системы. Кресла обладают ковшеобразной формой с отличной боковой поддержкой. Они легкие и спортивные. Между ними инженеры компании разместили стояночный тормоз механического типа.

Overview

With its shapely fenders and sprawling rear wing, the Huayra looks like it was built to conquer the racetrack. And much like a race car, it’s constructed with an eye on minimizing curb weight. It’s made from materials such as carbon-titanium HP62, a substance that’s lighter and stronger than standard carbon fiber. The current Huayra is scheduled to be the last of the line. Still, that may change, since Pagani has a history of acquiescing to the requests of private collectors seeking a one-off or limited-edition model. With only 40 production models planned, the Huayra is rare and magnificent.

Interior, Comfort, and Cargo

Able to seat up to two passengers, the Huayra’s interior has a look that’s distinctly artisanal. The attention to detail is extraordinary, and you get the sense that every aspect of the cabin’s design was lavished with care. A gorgeous gear selector sits between the driver and front passenger. This simple component bears elegant lines and handsome exposed-metal detailing. Sitting above the occupants is a removable carbon-fiber roof with a glass insert. Supple leather is used lavishly, and wood accents help give the cabin a warm and inviting ambience. The front seats have graphic lines, and their curves mimic the bold forms of the car’s sheetmetal. A four-point seatbelt keeps you strapped in tight during hard turns.

Pagani

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем итальянского гиперкара является 6.0-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка от Mercedes-AMG, имеющая две турбины. Однако итальянским инженерам этого показалось мало, поэтому они немного модифицировали двигатель, поэтому он генерирует 827 лошадиные силы (1 100 Нм).

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются к задним колесам при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки переключения передач Xtrac, имеющей 3-дисковое сцепление, а также технологию Smart Gas (переключение передач осуществляется молниеносно). Над ней тоже проводились определенные работы, чтобы сделать переключение передач более быстрым. Вдобавок к этому, есть управляемая электроникой блокировка заднего дифференциала.

Ходовая часть

Создавая экстремальную версию Pagani Imola группа разработчиков старалась насколько возможно облегчить строение исходной модели. Чтобы этого добиться они везде устанавливали алюминий, карбон, титан и хромомолибденовую сталь, что положительно отразилось на массе купе – лишь 1 246 килограмм. Но новинка выделяется не только двигателем и коробкой.

Имола имеет другие отличительные настройки подвески, получившей активные амортизаторы, настройкой которых на каждом из колес занимается специальное устройство. Он же осуществляет контроль над работой мотора, коробки передач, а также дифференциала.

Сама подвеска имеет алюминиевые двойные поперечные рычаги и винтовые пружины. За своевременное торможение отвечает качественная, знаменитая установка компании Brembo, которая получила 6-поршневые моноблочные суппорта впереди и 4-поршневые сзади. Повышает качество торможения углеродокерамические 398-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние тормозные диски.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка получила уже знакомый мотор по модели Pagani Zonda. Это V-образная 12-цилиндровая 6-литровая силовая установка M158 с углом развала между цилиндрами в 60 градусов от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Двигатель при помощи двух турбокомпрессоров улучшенной конструкции вырабатывает 730 лошадиные силы (1 000 Нм). Производители «движка» решили чуть-чуть изменить его по просьбе итальянской компании.

В результате удалось убрать турбояму на низких оборотах. Вдобавок к этому применили систему смазки с сухим картером при помощи которой силовая установка не испытывала масляного голодания на максимальных разгонах. Еще решили применить радиаторы, которые провели через масляный резервуар. Благодаря этому двигатель всегда поддерживается в оптимальном температурном режиме.

Мотор обладает простой системой изменения фаз газораспределения (прошлый вариант имел старую систему DOHC). Видно, что инженеры из Аффальтербаха потрудились не просто так! Также специально для этой модели разработали и изготовили методом гидроформинга выпускной тракт. Это сдлали не только для обеспечения хорошего истечения выхлопных газов, но и для придания звука мотора с турбонаддувом дополнительных басов.

Трансмиссия

Передавать такую мощность к задним колесам от двигателя призвана 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка переключения передач от британской фирм Xtrac Limited. Саму коробку решили разместить сзади мотора, из-за чего образовалась короткая палочка в Т-образной конструкции. С такой коробкой Pagani Huyara уже за 3.3 сек разгоняется до 100 километров в час. Предельная скорость составила 370 км/ч.

Ходовая часть

Чтобы улучшить управляемость центр тяжести машины Пагани Уайра, решили сместить вниз. Кроме настраиваемых амортизаторов Ohdlins впереди и сзади машины, которые позволяют, когда нужно понизить высоту просвета суперкара, сам «движок» максимально сместили вниз. Чтобы этого достичь, конструкторам пришлось установить на него систему смазки сухим картером.

Благодаря отсутствию масляной ванны двигатель разместили на 54 миллиметра ниже. Передняя и задняя часть может похвастаться полностью независимой подвеской, имеющей поперечные двойные рычаги. Это позволило обеспечить максимальную маневренность во время прохождения крутых поворотов. Дополнительной прижимной силы удалось достичь благодаря бортовым элерон-интерцепторам.

Тормозная система разрабатывалась вместе с известной компанией Brembo. В роли основных элементов выступают тормозные «блины» из карбон-керамического сплава. Лишь такой вариант выдерживает невероятные температурные нагрузки, которые возникают во время экстренного торможения на высокой скорости. В роли дополнительного элемента «тормозов» выступают упомянутые выше закрылки, которые управляются борткомпьютером.

Когда происходит незначительно торможение понижение скорости осуществляется лишь при помощи лобового сопротивления, без применения традиционных тормозов. Чуть позже итальянцы выпустили специальную версию Pagani Huayra BC, оснащенную битурбированным V12 6-литровым мотором от подразделения Mercedes-AMG, который уже генерировал до 800 конских силы. Были проведены работы по улучшению коробки, которую в итоге разработали с чистого листа.

Ее вес получился на 40 процентов меньше, чем у базовой модели Пагани Уайра. Скорость переключения передач также увеличилась в 2 раза. Также тормозная система Pagani Huayra стала легче на 6 процентов. Благодаря этим и другим изменениям, автомобиль тратил уже ровно 3 сек на первую сотню. Кроме этого, в компании заявляют с гордостью, что на Pagani Huayra BC установили самую легкую и эффективную подвеску среди всех существующих суперкаров.

Всего таких машин итальянцы выпустили в количестве 20 экземпляров. Стоит такой вариант около $2 500 000, однако купить не получится, так как все машины уже раскупили. Учитывая такую волну успеха итальянцы раздумывают над созданием открытой версии Huayra BC Roadster.

Цена и производство

Глава итальянской компании заявил, что они намерены создать лишь 100 таких машин, не более 20 экземпляров в год. Он объяснил это некоторыми факторами:

  • Суперкары Пагани никогда не производили в серийном варианте, так как машины являются штучным вариантом, настоящим произведением автомобильного искусства;
  • Каждое транспортное средство собирают вручную. Все узлы отдельно испытываются на тестовых стендах;
  • Объявленный большой ценник получился солидным, поэтому больше половины вероятных покупателей сразу отсеются.

Так, цена Pagani Huayra составляет порядка $1 350 000. Можно много спорить о том, стоит ли гиперкар своих денег, однако стоит отметить, что Pagani Huayra является эксклюзивным автомобилем, обладающим интересным дизайном, непривычным салоном и просто шикарными техническими характеристиками. Невзирая на то, что модель проигрывает по мощности популярному гиперкару Bugatti Veyron, по скоростным данным на трассе, «итальянец» своему оппоненту не уступает.

Pricing and Which One to Buy

The Huayra’s sole trim is the BC roadster, a convertible with enough fire and flash to stir the hearts of the brand’s longtime devotees. The initials in this trim’s moniker are a tribute to the late Benny Caiola, a car collector who holds the distinction of being Pagani’s very first customer. Specially designed Pirelli P Zero Trofeo R tires wrap 20-inch aluminum-alloy wheels in front and 21-inch rims in the rear. The Huayra BC comes standard with lower-body aero elements and a massive wing, and Pagani claims these features work hand in hand to produce a maximum of 1102 pounds of downforce at 174 mph. All models are equipped with a titanium exhaust that directs exhaust gases to the functional diffuser, much like the blown diffusers of Formula 1.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Huayra BC appears as a Class S car.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Aug 10, 2020.)

Metric Imperial
Rating 560  560 
BHP 559.27 kW (760.4 PS) 750.00 hp
Grip 12.00 12.00
Acceleration 2.47 s (0–100 km/h) 2.39 s (0–60 mph)
Weight 1,218.00 kg 2,685.20 lb
Torque
Top speed
torque
NOS time

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  250,000 
Specific paints
Default wheels
Generic wheels

Blueprint

Pagani Huayra BC Blueprint – Last checked: Oct 17, 2020Sale value: 25,050 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Pagani Huayra BC (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.70 %

Sale values

Item Sale value Total
10 x 25,050  250,500 
250,000  ✘

Selling 10 blueprints gives 500  more Cash than claiming the car and then selling it. If a player does not want the car, blueprints can therefore be sold right away without claiming the car.

Размеры

Пагани Уайра BC- это эксклюзивный двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 2036 мм, высота 1169 мм, а колесная база- 2795 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют ей потрясающую управляемость во всех режимах езды. Автомобиль без труда сможет проходить повороты в управляемом заносе и сохранит устойчивость даже на запредельных скоростях. За маневренность также отвечает модернизированная подвеска. Она обладает полностью независимой компоновкой с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. При ее производстве производитель использовал инновационные алюминиевые сплавы, благодаря чему считает ее самой продвинутой в своем сегменте.

Технические характеристики

Pagani Huayra BC оборудуется огромным шестилитровым V-образным бензиновым турбированным агрегатом с двенадцатью цилиндрами, разработанным компанией Mercedes-AMG. Стандартная версия выдает 700 лошадиных сил, однако, на этой модификации, инженерам удалось повысить производительность до 789 скакунов и 1100 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает преселективная семидиапазонная роботизирвоанная коробка переменных передач с двумя сцеплениями производства фирмы Xtrac и передает ее исключительно на заднюю ось, оборудованную хитроумным дифференциалом. Динамические характеристики такой версии не уточняются, однако, можно отметить, что стандартная модификация выстреливала до первой сотни за 3,3 секунды и максимально набирала 370 километров в час.

Сравнение с конкурентами

Не так давно, когда впервые показали спортивное купе «Уайра», у итальянской компании было немного соперников, которые способны предложить состоятельным клиентам подобный уровень технической проработки и дизайна, однако сегодня ситуация изменилась. В роли конкурента Pagani Imola может выступать De Tomaso P72, Gordon Murray T.50, Hennessey Venom F5, а также SSC Tuatara.

Это лишь концептуально близкие Пагани новые модели, то есть среднемоторные гиперкары, имеющие традиционный двигатель внутреннего сгорания, сколько еще существует гибридных и электрических автомобилей, дающих совершенно новый уровень динамических качеств. Поэтому даже в этом сегменте автомобильного рынка уже идет серьезная борьба.

Engine, Transmission, and Performance

A twin-turbocharged V-12 lives in the middle of the car. Sourced from Mercedes-AMG, this engine generates 791 horsepower and 775 lb-ft of torque. A seven-speed single-clutch automatic sends power to the rear wheels. Pagani notes that this single-clutch setup is lighter than a dual-clutch transmission. Speaking of weight, the Huayra BC is relatively svelte, tipping the scales at about 2755 pounds.

Given the engine’s output, we’re guessing this Huayra isn’t a slug in the acceleration department. Pagani hasn’t disclosed the car’s acceleration times, but the automaker reveals that the roadster can generate up to 1.9 g’s of continuous lateral accelerationwhen taken through a corner, with peaks of up to 2.2 g’s. Carbon-ceramic Brembo brakes are on hand to quickly bring this hypercar to a standstill.

Pagani

Description

The Pagani Huayra BC was unveiled at the 2016 Geneva Motor Show. The name «Huayra» was adopted from the term «Huayra-Tata», an Andean Wind God. The Huayra «BC» abbreviation stands for the late Benny Caiola, a friend of Horacio Pagani (founder of Pagani) and the first Pagani customer.

The Huayra BC features an improved version of the standard Huayra’s 6.0 L (5,980 cc) twin-turbo V12 engine, producing 745 hp (556 kW) as well as 811 ft·lb (1100 N·m) of torque, giving the car a 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) time of 2.8 seconds, 0 — 100 mph (0 — 161 km/h) in 5.6 seconds, and a top speed of 238 mph (383 km/h).

The weight of the car is also reduced by 291 lb (132 kg) to just 2862 lb (1298 kg) (2685 lb (1218 kg) dry), thanks to the use of a new material called ‘carbon triax’ which Pagani claims is 50% lighter and 20% stronger than regular carbon fibre, giving the car a power-to-weight ratio of 1.62 kg per horsepower. The Huayra BC comes with a lighter titanium exhaust system, new aluminium alloy wheels, and a stripped out interior.

The tires are Pirelli P-Zero Corsas that feature 12 different rubber compounds, and the suspension and wishbones are made of aeronautical grade aluminium, known as Avional. The Huayra BC also has a new front bumper with a front splitter and winglets, deeper side skirts, and an air diffuser that stretches the entire width of the rear bumper with a large rear wing. All of the exterior components in the car are used to optimise downforce and drag. Adding on to that, the Huayra BC uses an all-new Xtrac 7-speed sequential manual transmission. Pagani has also stuck with a single-clutch gearbox because it weighs 40% less than double-clutch gearboxes.

Небольшая история

В реальности создание суперкара началось еще под конец 2003-го. Однако из-за запуска в серийную сборку Pagani Zonda, все силы ателье бросили именно на ее доведение и улучшение. Невзирая на это, концептуальная версия дорабатывалась и доводилась до логического завершения.

В компании хотели, чтобы машина обладала собственным характером, а yt была модернизацией Zonda. По этой причине для новинки создали полностью новую платформу и применили совсем другие технические решения, чем в иных версиях Пагани.

Новая модель имеет имя Huayra, названной в честь бога ветра. Это сделали не случайно, так как при создании спортивной машины специалисты уделяли много внимания именно аэродинамической составляющей. Не забыли установить 4 электронно-управляемые подвижные элементы, которые увеличивают прижимную силу, действующую на суперкар при движении на больших скоростях.

Экстерьер

В качестве основания для новинки использовали доработанный монокок из композитов Carbo-Titanium HP62 G2, а также Carbo-Triax HP62 от модели Roadster BC, который дебютировал прошлым летом. Спереди и сзади прикрутили трубчатые стальные подрамники. Но невзирая на все это, почти все наружные панели новые, оптимизированы для езды по гоночному треку.

Пагани Имола обладает карбоновым кузовом и особенным дизайном боковых «юбок», которые по словам отдела разработок должны быть схожи с версией Zonda 760. Вдобавок к этому, двухдверная модель имеет более массивный воздухозаборник на крыше и огромное антикрыло. Лишь 4 кг получилось сэкономить при помощи краске Accqarello Light. Необычно, но внешний декор «итальянца» отличается от автомобиля к автомобилю.

Например, дебютный автомобиль, сконструированный специально для главы российского ателье TopCar Олега Егорова, оснащен глянцево-черной окраской кузова, которая обладает броскими оранжевыми акцентами по всему периметру транспортного средства. Но двухдверная модель, которую итальянцы показали зимой этого года, не получила подобные контрастные вставки, да и кузов у неё матово-серый. Однако это не мешает машины выглядеть эффектно.

Как и все остальные боевые спортпрототипы Имола обладает развитым, достаточно монструозным на вид аэродинамическим оперением. Эстетические качества Pagani Imola 2020 отошли на второй план, потому что отдел разработок стремился достичь максимально возможной скорости. Опирается мощный итальянский гиперкар на 20-дюймовые кованные передние и 21-дюймовые задние колесные диски. Резина тут также применяется специального типа – Pirelli Trofeo R, которая ориентирована на предельный скоростной режим более 350 километров в час.

Подводим итоги

Перед нами отличный гиперкар 2020 года, который сможет побороться со своими ближайшими конкурентами. Хотя, возможно, руководство компании и не стремилось к этой борьбе, ведь они выпустили крайне ограниченное количество машин (5 экземпляров). Итальянцы не пытаются с пеной у рта кому-то там что-то доказывать, они лишь делают отличные и инновационные модели.

Исходя из слов представителей бренда, Pagani Imola 2020 является самой быстрой и динамичной машиной за все существования итальянской компании. Кроме этого, они хвастаются высоким уровнем управляемости, который сравним с болидами Formula 1. В итоге получился отличный современный гиперкар, ощутить все прелести которого смогут лишь состоятельные люди.

Читайте далее:

Huayra может быть лучше!

Pagani Zonda R

Lamborghini Essenza SCV12

Что за зверь Pagani Huayra BC ?

Автомобиль Ferrari LaFerrari

Итог

BC- вобрала в себя все лучшие черты итальянской компании. У нее уникальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится рядом с более именитыми конкурентами и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже день, проведенный на гоночном треке, не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Pagani Huayra BC способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий