Ветеран бездорожья

«Митсубиси-Паджеро 4» и полный привод

Что же, технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4» мы рассмотрели. Но есть еще несколько моментов, о которых стоит поговорить. Во-первых, это система полного привода «Супер Селект» второго поколения. Она основана на базе центрального несимметричного дифференциала с возможностью механической или автоматической блокировки (при помощи кнопок в салоне или вискомуфты в первом и втором случае). Но стоит отметить, что механическая блокировка доступна только со средних комплектаций.

Во-вторых, машина укомплектована двухступенчатой раздаткой. А в люксовых версиях доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Как заявляют владельцы, машина неплохо показывает себя на бездорожье. Блокировки действительно работают, но все же на оффроуд лучше брать версию с МКПП.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

Рекомендуемая статья: Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг

«Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего

Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

4D56

На 1-2-3 поколениях использовался мотор 4D56, но на автомобилях 4 поколения его нет. Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с 1986 года. Блок цилиндров мотора – чугунный, диаметр цилиндров составляет 91.1 мм. Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем – 2.5 литра.


Сверху – алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом, который приводит в действие 8 клапанов – по 2 на каждом цилиндре. Здесь не применяются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов требуют регулировки каждые 15000 км. При холодном двигателе зазоры на впуск и выпуск составляют 0.15 мм.

Привод ГРМ – ременной, и служит он 90 тысяч километров, замет его необходимо менять, иначе ремень порвется или слетит, что приведет к гнутью клапанов.

И хотя 4D56 – надежный мотор, он получил некоторые недостатки:

  • Шумы, вызванные приходом в негодность шкива коленвала. Простое решение – замена на новый.
  • Течи масла. Здесь все стандартно: на изношенных моторах (а сегодня они почти все изношены) текут сальники балансирных валов, прокладки клапанной крышки и поддона.
  • Трещины в ГБЦ. Характерный симптом трещины – бурление антифриза в расширительном бачке. Головку можно заварить, но это временная мера. В идеале придется покупать новую ГБЦ.
  • Дым из двигателя. Причина его появления – неполное сгорание топлива. В большинстве случаев сбой дают форсунки – после замены на новые работа нормализуется.

На 4D56 следует контролировать ремень балансирных валов – он требует замены через 40-50 тысяч километров. Если он порвется, то попадет под ремень ГРМ. Некотоыре мастера банально убирают балансирные валы, но это чревато тем, что на высоких оборотах коленвал сломается. Ну и стандартная проблема – клапан EGR, требующий чистки через 30-40 тыс. км. Его можно заглушить без вреда для мотора.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:

  1. Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
  2. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.

Трансмиссия

В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.

Рекомендуемая статья: Установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.

Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.

Для Японии

4 поколение, 10.2006 — 09.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 long ZR 4WD 10.2007 — 09.2008 2625000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 long GR 4WD 10.2007 — 09.2008 2856000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 long GR 4WD 10.2008 — 11.2009 2898000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 long ZR 4WD 10.2007 — 09.2008 2730000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 long exceed 4WD 10.2007 — 09.2008 3497000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 long GR 4WD 10.2007 — 09.2008 2961000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 long exceed 4WD 10.2008 — 11.2009 3581000 йен 6G72 CBA-V93W
3.0 long GR 4WD 10.2008 — 11.2009 3045000 йен 6G72 CBA-V93W
3.2 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 long exceed diesel turbo 4WD 10.2008 — 11.2009 3948000 йен 4M41 ADC-V98W
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD 10.2008 — 11.2009 4599000 йен 4M41 ADC-V98W
3.2 long GR diesel turbo 4WD 10.2008 — 11.2009 3465000 йен 4M41 ADC-V98W
3.8 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 long super exceed 4WD 10.2007 — 09.2008 4410000 йен 6G75 CBA-V97W
3.8 long exceed-X 4WD 10.2007 — 09.2008 3969000 йен 6G75 CBA-V97W
3.8 long super exceed 4WD 10.2008 — 11.2009 4442000 йен 6G75 CBA-V97W
3.8 long exceed-X 4WD 10.2008 — 11.2009 4001000 йен 6G75 CBA-V97W

4 поколение, 10.2006 — 09.2011, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Short VR-I 4WD 10.2008 — 11.2009 2604000 йен 6G72 CBA-V83W
3.0 Short VR-I 4WD 10.2007 — 09.2008 2562000 йен 6G72 CBA-V83W
3.0 Short VR 4WD 10.2007 — 09.2008 2415000 йен 6G72 CBA-V83W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Short VR-I 4WD 10.2008 — 11.2009 2751000 йен 6G72 CBA-V83W
3.0 Short VR-I 4WD 10.2007 — 09.2008 2667000 йен 6G72 CBA-V83W
3.0 Short VR 4WD 10.2007 — 09.2008 2520000 йен 6G72 CBA-V83W
3.8 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 Short VR-II 4WD 10.2008 — 11.2009 3518000 йен 6G75 CBA-V87W
3.8 Short super exceed 4WD 10.2008 — 11.2009 3959000 йен 6G75 CBA-V87W
3.8 Short VR-II 4WD 10.2007 — 09.2008 3486000 йен 6G75 CBA-V87W
3.8 Short super exceed 4WD 10.2007 — 09.2008 3927000 йен 6G75 CBA-V87W

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Неисправности

В целом мотор 6g74 получился довольно успешным, за исключением разве что высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Обусловлено это проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6g74 необходимо заменять при первых признаках расхода масла.

НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Появление посторонних стуков в двигателе. Проблемы, с большой долей вероятности, заключаются в гидрокомпенсаторах. Необходимо провести их замену, для чего снимают клапанную крышку. В редких случаях появление стука в 6g72 обусловлено проворотом шатунных вкладышей. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
У мотора плавают обороты. Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или же замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует провести осмотр дроссельной заслонки и при возможности выполнить очистку.
Отмечаются перебои в работе двигателя. Причин подобного может быть несколько. В первую очередь проведите замену свечей, которые могут быстро выходить из строя по причине использования некачественного топлива. В редких случаях требуется снимать впускной коллектор и проводить его шлифовку.
Двигатель потерял свою мощность. Необходимо вскрыть мотор, предварительно проверив компрессию. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Поколение номер два

Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.

https://youtube.com/watch?v=GG-Cyn0vSME

База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Второе поколение авто

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.

Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.

Год выпуска Габариты авто (ДхШхВ), м
Версия с 3 дверцами Модели с 5 дверцами
1991 3,985х1,695х1,800

4,030х1,695х1,800

4,030х1,695х1,825

4,030х1,695х1,850

4,030х1,695х1,855

4,030х1,785х1,815

4,030х1,785х1,845

4,030х1,785х1,850

4,030х1,785х1,860

4,030х1,785х1,890

4,565х1,695х1,945

4,610х1,695х1,855

4,610х1,695х1,975

4,610х1,785х1,870

4,610х1,785х1,900

4,650х1,695х1,885

4,650х1,695х1,945

4,650х1,785х1,870

4,650х1,785х1,990

1997 4,030х1,695х1,880

4,060х1,785х1,815

4,060х1,785х1,845

4,060х1,785х1,890

4,075х1,875х1,915

4,610х1,695х1,975

4,650х1,695х1,975

4,680х1,775х1,900

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pajero
2008

1 050 000 q

Санкт-Петербург
Pajero 2008

890 000 q

Светогорск
Pajero 2008

945 000 q

Москва
Pajero 2008

975 000 q

Москва
Pajero 2008

915 000 q

Москва
Pajero 2008

1 037 000 q

Москва
Pajero 2008

1 100 000 q

Москва
Pajero 2008

1 099 000 q

Липецк
Pajero 2008

1 090 000 q

Апатиты
Pajero 2008

900 000 q

Воронеж
Pajero 2008

817 900 q

Пенза
Pajero 2008

1 150 000 q

Чапаевск
Pajero 2008

1 180 000 q

Уфа
Pajero 2008

999 000 q

Краснодар
Pajero 2008

1 180 000 q

Симферополь
Pajero 2008

960 000 q

Ставрополь
Pajero 2008

890 000 q

Новороссийск
Pajero 2008

895 000 q

Новороссийск
Pajero 2008

1 250 000 q

Минеральные Воды
Pajero 2008

1 110 000 q

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero

Подвеска

В передней подвеске к 50 000–80 000 км меняются лишь ступичные подшипники (по 15 000 руб.). Зато амортизаторы (по 6500 руб.) выдерживают до 150 000 км. Примерно столько же отпущено рычагам (8000 и 6500 руб.). В задней надо периодически смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих развал и схождение колес. Иначе придется покупать новые рычаги.

Трансмиссия

Механическая коробка надежна. В автомате желательно менять масло каждые 60 000 км. Крестовину надо смазывать на каждом ТО и тогда она прослужит долго. В противном случае будете менять крестовину в сборе с карданным валом, а это уже совсем другие деньги — примерно 45 000 рублей.

Двигатель

На «вторичке» превалируют версии с турбодизелем. В 2009 году его мощность увеличилась со 165 до 190 сил, а после рестайлинга 2011-го — до 200. На моторе надо следить за демпфером коленчатого вала — он после 50 000 км расслаивается и может натворить много бед под капотом. К 150 000 км меняются свечи накаливания (по 7000 руб.) и форсунки впрыска (15 000 руб.).

Кузов

Основная болячка — плохо сопротивляющаяся коррозии пятая дверь, которая поражается ржавчиной после 5–8 лет эксплуатации. От грязи прогнивает приемная труба заливной горловины топливного бака. Нередки жалобы на тресающиеся на морозе боковые зеркала.

Электрика

Сбои и глюки в сети периодически случаются и с возрастом прогрессируют. Поломки локальные и на статистику не тянут: засвистит моторчик печки, начнут жить своей жизнью электростеклоподъемники и центральный замок или потеряет голос клаксон, выходит из строя генератор и стартер, быстро разряжаются аккумуляторы.

В предыдущем, третьем поколении Mitsubishi Pajero выпускался с 1999 по 2006 годы. На российском рынке модель появилась в начале 2000-го. Автомобиль продавали в двух модификациях: трехдверку с короткой базой и 5-дверный вариант на семь мест. На обе версии устанавливалась дизельная «четверка» объемом 3,2 л (165 л.с.) и 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 202 силы. Коробки передач – 5-ступенчатые МКП и автомат

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий