Соитиро хонда

Honda в авто- и мотоспорте

Формула-1

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию.

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем. В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

16 мая 2013 года Honda официально объявила о возвращении в Формулу-1. В 2015 году японская компания стала поставщиком двигателей команды McLaren. После трех неудачных сезонов сотрудничество было прекращено и Honda подписала долгосрочный контракт с Toro Rosso. В июне 2018 года было объявлено о том, что с 2019 года Honda также будет поставлять силовые установки команде Red Bull Racing.

Независимо от Honda существует компания Mugen Motorsports, основанная старшим сыном Соитиро Хонды Хиротоши в 1973 году; команда этой компании выступала в чемпионате Формула-1 с 1992 по 1999 годы.

Мотоспорт

Для участия в гонках мотоциклов в 1973 году было создано подразделение Racing Service Center, в 1982 году оно было зарегистрировано как отдельная компания, Honda Racing Corporation (англ.)русск.. В её задачи входит разработка, производство и продажа гоночных мотоциклов и деталей к ним. С 2007 года HRC начала сотрудничать с командой испанской нефтяной компании Repsol — Repsol Montesa team.

Интервью президента «Хонда Мотор РУС» Кадзухихо

Естественно, Россия не была бы Россией, если бы не подготовила именитым японским гостям какого-нибудь творческого сюрприза. После завершения пресс-конференции и официальной части с поздравительными речами, началось настоящее действо, что называется, в русском стиле. Под своды автоцентра по продаже японских автомобилей и мотоциклов весьма эклектично вписались народные песни, настоящий медведь, блины с красной икрой и, конечно же, традиционные русские напитки водка и квас.

Однако, несмотря на масштабность и увлекательность праздника, президент «Хонда Мотор РУС» г-н Кадзухихо нашел время, чтобы поговорить с обозревателем AutoPeople.Ru, и уже после пресс-конференции любезно ответил на наши вопросы.


Президент «Хонда Мотор РУС» г-н Кадзухихо

AutoPeople.Ru: Бродят слухи, что Honda может представить в России новую модель…

Г-н Кадзухихо: Не исключено. Премьерный показ мы планируем провести в августе следующего года

Возможно – на московском автосалоне, но я бы стал говорить об этом с осторожностью. 

AutoPeople.Ru: Как вы считаете, почему в России так популярна недешевая, в общем-то, марка «Хонда»?

Г-н Кадзухихо: Я думаю, дело в интеллектуальном уровне… В российских городах живут очень образованные, утонченные люди, у которых есть уже сформировавшиеся вкусы. Honda всегда старалась соответствовать их стандартам

Нам очень важно всегда оставаться первыми – в области технологических инноваций, в области качества. Именно поэтому многие все-таки выбирают нас

Мы понимаем, что для того, чтобы быть актуальными сегодня, нужно постоянно думать о завтрашнем дне, работать на него. Ну а стоимость наших машин – всего лишь результат постоянной исследовательской работы.

AutoPeople.Ru: В чем, по-вашему, принципиальная разница между японским и европейским подходом к автобизнесу и ведению дел? 

Г-н Кадзухихо: Я думаю, основная разница в том, что мы пытаемся делать все самостоятельно, а европейцы не боятся привлекать специалистов из другой культуры – языковой и расовой. Поэтому мы привыкли работать с огромной самоотдачей.

AutoPeople.Ru: В чем особенность Honda по сравнению с другими брендами?

Г-н Кадзухихо: Я думаю, это каждый определяет для себя сам. Если вам нравится скорость, автоспорт и моторы – значит, понравятся и наши двигатели. Если вам нужен автомобиль, который не ломается, – то Honda именно для вас

Если вас интересует все новое и актуальное – вы тоже обратите внимание на нашу технику

А вы уже знаете, чем Honda будет для вас?

Завоевание мира

Чтобы воспользоваться успехом гоночных мотоциклов, Соитиро начал продвигаться на зарубежные рынки. В 1964 году американское отделение компании выступило спонсором награды Киноакадемии и Суперкубка

Это мгновенно привлекло внимание и конвертировалось в 100 тыс. продаж в месяц

Рекламная кампания «Ты встретишь самых приятных людей в «Хонде»» создала огромный потребительский спрос. Кампания была истинным отражением ее основателя. В 60-секундной рекламе молодая мать подбрасывает ребенка в школу на своей «Хонде» и заезжает в соседний магазин. Эстетически совершенная черно-белая реклама показала людей из разного окружения, едущих на мотоциклах этой марки. В более поздних цветных рекламных роликах изображались юноши и девушки на «Хондах», чтобы привлечь молодых американцев.

Общая информация

Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.

Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.

Экстерьер

Ни для кого не является секретом, что новая модель сможет похвастаться, в первую очередь, ярким, незаурядным внешним видом. Даже по фото несложно догадаться, что на кузове появились в большом количестве новые декоративные элементы, благодаря которым общие очертания стали намного злее, современнее и одновременно ярче. За свои деньги сложно будет найти какой-либо более интересный вариант, нежели Цивик.

Морда модели Хонда Цивик 2020 года визуально смотрится сильно прижатой к земле. При этом она не кажется особенно длинной, однако собрала в себя едва ли не половину всех украшений кузова. Наиболее заметные находятся уже на крышке капота, которая слегка наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Здесь хорошо просматривается рубленый рельеф по краям, переходящий в плавные волны ближе к центру. Сразу перед капотом имеется основной воздухозаборник весьма причудливой формы. Внутри него находится сетка, а также декоративные линии, окрашенные, как и все остальное здесь, черной глянцевой краской. Прямо в центре расположен крупный шильдик компании. Справа и слева от решетки находятся прищуренные разрезы головных фар с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес смотрится выразительно, но скромно. Самой заметной деталью на нем является дополнительный воздухозаборник в виде трапеции, основная задача которого – улучшить доступ воздуха к основным агрегатам, находящимся под капотом. По краям имеются симпатичные пластмассовые пластины, в которые встроены обрамленные хромом противотуманки. Вокруг всего этого собрано большое количество рубленого рельефа, делающего внешний вид передка более «мускулистым». 

Профиль нового кузова выглядит не очень ярко, но не менее стильно. Интересный эффект создают довольно большие окна, сгруппированные полукругом и обрамленные хромом. Облик подчеркивают слегка закругленные зеркала, которые сложно встретить где-либо еще. В них встраиваются повторители поворотов, вне зависимости от комплектации. Двери машины украшены плавно переходящим и рубленым рельефом, однако уже в значительно меньшем количестве, нежели спереди, а также ручками, покрытыми хромом. Ниже идут чуть увеличенные арки колес, симпатичные пороги, а также слегка архаичные повторители поворотов на передних крыльях.

Корма машины смотрится весьма спортивно. Она получилась короткой и расположенной довольно высоко. Впрочем, такое ее положение позволяет разместить обилие ярких элементов. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло багажника. Затем следует небольшая крышка багажного отсека с аэродинамической полоской на кромке. Примерно посередине высоты задка расположены яркие габаритные огни интересной формы, немного граненого рельефа, а также покрытые хромом шильдики. Обвес содержит ложные воздухозаборные прорези по краям, противотуманки, а также небольшой диффузор из металла и пластика. Что же касается труб системы выхлопа, то их решили полностью спрятать под днищем.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 13,4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 142 л.с. 118 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 131 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 90 л.с. 127 H*m 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.

Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.

  1. Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
  2. Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
  3. Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
  4. Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.

Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.

Всё начиналось с поршней

Итак, оба партнера начали активно развивать свое предприятие, а также открыли исследовательский центр Art Piston Ring, где Хонда неустанно совершенствовал свое изобретение — поршневые кольца по ночам. Днем же он продолжал работать в Art Shokai. Но все шло не так уж гладко. Серия технических сбоев заставила Хонду записаться в качестве заочного студента в индустриальный институт Хамамацу (ныне факультет инженерии в Университете Сидзуока), чтобы улучшить свое понимание металлургии. В течение следующих нескольких лет Соитиро Хонда работал и учился, пока не достиг прорыва в 1939 году. Уверенный в своих разработках, он ушел с должности в Art Shokai и передал управление филиалом своим стажерам, присоединившись к Toaki Seiko в качестве президента.

Производство поршней началось всерьез, но продукт по-прежнему был несовершенным. Хонда с партнером получили заказ на поставку от Toyota Motor Company Limited. Из пятидесяти поршней, которые они подали на проверку качества, стандартам соответствовали только три. В течение следующих нескольких лет Хонда посещал университеты и сталелитейные компании по всей Японии, чтобы улучшить свои знания в области производства. После этого он наконец смог улучшить свой собственный процесс массового производства и поставлять высококачественные детали компаниям Toyota и Nakajima Aircraft. Заказы полились рекой, и компания наняла около 2000 человек.

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

Структура компании

Глобальное управление компанией Хонда осуществляет Совет директоров, состоящий из двадцати одного человека. Кроме этого, есть еще два внешних директора.

Финансовый контроль является функцией Совета аудиторов, имеющего в составе шесть человек . Высший исполнительный орган компании — Правление из десяти исполнительных директоров. Департаменты управления региональными операциями в количестве шести отделений отвечают за деятельность компании в соответствующих регионах и напрямую подчиняются членам правления.

Далее идет подразделение центральных служб по отраслям производства.

В каждой службе есть:

  • отделение корпоративного планирования;
  • центр управления качеством;
  • отделение развития высоких технологий.

Постоянный анализ рынка и поиск перспективных технологий развития концерна осуществляют компании Honda R&D Co., Ltd и Honda Engineering Co., Ltd.

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Соитиро-миллионер

Чтобы удовлетворить растущие потребности, растущая компания построила новые заводы и исследовательские лаборатории. В 1955 году Honda Motors получила финансовое обеспечение путем публичного первичного размещения акций на Токийской фондовой бирже. К концу 1956 года компания стала ведущим производителем мотоциклов в Японии, а Соитиро и его близкий друг Фудзисава сколотили себе многомиллионное состояние.

Девиз «Хонды» основан на философии трех радостей:

  1. Радость производства, которую испытывают инженеры и производители.
  2. Радость продажи, которую получают промоутеры и отделы сбыта.
  3. Радость покупки: самая большая награда Соитиро — когда клиент доволен товаром.

Во время Корейской войны в 50-х годах продажи резко возросли, так как американские войска для своих логистических операций стали использовать японские автомобили. Даже судостроение и металлургическая промышленность страны выиграли от продолжающейся войны. Высокое качество, надежные двигатели и низкие эксплуатационные расходы сделали «Хонду» наиболее предпочтительным логистическим партнером американских военных. Фудзисава увидел возможность для роста и разработал успешную систему высокопродуктивного производства компании. Финансовое положение Honda Motors было в таком хорошем состоянии, как никогда раньше. Мотоциклы «Хонда» сыграли важную роль в развитии страны. Несмотря на успехи, 52-летний Соитиро в душе еще оставался мальчиком, который никогда не брезговал замарать свои руки.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы- базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Военный период: 1941-1945

7 декабря 1941 года Япония вступила во Вторую мировую войну. Производственные мощности Tokai Seiki Heavy Industry берет под контроль Министерство обороны: на заводе обрабатывают детали военных кораблей и самолетов, производят боеприпасы.

В 1942 40% акций TSHI переходит к Toyota Motor, Соичиро смещают с должности директора, теперь он — старший управляющий предприятия. Японские газеты восхваляют «промышленного героя»: по заказу минобороны, Хонда разработал оборудование для вырезания самолетных пропеллеров.

Фабрика TSHI сильно пострадала от бомбардировок, а землетрясение 1945 окончательно разрушило ее. К концу войны Хонда за 450 000 иен продает Toyota остатки компании, и на год самоустраняется от дел. За 10 000 иен он приобретает цистерну спирта, угощает приятелей самодельным виски и наслаждается отпуском.

Интересные факты

  • Основатель компании Соитиро Хонда не имел диплома о высшем образовании.
  • Хонда начинал с производства моторизованных велосипедов в 1946 г., а уже к 1964 г. его компания стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
  • Соитиро Хонда был первым японцем, включенным в американский автомобильный Зал славы. Это произошло в 1983 г.
  • Super Cub, дебютировавший в 1958 г., к 1960 г. продавался в объеме 165 тыс. единиц в месяц. По всему миру уже продано более 60 млн мотоциклов этой модели.
  • Рыночная стоимость компании «Хонда» превышает стоимость компаний «Дженерал моторс» и «Форд» вместе взятых.
  • Компания не ограничивается мотоциклами и автомобилями. Она занимается выпуском гидроциклов, квадроциклов, самолетов, горных велосипедов, оборудования для стрижки газонов и многого другого. Кроме того, «Хонда» активно занимается робототехникой, разрабатывая модели, способные ходить, бегать, танцевать, избегать препятствий и даже дирижировать оркестром.

Интересные факты

У Соитиро Хонда и его жены были лицензии частных пилотов, и они любили летать даже в преклонном возрасте. Также Хонда любил лыжные гонки, дельтапланеризм и полеты на воздушных шарах. В 77 лет он профессионально занимался живописью. Сын Соитиро, Хиротоси Хонда полностью собственными усилиями стал генеральным директором Mugen Motorsports — тюнингового ателье автомобилей Honda, которое также выпускает оригинальные гоночные автомобили.

Соитиро Хонда скончался 5 августа 1991 года от почечной недостаточности. За свои заслуги он был посмертно удостоен Ордена Восходящего Солнца.

«Мы последовательно выбирали самый сложный путь, полный трудностей. Для этого нам понадобилась воля, чтобы справиться с трудностями, и мудрость, чтобы создавать новые ценности, не следуя установленным стандартам. Мы не хотели подражать другим». — Соитиро Хонда, основатель Honda.

История Honda

Компания Honda была основана в 1948 году в Японии. Первым учредителем был Соитро Хонда, в честь которого и названа корпорация. В 1948 году в компании Хонда работало не более 20 человек.

К 1950 году компания начала разработку мотоциклов, которые работали от двигателей четырехтактного типа. Данные модели и принесли первую волну популярности компании.

До начала 60-х годов мотоциклы, произведенные компанией, активно участвовали в гонках, на которых завоевывали только первые позиции. Также в этот период значительно выросли общие обороты продаж и прибыли компании, которая составила сумму более 60 миллионов долларов.

После такого успеха компания начала еще больше вкладывать именно в исследования продукции и технологий, создавая моторы с еще большими показателями объемов. Нынешние мотоциклы Honda — лучшие модели в своем роде, которые не имеют аналогов во всем мире.

Honda японская многонациональная корпорация, работающая в широком спектре промышленного производства и исследований. Хорошо известна в мире своими высокотехнологичными автомобилями, мотоциклами и другим оборудованием. Хонда лидер валового производства двигателей внутреннего сгорания – свыше 14000000 каждый год. Весь модельный ряд Хонда .

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

7.

Основание Honda и новая эпоха

В конце Второй мировой войны Хонда продал остатки Tokau Seiki автоконцерну Toyota за 450 000 иен. На эти деньги он основал Институт технических исследований Хонды в 1946 году. Первый моторизованный велосипед Honda, Type A был запущен в производство в 1948 году. В 1948 году организация получила официальный статус компании и была переименована в Honda Motor Limited Company.
Honda Type A. | Фото: RMD Motors.

Первый полноценный мотоцикл Honda Type D, впервые был запущен в производство в 1949 году. В скором времени Honda становится лидером японского рынка по производству мотоциклов, обогнав таких гигантов как Yamaha и Harley-Davidson. На посту президента Соитиро за короткое время превратил компанию в интернациональную организацию, оборот которой уже в конце 1950-х годов исчислялся миллионами долларов. С 1963 года Honda начала производить первые автомобили.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 577 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 089 975 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 984 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 857 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 889 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 515 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 339 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 380 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 399 877 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 330 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 450 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 269 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 375 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 562 400 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 248 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 239 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-V

Дверь задняя левая CR-V 2012> 67550T1GE00ZZ

Цена 28 000 р.

Фара правая Honda CR-V 3 2007-2012

Цена 5 000 р.

Двигатель на Honda Cr-V K24Z1

Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ

Цена 18 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Контрактная АКПП Honda CR-V RE3 (K24A) 2008 год. MZJA

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 2004
Доброго времени суток, Уважаемые читатели данного отзыва!
Так как сам перелопатил кучу отзывов перед выбором авто, решил написать про мою 2ую нормальную машину в жизни, вдруг комуто пригодится моя писанина.

До неё были (попробую перечислить весь мой хлам и не хлам, которым владел) в…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток всем заглянувшим.
Прошло уже больше полугода с момента приобретения Honda CRV четвёртого поколения 2013 года, ну и собственно, сформировалось уже некоторое мнение относительно данной покупки, да и времечко вот чутьчуть появилось.
Автомобиль конечно неординарный, что тут…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Honda обновила CR-V и представила новую топ-комплектацию;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий