Opel astra h caravan (2004-2010)

Ходовая

Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий