Opel cascada (опель каскада)

Дизайн Каскады

Давайте подробно рассмотрим внешность машины, сразу понятно, что она похожа на Астру и на Инсигнию, по сути ничего нового в дизайне нет. Это купе, которое получило спереди все то же самое, полностью идентичная оптика, такая же хромированная радиаторная решетка и примерно похожий бампер с противотуманками.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, автомобиль действительно выглядит стильно, его плавные линии и сама форма кузова притягивает внимание. Возможно некоторых такое малое количество отличий будет огорчать, так как не разбирающиеся люди будут думать о том, что они купили Астру в кузове кабриолет

Боковина Opel Cascada смотрится отлично за счет сильной выштамповочной линии, идущей от верха двери до заднего фонаря, соединяясь с ним. Приблизительно похожее решение было реализовано в Astra GTC. Колеса 17-го диаметра также поддерживают привлекательность авто, плюс можно заказать аж 20-е диски.

Сзади мы видим абсолютно такую же картину, только оптика слегка уже. Стоит заметить, что оптика автомобиля Cascada получила светодиоды в отличие от братьев. Плюс к этому покупатель имеет возможность выбрать любой из 10-ти цветов для своего авто, а также можно подобрать цвет крыши, доступно 3 оттенка.

Кстати о крыше. Открывается она за счет сервоприводов за 17 секунд, не так уж и быстро, но приемлемо. Если ваша скорость не превышает 50 км/ч, то можно открыть/закрыть верх, ничего плохого не произойдет. Мягкий материал продуман в плане звукоизоляции и состоит из двух пластин, так что проблем с комфортом возникнуть не должно. Отмечается, что за дополнительную плату могут установить третью пластину, сделав авто еще тише изнутри.

По размер модель получилась действительно немаленькая:

  • длина – 4696 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

История появления

Своё желание выпустить преемника Opel Astra TwinTop и конкурента других автомобилей данного класса подразделение General Motors высказало ещё в конце 2010 года, тогда предположительным именем было Calibra, в честь уже выпускавшегося ранее кабриолета. В феврале 2011 года стала известна примерная дата выхода — 2013 год. В июне этого-же года появились первые шпионские фотографии автомобиля, а также стало известно его место производства. В октябре компания объявила, что крыша новинки будет складной, также стали известны двигатели. В августе 2012 года появилась информация о том, что кабриолет покажут на Парижском автосалоне(хотя премьера так и не состоялась). Через месяц были показаны тизеры автомобиля, а также стало известно его имя. В октябре появилась официальные фотографии и информация от компании. Премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 года.

Интерьер Opel Cascada

Раз мы начали говорить про шумоизоляцию, то следует сразу переходить к описанию салона автомобиля. Здесь опять мы видим все то же самое, хотя это уже пошла философия Опеля, все салоны автомобилей компании очень похожи.

Здесь 4 места, сзади два места с не особым количеством пространства. Если крыша поднята и откинуто переднее кресло, сесть на заднее сиденье не проблема. Сзади нет ничего интересного. Передние сиденья обычные, никаких жестких боковых поддержек, это не спортивный автомобиль. Обычные удобные кресла с подогревом, но они новые, не такие как у собрата.

Хромированная кнопка открывания крыши расположилась на тоннеле между сиденьями. В саму кнопку установлена клавиша, открывающая и закрывающая сразу все стеклоподъемники, что вполне удобно. Там же находится электронный ручник и открывающийся бокс с подстаканниками. Селектор КПП Cascada в принципе ничего особенного не имеет, рядом есть ниша для мелочей, идеально подходящая под смартфон.

Центральная консоль перенасыщена огромным количеством кнопок, они все ответственны за мультимедию и климатическую установку. По сути это основное их предназначение. Сам дисплей небольшой, он углублен в консоль, качество его не особое, но для пользования музыкой хватает. Нижняя часть имеет по классике порт USB, AUX и одну розетку на 12V.

Рулевая колонка тоже изменениям не подверглась, тот же самый трехспицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок. Кожа кстати присутствует еще на панели торпедо, что не всегда существовало в Астре. Приборка идентичная – 4 колодца с аналоговыми датчиками и максимально простой бортовой компьютер посередине.

Удивляет практичность багажного отсека Opel Cascada, это не типично для кабриолета, обычно они максимально не удобны. Так вот, багажный отсек объемом 280 или 380 литров в зависимости от того сложили вы крышу или нет, имеет возможность расширения. Сиденья складываются с помощью кнопки и объем возрастает до 750 литров. В каком кабриолете вы еще такое видели?

В общем, салон многим уже известный, приятный и качественно сделанный. Радует, что внесли некоторые полезные вещи, например, функцию подачи ремня безопасности.

НА ХОДУ

“Peugeot 307 CC”

НА ХОДУ. Инженерам “Пежо” в очередной раз удался их фирменный ход: совместить плавность движения с отточенной управляемостью. Подвеска “Peugeot 307 CC” (спереди стойки McРherson, сзади – полузависимая балка с подруливающим эффектом, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях) легко проглатывает трещины и мелкие неровности асфальта, не передавая тряску на кузов. Правда, колдобины посерьезнее экипажем купе-кабриолета ощущаются более отчетливо. В то же время реакции на действия рулем быстры и точны, на скоростной прямой в крутых виражах автомобиль ведет себя надежно и предсказуемо, да и крены в поворотах отнюдь не пугающие.

С опущенным верхом корпус автомобиля издает неприятные скрипы. Шумов в салоне становится значительно меньше при поднятой крыше. “Автомат” разочаровывает не совсем адекватными переключениями..

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

НА ХОДУ “Renault Megane Coupe-Cabriolet” не отличается особой жесткостью, но и мягким его не назовешь. Подвеска (спереди – cтойки McРherson, сзади – полузависимая балка на продольных рычагах) сносно справляется с мелкими дорожными дефектами, но неровности покрупнее отдаются ощутимыми вибрациями не только на кузове, но и руле. При этом шасси допускает легкую раскачку на пологих волнах асфальта и валкость в поворотах. Тем не менее автомобиль надежнее в управлении (особенно в варианте “Coupe”), чем “Megane” с кузовами “седан” или “хэтчбек”, – сказывается пониженный центр масс и уменьшенный до 12 см клиренс.

Езда с опущенным верхом не очень комфортна – уже на 60 км/ч ветер изрядно задувает в салон. Правда, положение кардинально меняется, когда подняты стекла и установлен защитный экран за спинками передних кресел.

“Opel Astra Cabrio”

НА ХОДУ “Opel Astra Cabrio” порадует вторых владельцев оптимальным балансом управляемости и комфорта. Несмотря на довольно простую, но распространенную для машин гольф-класса конструкцию шасси (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка), автомобиль весьма устойчив в поворотах и надежно держит скоростную прямую. И при этом не отличается чрезмерной жесткостью в движении.

Причем с открытым верхом “Astra Cabrio” – весьма тихий автомобиль. Даже если не поднимать боковые окна и защитный экран за спинками передних кресел, то на скорости до 80 км/ч относительно тихо. А с экраном и поднятыми стеклами спокойно и при 180 км/ч. А вот закрытый вариант “Opel Astra Cabrio” – шумноват. Источником повышенных децибелов является сам материал, из которого сделана мягкая крыша..

“Opel Astra Cabrio” – испытания не проводились.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В моторном отсеке нового кабриолета Опель Каскада разместится один из предлагаемых бензиновых или дизельных двигателей.
Моторные технические характеристики:

  • Бензин: турбо 1,4 л. (в зависимости от степени наддува выдают 120 или 140 сил) с 6 МКП.
  • Новый шедевр двигателестроения — 1,6 л. Sidi Turbo Ecotec (предварительно 170 лс) с механической или автоматической коробкой на 6-ть ступеней.
  • Дизель 2,0 л. CDTI (165 лс), механика с 6 КПП или автомат 6 АКПП.

Эти три мотора будут устанавливаться со старта продаж, в течении пары лет ассортимент будет доведен до восьми силовых агрегатов.
Шасси кабриолета уже в базовой версии будет оснащаться передней подвеской HiPerStrut, разработанной изначально для быстрого и феноменально управляемого Opel Insignia OPC, адаптивной подвеской FlexRide с возможностью выбора настроек из трех режимов (стандартный, комфортный, спортивный). Фишка FlexRide в том, что система одновременно изменяет настройки электроусилителя рулевого управления, степень демпфирования адаптивных амортизаторов, реакции педали акселератора. Благодаря такому набору высоко технологичных решений и мощным двигателям автомобиль подарит массу удовольствия от вождения, особенно с открытым верхом.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Peugeot 307 CC”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Peugeot 307 CC” предлагался в двух основных, кроме базового, уровнях оснащения: “Tendance” и “Sport”. Стандартную версию можно назвать щедрой. Она оборудовалась АБС с распределением тормозного усилия, бортовым компьютером и климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками и противотуманными фарами, электроприводами боковых стекол и зеркал с подогревом, устройством, предотвращающим пробуксовку ведущих колес, а также системой динамической стабилизации. Вариант “Tendance” отличался от базового в основном отделкой салона. Исполнение “Sport” дополнительно подразумевает кожаную отделку салона, подогрев передних кресел, противоугонное приспособление и парковочный радар в заднем бампере. Автоматическую коробку передач первый владелец “307-го” обычно заказывал отдельно.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Renault Megane Coupe-Cabriolet” состояла из нескольких уровней. Уже базовая версия – “Authentique” – отличалась богатым оснащением и включала в себя шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям, бортовой компьютер, кондиционер и противотуманные фары, сервоприводы стекол и зеркал с подогревом, а также систему динамической стабилизации и противобуксовочное устройство. Вариант “Dynamique” дополнял серийную версию литыми дисками колес, а салон отделывался вставками “под светлый металл”. Исполнение “Privilege”, в свою очередь, подразумевало кожаную отделку салона с подогревом передних кресел. Две последние комплектации шли также с приставкой “Luxe”, что означало наличие климат-контроля вместо обычного кондиционера.

“Opel Astra Cabrio”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Astra Cabriolet” была довольно богатой. В стандартной версии (мотор объемом 1,6 л) уже были электрогидравлический усилитель рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям и передние спортивные кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, а также электропакет (боковые стекла и зеркала с подогревом). Вариант “Linea Rossa” добавлял к списку оснащения литые диски и качественную аудиосистему, кожаную отделку салона и подогрев передних сидений. Кондиционер серийно устанавливался на версии “Opel Astra Cabrio” с двухлитровым турбомотором. В качестве опций для этого исполнения шли ксеноновые фары, электролюк и система динамической стабилизации. Автоматическая коробка передач предлагалась только для самых мощных (от 140 сил и выше) версий кабриолета.

Цена

Машинка находится в среднем ценовом сегменте для подобного класса. Минимально производитель просит за нее около 30 000 евро, что чуть больше 2-х миллионов рублей. Продажи начались в 2013-м году и в нашу страну автомобиль так и не приехал.

Соответственно, если сейчас у вас есть желание приобрести Opel Cascada, вам нужно очень хорошо постараться, ведь на досках объявлений ее нет. Покупку придется совершать за пределами России, при этом все равно это будет сделать тяжело. В Европе продажи были не настолько огромные, поэтому продают их там не так уж много. После чего у вас будет много проблем с перевозом и растаможкой, но при большом желании сделать все это можно.

Опель Каскада – красивый большой и комфортный кабриолет, идеально подходящий для выходного дня. Его основная цель заключается в наслаждении в определенные дни, он не на каждый день, несмотря на то, что его можно использовать как основной

Покупая его, вы обретаете комфорт, удобство и стиль, фанаты и обычные люди постоянно будут обращать на вас внимание, а этого хотят многие автолюбители

Подвеска

Cascada использует системы подвески, аналогичные его собратьям по платформе Delta II, Cadillac ELR и Opel Astra GTC .

Передняя подвеска, продаваемая как HiPer Strut , уменьшает угол наклона шкворня и укорачивает вылет шкворня по сравнению со стойкой MacPherson, помогая предотвратить крутящий момент ; увеличивают сцепление переднего моста с дорогой при прохождении поворотов и оптимизируют контакт шин с дорогой. Конструкция снижает нежелательные помехи в системе рулевого управления на неровностях и неровных дорогах и позволяет Cascada использовать 20-дюймовые шины.

В задней подвеске, обеспечивающей эффективность упаковки и меньшую стоимость по сравнению с полностью независимой подвеской, используется полунезависимая задняя подвеска с поворотной балкой (или торсионной балкой) с рычажным механизмом Watts , который продается как составная система кривошипа с Z- образным рычагом Watts . Сама торсионная балка представляет собой U-образный профиль с двойными стенками, прикрепленный к продольным звеньям с помощью процесса сварки « магнитной дугой », который использует магнитные силы для сведения компонентов вместе для сварки, позволяя изменять толщину балки и углы крепления в зависимости от к разным двигателям и транспортным средствам.

Тяга Watts центрирует заднюю ось автомобиля во время поворотов и обеспечивает повышенную поперечную жесткость во время поворотов, помогая удерживать заднюю подвеску вровень с передней подвеской. В прямом направлении звено Уоттса позволяет подвеске свободно перемещаться по вертикали, продолжая удерживать подвеску в поперечном направлении.

Ваттлинк закреплен на небольшой поперечине, прикрепленной к днищу автомобиля, сразу за центральной линией заднего колеса. Он состоит из короткого поворотного центрального звена с шаровым шарниром на каждом конце, к которому болтами прикреплены боковые звенья колес.

Доступные кабриолеты из Европы

Это, в частности, машины на базе гольф-класса – “Peugeot 307 CC” и “Renault Megane Coupe-Cabriolet”, выпускавшиеся с 2003 до 2006 года, а также “Opel Astra Cabrio” последнего поколения, производившийся с 2001 года до 2006-го. Все они располагают компактными кузовами и формально рассчитаны на четверых седоков, однако на деле сзади места маловато. Обе французские модели снабжены жесткой складной крышей (у “Renault” она прозрачная), то есть по желанию хозяина могут быть как купе, так и родстером. У “Opel” – традиционная мягкая складная крыша. Вся тройка – с приводом на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические пяти- и шестиступенчатые коробки передач или четырехскоростной “автомат”.

КАБРИОЛЕТЫ, как правило, строят на основе серийных моделей. В нашем случае, например, “французы” сделаны на базе одноименных хэтчбеков, а платформой для “Opel” послужило двухдверное купе.

“Peugeot 307 CC” сохранил колесную базу и техническую начинку хэтчбека, а также позаимствовал у него переднюю часть кузова – оптику, алюминиевый капот, фальшрадиаторную решетку и передние пластиковые крылья. Все остальное – от круто “заваленных” передних стоек кузова до заднего бампера – оригинальное. В результате при равной с хэтчбеком базе “307 CC” прибавил в длину 14 см.

Одной из основных проблем автомобилей с открытым верхом является жесткость кузова на скручивание, поэтому каркас корпуса усиливают. В днище вваривают дополнительные металлические листы, в дверях и боковинах устанавливают мощные распорки, делают прочнее рамку ветрового стекла – к примеру, в передних стойках “Peugeot 307 CC” вмонтированы трубчатые вставки диаметром 5,4 см. В результате этих мер купе-кабриолет поправился на 81 кг по сравнению с кабриолетом. Пассивная безопасность тоже немаловажный критерий для открытых машин. При опрокидывании экипаж “307 CC” защищают автоматически выстреливающие из-за спинок передних сидений дуги безопасности. Складной верх разработан немецкой компанией CTS. Крыша складывается и убирается полностью автоматически за 25 с на скорости до 25 км/ч.

В “Renault Megane Coupe-Cabriolet” используется до 80% индивидуальных кузовных деталей по сравнению с хэтчбеком. Причем кабриолет стал длиннее на 15 см, а колесная база при этом уменьшилась. Усиливающие элементы встроены в поперечину рамы лобового стекла, пороги (их толщина увеличена до 2 мм), двери и боковины кузова. Для того чтобы превратить купе в открытый автомобиль или обратно, потребуется всего 22 с, но машина при этом должна стоять. Крыша выполнена из двух секций, из прочного прозрачного пластика.

“Opel Astra Cabrio” – это уже третье поколение кабриолетов на базе моделей гольф-класса (первым был “Opel Kadett Cabrio”, вторым – “Astra Cabrio” предшествующей генерации. Элегантный автомобиль последнего поколения вместе с купе собирали в Италии, на заводе кузовного ателье “Bertone”. Причем дизайнерам удалось добиться максимального внешнего сходства эффектного купе и стильного кабриолета – в профиль их силуэты почти одинаковы. Матерчатый верх опускается и поднимается (только во время стоянки) автоматически, причем управлять процессом можно дистанционно. В базовой комплектации тент оснащен механическими замками, управляемыми одной рукояткой.

Коробки передач и подвеска

В плане коробок передач все достаточно просто, в основном все агрегаты оснащаются 6-ступенчатой механикой с передним приводом. Самый слабый дизель и бензиновый мотор на 170 сил можно приобрести с 6-ступенчатой АКПП. Конечно автомат значительно удобнее, но с ним возрастает расход топлива.

Подвеска машины простая, но с весомыми доработками, взята она с Астры. Передняя подвеска называется HiPerStrut – по сути очень похожая на Макферсон схема, но с двумя дополнительными рычагами. Сзади находится зависимая упругая балка с двумя поперечными рычагами для контроля траектории задних колес.

В некоторых комплектациях Cascada присутствует система FlexRide с 2-мя режимами поведения авто. Режим Tour подразумевает обычное использование автомобиля, при этом ходовая все равно является жестковатой и неплохо отрабатывает повороты. При спортивном режиме все становится в этом плане еще лучше. Говоря про управляемость стоит отметить хорошую работу инженеров над кузовом. Работа над жесткостью проведена неплохая, так как кабриолеты обычно в поворотах ведут себя плохо по отношению к кузову, здесь все в порядке.

Технические данные

Cascada имеет на выбор 3 четырёхцилиндровых двигателя — 1,4- и 1,6-литровый турбобензиновые и двухлитровый турбодизельный. Младший (1,4 л) доступен в 2 модификациях с механической коробкой передач — 120 или 140 лошадиных сил, а старшие (1,6 и 2 л) могут быть выбраны и с автоматической трансмиссией; кроме того, 2-литровый доступен в модификации со 195 л.с. Мотор 1,6, кроме этого, имеет систему старт-стоп. Жёсткость кузова, по сравнению с предшествующей моделью Astra TwinTop, была увеличена на 41% на кручение и на 27% на изгиб. Для автомобиля предлагается 10 вариантов окраски кузова и столько-же вариантов колёсных дисков.

  • Размерность шин — от 235/55R17 до 20′
  • Размерность дисков — 7Jx17
  • Диаметр разворота — 6,1
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson с отделёнными от амортизаторов поворотными кулаками (HiPerStrut), пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — полунезависимая, с механизмом Уатта, винтовые пружины
  • Рулевое управление — шестерня-рейка, электроусилитель руля
  • Передние тормоза — , вентилируемые
  • Задние тормоза —

Маленькие, но неплохие двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 260 H*m 9,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 280 H*m 9,2 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 165 л.с. 350 H*m 10,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 10,3 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 9,4 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

С технической точки зрения модель тоже вполне неплохая. Предлагается аж 7 версий бензиновых и дизельных силовых агрегатов, краткие характеристики которых представлены в таблице выше.

Бензиновые:

  • Ecotec 1,4 Turbo на 120 или 140 лошадей;
  • 1,6 SIDI Turbo на 170 или 200 л.с.

Дизельные:

  • 2,0 CDTI на 165 или 170 лошадей;
  • 2,0 BiTurbo на 195 «кобыл».

Больше всего внимания привлекает бензиновая Cascada 1,6 на 200 лошадиных сил. Суть в том, что в педаль встроен датчик, связанный с турбонаддувом. То есть, в авто присутствует технология OverBoost. Крутящий момент в 280 H*m зажат электроникой, а при резком нажатии на педаль газа, данное ограничение снимается и крутящий увеличивается до 300. Действует все это 5 секунд. Агрегат оборудован двухмассовым маховиком, валами с балансировкой и двухсоставным картером. Это хорошо отразилось на тишине в салоне.

Как уже говорилось это не спортивный кабриолет, а больше прогулочный. Ждать от него жесткой динамики не стоит, самая быстрая версия разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, спортом и не пахнет.

Что касаемо экономичности силовых агрегатов, вполне обычный расход для подобного рода авто. Бензиновые моторы Opel Cascada потребляют от 8 до 9 литров по городу при спокойном вождении, по трассе примерно 6. Дизеля обычно не более 7-ми литров в городе, но есть версия с АКПП, там уже расход возрастает до 9.

5 копеек об Opel Astra

Haut
8 лет назад

Astra, 2008 год, 1300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, универсал

4 литра по трассе, 6,5 л. на скорости 160 км/ч (моментальный расход топлива по бортовому компьютеру), заправил в Смоленске полный бак и следующий раз заехал на заправку в Ростовской области, это 1200 км пути, турбина вырывает уже с 2000 оборотов, коробка 6-ти ступенчатая классная, рукоятка коротенькая, скорости включаются очень чётко и быстро, музыка HI-FI, 10 SRS
дизеля не поставляются официальным дилером в Россию, приходится брать за рубежом, пугает лейбл GM (Дженерал Моторз американская компания) на некоторых деталях Опеля
пробег 196000 км, брал с пробегом, езжу очень много и пока ничего не делал

Полезный отзыв?
/

(+267/-18)

10 лет назад

Astra, 2010 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, все кроме кожи

привет всем. С 2006 года езжу на «АСТРЕ». Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например «корола» 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Полезный отзыв?
/

(+211/-26)

Посмотреть
еще 2774 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Astra

Салон

А что же у Opel Cascada внутри? Ну тут сходство с “родителем” (Opel Astra) налицо – архитектура и дизайн передней панели так вообще различить нелегко. Но это никак не слабость “немца”, так как все выполнено именно так, как и нужно: в верхней части торпедо находится большой экран с сенсорным управлением, ниже вспомогательные кнопки, еще ниже – управление музыкой и климатом. При том, что все расположено на привычных местах, изначально обилие кнопок немного пугает… Но это только первичное ощущение, которое быстро “испаряется”. Приборная панель у Каскада воплощена в виде четырех колодцев и ботового компьютера: двух больших, основных, и двух маленьких, так скажем вспомогательных. Показания с них считываются отменно, а приятная светлая подсветка радует взгляд.

Прямо перед панелью приборов, нашел для себя место функциональный руль, “приютивший” на себе кнопки для управления музыкой и не только. Абсолютно каждая деталь, каждый элемент интерьера кабриолета выполнено из качественных и добротных материалов, какие обычно встречаются в более дорогих автомобилях. Да, не зря немцы позиционируют Cascada, как “бюджетный премиум” (иными словами недорогой), как бы парадоксально это не звучало! Но это так и есть: немецкий автомобиль оснащен очень дорого – здесь имеется обилие кожи Nappa, вентилируемые и подогреваемые сиденья, климат контроль, круиз контроль и мультимедийную систему, которая также обладает и встроенной навигацией. Но это еще не все, у кабриолета присутствует электропривод, который пододвигает ремни безопасности ближе к седокам, для большего удобства.

Да, довольно таки неплохо! Opel Cascada – это четырехместный автомобиль, о чем и говорят четыре раздельных сиденья. Передние кресла наделены хорошим профилем, который цепко удерживает водителя и пассажира в своих объятиях. Располагаться на них удобно, благодаря чему утомление не наступит даже при длительных поездках. Что касается пространства, то в передней части его достаточно: даже “большие” седоки не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Сиденья сзади не менее комфортабельны, нежели передние, хотя места там немногим меньше, но это логично. Вообще, чаще всего слово “практичность” не присуща кабриолетам, но Opel Cascada оно не чуждо. Объем багажника автомобиля варьируется от 280 до 350 литров, в зависимости от того, сложена ли крыша или нет.

Двигатели

Cascada во всех его вариантах в основном использовала 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего размера с турбонаддувом и технологией прямого впрыска искрового зажигания , которая снижает расход топлива. В Cascada он разгоняется от 0 до 60 миль в час в диапазоне от 8 до 9 секунд.

Единственным доступным двигателем в Buick Cascada был четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) с турбонаддувом, технологией прямого впрыска искрового зажигания и регулируемыми фазами газораспределения . Holden Cascada был доступен только с версией 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).

Среди других двигателей — два 1,4-литровых бензиновых двигателя Family 0 мощностью 120 л.с. (88 кВт) и 140 л.с. (103 кВт), оба с крутящим моментом 200 Нм (220 Нм с форсировкой); и 2,0-литровый дизель CDTI с 165 л.с. (121 кВт) и крутящим моментом 380 Нм (280 фунт-сила-фут).

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Запись Выбросы CO 2 (г / км) Лет
I4 1364 куб. 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1850-4200 оборотах в минуту Н / Д в Соединенном Королевстве 153 2013–2019 гг.
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4900 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1850-4900 оборотах в минуту 148 2013–2019 гг.
1.6 Турбо SIDI 1598 куб. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 260 Нм (192 lb⋅ft) (избыточное ускорение 280 (207)) при 1650-4250 оборотах в минуту 148 2013–2019 гг.
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) (overboost 300 (221)) при 1650-3500 оборотах в минуту 158 2014–2019
Дизель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Запись Выбросы CO 2 (г / км) Лет
2.0 CDTI I4 1956 куб. 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту 138 2013–2019 гг.
2.0 CDTI BiTurbo 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин 138 2014–2019

Оснащение

Cascada имеет светодиодные фонари, однако за доплату доступны и поворотные адаптивные биксеноновые фары AFL+. Матерчатый верх, раскладывающийся за 17 секунд (при условии, что скорость автомобиля менее 50 км/ч), изготавливается компанией Magna CTS (Car Top System), он был выбран из-за меньшего веса (50 кг) и оптимальных шумоизоляции и использовании в любых условиях по сравнению с жёстким. Каркас крыши состоит из алюминиевых и магниевых сплавов. Интерьер во многом был скопирован с модели Astra, однако был улучшен, чтобы соответствовать своему классу. Из атрибутов безопасности автомобиль имеет подушки безопасности, систему ESP, стойки за спинками сидений, выстреливающие при опрокидывании, а также камеру Opel Eye, следящую за разметкой и знаками и предупреждающую о возможном столкновении. Из вспомогательных систем имеются система контроля мёртвых зон и камера заднего вида. В Германии Cascada доступна в 2 комплектациях: Edition и innovation (в Великобритании — SE и ELITE, во Франции — COSMO и COSMO PACK).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий