Содержание
- 1 Opel Astra G (1998-2004)
- 2 Комплектации и стоимость
- 3 Opel Astra от первой до последней модели
- 4 История
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 Как выглядит Опель Астра J — обсудим внешний вид
- 7 Салон Опель Астра
- 8 Продажа Opel Astra GTC в России
- 9 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 10 Интерьер немца
- 11 Для России
- 12 Технические характеристики
- 13 Управляемость и внедорожные характеристики
- 14 Технические характеристики Opel Astra поколения J
- 15 Тест-драйвы Opel Astra
- 16 Дизайн
- 17 Opel Astra H (2004–2007)
- 18 Динамические качества и расход топлива
Opel Astra G (1998-2004)
Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.
Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.
Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.
Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.
Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.
Комплектации и стоимость
Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка и на данный момент не планирует возвращаться, сложно предположить, какие цены и комплектации могут быть предложены нашим покупателям.
Что касается европейского рынка, то ожидается, что автомобиль будет стоить от 1 278 000 рублей в долларовом эквиваленте, и в базе он будет включать в себя следующие опции:
- Электропривод;
- Обогрев зеркал заднего вида;
- Электрические стеклоподъёмники передних окон;
- ABS;
- Дополнительные подушки безопасности;
- Гидроусилитель рулевого колеса.
Старшие комплектации получают затемненную оптику, системы помощи при парковке и подъеме в гору.
Учитывая популярность автомобилей немецкого автоконцерна, вполне вероятно, что они вернутся на российский рынок. Обновленный Опель Астра 2019 придется по вкусу отечественным автовладельцам. Соотношение цены и качества этих машин проверено временем. Этот автомобиль стал лучше, к минусам можно отнести только небольшой размер автомобиля, хотя для загруженных дорог это скорее плюс.
Opel Astra от первой до последней модели
Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.
Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!
Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.
По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.
От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.
История
Модель появилась в 2009 году на автосалоне Франкфурта как замену предыдущему поколению в кузове H. Примечательно, что предшественник еще выпускался под индексом Family. Также вместе с моделью вышел Chevrolet Cruze на общей платформе.
На российский рынок автомобиль поступил в 2010 году, выпускаясь в Питерском районе. Машину выпускали до 2017 года для некоторых стран, хотя официально производство прекратилось в 2015 году, так как выпустили кузов K. В 2012 году машину подвергли рестайлингу, выпустив дополнительно седан, а также вышла быстрая версия Astra OPC.
Изначально компания планировала дать модели индекс кузова «I», позже передумали из-за похожести на цифру «1». Интересная получилась особенность – если посмотреть на клавиатуру компьютера, то индексы всех кузовов идут в ряд.
Преимущества и недостатки
Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:
- отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
- достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
- в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
- минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
- «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
- хорошая оптика, передние фары светят ярко;
- качественный звук штатной аудиосистемы;
- легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.
Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:
- багажник маленького объема;
- недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
- в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.
О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.
Как выглядит Опель Астра J — обсудим внешний вид
Как уже упоминалось Opel Astra J 2012г является логическим продолжением модели 2009 года. Дизайнеры не вносили серьезных изменений во внешний вид автомобиля. Машина хорошо узнаваема на дорогах, а предложенные косметические правки придают кузову дополнительной гармоничности.
Компания ограничилась изменением формы переднего и заднего бамперов. Изменения претерпела и решетка радиатора. На нее добавили больше хромированных вставок, что придало Опель Астре выразительности при виде спереди.
Была изменена форма противотуманных фар, а так же добавлена вставка из черного пластика над воздухозаборной панелью. Изменения не носят масштабного характера, однако они логически дополняют друг друга, что в целом позволяет говорить о свежем образе автомобиля. Общая внешность Астры не выглядит устаревшей, она продолжает притягивать взгляды. При любом ракурсе автомобиль выглядит гармонично. Каплевидная форма передней оптики придает отдельной солидности. Автомобиль не выглядит старомодным, что способствует популярности у молодых покупателей.
Задняя часть Опель Астры заслуживает отдельного внимания. Интересная форма задней оптики сочетается с багажной дверью. Овальная форма патрубка выхлопной системы придает дополнительной стильности. Визуально корма разделена пропорционально на три элемента и не вызывает отторжения.
В целом машина обладает уникальным дизайном и не выглядит безликим средством передвижения. А количество автомобилей на дорогах является прямым доказательством, что Астра смогла прочно закрепиться в нише гольф-класса где конкуренция самая ожесточенная.
Опель традиционно предлагает автомобиль в трех исполнениях кузова. Опель Астра хэтчбек будет идеальным в городских условиях, в местах с ограниченными возможностями для парковки. Это будет хорошим решением для людей, которые рассматривают использование автомобиля в основном в мегаполисе.
Универсал будет оптимальным решением для многофункционального использования, включая возможное перемещение объемных материалов. Опель Астра универсал идеально подойдет для жителей города, имеющих загородные дома.
Для тех же кто не приемлет вышеперечисленные формы кузова производитель предлагает седан, что безусловно привлечет мужскую половину потенциальных покупателей. Опель Астра седан выглядит очень представительно, как и подобает настоящему немецкому автомобилю.
Несмотря на различные формы кузова, общая концепция дизайна остается неизменной, и машина все равно продолжает оставаться узнаваемой.
Салон Опель Астра
Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.
Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.
Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.
Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.
Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности
На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.
Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.
Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.
Продажа Opel Astra GTC в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Astra GTC 2013
679 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2013
669 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
485 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
479 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
559 900 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
649 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
555 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
319 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
399 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
350 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
339 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2008
299 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
160 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
245 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
270 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
270 000 q
Химки
Astra GTC 2010
385 000 q
Химки
Astra GTC 2012
629 000 q
Москва
Astra GTC 2008
335 000 q
Москва
Astra GTC 2011
529 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Astra GTC
Отзыв о Opel Astra GTC, 2010
Обожаю эту ласточку. И на дороге стоит и мозги не делает. А с кнопкой спорт ещё резвее. У моей разгон 9,1. Кто его знает что с ней делали, но вроде все сток. А красивишное доброе стекло панорамное вообще загляденье. Веяные проблемы с термостатом, вот и у меня ошибка загорелась, лечится установкой…
Отзыв о Opel Astra GTC, 2007
И так, далекий теперь уже 2010 год. Созрел для покупки своего первого авто. Бюджет 400450 т.р.
Долгое время искал Фокус 2 с 2х литровым мотором и на палке, но ничего стоящего не попадалось. Чуть не взял Мондео 2006 года с 2.5. Мельком взглянул в сторону японопрома, не мое.
И тут на глаза…
Отзыв о Opel Astra GTC, 2005
Хочу оставить отзыв о своей первой машине,продавалась дороже чем все остальные эти модели изза цвета ,красный цвет очень подходит к этой машине,в салоне тесновато.
И так..как только купил машину сразу поменял фильтра,масла,пружины задние (одна была поломана),до сих пор воюю с сигналом (клаксон)не…
Статьи о Opel Astra GTC
Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…
Новости о Opel Astra GTC
Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…
Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…
Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…
- Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
- astra gtc и 300т.р.
- куплю Ваш Opel Astra GTC
- opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер немца
Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.
Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.
Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.
Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.
Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 09.2012 — 10.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Cosmo | 09.2012 — 03.2015 | 1227900 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo MT Enjoy | 09.2012 — 03.2015 | 1170900 руб. | A14NET | P10 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 09.2012 — 10.2015 | 1427000 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 09.2012 — 09.2015 | 1350000 руб. | A14NET | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Cosmo | 09.2012 — 03.2015 | 1184900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Enjoy | 09.2012 — 09.2015 | 1247000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Essentia | 09.2012 — 03.2015 | 1019400 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Cosmo | 09.2012 — 03.2015 | 1224900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Enjoy | 09.2012 — 09.2015 | 1307000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Essentia | 09.2012 — 10.2013 | 759500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Turbo AT Cosmo | 09.2012 — 09.2013 | 947900 руб. | A16LET | P10 |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2012 — 10.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Essentia | 09.2012 — 03.2013 | 609999 руб. | A14XER | P10 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 09.2012 — 09.2015 | 1183000 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 09.2012 — 03.2013 | 773900 руб. | A14NET | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Cosmo | 09.2012 — 09.2015 | 1100000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Enjoy | 09.2012 — 03.2013 | 695900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Essentia | 09.2012 — 03.2015 | 799900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Cosmo | 09.2012 — 09.2015 | 1140000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Enjoy | 09.2012 — 03.2013 | 730900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Essentia | 09.2012 — 03.2013 | 709900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Turbo AT Cosmo | 09.2012 — 10.2014 | 933900 руб. | A16LET | P10 |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2012 — 12.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 09.2012 — 10.2015 | 1198000 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 09.2012 — 09.2015 | 1127000 руб. | A14NET | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Cosmo | 09.2012 — 09.2015 | 1115000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Enjoy | 09.2012 — 10.2015 | 1044000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Essentia | 09.2012 — 08.2015 | 829900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Cosmo | 09.2012 — 10.2015 | 1155000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Enjoy | 09.2012 — 12.2015 | 1084000 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Essentia | 09.2012 — 03.2013 | 724900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Turbo AT Cosmo | 09.2012 — 10.2014 | 948900 руб. | A16LET | P10 |
4 поколение, 09.2010 — 08.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Cosmo | 09.2011 — 08.2012 | 838500 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo MT Enjoy | 09.2011 — 08.2012 | 778500 руб. | A14NET | P10 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 09.2011 — 08.2012 | 873500 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 09.2011 — 08.2012 | 813500 руб. | A14NET | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Cosmo | 09.2011 — 08.2012 | 795500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Enjoy | 09.2011 — 08.2012 | 735500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Essentia | 09.2011 — 08.2012 | 709500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Cosmo | 09.2011 — 08.2012 | 830500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Enjoy | 09.2011 — 08.2012 | 770500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Essentia | 09.2011 — 08.2012 | 749500 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Turbo AT Cosmo | 09.2011 — 08.2012 | 928500 руб. | A16LET | P10 |
4 поколение, 09.2009 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Essentia | 04.2010 — 08.2012 | 599999 руб. | A14XER | P10 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Enjoy | 04.2010 — 08.2012 | A14NET | P10 | |
1.4 Turbo MT Cosmo | 04.2010 — 08.2012 | A14NET | P10 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Cosmo | 04.2010 — 08.2012 | 823900 руб. | A14NET | P10 |
1.4 Turbo AT Enjoy | 04.2010 — 08.2012 | 763900 руб. | A14NET | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Cosmo | 04.2010 — 08.2012 | 745900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Enjoy | 04.2010 — 08.2012 | 685900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 MT Essentia | 04.2010 — 08.2012 | 659900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Cosmo | 04.2010 — 08.2012 | 780900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Enjoy | 04.2010 — 08.2012 | 720900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 AT Essentia | 04.2010 — 08.2012 | 699900 руб. | A16XER | P10 |
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Turbo AT Cosmo | 04.2010 — 08.2012 | 878900 руб. | A16LET | P10 |
Технические характеристики
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.
Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC
- Длина – 4466 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1408 кг
- Полная масса – от 1840 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
- Колея передних и задних колес – 1587 мм
- Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
- Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
- Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
- Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
- Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Параметры двигателя GTC 1.8 бензин
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра
Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин
- Рабочий объем – 1364 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра
Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра
Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ
- Рабочий объем – 1956 см3
- Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра
Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин
- Рабочий объем – 1998 см3
- Мощность – 1280 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 400 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 250 (МКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 6.0 (МКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 (МКПП6) литра
Управляемость и внедорожные характеристики
С клиренсом в 160 мм и переднем приводом ни о каком бездорожье не может быть и речи. Автомобиль создан исключительно для города. А вот на загородных трассах модель одна из лучших в своем классе в плане управляемости. Короткие свесы и жестко настроенная подвеска совершенно не кренят данную машину при прохождении виражей на большой скорости. Кроме этого, в модели установлен электроусилитель руля с переменным усилием. С ним рулевое колесо становится легким на низких скоростях и заметно тяжелее на высоких. Это позволяет водителю гораздо лучше чувствовать автомобиль на любых скоростях.
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 466мм
-
- высота
- 1 482мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI MT(130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CDTI AT(130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 689мм
-
- высота
- 1 535мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 AT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo AT(180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Opel Astra
Все тест-драйвы Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
3
Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки
Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»
16
Четыре двери Сравнительный тест
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
23 14 мая 2013
Полет на дизеле зимой Тест драйв
Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.
19 11 декабря 2012
Дизайн
Вслед за большинством представителей немецкого автопрома, Опель Астра 2012 года наполняется сдержанностью во внешнем виде. Передняя оптика принимает знакомые сейчас очертания «орлиных глаз» и наполняется светодиодами, которые в течение долгих лет остаются актуальными. Приземистая форма и плавные очертания передних стоек добавляют авто современности.
В салоне идеально подобрано сочетание стилистических акцентов. Одновременно здесь собраны качественные материалы, декоративные элементы и функциональные возможности. В центре разместился цветной дисплей, помогающий осуществлять тонкую настройку. Конечно, пластик не дотягивает до премиального уровня, но вполне соответствует заявленной цене.
Opel Astra H (2004–2007)
В том же году, когда было остановлено производство второго поколения «Астра», в турецкой столице презентовали третье – «Опель Астра H». Оно пользовалось популярностью на протяжении почти шести лет, пока на смену не пришло четвертое поколение Astra J. Сначала авто производилось только в Польше, но в 2008 году производство было налажено и в Российской Федерации.
Список вариаций кузова:
- хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
- кабриолет-купе (Astra TwinTop).
Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.
Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:
- на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
- на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.
Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.
Базовая комплектация хэтчбэка включает:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- АБС;
- подушки безопасности спереди и по бокам;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с подогревом;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- электроусилитель руля.
Динамические качества и расход топлива
Динамические качества, а также расход топлива таковы:
- 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 110 л.с. и 195 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
- 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 130 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
- 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
- 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента на вариаторе CVT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость — 210км/ч, средний расход топлива составляет 5,1 литр на 100 км;
- 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и 260 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
- 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 300 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
- 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 285 Н*м крутящего момента на 9-ступенчатой автоматической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров.