Opel анонсировал продажи кроссовера crossland в россии

Стоимость Опель Crossland X

В Германии уже объявлены цены на Opel Grandland X. Версия с бензиновой турботройкой 1.2 (130 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» стоит от 23 700 евро, с шестиступенчатым «автоматом» — от 25 300. Кроссовер с турбодизелем 1.6 мощностью 120 л.с. и автоматом обойдется как минимум в 30 600 евро.

Увы, о возвращении Опеля на российский рынок пока речи нет. В компании говорят, что прежде им еще нужно навести порядок в домашних делах.

Предполагается, что Кроссланд придет на смену Meriva: спрос на минивэны на базе авто компакт-класса (компактвэны) продолжает снижаться, а потребность в компактных кроссоверах, напротив, растет (начиная с 2010 года, этот показатель увеличился примерно в 5 раз).

Безопасность Кросслэнд X 2018

Как и любой другой современный автомобиль, Opel Crossland X оборудован широким набором систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

  • Фронтальные и боковые эйрбеги с функцией ручной деактивации;
  • Трёхточечные ремни с системой преднатяжения;
  • Системы ABS, EBV и ESP Plus;
  • Система контроля уровня усталости водителя;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Система контроля тяги;
  • Крепежи ISOFIX для установки детских кресел;
  • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Технология считывания дорожных знаков;
  • Адаптивный стоп-сигнал;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Камера 180-градусной обзорности;
  • Передняя и задняя LED-оптика;
  • Обогреваемое ветровое стекло и т.д.

Кузов автомобиля дополнен зонами запрограммированного деформирования при лобовых и боковых ударах, а также по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали.

Драйв

Поскольку Opel Crossland X плод сотрудничества с французским концерном, то и платформу для него взяли французскую – PF1, которая лежит, например в основе Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus. А со временем на ней же построят “близкого родственника” С3 Picasso. Сразу отмечу – полного привода младшенькому кроссоверу не досталось, только передний. Скромна и линейка моторов. По сути, их всего два: бензиновый 1.2 и дизельный 1.6. Отличия заключаются лишь в наличии/отсутствии турбины у бензинового мотора и разной степени форсировки. Таким образом у бензинового получается три модификации, 81 л.с., 110 л.с., 130 л.с., а у дизельного две – 99 и 120 л.с.

Ну а на тест выставили три версии, конечно же, самые мощные из доступных. Мимо 1.6 литрового дизеля на 120 сил и турбированного 1.2 на 130 л.с., оба с “механикой”, прохожу мимо. Даже если судить сугубо по цифрам мощности, едут они бодро, это понятно. А вот 1.2 турбо с 6-ступенчатым “автоматом” мне кажется интересным! Исходя из позиционирования модели, версии с двумя педалями должны пользоваться спросом. Однако на сегодня это единственная версия с “автоматом” в палитре модификаций Crossland X. Вот и проверим, насколько хорошо едет этот тандем.

В начале дороги по красивейшим местам региона Венето, издавна славящихся своим просекко, меня не покидает чувство дежавю. И ведь точно, такой же трехцилиндровый мотор устанавливается сейчас на новый Citroen C3, который мы протестировали незадолго до этого! Та же мощность и те же 205 Ньютонов крутящего момента, пик которого реализуется уже на полутора тысячах. Мотор хорош, мощности его достаточно и едет маленький кроссовер весело, но без особого задора. Подтверждает это и разгон до “сотни”, составляющий 11.8 секунды. Ясное дело, мощность скрадывает “автомат”, но хорошо хоть полностью не превращает в “овоща”. Впрочем к гидромеханике как таковой претензий нет – переключается аккуратно, вовремя и в целом не привлекает к себе лишнего ненужного внимания. Ну и самое главное – не тормозит. Подрулевых лепестков здесь нет, переключения вручную только с помощью селектора. Нет и других режимов, зато возле рычага коробки целый набор кнопок: и датчик давления в шинах, и предупреждение о выезде с полосы и помощь при парковке. Представители Опель особо в личной беседе не стали отрицать, что коробка также французская, но сказали, что настраивали ее уже самостоятельно.

Рулевое с электроусилителем довольно легкое, особенно на парковке и на малых скоростях. Понравилась и отзывчивость, с которой машина идет за рулем, и “острота”, как говорится в меру. Некое подобие усилия на нем с более-менее выраженным “нулем” появляется только на шоссейных скоростях, но и там руль остается очень чувствительным к действиям водителя. Так что мне поначалу пришлось привыкать и избавляться от излишнего подруливания.

Подвеска со стойками Мак-Ферсона спереди и полузависимой балкой сзади настроена на комфортное преодоление хороших асфальтовых дорог. В ней неплохо, подобран баланс мягкости и упругости в поворотах, но стоило съехать на грунтовую дорогу, как она показала свою плотность, едва ли не жесткость. Чувствуется, что над ходовой работали немецкие инженеры. Но грунтовый участок был коротким, а больше плохих дорог нам не попадалось, так что полностью раскрыть характер подвески не удалось. Заглянул я и под передний бампер – под картером защиты не обнаружилось, зато дорожный просвет там доходит до 20 см! Хотя дальше идет поперечина, которая устанавливает реальный клиренс на отметке в 16 см.

По итогу однодневной поездки по самым разнообразным дорогам – от шоссе до проселка – расход составил 7 литров на “сотню”. Многовато при заявленных в городе 6.5 литрах. Уже на следующий день по дороге в аэропорт я беру версию с 1.2 на 130 лошадей. Красный Crossland X с черной крышей демонстрирует совсем другой характер! Вот здесь азарт, вот здесь драйверский напор на каждой из передач! Хотя тот же крутящий всего на 25 Ньютонов больше. Зато разгон быстрее почти на 3 секунды! Ну и расход получился 5.5 литров, все как и обещано в “мануале”. Жаль, что поездка на этой версии была короткой, но мои предположения были верны- едет!

С чего начиналось

Идея построить компактный кроссовер родилась у концерна GM лет шесть назад. Уже тогда было понятно, что данный форм-фактор будет захватывать все новые и новые сегменты авторынка и оставаться в стороне никак нельзя. Решено было объединить усилия с французским концерном PSA, с которым в 2012 году было заключено партнерское соглашение о совместном выпуске компактных и среднеразмерных автомобилей. Как видите, сотрудничество между двумя автогигантами началось не вчера, и на этом фоне сделка года по приобретению Opel не выглядит столь неожиданной. Кстати, на тот момент на рынок как раз вышла Opel Mokka. Но вернемся к герою нашего теста!

Новичок стал частью стратегии 7 in 17 и одной из запланированных новинок фирмы в этом году. Глобальная задумка состоит в создании в самое ближайшее время линейки кроссоверов разных размеров. Начали с рестайлинга Mokka в конце 2016, в ходе которого в названии добавилась буква X. Это обозначает принадлежность модели к кроссоверам. Ну а следом, уже в марте 2017, был презентован и Crossland X. В первом приближении кажется, что модели очень схожи и едва ли не одинаковые. Не случится ли внутренней конкуренции? Что же, попробуем разобраться.

Интерьер (фото)

Салон Opel Crossland , как видно по фото, пятиместный, и, несмотря на умеренные внешние размеры, по отзывам, в нем достаточно места для расположения водителя и пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира имеют правильную анатомическую форму, которая одобрена врачами-терапевтами, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Для комфорта пассажиров второго ряда в Опель Кроссленд предусмотрен широкий подлокотник с подстаканниками и отсеком для хранения. Кроме того, сидения заднего ряда можно перемещать вперед и назад, регулируя тем самым пространство для ног пассажиров и полезный объем багажного отделения.

Оформление центральной консоли и приборной панели Опель Кроссленд аналогично новому поколению моделей Астра и Инсигния. С помощью широкого сенсорного дисплея осуществляется управление не только аудиосистемой, но и микроклиматом и другими вещами.

Дизайн

Как уже говорилось, автомобиль полностью выполнен в фирменной дизайнерской концепции немецкого производителя, но она имеет ряд нестандартных и привлекательных решений, которые не могут остаться без внимания. Во фронтальной части автомобиля установлена решетка радиатора, которая абсолютно типична для многих моделей немецкой компании. В центре расположилась большая эмблема, от которой в стороны раскрываются крылья. Очень стильно и современно выглядит оптика автомобиля. У нее имеются адаптивные светодиодные элементы. Передний бампер имеет массивность и выполнен в строгом, брутальном стиле. В центральной части бампера имеется вырез под большой воздухозаборник, а по бокам расположились ниши для противотуманных фар.

Не менее красив у кроссовера его профиль

Дизайн боков кузова очень оригинален с привлекающими внимание выштамповками. Многие модификации выше оконной рамы имеют окрас другого цвета, что придает машине «парящий» эффект

Верхняя кромка боковых окон ограничена хромированной полоской, которая совершает изгиб в области задних стоек.

Корма имеет высокорасположенные фонари, которые дополнены светодиодным рисунком. Они выполнены в том же стиле, что и передняя оптика. Такой же массивный бампер, как и спереди, располагается в задней части Opel Crossland X и, несмотря на отсутствие внедорожных задатков в автомобиле у заднего бампера в его нижней части имеется защищенный пластик. Форма крышки багажника прямоугольная. Это должно облегчить погрузку и выгрузку перевозимых вещей.

Что касается габаритов, машина полностью соответствует классу компактных кроссоверов:

  • Длина – 4 метра 212 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • Ширина – 1 метр 825 мм;
  • Колесная база – 2 метра 604 мм;
  • Клиренс, позволяющий смело парковаться над бордюрами – 200 мм;
  • В снаряженном состоянии масса от 1163 до 1319 кг.

Обзор нового парктетника

Три года назад компания была продана французскому концерну PSA, и с этим сразу же связали скорый переход целого ряда моделей на новые «тележки». Opel Crossland X 2021 модельного года должен был получить модульную платформу EMP2, но по итогу ему досталась старая база PF1 от Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross.

К сожалению, она не сулила кроссоверу гибридных трансмиссий, что подтвердилось в 2020-ом, когда модель была подвергнута своему первому плановому рестайлингу и не получила ни одного нового двигателя.

Кузов

Также на корме обновленного автомобиля появились темные корпуса фонарей, а бампер получил новую контрастную вставку. Задняя оптика стала смотреться более выразительно за счет иной окраски пятой двери: при двухцветной окраске кузова между фонарями теперь красуется полоса в цвет крыши. Но самое главное изменение внешнего дизайна – спереди.

Следуя новому фирменному стилю Opel Vizor, между передними фарами появилась напоминающая визор гоночного шлема пластиковая заглушка, тогда как радиаторная решетка переехала на бампер. Среди прочих новинок – декор в нижней части дверей и новый дизайн колесных дисков.

Салон

В салоне Опель Кроссленд 2021 года отличий от прежней версии паркетника еще меньше: добавилась лишь опциональная обивка кресел из алькантары и более функциональная медиасистема с максимально возможным размером центрального дисплея в 8”.

Техническая начинка

Спустя год после дебюта Opel Crossland X в Европе вступили в силу новые экологические нормы по выбросам, которые внесли свои изменения в моторный ряд модели.

Эта линейка сохранилась и для рестайлингового Opel Crossland 2021 модельного года. Младший двигатель – атмосферная бензиновая «тройка» объемом 1.2 литра и мощностью 83 л. с. Далее – турбированные версии этого же мотора разной степени форсировки – 110 и 130 л. с., а также дизельные полуторалитровые «турбочетверки» на 110 и 120 л. с.

Всем агрегатам, кроме старшего дизеля, стандартно полагается механическая трансмиссия. Дизельный мотор 1.5 на 120 л. с. комплектуется 6-скоростным «автоматом», и такая же «коробка» опционально предлагается самой мощной бензиновой силовой установке.

В салоне

Несмотря на компактные размеры, дверной проем довольно широкий и к тому же высокий, а сидения находятся на удобной “посадочной” высоте. На презентации нам даже отдельно подчеркнули, что намеренно усадили водителя и переднего пассажира повыше. Наверное, чтобы никто не усомнился, что находится в кроссовере. Благо, запаса по высоте для таких маневров хватает. Между прочим сами передние кресла созданы с максимальной заботой о здоровье спины – они получили сертификат AGR и действительно очень эргономичны. После целого дня, проведенного за рулем, ни намека на усталость или дискомфорт. А внешне вполне обычные кресла, ничего особенного. И только садясь и начиная настройку под себя понимаешь, что о комфортной посадке неплохо позаботились. Помимо стандартных настроек есть регулируемый в двух плоскостях поясничный подпор, выдвижная поддержка для колен и регулировка угла наклона подушки.

В широком диапазоне настраивается и рулевое колесо. Обод его, правда великоват, зато хват очень удобен. Но с блоками кнопок на нем немного намудрили! Их там и много и к логике привыкаешь не сразу. Начинаешь включать круиз-контроль, а тут тебе под палец просится подогрев руля. Зато показания аналоговых приборов он не перекрывает. Читаются они хорошо, но шрифт хотелось бы крупнее. Отдельно отмечу дисплей борт-компьютера. Хоть он и меньше, чем у Mokka X или Astra K, но вся информация подана очень удобно и логично сблокирована. Есть у приборов и свой дублер – поднимаемый head-up дисплей на торпедо. Взгляните на блок управления им, узнаете? Точно такие же устанавливают на Peugeot. Обычно я такие ассистенты не очень люблю, но их помощь за границей бесценна! Точнее, она имеет свою цену в Евро – за превышение скорости. Тут же постоянно отображается лимит текущей скорости, так что если вдруг пропустил знак, ничего страшного.

Как без рук и без подсказок навигации. Ведь европейские автобаны и даже третьестепенные дороги изобилуют количеством развязок, безусловное лидерство среди которых принадлежит круговому движению. Количество выездов – от пяти и больше. Часть маршрута мы проехали по штатной навигации, часть – по навигации Google-карт со смартфона, который подключили с помощью Android Auto. Обе карты велич достаточно точно, только в последнем случае отображались еще и пробки на маршруте. Сама мультимедийная система в топовом исполнении щеголяет 8-дюймовым сенсорным экраном, выполненным как-бы заподлицо с центральной консолью. Часть важных hard-кнопок под ним позволяет быстро переходить по функциям меню. Блок двухзонного климат-контроля выполнили в таком же стили и очень компактным, отчего некоторые функции пришлось упрятать в подменю, что не очень удобно. Выглядит весь этот ансамбль богато и собран аккуратно.

А вот зато внизу внушительных размеров ниша. Не пробовал, но маленький планшет там пожалуй можно пристроить. Подсказка для внимательных – на одной из фото видно как выглядит модификация попроще, с меньшим дисплеем и просто кондиционером. Несмотря на оснащенность тестового Crossland X, ручник у него был все же классический, по опелевскому обычаю поднимаемый вверх. Подлокотник предусмотрен индивидуальный водительский, но с его регулировкой я так и не подружился.

Экстерьер

Дизайнеры заготовили для нового кузова обилие плавно переходящего рельефа. Кроме того, сам кузов получился очень округлым. На фото хорошо заметны: яркая, стильная оптика, оригинальные обвесы, а также вставки из хрома и глянца. 

Передняя часть Опель Кроссланд Х 2020 получилась традиционно короткой, однако расположена она довольно высоко над дорогой. Впрочем, обзор водителю обеспечивается хороший, поскольку капот слегка наклонен в сторону дороги. Этот элемент может похвастаться и симпатичным рельефом в виде продольных возвышений. Они подводят взгляд к крупным головным фарам интересной конфигурации с яркой галогенной или ксеноновой начинкой. Изнутри к осветительным приборам примыкает округлая решетка радиатора с мелким узором и вставками из хрома.

Нижний сегмент морды представлен массивным обвесом из пластмассы, на котором можно обнаружить три прорези для поступления воздушных потоков к двигателю и тормозам. Боковые содержат еще и симпатичные противотуманки. Нижняя кромка бампера содержит еще и вставку из металла для защиты низко расположенных систем двигателя от повреждений.

Профиль новой модели тоже может похвастаться обилием свежих решений. В частности, крупными окнами сложной формы, отделываемыми по периметру черной линией из глянца. Зеркала тоже выглядят ярко, но, увы, оснащаться повторителями поворотников будут только наиболее дорогие комплектации. Двери могут похвастаться довольно ярким рельефом и небольшими интересными ручками. Внизу красуется крупный обвес, намекающий на то, что автомобиль может съезжать с дороги. Он охватывает не только юбку, но и арки колес.

Корма автомобиля больше напоминает прежние модели Опель, но смотрится вполне симпатично. На стыке крыши и задней дверцы расположился симпатичный, крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Округлое стекло багажника получило довольно сильный наклон, а вот вся остальная плоскость двери стоит отвесно по отношению к дорожному полотну. На ней можно обнаружить броские габаритные огни и достаточно простой рельеф. Завершается эта часть кузова массивным обвесом из металла и пластмассы, на котором нашлось место противотуманным огням и прорези под трубу системы выхлопа.

Первое упоминание о кроссовере

Опель – один из немногих автоконцернов, который долго не выпускал автомобили класса SUV, в модельном ряде присутствовали лишь легковые авто и минивены.

Однако, начиная с 2006 года, политика немецкой компании стала меняться, и вслед за марками Антара, Инсигния и Мокка линейку кроссоверов пополнили модели Opel Crossland X и Grandland X.

Первая информация о Кроссланд Х появилась в средствах массовой информации в самом начале 2017 года, а уже в марте новый паркетник был показан на Женевском автосалоне.

Старт продаж машины в Европе был объявлен в первых числах июня 2017-го, в то же время прекратилось производство минивэна Опель Мерива.

Уже к марту 2018-го популярность нового кроссовера стала достаточно большой, к этому времени было принято от покупателей более 100 тысяч заказов.

Безопасность

Автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку, но выступил неоднозначно. Главная претензия касается повышенной нагрузки на грудную клетку: во всех типах фронтальных ударов, для водителя и переднего пассажира – желтая отметка (нормальная защита) или даже оранжевая отметка (средняя защита). Также для задних пассажиров есть риск травм шеи при хлыстовом ударе: красная отметка (слабая защита). С другой стороны – все остальные испытания прошли хорошо: защита головы при фронтальных ударах, защита всего тела при боковых ударах, защита ног и ступней – практически всегда и везде зеленая зона (хорошая защита).

Интерьер Опель Кросслэнд Икс 2018

Автомобиль получил современный и хорошо продуманный пятиместный салон, обеспечивающий удобную посадку для всех пассажиров и обладающий широкими возможностями внутренней трансформации. Перед водителем располагаются стильный трехспицевый мультируль и оригинально оформленная комбинация приборов с несколькими аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-дисплеем по центру. Лаконичная центральная торпедо представлена 8-дюймовым ёмкостным экраном мультимедийно-информационного центра, расположенным под ним рядом вспомогательных кнопок, а также интуитивно понятным блоком управления внутрисалонным климатом.

Производитель гордо сообщает, что передние сидения прошли сертификацию Ассоциацией врачей-терапевтов, занимающихся проблемами позвоночника, и обладают эргономичным профилем, отличной боковой поддержкой и широкими возможностями регулировки.

Между передними креслами дизайнеры разместили рычаг стояночного тормоза, пару подстаканников и опциональный подлокотник.

Второй ряд сидений также получил комфортабельную сидушку, а также возможность продольного перемещения в пределах 15 см, благодаря чему тут практически с королевским комфортом может расположиться три взрослых пассажира. Если сзади находится два пассажира, можно воспользоваться откидным подлокотником, который дополнен парой подстаканников.

В стандартном положении объем багажника равен 410 литрам, но если отодвинуть кресла вперёд до упора, получится 520 литров. Кроме того, есть возможность и вовсе сложить спинки второго ряда кресел, в результате чего объем погрузочного пространства увеличится до 1255 литров.

Экстерьер

Во внешнем облике кроссовера отсутствуют традиционные для современных внедорожников элементы агрессии; плавные обтекаемые обводы кузова демонстрируют сочетание функциональности, практичности и хорошие аэродинамические характеристики.

Судя по большому количеству положительных отзывов, компания может планировать рестайлинг на более позднее время. По сложившимся правилам, самые яркие и выразительные детали наружного декора сосредоточены на фасадной части кузова. На фото во фронтальном ракурсе новый Opel Grandland X 2021 демонстрирует:

  • ребристые рельефы капота;
  • украшенные энергичными росчерками ходовых огней трапециевидные блоки бюджетной ксеноновой оптики;
  • большой формат украшенной крылатым брендовым логотипом радиаторной облицовки;
  • выступающий ступенчатый профиль бампера и угловатые контуры боковых диффузоров.

В конструкционных особенностях низа передка – чёрная пластиковая сетка заборника системы охлаждения моторного отсека, классические кругляши противотуманных плафонов и серебристая защитно-декорирующая панель малогабаритного обвеса.

В профильном ракурсе новый кузов субкомпактного кроссовера привлекает внимание:

  • динамичным силуэтом «парящей» крыши;
  • контрастом верхнего хромированного полупериметра и чёрной пластиковой обвязки двухсекционного остекления;
  • рельефными боковинами и вместительными объёмами колёсных арок.

Подтверждает внедорожный статус новинки высокий дорожный просвет, укороченные до номинала свесы, массивность пластиковой защиты нижнего периметра корпуса и большой диаметр оригинальных двухцветных дисков.

Элементы европейской кроссоверной классики просматриваются в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • массивные стойки и катафот спойлерного козырька;
  • овальная конфигурация заднего окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечным ступенчатым рельефом высокая дверь багажного отделения.

Антураж дополняет модерновая графика комбинированных фонарей, комплект шильдиков и противотуманных плафонов, а также фигурная накладка массивного пластикового обвеса. Кроссовер не поражает воображение футуристическим кузовным дизайном, напротив, смотрится современно, стильно, а главное – доброжелательно.

Интерьер салона Opel Crossland

Несмотря на то, что автомобиль короче Mokka и Astra (на 6,3 и 16 см соответственно), производитель обещает, что в салоне будет комфортно и просторно. И этому смело можно верить, поскольку даже по объему багажника (410 литров) модель является одним из лидеров в классе (если задние сиденья сдвинуть вперед на 15 см, то объем увеличивается до 520 литров, если спинки и вовсе сложить, то объем багажного отделения становится равен 1255 литрам).

После посадки внутрь сразу привлекает внимание центральная консоль, выполненная в стиле минимализма: на ней располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы (может синхронизироваться с гаджетами, работающими на Андроиде, и с устройствами Apple), блок для управления климат-контролем и минимум клавиш. Дополняет картину трехспицевый многофункциональный руль с подогревом

Передние кресла с боковинами, прошедшие сертификацию AGR (ассоциация медицинских специалистов, занимающаяся вопросами здоровья позвоночника), имеют массу настроек, благодаря которым любой человек сможет настроить сиденье так, как удобно именно ему. Задних пассажиров ждет не менее комфортный диван с подлокотником, оборудованным отверстиями для безопасного размещения стаканов.

Особый упор создатели сделали на проработку безопасности: здесь есть функция обнаружения пешеходов, система экстренного торможения и контроля состояния водителя, камера заднего вида с обзором 180 градусов, адаптивный круиз-контроль и многие другие опции, позволяющие людям в салоне чувствовать себя защищенными во время поездки.

Opel Crossland X — обзор автомобиля

Opel Crossland X / Опель Кроссланд Х

Opel Crossland X — субкомпактный SUV, официальная премьера модели состоялась на Женевском автошоу в марте 2017. Как утверждает глава Opel, новый кроссовер одинаково хорошо подходит для городских поездок и для выездов на природу. В основу Opel Crossland X заложена модульная платформа PSA PF1, которая применяется на таких автомобилях, как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. C габаритной длиной 4212 мм и расстоянием между осями 2604 мм Crossland X можно примерно сопоставить с популярным семейным микровэном Opel Meriva и кроссовером Mokka. Несмотря на внешнюю компактность, «Кроссланд» имеет достаточно просторный салон и хорошо организованное пространство для багажа — от 410 до максимальных 1255 л. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении до 150 мм, увеличивая багажный объем со стандартно доступных 410 до 520 л без складывания спинок.

В дизайне интерьера Opel Crossland X наблюдается преемственность с «последними» Astra и Insignia. За информационно-развлекательные функции отвечает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В зависимости от исполнения можно получить точку доступа WiFi, навигацию, интерфейсы Apple/Android, а также индукционную зарядку для смартфонов. Разработчики модели гордятся передними анатомичными креслами, сертифицированными Ассоциацией врaчей по вопросам здоровья позвоночника. Для Opel Crossland X предложена широкая линейка двигателей, мощностью от 83 до 130 сил. Самая доступная 83-сильная версия кроссовера оснащается безальтернативной 5-скоростной МКПП, остальным модификациям полагаются механическая коробка на 6 скоростей или 6-диапазонный автомат.

Интерьер немецкого кроссовера

Хотя Crossland X внешне выглядит очень компактно, салонного пространства у него не так уж и мало.

При комфортной посадке на своих местах переднего пассажира и водителя еще остается место сзади, чтобы вполне сносно там разместиться, есть небольшой запас в коленях и над головой.

Втроем сидеть на «галерке» все же будет тесно, центральное место лучше всего подходит для ребенка.

Пластик на картах дверей и нижней части панели приборов довольно жесткий, верхняя часть торпедо изготовлена из более мягкого и качественного материала.

Передние кресла Crossland X оснащены боковой поддержкой, множеством регулировок, в том числе и по высоте основания.

Посадка здесь достаточно высокая, и должна обеспечивать хорошую обзорность, но широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость.

В салоне авто установлен трехспицевый руль, приборная комбинация – с аналоговыми стрелочными приборами, жидкокристаллический экран маршрутного компьютера имеет весьма скромные размеры.

Блок управления стеклоподъемниками находится на внутренней обшивке двери водителя, штатная мультимедийная система наделяется дисплеем 7 дюймов, она относительно простая, но с сенсорным управлением.

Несколько необычно смотрится рычаг ручного тормоза, он напоминает гусиную шею.

Передний подлокотник расположен довольно высоко и не дополняется боксом, но вещевой отсек между передними креслами все-таки присутствует, он является отдельным элементом и находится ниже.

Итог

Opel Crossland X идет в ногу со временем, у него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Opel Crossland X прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий