Opel astra рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, j (09.2012 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F;Opel Astra G;Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Технические характеристики Опель Астра ГТС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,7 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 280 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

В данную машину можно установить любой из 3-х моторов, которые недостаточно мощные, но при этом для городской езды их достаточно. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый турбо 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель разгоняет хэтчбек до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч. Расходует в принципе он немного, а именно 9 литров в городском режиме и 5 по трассе.
  2. Также есть агрегат такой же мощностью, но теперь это атмосферный 1,8, который имеет 175 единиц крутящего момента. Расходует он больше на 1 литр в городе и примерно столько же по трассе. В плане динамики он также хуже – 10,7 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости.
  3. И последний агрегат в линейке это 16-клапанный турбо 1,6, который в своем арсенале имеет 170 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента Opel Astra GTC J. Радует, что расходует он около 9-ти литров в городе и 5 по трассе и при этом имеет лучшую динамику среди всех. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч.

Коробок передач в линейке 3, предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также при желании можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Как бы вы не хотели, но производитель вам предлагает только передний привод. Подвеска установлена сюда не самая выдающаяся, тут находится спереди Макферсон, а сзади расположена полузависимая балка. В принципе более-менее комфортно в городе она ездить позволяет.

Тест-драйвы Opel Astra поколения J рест.

Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3

Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Полет на дизеле зимой Тест драйв

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

19 11 декабря 2012

Технические характеристики

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.

Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Параметры двигателя GTC 1.8 бензин

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра

Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ

  • Рабочий объем – 1956 см3
  • Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра

Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Мощность – 1280 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 250 (МКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.0 (МКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 (МКПП6) литра

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Тест-драйвы Opel Astra поколения J

Тест драйв 19 июня 2012 Love Story

Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.

17

Тест драйв 10 апреля 2012 Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))

Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .

7

Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012)) Тест драйв

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

20 16 февраля 2012

Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

9 12 октября 2011

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 09.2012 — 10.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Turbo MT Cosmo 09.2012 — 03.2015 1227900 руб. A14NET P10
1.4 Turbo MT Enjoy 09.2012 — 03.2015 1170900 руб. A14NET P10
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Turbo AT Cosmo 09.2012 — 10.2015 1427000 руб. A14NET P10
1.4 Turbo AT Enjoy 09.2012 — 09.2015 1350000 руб. A14NET P10
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Cosmo 09.2012 — 03.2015 1184900 руб. A16XER P10
1.6 MT Enjoy 09.2012 — 09.2015 1247000 руб. A16XER P10
1.6 MT Essentia 09.2012 — 03.2015 1019400 руб. A16XER P10
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Cosmo 09.2012 — 03.2015 1224900 руб. A16XER P10
1.6 AT Enjoy 09.2012 — 09.2015 1307000 руб. A16XER P10
1.6 AT Essentia 09.2012 — 10.2013 759500 руб. A16XER P10
1.6 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Turbo AT Cosmo 10.2013 — 10.2015 1633000 руб. A16XHT P10
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Turbo AT Cosmo 09.2012 — 09.2013 947900 руб. A16LET P10
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D AT Cosmo 10.2013 — 03.2015 1382900 руб. P10

рестайлинг, 4 поколение, 09.2012 — 10.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Essentia 09.2012 — 03.2013 609999 руб. A14XER P10
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Turbo AT Cosmo 09.2012 — 09.2015 1183000 руб. A14NET P10
1.4 Turbo AT Enjoy 09.2012 — 03.2013 773900 руб. A14NET P10
1.4 Turbo AT Active 03.2013 — 10.2015 1114000 руб. A14NET P10
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Cosmo 09.2012 — 09.2015 1100000 руб. A16XER P10
1.6 MT Enjoy 09.2012 — 03.2013 695900 руб. A16XER P10
1.6 MT Essentia 09.2012 — 03.2015 799900 руб. A16XER P10
1.6 MT Active 03.2013 — 10.2015 1031000 руб. A16XER P10
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Cosmo 09.2012 — 09.2015 1140000 руб. A16XER P10
1.6 AT Enjoy 09.2012 — 03.2013 730900 руб. A16XER P10
1.6 AT Essentia 09.2012 — 03.2013 709900 руб. A16XER P10
1.6 AT Active 03.2013 — 09.2015 1071000 руб. A16XER P10
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Turbo AT Cosmo 09.2012 — 10.2014 933900 руб. A16LET P10

рестайлинг, 4 поколение, 09.2012 — 12.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Turbo AT Cosmo 09.2012 — 10.2015 1198000 руб. A14NET P10
1.4 Turbo AT Enjoy 09.2012 — 09.2015 1127000 руб. A14NET P10
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Cosmo 09.2012 — 09.2015 1115000 руб. A16XER P10
1.6 MT Enjoy 09.2012 — 10.2015 1044000 руб. A16XER P10
1.6 MT Essentia 09.2012 — 08.2015 829900 руб. A16XER P10
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Cosmo 09.2012 — 10.2015 1155000 руб. A16XER P10
1.6 AT Enjoy 09.2012 — 12.2015 1084000 руб. A16XER P10
1.6 AT Essentia 09.2012 — 03.2013 724900 руб. A16XER P10
1.6 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Turbo AT Cosmo 09.2012 — 10.2014 948900 руб. A16LET P10

Расходы на ремонт

Размер расходов, которые владелец несет в связи с обслуживанием Opel Astra J, напрямую зависит от типа модификации автомобиля. В частности, подвеска немецкой модели отличается оригинальной конструкцией, из-за чего в холодное время года во время езды она начинает постукивать. Чтобы решить эту проблему, достаточно закрепить пыльник амортизатора на герметик. Кроме того, при покупке Opel Astra 4 поколения нужно учитывать, что его подвеску придется ремонтировать довольно часто:

  • стойки стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • опорные подшипники и втулки стабилизатора (50 тысяч километров);
  • пружины амортизаторов, ступичные подшипники и шаровые опоры (120 тысяч километров);
  • сайлентблоки рычагов (150 тысяч километров).

Как было отмечено, дороже всего в обслуживании обходятся те версии немецкой модели, что оснащаются наддувными двигателями. Помимо того, что турбину приходится часто менять, ее стоимость доходит до 60 тысяч рублей. Немало проблем вызывает обслуживание дизельных агрегатов. Их ремонт в случае использования некачественного топлива выйдет практически в 200 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.4 Turbo MT Cosmo 2010 — 2012 Передний МКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 5,9 None
2 1.4 Turbo MT Enjoy 2010 — 2012 Передний МКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 5,9 None
3 1.4 Turbo AT Cosmo 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 6,9 823 900
4 1.4 Turbo AT Enjoy 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 6,9 763 900
5 1.4 MT Essentia 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1398 14.2 178 100 (74) / 6000 5,5 599 999
6 1.6 MT Cosmo 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1598 11.7 188 115 (85) / 6000 6,3 745 900
7 1.6 MT Enjoy 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1598 11.7 188 115 (85) / 6000 6,3 685 900
8 1.6 MT Essentia 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1598 11.7 188 115 (85) / 6000 6,3 659 900
9 1.6 AT Cosmo 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 13.3 182 115 (85) / 6000 7,1 780 900
10 1.6 AT Enjoy 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 13.3 182 115 (85) / 6000 7,1 720 900
11 1.6 AT Essentia 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 13.3 182 115 (85) / 6000 7,1 699 900
12 1.6 Turbo AT Cosmo 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 9 210 180 (132) / 5500 7,5 878 900

Цена

Производитель предлагает покупателю всего лишь 2 комплектации и просит относительно недорого, но есть множество опций. Базовая версия, которая называется Enjoy обойдется покупателю в 800 000 рублей и в ней будет:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • штатная аудиосистема без дисплея;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • 17-е диски;
  • AUX;
  • USB.

Версия подороже стоит на 100 000 рублей дороже, а пополняется она:

  • системой помощи старта в гору;
  • задним парктроником;
  • подогревом сидений;
  • комбинированной обшивкой с кожей;
  • Bluetooth.

Также опционально можно улучшить свой автомобиль наличием:

  • панорамной крыши;
  • передним парктроником;
  • другой, получше аудиосистемой;
  • датчиком объема;
  • 19-ми или 20-ми дисками.

Из-за ухода модели с конвейера все продажи сместились на вторичный рынок. Средняя цена б/у модели – 550 000 рублей.

Опель Астра ГТС 2012 получился красивым привлекательным хэтчбеком, он пользуется спросом среди мужского и женского населения, в первую очередь благодаря своему дизайну. В общем, проблем с надежностью модели не будет, так как Астра славится неплохой надежностью, так что его можно себе купить и наслаждаться редкими, но встречающимися взглядами на дороге.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Альтернативный выбор

Альтернативой покупки Опель Астра 4 поколения станут следующие модели:

  • Citroen C4;
  • Ford Focus;
  • Mazda 3;
  • Skoda Octavia.

Citroen C4 может показаться более привлекательным в сравнении с немецкой моделью в плане динамики разгона и топливной экономичности. Также в пользу французского хэтчбека говорит его современный внешний вид и удобный салон. Но обслуживание данной модели обходится заметно дороже. Причем речь идет не о двигателях, а деталях к подвеске, которые приходится часто менять.

Ford Focus по динамике разгона и маневренности тоже превосходит Opel Astra. По мнению автовладельцев, американский хэтчбек оснащается надежными моторами и имеет неплохую подвеску, детали к которой стоят сравнительно дешево. Однако при многолетней эксплуатации у Focus выявляются многочисленные огрехи. В частности, рулевая рейка требует замены каждые 30 тысяч километров. А ремонт автомобиля нельзя проводить самостоятельно.

Mazda 3, возможно, является лучшей среди представленных моделей. Но японский хэтчбек стоит примерно в 1,5 раза дороже Opel Astra. Такая доплата предусматривается за выносливый мотор, красивую внешность и комфортабельный салон. Подвеска японского хэтчбека хорошо переносит эксплуатацию в российских условиях. При этом в обслуживании Mazda 3 обходится относительно дешево.

Сходными с японским хэтчбеком характеристикам обладает Skoda Octavia. Чешская модель выделяется на фоне представленных своей выносливой подвеской, ремонт которой проводится крайне редко. По сути, в течение первых 200-250 тысяч километров все расходы на Octavia связаны с регламентным обслуживанием автомобиля.

Интерьер немца

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI 6AT(130 л.с.) GTC Sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 5MT(140 л.с.) GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 XHT 6AT(170 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 8,4 с 220 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.

Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Цена и вывод

Автомобиль прекрасно продавался, поэтому найти вариант для покупки легко, особенно с нужным мотором, которые и были популярными. Дорестайлинговые машины продают в среднем за 430 000 рублей, а ценник рестайлинга доходит до 530 000 рублей. Седан несколько дороже, дальше все зависит от состояния и пробега.

Ценник заниженный для класса наверное из-за репутации.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Да, только с правильной комбинацией двигателя и коробки. Мы рекомендуем механику и максимальной простой двигатель. Все-таки мы рассказали про множество неисправности, но это основные болячки, встречающие у владельцев, вряд на вашем будущем Opel Astra J будут все эти болячки, плюс помните, что беспроблемных автомобилей нет и вряд ли конкуренты будут лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий