Содержание
- 1 Обзор Lada Vesta Cross седан
- 2 Интерьер
- 3 Кому и в каких случаях подойдут данные модели?
- 4 Лада Веста Универсал (теперь это Веста SW)
- 5 Lada Vesta
- 6 Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс
- 7 LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
- 8 Большой тест-драйв Lada Vesta SW Cross в Италии
- 9 Габариты
- 10 Изменения 2019 года
- 11 Цены на все автомобили LADA
- 12 Минусы Веста Кросс
Обзор Lada Vesta Cross седан
Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль
Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте
А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.
Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги
В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross — те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.
Во всем остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сеть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо, запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.
Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.
Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.
Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность
Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона
Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.
Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов. У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.
И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.
Lada Vesta Cross 1.8 МТ
Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635 Объем багажника (VDA) 480 л Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с Максимальная скорость 180 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км Трансмиссия передний привод; М5
Интерьер
Внутреннее убранство Веста Кросс универсал выполнено на высшем уровне. Салон получился комфортный и просторный. Для его отделки применены высококачественные материалы – кожа, ткань и пластик, которые обладают износоустойчивостью и не портятся дальше спустя годы эксплуатации. Все элементы интерьера превосходно гармонируют друг с другом.
Дизайн получил больше плавных линий и подчеркнутых изгибов. Бросаются в глаза яркие полосы на сиденьях оранжевого цвета и аналогичные по оттенку дверные вставки.
Сверчки при езде по плохому дорожному покрытию отсутствуют. Оборудованы удобные, достаточно глубокие кресла с наличием боковой поддержкой, подстраивающиеся под фигуру пассажира.
Сзади установлен диван, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека любых габаритов.
Органы управления расположены компактно, разобраться с ними быстро сможет даже начинающий автолюбитель.
За рулем находится информативная панель приборов, доставшаяся от модели Vesta прошлого поколения. Посередине торпедо оборудован семидюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления опциями. Панель подсвечивается, так что данные на ней, к примеру, уровень горючего, скорость и прочее видны в любое время суток.
Также стоит обратить внимание на следующие элементы:
- Многофункциональное рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой, которое смотрится красиво и современно. Оно крупное, приятное на ощупь, на нем можно заметить несколько кнопок управления различными системами;
- Водительское сиденье высокое и обеспечивает превосходный обзор дороги. Изменять его положение можно по высоте и уровню наклона;
- Центральный тоннель сделан в обычном стиле и включает в себя экран мультимедийного центра и несколько блоков управления. Он смотрится очень просто и дешево, что очень не нравится многим покупателям. Тоннель между креслами почти не применяется, а его производство осуществляется из недорого пластика;
- Маленький подлокотник, сделанный из кожи, по краям которого выполнена строчка;
- Качественная климатическая установка нагоняет горячие и холодные воздушные потоки в ту часть салона, куда это необходимо.
Если судить по отзывам владельцев, шумовая изоляция отличная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Пассажиры могут беседовать друг с другом, не повышая голоса, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.
Заводская виброизоляция
Также интерьер подсвечивается LED-источниками, которые отличаются небольшим показателем потребления электрической энергии и высокой эффективностью.
Кому и в каких случаях подойдут данные модели?
Лада Веста — автомобиль, идеально подходящий как для города так и для путешествий. Многими водителями отмечено удобство езды на дальние расстояния. Большой багажник позволяет взять с собой достаточно много вещей. Также машина порадует тех, кто хочет новый, современный автомобиль, но не располагает большим бюджетом. В недорогой начальной комплектации собраны все необходимые опции для безопасности и комфорта.
Выбирая Ладу Весту Кросс, покупатель должен четко понимать, для каких целей он выбирает этот автомобиль. Нет смысла брать машину только за внешность. Если автомобиль будет использоваться в обычных городских условия, то лучше выбрать обычный седан. В этом случае покупатель получает экономию на расходе топлива и не переплачивает за пластиковый обвес.
Автомобиль повышенной проходимости должен работать в сложных условиях. Грунтовые, лесные дороги, преодоление небольших зимних сугробов, поездки на охоту и рыбалку – вот для чего нужна такая машина. В этом высокий дорожный просвет покажет себя во всей красе, а пластиковая защита сбережет кузов от повреждений.
Авто и мотоКомментировать
Лада Веста Универсал (теперь это Веста SW)
Пока доставал штативы, камеры, и прочее блогерское барахло оценил багажник — универсал же только появился! Что мне нравится, это разъем крыши и крышки багажника — часть крыши поднимается вместе с крышкой багажника, как у моих любимых Alfa Romeo!
К тому же, это практично — нет риска стукнутся головой об дверь багажника, сам проем получается больше и удобнее доставать из дальней части немаленького (408л) багажника.
Чем еще похожа Веста Кросс на Альфы (блин, бред, дожили до такого сравнения)) так это тем, что порожек багажника довольно высок, повыше чем у Калины Кросс и уж ни в какое сравнение с утилитарным Ларгусом, да и сам проем довольно узок в ширину.
Кстати, объем багажника меньше чем у седана. Но все это компенсируется практичностью. Да и вертикально, убрав мягкую шторку, можно вещи складывать до потолка — войдет явно больше чем в седан у которого, к тому же, часть полезного объема съедают петли крышки багажника.
Внутри багажника обнаружилась почти немецкая школа — все продуманно: подсветка с обоих сторон, сетка, ремешок и ниша под мелочовку слева, закрытая ниша справа, пол из двух частей, под которыми органайзер для небольших вещей, причем полки и органайзер можно убрать для увеличения общего объема, но тогда сложенные сидения (60/40) будут не вровень с полом багажника, причем полочки можно поставить вертикально, разделив ими груз.
Даже крючки для крепления сетки или ремней есть! Зачет! В нише багажника докатка, между ней и панелью задка еще один органайзер — на седане там просто пустое место, туда удобно будет положить трос, инструменты (штатные тоже есть они в запаске).
Кроме того, я заметил что на нише наклеено больше кусков шумо/вибро изоляции чем в седанах, но это оправданно — грузовой отсек не закрыт и не представляет собой отдельный объем, похоже что пошло впрок — показалось что шума от работы задней подвески и гула зимних шин субъективно меньше чем в седане. Рейлинги, кстати, какие то куцые, но это даже к лучшему — меньше будут шуметь на скорости, а багажник поставить не проблема. Но акулий плавник- антенна (подсмотренный у баварцев) может помешать.
Интерьер отличается, по сути, лишь оранжевыми вставками (на сидениях из «кожи»)
Lada Vesta
Веста в кузове седан – первый автомобиль, который вывел российский автопром на достойный уровень. Модель смогла полноценно конкурировать с зарубежными аналогами, такими как Хендай Солярис и Киа Рио. Находиться в салоне и управлять этим автомобилем стало действительно приятно. Удобные сиденья с регулировкой высоты и поддержки поясницы, приятная приборная панель, приемлемое качество звука штатной аудиосистемы, хорошая шумоизоляция – все это доставляет удовольствие от вождения.
Перечислим некоторые наиболее важные характеристики автомобиля:
- Двигатель и трансмиссия. Модель комплектуется двумя вариантами двигателей – 1,6 и 1,8 литра, а также двумя типами коробки передач – механической и роботизированной.
- Мощность. 1,6 литра – 106 л/с; 1,8 литра – 122 л/с.
- Объем багажника – 480 литров.
- Средний расход топлива – от 6,6 до 7,4 литра на 100 км, в зависимости от комплектации.
- Дорожный просвет – 178 мм.
Завод предлагает различные программы, по которым можно получить скидку на автомобиль, но мы рассмотрим основные цены без учета таких программ.
Модель представлена в нескольких комплектациях, начиная с самой простой Classic, заканчивая самой укомплектованной Exclusive. Цены на автомобиль варьируются от 594900 до 849400 рублей
Но важно учитывать, что за представленную заводом цену можно приобрести машину только в белом цвете. За остальные цвета придется доплатить от 12 до 18 тысяч
Несмотря на привлекательность и доступность, Лада Веста все же имеет недостатки:
- Качество сборки – один из главных недостатков. Как ни крути, а в салоне используется все тот же дешевый пластик. Подгонка деталей салона не идеальна – сверчки и скрипы не заставят себя долго ждать.
- Широкие боковые стойки кузова мешают обзору.
- Подкапотное пространство плохо защищено от попадания грязи.
- Некорректная работа роботизированной трансмиссии.
Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс
Еще в июне АвтоВАЗ показал два новых универсала на базе седана: Лада Веста SW и Веста SW Кросс. В сентябре стали известны цены — от 630 тыс за обычную и от 756 тыс за кросс версию. Вседорожная Веста Кросс отличается лишь пластиковыми накладками на кузове и увеличенным дорожным просветом в 203 мм.
В конце сентября автогигантом была проведена официальная презентация в Сочи уже живых универсалов для журналистов, тогда и появились первые видео тест-драйвы и обзоры автомобилей. Старт продаж намечен на 26 октября 2017 года.
Обзор Лада Веста SW Кросс от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал «Большой тест-драйв»):
Хороший видео тест от издания Авторевю:
Еще обзор вседорожной Весты от ведущего Автовестей:
А это уже обзор обычной версии универсала:
Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото.
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.
Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.
Семейство Granta теперь будет включать в себя аж 5 моделей.
По сравнению с обычным седаном было сделано более 200 доработок.
Новое поколение знаменитого внедорожника ожидается не ранее 2021 года, в 2018 году ожидается небольшое обновление.
В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автосалон на котором свои новинки покажет главный российский автопроизводитель — АВТОВАЗ.
В сеть попал план компании по выпуску автомобилей.
Автомобиль усиленно проходит дорожные испытания в Тольятти.
Универсал оказался всего лишь чуть безопаснее Гранты, но существенно опаснее седана Vesta.
Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера.
Главная претензия у большинства к коробке передач: однако если помнить что вы едете на «роботе» а не на классическом автомате, то все встает на свои места.
Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.
Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.
Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.
LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW Cross
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 866 900 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 891 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 901 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 919 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 944 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 951 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 960 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 985 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 986 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 004 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 1 007 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 045 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 067 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Большой тест-драйв Lada Vesta SW Cross в Италии
В тесте на итальянском полигоне принимал участие автомобиль Lada Vesta SW Cross из редакции журнала Quattroruote. Это максимальная комплектация Luxe Prestige со 122-сильным мотором 1.8 и МКП. По итогам знакомства с машиной испытатели полигона оказались на удивление единодушны. Подробности далее..
Если «жать» без оглядки на средний расход топлива, который по результатам измерений испытательного центра Quattroruote оказался всего 8,5 л/100 км, представления о динамичности становятся интереснее.
На нашем полигоне в Ваирано заявленное производителем время старта с места до «сотни» в 11,2 с удалось даже улучшить на 0,4 с (и это на зимних-то шинах!).
Lada четко держит прямую, не менее точно идет по дуге и стабильно тормозит в том числе при полной загрузке (на летней резине результаты были бы еще радужнее). А по степени эффективности работы системы стабилизации Vesta SW Cross оказалась даже выше некоторых весьма известных европейских моделей — настройки таковы, что после срабатывания ESC автомобиль остается легко управляемым и подконтрольным.
Вернуться в свой ряд после объезда внезапно появившегося на пути следования препятствия не составит труда.
По итогам знакомства с машиной испытатели нашего полигона оказались на удивление единодушны. По их общему мнению, Lada Vesta SW Cross — автомобиль предсказуемый и безопасный, даже несмотря на наличие специфических шин. А уж эти парни точно знают, о чем говорят.
Это небольшое видео с тестов: переставка на мокром асфальте.
Напомним, ранее журнал «За рулем» проводил ресурсные испытания Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Обе модели отлично показали себя в различных испытаниях.
Ключевые слова: лада веста кросс
Габариты
Автомобиль vesta sw cross получил следующие размеры (все значения приведены в миллиметрах):
- Длина – 4424;
- Ширина – 1785;
- Высота – 1532.
Колесная база составляет 2,6 метра, а клиренс 203 миллиметра, что вполне достаточно для преодоления различных препятствий на дороге.
Разработчики сделали вместительный багажник sw cross, его объем достигает 480 литров. Есть возможность сложить спинки задних кресел, увеличив тем самым объем до 825 литров. Этого хватит для того чтобы взять с собой все самые нужные вещи в дальнюю поездку или на рыбалку.
Функциональность авто повысилась благодаря созданию двойного пола багажника. Нижнюю нишу можно применять для размещения инструментов либо небольших вещей.
Изменения 2019 года
Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.
Планируется обновление мультимедиа системы
Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.
Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.
Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.
Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.
Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.
Также автомобиль получил следующие обновления:
- Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
- Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
- Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
- Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
- Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.
Приборную панель и руль при этом менять не стали.
В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Минусы Веста Кросс
Есть и неприятные вещи:
- Если Калина Кросс, на которой я приехал, новая стоит 525 тыр, то Веста Кросс аж на 300 тыр дороже — это очень много.
- Гарантия. Вернее не так — гарантийная политика автоваза! Это просто жесть, как для клиентов так и для дилеров
- Сервис. Дилеры Лада довольно таки расслабленные организации, и не самые клиентоориентированые — придется поискать где обслуживаться (я такое место знаю).
- Отсутствие автомата. Робот подойдет далеко не каждому, для меня вообще покупка его невозможна в принципе.
- Качество сборки и комплектующих. Оно растет, но сравнивая с конкурентами…проблем еще куча.
- Проблемы с ликвидностью — на вторичном рынке дорогие Лады не продаются — люди предпочитают влезть в кредиты, но купить новый автомобиль, владельцам еще свежих относительно машин приходиться сильно скидывать или идти в трейд-ин, опять снижая цену.
Есть над чем работать вазовцам..не покладая рук..круглосуточно..
Стал бы я советовать такой автомобиль? Скорее — да, если не боитесь и просчитали все минусы и финансы с учетом потерь.
Я бы однозначно рекомендовал бы не покупать седан, а немного доплатив взять кузов универсал. Доплачивать ли за версию Кросс? Скорее дело вкуса, нежели какого то функционала — не жалко потратиться, то почему нет? Брать ли мотор 1,8? Я бы не стал, как ни люблю едущие двигатели. Прибавки он дает немного, просто придется на 1,6 почаще и вовремя переключатся. Думаю, скорее всего рынок расставит все по своим местам и будет пользоваться популярностью именно универсал с 1,6 на механике в средней комплектации.
Автомобиль на тест был предоставлен смелым и адекватным официальным дилером Лада компанией «Сатурн — Р» в г. Пермь на ш. Космонавтов 362.