Содержание
- 1 Таблицы показателей расхода топлива
- 2 История развития
- 3 Новые технологии
- 4 Другие характеристики
- 5 Camry XV50 (55) 2.5
- 6 Двигатели
- 7 Расход топлива
- 8 Объем бензобака Камри XV10
- 9 Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
- 10 Новый кузов Toyota Camry 2020
- 11 Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)
- 12 Интерьер
- 13 Как уменьшить расход бензина
- 14 Объем бензобака Камри XV10
- 15 В заключение
Таблицы показателей расхода топлива
Девятое поколение седанов XV70 (2017 г.) снабжены автоматической коробкой передач и имеют передний привод. Расход на 100 км в зависимости от объема двигателя составляет:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.0 / 150 | 7,1 |
2.5 / 181 | 8,3 |
3.5 / 249 | 8,7 |
Для автомобилей восьмого поколения XV55, первого и второго рестайлинга (2011-2014 гг.) эти показатели составят 7,2, 7,8 и 9,3 л соответственно.
Для седана XV50 (2011 г.) характерны следующие показатели:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.5 / 181 | 7,8 |
2.0 / 148 | 8,3 |
3.5 / 277 | 9,3 |
3.5 / 249 | 9,3 |
Седьмое поколение Toyota Camry XV40 2006 (рестайлинг 2009 г.) включает представителей с механической коробкой передач:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 167 (МКПП) | 8,5 |
3.5 / 277 | 9,9 |
2.4 / 167 | 9,9 |
XV30 — седан шестого поколения 2001-2004 гг. имеет такие показатели:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 152 (МКПП) | 8,6 |
2.4 / 152 | 9,7 |
3.0 / 186 | 11 |
В автомобилях пятого поколения XV20 расход топлива увеличен. Психологическая отметка в 10 л на 100 км в 1996 г. не была определяющим фактором:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 131 (МКПП) | 10,6 |
2.2 / 131 | 11 |
3.0 / 190 | 14 |
Четвертое поколение Камри XV10 начала 90-х гг. прошлого века экономичностью также не отличается:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 136 | 11,2 |
2.2 / 136 (МКПП) | 11,2 |
3.0 / 188 | 13,1 |
Девятая и восьмая генерации Toyota Camry с трансмиссией вариаторного типа, которые можно встретить на дорогах Японии, расходуют от 3 до 4,6 л топлива на 100 км пути.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Новые технологии
Главная особенность Тойоты Камри 2018 года — богатая техническая начинка:
- Архитектура TNGA — новейшая модульная платформа, позволяющая внедрить передовые решения, добиться большего комфорт и надежности, а также повысить безопасность управления автомобилем. Суть TNGA заключается в повышении уровня жесткости кузова на 60 процентов и более. При изготовлении кузова применялась сталь высокой прочности, а силовой каркас имеет замкнутую конструкцию, что в комплексе с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA, уменьшился центр тяжести машины, улучшилась ее устойчивость и управляемость на различных дорогах. Кроме того, изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению своего авто.
- Круговой обзор. Водитель полностью контролирует ситуацию вокруг транспортного средства. Производитель предусмотрел четыре качественные камеры, обеспечивающие панорамность обзора и формирующие картинку в 360 градусов.
- Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийку» Тойота Тач 2. Ее особенность заключается в дисплее с высокой чувствительностью, что упрощает процесс управления. Интерфейс продуман таким образом, чтобы начинающий пользователь смог быстро разобраться с имеющимися возможностями. Кнопки сделаны большими для удобства управления в движении.
- Мониторинг слепых зон с оповещением. В случае, когда водитель смещается с заданной полосы, специальные датчики фиксируют транспорт в невидимой для водителя области. Система сигнализирует о ситуации путем зажигания лампочки на зеркале заднего вида. После включения поворотника сигнальная лампа мигает, предупреждая об опасности.
- Удобная подпорка поясничной зоны с электрическим регулированием и качественной вентиляцией. Как результат, поездки становятся менее утомительными.
Другие технологии:
ЭРА-Глонасс — специальное устройство, которое вызывает экстренные службы. Что требуется, так это нажать на специальную кнопку вручную или автоматически. После срабатывания определяются GPS-координаты и отправляет их системе ЭРА-Глонасс посредством мобильной связи. Кроме того, обеспечивается 2-сторонняя связь с оператором. Опция RCTA срабатывает, когда машина перемещается задним ходом. Специальные датчики проверяют «слепые зоны» и узнают машину, которая приближается к транспортному средству. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и светового мигания индикатора. Усилитель экстренного торможения. Если человек за рулем резко нажимает на тормоз, опция Брейк Ассист распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь. Курсовая устойчивость придает уверенности даже при движении в трудной дорожной ситуации. Суть работы заключается в автоматическом торможении машины (срабатывают тормоза только определенных колес) с регулировкой мощности мотора.
В авто устанавливается до 9 подушек airbag, защищающих от повреждений при возникновении аварийной ситуации на дороге. В машине предусмотрены фронтальные подушки для пассажира и водителя, шторки безопасности, а также коленная подушка. Последняя находится под рулем и защищает колени водителя при столкновении. Датчики света и дождя. Первый обеспечивает автоматическое включение фар при плохой видимости, а второй активирует дворники при попадании первых капель на ветровое стекло. В зависимости от активности осадков система выбирает скорость работы очистителей стекла. Специальные сидения, имеющие специальную конструкцию. В случае аварии риск повреждения позвоночника снижается. Преднатяжители и специальная опция ограничения усилий защищают грудную клетку от травм при столкновении
Крепление ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье. АБС с распределением тормозного усилия (управляется электроникой)
Суть ABS заключается в предотвращении блокирования колес при резком торможении, а EBD позволяет сохранить контроль над машиной. Специальный режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.
Другие характеристики
Помимо вышеперечисленных двигателей, «Тойота Камри 40» еще агрегатировалась 2.5-литровыми 181-сильными двигателями. Такие моторы, правда, устанавливали под капоты моделей, что поставлялись на экспорт в Англию, Америку и были в ходу в Японии.
Еще есть модели с 2-литровым 148-сильным мотором. Они, как правило, встречаются на рынках стран Азии. Интересно ещё, что все три коробки передач отличаются разными передаточными числами.
Что касательно развесовки? 60.9% уходит на переднюю ось, а остальные 39.1% — соответственно, на заднюю. Стоит также отметить, что «Тойота Камри» (40 кузов) стала первой машиной, в которую можно было установить гибридный двигатель. Электрический мотор на 40 лошадиных сил работает в тандеме с бензиновым агрегатом. Очень экономично.
Camry XV50 (55) 2.5
Хорошо выглядит
Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:
- увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
- четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
- изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.
Черная Камри — классика
Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.
В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.
Характеристики
Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.
Черная Камри — классика
Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.
Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:
- клиренс 160 мм;
- минимальный радиус разворота 5.5 м;
- 506-литровый багажник.
Белая красотка
Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.
Двигатели
Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.
) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с. ), который подробнее мы рассмотрим ниже.
Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.
). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколенияXV50 .
Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.
) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.
Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)
Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:
- обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
- регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.
Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.
Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.
Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.
Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)
Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.
Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.
Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.
На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.
В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE
даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».
Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.
Расход топлива
В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.
У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.
Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.
Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.
По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.
Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Объем бензобака Камри XV10
Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.
На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.
Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.
Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.
различных государствах реализованы свои подходы к производству машин, меняющиеся в зависимости от поколения. Объемы бензобаков также имеют свои стандарты.
Российские автомобили
Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:
- Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
- Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
- УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.
Японские авто
Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.
Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.
Новый кузов Toyota Camry 2020
Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.
Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.
На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.
Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).
Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.
В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.
Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).
Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.
Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.
Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.
Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)
Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2020 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.
Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.
Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».
Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.
Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)
Интерьер
Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов. Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма.
Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе. Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона.
Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- Кожаная отделка рулевого колеса;
- Полиуретановый руль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Шумоизолирующее ветровое стекло;
- Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
- Индикатор омывающей жидкости;
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
- Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
- Центральный замок с ДУ.
Как уменьшить расход бензина
Первое, что необходимо сделать, — это изменить стиль вождения. Уменьшить количество разгонов и торможений, вести машину плавно, по возможности сохраняя постоянную скорость.
Нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Менять свечи, топливные и воздушные фильтры не по факту предельного износа, а согласно графику ТО. Правильная регулировка развала-схождения колесных пар, мониторинг давления в шинах позволят сэкономить до сотни литров горючего ежегодно.
Правильный подбор моторного масла — не последний фактор. Снижение трения между частями силовой установки также позволит снизить расход топлива.
Объем бензобака Камри XV10
Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.
На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.
Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.
В заключение
Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.
Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии — на 65 л.
«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.
Источник