Новый s класс

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Внешний облик

Произведенные снаружи доработки носят локальный характер, так что «эска» осталась однозначно узнаваемой и легко идентифицируемой как представитель линейки Мерседес. В носовой части слегка увеличилась в размерах и получила несколько иной дизайн решетка радиатора. Головные фары обзавелись новой графикой с пересмотренной структурой трехточечных ходовых огней. В топовых комплектациях Mercedes S-класса будет оснащаться высокотехнологичной оптикой Digital Light с множеством вращающихся микрозеркал, способных проецировать на дорогу различную вспомогательную символику.

Фото Мерседес S-класса 2021

Корма преобразилась даже посильнее, чем «передок». Задние фонари обрели треугольную форму и частично разместились на крышке багажника. Бампер получил другую пластику, сохранив трапециевидные наконечники выхлопных труб. Профиль седана остался прежним – длинная колесная база и оптимальные свесы обеспечивают автомобилю практически идеальные пропорции. Линии выштамповок на боковинах кузова подкорректированы с целью улучшения игры света.

Новый S-Class 2021 года первым из Мерседесов обзавелся скрытыми дверными ручками. Они выдвигаются при приближении водителя или касании внешней поверхности. Консервативные клиенты смогут оставить более привычные классические ручки. Обтекаемость нового кузова седана одна из лучших в классе – коэффициент Cx составляет всего 0.22. Это меньше, чем у рестайлинговой машины прошлого поколения, хотя фронтальная площадь даже немного увеличилась.

Еще модель в кузове W223 прибавила в габаритах относительно предшественника. Версия с обычной колесной базой теперь имеет межосевое расстояние 3106 мм (+71 мм), длину – 5179 мм (+54 мм), ширину – 1954 мм (+55 мм), высоту – 1503 мм (+12 мм). У длиннобазного варианта Long от передней до задней оси теперь насчитывается 3216 мм (+51 мм), а длина равна 5289 мм (+34 мм). Ширина и высота как у стандартной модификации. Кстати, именно седан с увеличенной колесной базой в мире пользуется более высоким спросом – его выбирают 9 покупателей из 10.

Экстерьер

Силуэт можно назвать изысканным и вполне классическим. Всё же, аудитория таких машин не очень любит смелые эксперименты. Основным изменением внешнего вида Мерседеса S класс 2020 модельного года стало приведение модели к нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, очень похожую переднюю оптику с округлыми формами и без углов сейчас можно увидеть, в том числе, на кроссоверах и даже коммерческом семействе Sprinter. Авторы видео обзоров отмечают, что дизайнеры сделали задние фонари совсем небольшими. Над ними разместили хромированную полоску. Но довольно узкую – чтобы не переборщить с подобными элементами.

Интерьер

А вот в салоне – настоящая революция. Правда, реальные фото салона, которые есть в Сети, сделаны шпионами на доводочных прототипах. Пластик там чёрный, а многие панели закрыты или отсутствуют. Но ход мысли мерседесовских дизайнеров можно уловить совершенно точно. В автомобиле текущего поколения дисплеи, конечно, есть. Но они не играют ключевой роли. Основные изменения салона заключаются в том, что экраны станут ещё больше – как, например, у электромобилей Tesla. А «настоящих» клавиш практически не останется – кроме, разве что, кнопки «аварийки», которая обязательна по закону.

Технические характеристики

Точных данных о технических характеристиках Мерседеса S класса 2020 пока нет – они будут обнародованы позже. Габариты (включая, в первую очередь, колёсную базу) – вырастут для ещё большего комфорта пассажиров. Подвесные системы (как пружинные, так и пневматические, с возможностью изменения клиренса) не просто перенастроят – их полностью переделают.

А вот объём багажника вряд ли существенно увеличится. Конечно, полностью обойтись без этого «рюкзака» нельзя, но в данном сегменте эта «сухая» цифра практически не влияет на решение о покупке автомобиля.Что касается расхода топлива, то, судя по свежим новостям, для его снижения в конструкции кузова Мерседеса S класс 2020 года ещё активнее используют алюминий, современные пластмассы и другие высокопрочные, но лёгкие материалы.

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Дизайн

Внешность немецкого седана сильно зависит от типа выбранной комплектации. Но во всех модификациях можно встретить прямоугольные передние фары со сглаженными гранями, ровный капот и фирменную радиаторную решетку с двумя широкими полосами по центру. В топовых версиях передний бампер дополняется большими воздухозаборниками, обеспечивающими хороший обдув тормозных механизмов. Корма, как и боковая часть кузова, оформлены в стандартной для немецкой марки стилистике. В частности, сзади присутствуют достаточно крупные фары со светодиодными огнями.

Дизайн салона также претерпевает определенные изменения в зависимости от модификации. Внутри автомобиля предусматривается яркая накладка с лакированной поверхностью, которая обрамляет центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Приборную панель украшает цветной дисплей, который как будто заходит на расположенные по бокам циферблаты. На центральной консоли красуется штатный сенсорный монитор, исполненный по типу планшета

Кроме того, обращает на себя внимание обилие хромированных накладок

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class во всех модификациях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. Седан в стартовом исполнении комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Такое оснащение обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,5 литра.

За доплату появляется полный привод. Вместе с ним предлагается 1,5-литровый турбированный мотор, максимальная отдача которого достигает 204 л.с., а тяга — 280 Н*м. Сочетается этот агрегат со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 16 л.с. и 180 Н*м. Такое сочетание позволяет седану разгоняться до «сотни» за 7,1 секунды, потребляя около 7,2 литра бензина. В следующей комплектации встречается еще один гибрид, но основанный на 2-литровом турбодвигателе. Последний выдает 211 л.с. и 350 Н*м. Идущий в комплекте электромотор развивает 122 л.с. и 440 Н*м. Седан в данном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и потребляет до 2,2 литра горючего.

В Особой серии Mercedes-Benz C-Class предусматривается битурбированный агрегат на 3 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 520 Н*м. А в топовой модификации появляется 4-литровый битурбированный мотор, выдающий 510 л.с. и 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч у седана соответственно занимает 4,7 и 4 секунды, средний расход топлива составляет 8 и 9,9 литра.

В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая, перенастраиваемая в нескольких режимах, или заниженная спортивная подвески. В основе автомобиля лежат передняя 4-рычажная и задняя 5-рычажная конструкции.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий