Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
- 3 Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
- 4 Дизайн
- 5 Продажа Volkswagen Polo 2018 в Санкт-Петербурге
- 6 Фольксваген Поло 2019: купить
- 7 Тест-драйвы Volkswagen Polo
- 8 Комплектация Фольксваген Поло Седан модификации 2018 года
- 9 Фото Фольксваген Поло седан 2020 года
- 10 Моторы и трансмиссии
- 11 Технические характеристики
- 12 Технические характеристики
- 13 Комплектации и цены: уровень выдержан
- 14 Грузовой отсек
- 15 Безопасность
- 16 Фольксваген Поло 2019: новый кузов
- 17 Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- 18 Интерьер
Технические характеристики
Технические характеристики Фольксваген Поло 2012 года представлены в таблице:
Показатель | Характеристика |
Объем двигателя | 1,6 л |
Время разгона до 100 км/ч | 11,9 с |
Величина дорожного просвета | 170 мм |
Мощность | 85 л.с. для механики и 105 л.с. для автоматической коробки передач |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Масса | 1160 кг. |
Оптимальное топливо | АИ-95 |
Для Volkswagen Polo 2012 характерен единственный вариант двигателя, но он один из лучших в своей категории и не требует дорогостоящего обслуживания. Коробка передач представлена на рынке как механическая, так и автомат.
Автоматическая КПП хорошо справляется с крутящим моментом стандартного мотора Фольксваген Поло 12 года.
Поло 2012 года в цвете металлик (вид спереди и сбоку)
Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.
Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:
- Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
- «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
- Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
- Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.
Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Дизайн
После обновления Фольксваген Поло 2020 получился весьма привлекательным и интересным. Рассмотрим, каким он стал после произведенного рестайлинга в части внешнего вида и внутреннего убранства, чтобы разобраться, что лучше стало в этом автомобиле.
Передняя часть получилась небольшой. Здесь имеется практически ровная крышка капота, которая располагается под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло достаточно большое и открывает водителю хороший обзор.
Решетка радиатора видоизменилась и представляет собой неширокую полосу, которая декорируется хромированной линией. Основное назначение данного воздухозаборника состоит в вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от него расположились фары головной оптики. В ней добавлены хромированные детали. Ее можно укомплектовать как галогеновыми, так и светодиодными лампами. Итоговое оснащение зависит от выбранной покупателем модификации.
На обвесе переднего бампера присутствует еще один воздухозаборник, который обеспечивает вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же располагаются противотуманные фары. Профильная часть не перегружена рельефом. Его вполне достаточно, чтобы автомобиль выглядел стильно. Зеркала заднего вида могут быть черного цвета или иметь окраску в цвет кузова. Они дополняются обогревом.
Колесные арки стали массивнее и в них могут быть установлены шины с дисками размером 15 дюймов. Задняя часть представлена высоко поставленной крышкой багажника. Оптическая система комплектуется фонарями квадратной формы. На обвесе располагаются противотуманные фонари.
В качестве материалов отделки применяются ткань, пластик и эко-кожа. Рулевое колесо имеет спортивный внешний вид. Оно аккуратное, его спицы содержат все необходимые кнопки для управления системами и помощниками.
Приборный щиток представлен большой виртуальной панелью. На нее выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля в текущий момент времени. На центральной консоли главенствует большой монитор системы мультимедиа, с помощью которого можно настраивать отдельные функции автомобиля. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.
Центральный тоннель представлен стандартными элементами: рычагом переключения передач стояночным тормозом, большим отсеком для вещей, панелью управления режимами работы шасси, подлокотником, в котором присутствует бокс с холодильной системой.
Кресла по-прежнему очень комфортные. Они имеют достойную боковую поддержку, мягкое наполнение. В качестве материала отделки применяется износостойкая ткань или искусственная кожа.
Передний ряд может обогреваться, если это предусмотрено комплектацией. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Он может быть сложен в стандартной пропорции 60/40, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отделении.
Продажа Volkswagen Polo 2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2018
720 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
746 499 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
720 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
679 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
505 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
699 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
781 855 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
519 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
659 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
690 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
795 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
776 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
745 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
480 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
769 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
735 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
799 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
745 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
747 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2018
559 000 q
Фольксваген Поло 2019: купить
После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Параметр сравнения | Volkswagen Polo Drive | Hyundai Solaris Active | Lada Vesta Classic |
Минимальная цена в рублях | 599 900 | 644 900 | 569 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 90 | 100 | 106 |
При оборотах в минуту | 5200 | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 155 | 132 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 178 | 185 | 175 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.2 | 12,2 | 11.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 4.5/7.7/5.7 | 4.8/7.2/5.7 | 5.5/9.3/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1.6 | 1,4 | 1.6 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 55 | 50 | 55 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | – | – | – |
Диаметр колес | 14 | 15 | 15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1163 | 1200 | 1230 |
Полный вес (кг) | 1700 | 1680 | 1670 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4390 | 4405 | 4410 |
Ширина (мм) | 1699 | 1729 | 1764 |
Высота (мм) | 1467 | 1477 | 1497 |
Колесная база (мм) | 2553 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 163 | 160 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 460 | 480 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | – | – |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | – | – | – |
Обогрев зеркал | – | – | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | – | – | + |
Противотуманные фары | – | – | – |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | – |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | – | – | – |
Цвет металлик | – | + | – |
Тест-драйвы Volkswagen Polo
Все тест-драйвы Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))
Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..
15
“Polo” малого бюджета (Polo Sedan) Тест драйв
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию «бюджетная машина от именитой компании». Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его «раздевают» до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с «Пойнтером». Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан «Volkswagen Polo», разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.
6 24 августа 2010
Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus) Тест драйв
Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан «Polo». Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с «механикой» или «автоматом» будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..
10 15 июня 2010
Комплектация Фольксваген Поло Седан модификации 2018 года
Последние новости о Фольксваген Поло Седан 2018 напрямую связаны с тем, что автотранспортное средство будет выпускаться в нескольких комплектациях, причем далеко не все они будут доступны в нашей стране.
В России реально будет приобрести автомобиль в комплектации:
- Conceptline – базовое оснащение, которое включает в себя:
- МКПП;
- мотор на 1.6 литра;
- несколько подушек для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров;
- затемненные фонари, расположенные сзади;
- пятидесяти пяти литровым баком для бензина;
- обогреваемыми задним и боковыми стеклами и зеркалами;
- фильтром для защиты от пыли;
- системой защиты от блокировки;
- качественной сигнализацией, установленной на заводе.
- Trendline – модель автотранспортного средства, которая сочетает в себе:
- двигатели на 1.6 литров, но с различными мощностями;
- защиту из качественного пластика, которая надета на заборник воздуха или арки колес;
- современный навигатор;
- зеркала заднего типа, которые настраиваются в ручном режиме;
- беспроводное зарядное устройство;
- колесные диски радиусом в четырнадцать дюймов;
- салон из натуральной и искусственной кожи.
- Drive – разновидность вышеуказанного седана, которая иногда не выделяется в самостоятельный вид, она имеет:
- несколько двигателей с объемом в 1.4-1.6 литров;
- МКПП;
- бак для бензина на пятьдесят пять литров;
- щитки, которые надежно защищают дно и мотор от грязи и влаги;
- зеркала заднего вида, которые регулируются при помощи электрического привода и способны подогреваться;
- наличие запаски, диаметр которой не превышает пятнадцати дюймов;
- дисплей, который поражает графикой, но только в черно-белых тонах;
- современный кондиционер;
- штатная магнитола-радио.
- Comfortline – несколько улучшенная модель, в комплектацию которой включены такие опции, как:
- беспроводная мобильная связь;
- автоматический выбор температуры в салоне;
- запуск мотора при помощи клавиши;
- датчики, которые определяют наличие осадков;
- фары, которые самостоятельно адаптируются к погодным условиям;
- приборная панель с бортовым компьютером;
- диски для колес на пятнадцать дюймов, изготовленные из сплавов алюминия;
- крепежки под стандартные автомобильные кресла для детишек.
- Highline – топовая модель, в которую входят такие функции, как:
- двигатели на 1.4 и 1.6 литра;
- мощность моторов составляет 110 и 125 лошадок;
- АКПП;
- несколько подголовников и подлокотников, которые легко регулируются;
- опция, которая подает звуковые сигналы, если не застегнуты ремни безопасности;
- усилитель руля электрического типа;
- открытие и закрытие авто при помощи ключа на дистанционном управлении;
- система, которая может защитить от угона автотранспортного средства.
- JOY – отдельная комплектация, в которую включаются:
- несколько бензиновых двигателей;
- МКПП или АКПП;
- аккумулятор увеличенной мощности;
- фары светодиодного типа;
- тканевая отделка салона и багажного отделения;
- система климатического контроля с опцией рециркуляции воздуха.
- GT – самая престижная комплектация, которая имеет:
- АКПП;
- кузов, который покрыт оцинковкой;
- двойную выхлопную трубу с оцинкованными наконечниками;
- противотуманки с дублерами поворотов;
- много мелочей в виде крючков для одежды и ниш для стаканов.
Фото Фольксваген Поло седан 2020 года
В интерьере можно ожидать ту же уменьшенную копию Джетты. Разработчики обещают более качественные материалы. Но скорее всего нас ждет тот же дубовый пластик, ведь машина по прежнему будет позиционировать себя как бюджетный автомобиль. Тем не менее уже со средних комплектаций производитель обещает полностью цифровую панель приборов и довольно крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа над центральной консолью. Тизеры дизайнеров, размещенные чуть ниже, примерно позволяют представить, как будет выглядеть салон нового Поло. Серийный вариант немцы обещали показать уже в течении этого года.
Моторы и трансмиссии
Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:
6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;
1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).
Под капотом
Технические характеристики
Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой. Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет ту же 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем. Флагманская модификация оснащается двигателем объемом 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 сил и способна показать 8,9 секунды, 200 км/ч и 5,6 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Применение робота не влияет на данные показатели.
Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 550 (+90) литров
Технические характеристики
Сохранённые в соотношениях 4053х1751 и 1446 внешние габариты седана обеспечивают основные параметры салонного комфорта, в то же время сводят к минимуму количество парковочных проблем.
Седан базируется на фирменной переднеприводной платформе с комбинированной макферсоновской стоечной и многорычажной подвеской, комплектом дисковых и барабанных тормозов, стабилизаторов и систем активной путевой безопасности. Оптимальные для своей мощностной категории ходовые характеристики обеспечивает длина 2564 мм межосевой базы и клиренс высотой 140 мм.
- В базовом варианте Фольксваген Поло 2021 получит тандем из 1,6-литрового бензинового ДВС с выходом 90/110 л.с. и пятискоростной механической КПП. Шестидиапазонная автоматика входит в список платных опций.
- Топовая версия будет оснащаться 1,4-литровым турбированным аналогом с выходом до 125 л.с. и роботизированной многодиапазонной трансмиссией нового поколения.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости и умеренный расход ГСМ на средних и высоких ходовых режимах.
Комплектации и цены: уровень выдержан
В вопросах ценообразования Фольксваген Поло также прослеживается неразрывная связь со Шкода Рапид в обновлённом кузове. Как и чешская модель, немка имеет 4 варианта исполнения и то же техническое устройство. В результате комплектации и цены Polo 2021 отличаются по оснащению и стоимости весьма незначительно. Выявить победителя в номинации «какая марка дороже?» не получится: лидер сменяется в зависимости от версии.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Origin | 792 900 | 90 л.с. МТ5 |
Respect | 837 900 | 90 л.с. МТ5 |
Status | 971 900 | 110 л.с. МТ5 |
Exclusive | 1 111 900 | 110 л.с. МТ5 |
Подробнее см. таблицы ниже
Origin
За начальную комплектацию Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 второй ряд и дистанционное управление центральным замком. Безопасность у нового Volkswagen Polo обеспечивают: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.
Respect
Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач. В цену Фольксваген Поло 2021 дополнительно включены: кондиционер, а также подогревы передних сидений и наружных зеркал с электроприводом.
Status
Рангом выше расположилось исполнение Status с ценником в 971 900 рублей, уже в базе предлагаемое со 110-сильным двигателем. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие: климат-контроля, алюминиевых дисков колес и круиз-контроля. Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.
Exclusive
На вершине расположилась флагманская комплектация Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 111 900 рублей. Оснащение новой модели предусматривает наличие: камеры заднего вида, парктроника, кнопки «старт» с бесключевым доступом, противотуманных фар, датчиков дождя и света. За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.
Грузовой отсек
Объём багажника составляет 521 литр, хотя раньше было только 460
Это очень важно – ведь машина такого класса, как правило, является единственной в семье. Но если не хватает данного пространства, то можно сложить спинку заднего сиденья по частям
Багажник
Технические характеристики
Конечно, технические характеристики бразильского Фольксвагена Поло 2020 адаптированы под потребности местных жителей. Поэтому, у нас в стране можно будет купить несколько иной Volkswagen Polo 2020. При его адаптации к российским условиям эксплуатации в конструкцию будут внесены существенные изменения (в частности, увеличат клиренс). Но габариты останутся такими же.
Безопасность
Для изготовления несущих конструкций кузова – моторного щита, верхних лонжеронов, усилителей порогов и балки на бампере, использовался крепкий стальной сплав. Безопасность Volkswagen Polo складывается из соотвествующих подушек, противотуманных фар, дисковых тормозов, системы ABS и детских креплений на заднем сиденье.
Подушки безопасности хорошо защищают от повреждений голову и грудную клетку, равномерно распределяя и снижая нагрузку на тело. Согласно испытаниям и отзывам владельцев, Фольксваген Поло 2012, оснащен высокопрочными лонжеронами.
В результате проведенного краш-теста, эксперты сделали вывод о том, какое положение водителя и пассажира минимизирует количество травм при аварии.
Салон Фольксваген Поло 2012
Фольксваген Поло 2019: новый кузов
серый
хэтчбек
диски
фольксваген
салон
тест
старт
руль
сиденья
габариты
polo
гти
Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).
Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.
Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.
Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.
К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:
- белый;
- желтый;
- темный асфальт;
- синий;
- серебристый;
- красный;
- бежевый;
- коричневый;
- серый;
- черный;
- оранжевый.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4390 | 1699 | 1467 | 163 | 2553 | 460 | 55 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Интерьер
Внутренний объем седана практичный, функциональный и достаточно комфортный. В предложенном ассортименте несколько видов тканевой или кожимитовой отделки; не исключено, что топовая версия получит кожаный салон и ряд специальных фирменных опций.
Конструктив дополненного блоками командных кнопок трёхспицевого рулевого колеса открывает отличный обзор комбинированной приборной панели, укомплектованной аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным дисплеем многорежимного компьютера.
- Центральная панель начинается с широкоэкранного мультимедийного монитора, на который также возложен ряд командных функций.
- Середина торпедо состоит из спаренного блока регулируемых по производительности вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- На нижнем ярусе имеется щиток с аналоговыми и сенсорными элементами активации бортовых опций.
В комплектации малогабаритного тоннеля: небольшой колодец для дорожной мелочёвки, ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров, а также скрытая под удобным подлокотником небольшая камера мини-холодильника.
Статусу седана соответствует сервис тщательно спрофилированных, поэтому весьма комфортных передних кресел. В наличии: боковая поддержка и регулируемые подголовники, базовый диапазон эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции.
Трём пассажирам заднего дивана новый кузов обещает комфортную посадку, много личного пространства, функцию наклона спинки и откидной подлокотник. Вместительность багажника позволяет принять груз объемом до 460 литров. Имеется возможность его увеличения до 760 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.