Mercedes gla 2020: стильный и изысканный паркетник

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 890 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 860 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 650 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 205 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 014 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 054 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 070 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 450 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 900 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

5 090 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 014 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 700 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 928 984 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLA-Class

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Запчасти на двигатель м270 910 w176

Цена 50 000 р.

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920

Цена 219 990 р.

Бампер передний Mercedes BENZ GLA-Class X156 (15688005409999)

Цена 2 500 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLA-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLA-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о Mercedes-Benz GLA-Class

Новый Mercedes-AMG GLA добрался до России от 4 170 000 рублей;
Mercedes-Benz
начал продавать в России субкомпактный кроссовер GLA второго поколения в AMG-версиях. Напомним, обычный GLA дебютировал в декабре 2019 года, а в феврале 2020-го марка представила его топ-модификацию GLA 45.

Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.;
Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.

В новом поколении Mercedes-Benz GLA перестал быть хэтчбеком;
Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию компактного кроссовера GLA второго поколения. Машина уходящего образца X156 выпускается шесть лет и за эти годы разошлась тиражом более 1 млн экземпляров.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz GLA-Class.

Большой А-Класс

По идеологии это действительно новый А-Класс повышенной проходимости и визуально это видно. Вся внешность – увеличенные детали младшего автомобиля линейки. Спереди новая светодиодная головная оптика меньшего размера. Изменилась решетка радиатора – утопленная форма с хромированными точками и гордым большим логотипом.

Новый бампер смотрится круто – выпуклые формы с боковыми раздувающимися заборами воздуха и двумя горизонтальными линиями. Базовая комплектация ГЛА 200 будет иной с другими накладками, хотя архитектурно бампер такой же.

Боковая часть смотрится статусно, имеет элементы увеличения размеров – масса пластика под порогом и колесными арками. Непонятно почему колесо в задней арке сидит иначе, чем в передней. В остальном формы раздутые, но это плавное раздутие линий. Базовый кроссовер идет с 18-дюймовыми дисками, топовая комплектация стоит на 19-дюймовых колесах.

Бренд все-таки имиджевый и производитель думает об этом. Двери полностью прикрывают пороги, что после брюки пассажиров не пачкались.

Особенно младший хэтчбек угадывается сзади формой диодных фонарей, уходящих под утопленную ручку крышки багажника. Верхнее анти-крыло сливается с крышей, а черные боковые стойки только улучшают это слияние. Массивный задний бампер имеет модное решение боковых отвода воздуха. Большая часть нижней части бампера – черный пластик, куда интегрируются светоотражатели и 2-ствольная выхлопная система.

Габариты в сравнение с предшественником иные:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1611 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Пока предлагается всего 8 цветов кузова и 12 вариантов дисков.

Интерьер

Интерьер машины понес не менее значительные перемены. В частности, новый Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года может похвастаться добротными тканями, пластмассой, настоящей кожей и даже вставками из металла. А развлекательный комплекс в топовых комплектациях указывает на то, что новинка переняла от старших собратьев лучшие достижения инженерно-технической мысли.

Органы контроля и управления

Новая модель получила яркую, современную оснастку салона. На изящной торпедо имеется небольшой сенсорный экран – в начальных версиях, либо прямое продолжение приборной доски – в более продвинутых. Все это обрамляется тремя кругляшами воздуховодов в хромовом оформлении. Ниже идут блоки физических кнопок для настройки различных опций, а затем – отделение для беспроводной зарядки смартфона и гнезда для подключения внешних носителей информации.

Сразу под всем этим начинается высокий центральный тоннель, на котором можно обнаружить большую техническую панель, отделение для размещения небольших вещей, крупные подстаканники и подлокотник.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле спокойно расположатся пятеро взрослых, причем в распоряжении каждого будет удобное, мягкое кресло с тканевой либо кожаной обшивкой. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, электроприводы настроек положения, а также поддержку с боков, настраиваемые подголовники, подлокотник для пассажиров второго ряда и многое другое.

Багажник машины с легкостью позволяет вместить в себя без малого 450 литров вещей без сложения кресел и в три раза больше – если убрать спинку заднего ряда, что и было доказано в ходе тест-драйва.

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет переднеприводная платформа MFA2, на которой базируется упомянутый хэтчбек A-Class. В комплекте с GLA идут передние стойки McPherson, которые сочетаются с коваными алюминиевыми рычагами, и задняя многорычажная подвеска. Она же сочетается с подрамником, который изолирован от остальной части кузова резиновыми прокладками, помогающими сгладить неровности дороги и повысить комфорт при передвижении. В длину немецкий кроссовер вытянулся на 4410 мм при колесной базе в 2729 мм. Его ширина составляет 1834 мм, высота — 1611 мм.

Стандартно автомобиль укомплектован фирменным 1,33-литровым турбированным мотором, в разработке которого принимали участие инженеры Renault. Максимальная отдача данного двигателя достигает 163 л.с. при крутящем моменте, равном 250 Н*м. С этим мотором поставляется преселективная роботизированная КПП на 7 скоростей. Чуть дороже доступны версии с 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 221 л.с. мощности и 330 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом предложен аналогичный робот, но с восемью скоростями.

В топовых модификациях появляется тот же 2-литровый двигатель. Однако он дополняется двойным турбонаддувом, благодаря чему максимальная отдача увеличивается до 306 или 421 л.с. а крутящий момент — до 400 или 500 Н*м. Эти моторы дополняются тем же 8-скоростным «роботом». Вместе с 2-литровым турбоагрегатом поставляются спортивная подвеска с заниженным клиренсом и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом и многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. Данная трансмиссия передает до 80% тяги на передние колеса, а в спортивном режиме — до 70%. При включении многодисковой муфты крутящий момент перераспределяется между осями в равных пропорциях.

Дизайн

Немецкая модель имеет характерную для других автомобилей Mercedes-Benz радиаторную решетку с объемным паттерном и крупным фирменным значком. По бокам от нее вынесены прямоугольные фонари со светодиодами и скругленными краями. Передний бампер в версиях со стайлингом от AMG дополняется огромными воздухозаборниками, которые занимают практически всю его площадь. На колесных дисках и на некоторых других деталях экстерьера присутствуют красные вставки, придающими автомобилю более спортивный вид. Корма у GLA оформлена в стилистике компактных хэтчбеков Mercedes-Benz. Здесь присутствуют сравнительно узкие фонари, а дверца багажного отсека как бы втоплена в кузов. Этот эффект обеспечивает выступающий задний бампер, по бокам которого располагаются диффузоры.

Салон GLA оформлен в характерной для Mercedes-Benz стилистике с двумя дисплеями на 10,25 дюйма, объединенных между собой, широкой центральной консолью с тремя круглыми дефлекторами обдува и большим трансмиссионным тоннелем, практически полностью лишенным физических клавиш. Их место занимает удобный мультимедийный джойстик. В отделке интерьера использованы дорогостоящие материалы, а в модификациях с пакетом от AMG в салоне появляются контрастные вставки, украшающие сидения и другие детали. Задний ряд сидений, несмотря на компактные размеры автомобиля, обеспечивают сравнительно удобную посадку. Из-за этого объем багажного отсека равен 435 литрам.

Управляемость и внедорожные способности

Управляемость, как и внедорожные характеристики нового Mercedes-Benz GLA 2021 года, во многом зависят от типа выбранной версии. В разных модификациях довольно существенно меняются настройки подвески, трансмиссии и рулевого механизма. Но применительно к эксплуатации на дорогах общего пользования эти параметры у немецкой модели примерно одинаковы во всех версиях. Кроссовер благодаря своим компактными размерам, точной настройки рулевого механизма и наличию полного привода демонстрирует отличную устойчивость в разных условиях эксплуатации. Автомобиль не уходит в занос, в частности, при заходе в поворот на высокой скорости или во время движения на обледенелой поверхности. Рулевое управление мягкое, а подвеска обеспечивает плавный ход.

При этом немецкая модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Особенно ярко данная особенность проявляется в модификациях со спортивной подвеской, отличающейся жесткими амортизаторами. Даже полный привод, который предупреждает пробуксовку колес и равномерно перераспределяет между ними вырабатываемую тяги, призван скорее улучшить устойчивость во время эксплуатации на скользком асфальте. Также следует отметить 154-миллиметровый клиренс, который в основном и ограничивает возможность выезда за пределы трассы.

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года

Новая модель GLA представлена в трех модификациях:

  • Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
  • Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
  • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.

Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.

Мотор Mercedes-AMG GLA

Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.

На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.

Новый имидж

В связи с появлением в гамме Mercedes нового кроссовера GLB перед разработчиками его «младшего» брата стояла задача вписаться в существующие габариты или даже уменьшить размеры кузова компакта. В итоге цель была достигнута – длина машины по сравнению с предыдущим поколением сократилась на 14 мм, составив 4410 мм. Зато все остальные параметры пошли в плюс: колесная база выросла на 30 мм (до 2729 мм), ширина – тоже на 30 мм (до 1834 мм), высота – на 104 мм (до 1611 мм).

Фото Мерседес ГЛА 2020

Из приведенных цифр видно, что модель стала выше на целых 10 см, и это, как оказалось, пошло ей только на пользу. Если раньше GLA походил скорее на подросший хэтчбек, то теперь он напоминает настоящий внедорожник. Причем новинке свойственны спортивные нотки, тогда как «старший» GLB хвастает больше простором и функциональностью. В результате автомобили идеально дополняют друг друга, чего и добивался производитель.

Говоря об особенностях внешнего облика Мерседес GLA 2020, выделяем фирменную атрибутику немецкого бренда: стильные фары и фонари со светодиодным наполнением, характерный дизайн решетки радиатора, отменную пластику боковых панелей, развитые колесные арки. Штатные диски паркетника имеют размер от 17 до 20 дюймов, что обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне 143-152 мм.

Фото Mercedes-Benz GLA 35 AMG

Экстерьер

Наружность нового кузова стала значительно интереснее. В частности, подросли габариты кузова, благодаря чему автомобиль стал гораздо более удобным для пассажиров. Кроме того, на фото можно найти обилие ярких деталей, которых ранее не было и в помине. Из них стоит отметить злые воздухозаборники, интересную светотехнику, дополнительный рельеф и вставки, окрашенные хромовой либо черной глянцевой краской.

Передняя часть машины вышла очень злой. Она не может похвастаться большими размерами, но расположена под существенным наклоном, благодаря чему значительно улучшится обзорность со стороны водительского места. Декора будет намного больше, и, в первую очередь, им сможет похвастаться капот. Это, прежде всего, продольные полосы, расположенные по всей поверхности крышки. Сразу под ней красуется крупная решетка воздухозаборника трапециевидной формы с чуть закругленными углами. Этот элемент будет чуть притоплен в кузове, а внутри него будет содержаться мелкий узор, частично с хромовым окрасом. По центру традиционно присутствует шильдик Мерседес, от которого отходят две горизонтальные декоративные линии. Справа и слева, вплотную к решетке, подходят головные огни интересной формы. В зависимости от комплектации, они будут заполняться ксенонами либо светодиодами.

Обвес передка напоминает о том, что перед нами автомобиль с изрядной долей спортивности в облике. Значительную его часть занимает массивная вставка сложной формы, окрашиваемая черной краской. Ее окантовка выполнена глянцем, содержит место под номерной знак и имеет скромные вырезы по краям для улучшения охлаждения передних тормозов. Все остальное место занимает трапеция воздухозаборника, который призван оптимизировать охлаждение двигателя. В расширенных версиях автомобиля нижняя кромка бампера может содержать и слой неокрашенной пластмассы.

Профиль паркетника выглядит не менее ярко. Автомобиль может похвастаться большим количеством плавно переходящего рельефа, равномерно расположенного на всей площади кузова. Начинается эта часть с крупных окон, образующих строгую геометрическую фигуру. Она обрамлена хромированной полосой и содержит широкие стойки, окрашенные черным глянцем. Такую же окраску получит тыльная сторона зеркал заднего вида, которые теперь обзаведутся повторителями поворотников. Ниже идет рельеф, упирающийся в массивные арки колес почти прямоугольной формы. На них также содержатся расширители и защитный слой из некрашеной пластмассы – опять-таки в топовых версиях.

Компоновка салона и оборудование

В интерьере нового GLA немало общего с тем же хэтчбеком А-класса, однако передняя панель и дверные карты у кроссовера отличаются оригинальными линиями. При этом фамильные дефлекторы вентиляции в виде турбин и комбинация из двух совмещенных дисплеев перед водителем, разумеется, никуда не делись. Позаимствован у родственников и блок управления климат-контролем. В начальных комплектациях модель получает два экрана по 7 дюймов, далее один из них превращается в 10.25-дюймовый, в самых же дорогих версиях оба дисплея по 10.25 дюйма. Медиацентр MBUX радует качественной графикой и богатым функционалом, включающим распознавание голоса и навигацию с дополненной реальностью.

Салон нового GLA фото

Набор электронных ассистентов «второго» Мерседес GLA весьма обширен. Водитель сможет рассчитывать на экстренное торможение, контроль рядности и помощь при перестроении, поддержание заданной скорости движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение угрозы для выходящих из машины пассажиров.

Коррекция внешних габаритов кроссовера повлекла за собой реорганизацию внутреннего пространства. Передние пассажиры получили дополнительные 22 мм над головами, а у задних седоков стало на 116 мм свободнее в зоне коленей. Есть и не совсем понятная метаморфоза, которая заключается в сокращенном на 6 мм расстоянии до потолка на втором ряду. Задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки на 140 мм. Плюс к этому они доступны с двумя типами откидных спинок, предусматривающих разделение в пропорциях 40:60 и 40:20:40. Объем багажника после смены поколений увеличился с 421 до 435 литров.

Просторнее внутри

Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.

Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.

Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.

Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.

Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.

Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий