Jeep renegade

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов, определяющих технические возможности паркетника, производителем предлагается три двигателя, потребляющие исключительно бензин. Первый – 1,4-литровый турбированный мотор, работающий с эффективностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 230 Н*м. В паре с этим силовым агрегатом может быть задействована 6-ступенчатая «механика» либо «робот» на 6 скоростей и переднеприводная вариация. Затраты топлива производитель заявил на уровне 5,9 литра, а время разгона до скорости в 100 км/ч составляет 11 секунд.

Следующий доступный мотор – 170-сильный турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Его крутящий момент будет составлять 250 Н*м, а в качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, кросс будет оснащен системой полного привода. Заявленное потребление бензина составляет 6,9 литра, а разгона до «сотни» можно добиться за 8,8 секунды.

Третий двигатель – 2,4-литровый «атмосферник», производительность которого составляет 175 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 232 Н*м. В пару к нему полагается все тот же «автомат» на 9 передач и полноприводная система. Затраты бензина заявлены в 9,4 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 9,8 секунды. В зависимости от модификации кросса его предельная скорость может находиться в пределах от 180 до 196 км/ч.

Учитывая тот факт, что данная модель относится к сегменту компактных SUV, ее ходовая часть представляет собой конструкцию из двух независимы подвесок, где передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажное исполнение. Дисковые механизмы и электронный стояночный тормоз представляют собой единый комплекс тормозной системы кроссовера.

В перечень основных габаритов Jeep Renegade 2021 года можно включить:

  • размеры кузова – 4236 х 1805 х 1667 мм;
  • масса паркетника – от 1380 до 1472 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – от 175 до 210 мм;
  • межосевое расстояние – 2570 мм;
  • объем бензобака – 48 литров;
  • пространство багажного отсека – от 351 литр.

Продажа Jeep Renegade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Renegade 2019

2 346 000 q

Санкт-Петербург

Renegade 2019

2 264 000 q

Санкт-Петербург

Renegade 2019

2 264 000 q

Санкт-Петербург

Renegade 2019

2 327 000 q

Санкт-Петербург

Renegade 2019

2 129 000 q

Санкт-Петербург

Renegade 2018

1 327 000 q

Санкт-Петербург

Renegade 2017

1 579 999 q

Москва

Renegade 2019

2 109 000 q

Москва

Renegade 2019

2 351 000 q

Москва

Renegade 2019

2 400 000 q

Москва

Renegade 2019

2 400 000 q

Москва

Renegade 2019

2 450 000 q

Москва

Renegade 2019

2 450 000 q

Москва

Renegade 2017

1 369 000 q

Москва

Renegade 2019

2 195 000 q

Москва

Renegade 2017

1 399 000 q

Москва

Renegade 2019

2 257 000 q

Москва

Renegade 2019

2 194 000 q

Москва

Renegade 2019

2 350 000 q

Москва

Renegade 2016

1 125 000 q

Запчасти и шины на Jeep Renegade

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Renegade

Отзыв о Jeep Renegade, 2015
Добрый день!
Хочу рассказать об моем втором автомобиле, который используется для выездов на короткие дистанции по городу и по небольшим делам. Рассказывать глубоко техническую часть не буду, отзыв больше будет как от пользователя.

Внешность. Сам автомобиль еще на фотографиях заставил в себя…

Отзыв о Jeep Renegade, 2015
История одного путешествия:)

Задумали мы с друзьями небольшую автомобильную поездку, из Германии в Италию через Швейцарию и обратно. Идея посмотреть горы, совсем чутьчуть останавливаться в городах, и цель Лигурийское море.

Итак, аэропорт Франкфурта. 11 утра, сонные поиски станции аренды…

Отзыв о Jeep Renegade, 2017
Итак первые 4000 км и кое какое впечатление осознать можно. Итак, машина купленна в РОЛЬФЕ, перед новым годом, за приятные 970000р. Как мы понимаем это ценовая категория Йети, Креты, Дастера, Витары, Кашкая ну и может что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 tsi dsg 7 максимальная…

Статьи о Jeep Renegade

Статьи об автомобилях Jeep Renegade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест кроссовера Jeep Renegade. Бэби-джип;
Горную дорогу к Гегскому водопаду в Абхазии можно назвать таковой с большой натяжкой. Навстречу изредка попадаются либо лесовозы на базе старых Уралов и ЗиЛов с колесной формулой 6х6, либо древние, буквально разваливающиеся…

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Новости о Jeep Renegade

Обновленный Jeep Renegade получил литровый двигатель;
Кроссовер получил моторы из нового семейства Firefly.

FIAT-Chrysler подарил итальянской полиции партию автомобилей;
Концерн FIAT-Chrysler в надежде на крупные заказы от МВД Италии подарил местной полиции партию патрульных автомобилей, созданных на базе новых моделей Alfa Romeo и Jeep.

Jeep Renegade нюансы использования

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jeep Renegade

Объем двигателя Jeep Renegade

Крутящий момент Jeep Renegade

Интерьер Jeep Renegade

Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.

К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.

Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2019-2020 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.

Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.

Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.

Безопасность

Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:

  • системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
  • системой автоматической парковки;
  • 7 подушками безопасности.

Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.

Дизайн

В сравнении с другими моделями американской марки Jeep Renegade заметно отличается от них внешне. Разница прослеживается во всем. Renegade обладает округлой головной оптикой и квадратными задними фарами со скругленными углами и нестандартной архитектурой. Линия капота пролегает практически параллельно дорожному покрытию. Радиаторная решетка исполнена в фирменном стиле с вертикально ориентированными пластиковыми планками. Сравнительно крупный передний бампер дополняется ДХО, противотуманными фарами и воздухозаборником, который установлен под отрицательным углом.

Jeep Renegade обладает квадратичным кузовом, вдоль низа которого пролегает пластиковый обвес. Крыша автомобиля окрашена в контрастный цвет. Практически отвесная рельефная корма завершается у большого бампера со встроенными в него противотуманными фарами и едва заметной выхлопной трубой.

Из-за особенностей конструкции все детали передней панели в салоне Renegade выглядят объемными. Внутреннее пространство изобилует разнообразными кнопками управления, часть функций которых берет на себя широкий мультимедийный экран, выступающий над центральной консолью. Передние кресла американской модели дополняются развитой боковой поддержкой, а сидения заднего ряда способны вместить до трех взрослых человек.

Технические характеристики

Jeep Renegade построен на базе переднеприводной платформы со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. За доплату американская модель дополняется полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфты.

Стандартно автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности и 230 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 6-скоростные механическая либо роботизированная КПП. Время разгона до первых 100 км/ч и средний расход топлива в обоих случаях одинаковый: 11 секунд и 5,9 литра соответственно. В более дорогих версиях под капотом автомобиля размещается тот же турбомотор, чью максимальную отдачу повысили до 170 л.с., а крутящий момент довели до 250 Н*м. С этим агрегатом поставляется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря такому сочетанию американская модель набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, расходуя в среднем до 6,9 литра горючего.

Специализированная версия Trailhawk оснащена 2,4-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная мощность достигает 175 л.с. при крутящем моменте, равном 232 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же автоматической КПП. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 9,4 литра горючего.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 232 H*m 9,8 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Внедорожник получил новые моторы, правда они недоступны российским покупателям. Россиянам предложено два бензиновых двигателя.

  1. 1,4-литровый MultiAir – базовый турбированный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил с 230 H*m крутящего момента. Для города таких показателей вполне достаточно, а если недостаточно есть 170-сильная версия с 250 H*m момента. Такой автомобиль уже будет ехать 8,8 секунды до 100 км/ч.
  2. Комплектация Trailhawk оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферником Tigershark концерна Chrysler. Двигатель выдает 175 лошадиных сил и 232 H*m момента. Двигатель медленнее 170-сильного, но для бездорожья это лучший вариант, правда более прожорливый.

Другим рынками доступны моторы FCA серии GSE – литровые и 1,3-литровые двигателя. Первый 3-цилиндровый турбо мотор выдает 120 лошадей, а 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор предлагается в версиях на 150 и 180 лошадиных сил.

Также другим рынкам доступные дизельные двигателя: 1,6-литровый 120-сильный и пара 2-литровых на 140 и 170 лошадиных сил.

Кроссо-внедорожная внешность

Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.

Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.

Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида

Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4236 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.

Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамику американского SUV нельзя назвать слишком серьезной, но она все же не уступает среднестатистическим показателям конкурентов. Как заявляет производитель, кросс разгонится до «сотни» за 9-11 секунд. Таких возможностей вполне достаточно для беспроблемного маневрирования как в городских условиях, так и при движении на трассе. Благодаря своим компактным размерам Jeep Renegade особенно хорош и удобен для города.

Что касается расхода топлива, то данную модель можно назвать достаточно экономичной, поскольку даже в варианте с самым производительным мотором кросс «съест» около 10 литров горючего. А вот в наиболее экономичном исполнении паркетник в среднем расходует порядка 6 литров бензина.

Затраты на обслуживание

С точки зрения затрат, связанных с содержанием и обслуживанием кроссовера, Jeep Renegade 2021 года нельзя назвать чрезмерно дорогим. Размер транспортного налога, который владелец авто должен будет уплатить в течение года, составляет 5-8 тысяч рублей. Сумма расходов на оформление полиса автогражданки равна 10-11 тысяч.

В соответствии с заявленным регламентом от производителя, обязательный автосервис для моделей Jeep должен проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров. Стоимость сервисных работ находится на уровне 10-30 тысяч рублей. Одной из самых весомых статей затрат, связанных с содержанием паркетника, является его заправка топливом. Средняя сумма в течение года будет достигать 40-60 тысяч рублей.

Трансмиссия

Линейка коробок передач разнообразна. Базовому мотору доступа 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DDCT. Остальным двигателям Renegade 2019-2020 идет 9-ступенчатый автомат ZF как в Cherokee и Compass. Автомат работает слишком плавно, что хорошо для города, но ухудшает разгон и расход топлива.

Базовая машина переднеприводная, только двум топовым моторам доступна система полного привода Selec-Terrain. Для подключения задней оси используется многодисковая муфта GKN, передающая до 50% момента назад. Водитель выбирает режим шайбой (Auto, Snow, Sand, Mud), а система настраивает поведение мотора, системы полного привода и КПП для лучшей эффективности в этом режиме.

Топовая комплектация Trailhawk лучше заточена под бездорожье, поэтому оснащается дополнительным «хардкорным» режимом Rock и системой Active Drive Low, имитирующей все блокировки и имеющей понижающую первую передачу. У Jeep Renegade Trailhawk больше дорожный просвет – 210 мм.

В качестве платформы использована B-Wide, на которой построена Fiat 500L. Подвеска оказалась вполне комфортной – МакФерсон и многорычажка. Крены есть, но в общем управляемость неплохая. Если бы использовалась настоящая внедорожная ходовая с неразрезными мостами, управляемость была бы хуже.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свою компактность, Jeep Renegade отличается великолепным удержанием дорожного покрытия, хотя от такой небольшой модели можно было бы ожидать обратного. Управление паркетником очень понятно, руль послушен и не издает никаких посторонних вибраций. Во время входа в пологие повороты рулевое колесо ожидаемо становится тяжелым, а при резком маневрировании, наоборот, очень легким. Все это говорит о том, что управлять компактным SUV-представителем Jeep достаточно просто. В резких поворотах автомобиль практически не кренится, а его подвеска настолько качественно настроена, что ее нереально пробить даже в условиях езды по покрытию с очень крупными неровностями.

В условиях бездорожья компактный кросс ведет себя под стать приличному внедорожнику. Он оснащен системой полного привода, а также имеет неплохую геометрическую проходимость, что позволяет покорять многие подъемы и спуски, не цепляясь днищем за препятствия и ухабы

Если же говорить о езде по водным и заболоченным участкам местности, то делать это нужно крайне осторожно, поскольку заявленная производителем максимальная глубина брода не превышает полметра. В целом модель неплохо справляется с бездорожьем, несмотря на свою компактность

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий