Содержание
- 1 Кузов Рено Дастер 2021 для России
- 2 Обзор нового кузова
- 3 Технические характеристики
- 4 Интерьер
- 5 Внешний вид
- 6 Салон
- 7 Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
- 8 Запчасти и шины на Renault Duster
- 9 Сводные данные по Renault Duster
- 10 Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер
- 11 Тест-драйв машины
- 12 Подвесная система
- 13 Затраты на обслуживание
- 14 Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- 15 Конкуренты Renault Duster 2020
- 16 Технические характеристики
- 17 Характеристики второго поколения Дастер
- 18 Краш тест
Кузов Рено Дастер 2021 для России
Даже не сомневайтесь, что кузов у Дастера будет новый, но вот платформа старая — проверенная временем тележка «B0». Это позволяет наладить производство бюджетного кроссовера с минимальными затратами сразу на двух заводах в России. На московском предприятии в Текстильщиках, где сегодня собирают нынешнее поколение Duster, Arkana, Kaptur и на мощностях «Автоваза», где на линии «B0» выпускают Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус и ХРей.
Все эти машины сделаны на одной платформе. Скорее всего производство 2 поколения Дастера переедет именно в Тольятти, как это было со вторым поколением Логана.
Если оторваться от платформы, то сам кузов изменился значительно. Это касается не только внешних кузовных панелей. Если поставить машины двух поколений рядом, то вы сразу заметите другой угол наклона стоек, особенно передних, дверные проемы и подоконная линия, задняя дверь. То есть никаких взаимозаменяемых деталей у кузовов просто нет. Фотографии новой версии Дастера прилагаются.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 MT6 | 144 л.с. 6МТ | 1 718 000 |
2.0 CVT | 144 л.с. Вар | 1 779 000 |
2.0 CVT AWD | 144 л.с. Вар | 1 888 000 |
1.6d MT6 | 130 л.с. 6МТ | 1 996 000 |
2.5 CVT AWD | 171 л.с. Вар | 2 047 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.
Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.
Интерьер
Вот, что было огромнейшим минусом этой модели. Салон смело можно было назвать самым некрасивым из всех конкурентов. И как же радует, что в Рено это поняли и больше всего сил потратили на изменение интерьера автомобиля. Это у них не только получилось хорошо, но и подвинуло конкурентов.
Салон Renault Duster 2020 действительно стал стильным и удобным. Находясь внутри этого авто, кажется что пространство вокруг не бюджетное, а уютное. Переработка была сделана очень качественно, ведь теперь салон не раздражает, а наоборот вызывает приятные ощущения. Торпедо смело (прямо как у немецких конкурентов) решила выглядеть минималистично, подчеркивая свой стиль красивыми элементами:
- Более дорогими воздуховодами квадратной формы (прошлые круглые дешевые вспоминаются с неприязнью)
- Более высокого качества пластиком
- Сенсорным мультимедийным экраном с хорошей цветопередачей
- Более качественными кнопками и переключателями
Также стоит отметить более стильный квадратный дизайн дверных карт автомобиля, на которых ложится рука гораздо удобнее, чем на прошлые.
Ч. то касается материалов отделки: они лучше, но спереди. Сзади все осталось таким же «дубовым», однако в мороз по некачественной дороге салон автомобиля не издает неприятных посторонних звуков.
Обязательно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль очень тихий, что удивительно для своего класса. Попутных и встречных машин не слышно, только лишь разносится звук работающего мотора… Звукоизоляция моторного отсека сделана немного хуже.
Внешний вид
На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:
- крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
- компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
- дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
- комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.
Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.
В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.
В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.
Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.
При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:
- стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
- вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
- укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.
В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.
Салон
Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.
- Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
- В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
- Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.
Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.
Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.
Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.
Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Duster 2019
885 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2019
1 015 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2019
300 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2019
999 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2019
839 874 q
Санкт-Петербург
Duster 2019
879 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2019
1 030 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2018
811 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2018
909 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2018
765 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2018
975 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2018
849 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
825 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
710 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
809 875 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
889 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
780 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
919 857 q
Санкт-Петербург
Duster 2017
759 640 q
Запчасти и шины на Renault Duster
Renault Duster 2010-2014 фара левая хром
Цена 3 100 р.
Дверь задняя правая Renault Duster
Цена 3 000 р.
Фара правая для Renault Duster 2012-2015
Цена 1 500 р.
Двигатель лада ларгус
Цена 45 000 р.
Двигатель рено логан
Цена 45 000 р.
Фара левая Renault Duster 2010
Цена 3 200 р.
Статьи о Renault Duster
Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Мифы про Duster: что правда, а что нет?;
Его покупка — это брак по расчету. Однако судя по отзывам, счастью это не помеха. Надежный, проходимый, неприхотливый, простой по конструкции — это все о нем. По крайней мере, так говорят. Что из этого правда? Исследуем…
Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура;
Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно…
Новости о Renault Duster
Рено рассказала о краш-тесте нового Дастера для России: 4 звезды из 5;
Renault рассказала о безопасности кроссовера Duster второго поколения (HM) в спецификации для России. Компания провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни тестов — лабораторных, стендовых…
В гамме Renault Duster II для России будет дизельный мотор;
28 января расположенный в Москве завод «Рено Россия» приступил к производству товарных экземпляров кроссовера Renault Duster II в спецификации для российского рынка.
Duster II наконец-то начали выпускать в России: ФОТО;
Расположенный в московских Текстильщиках завод «Renault Россия» с 28 января приступил к производству товарных экземпляров кроссовера Renault Duster второго поколения (код — HM).
- Рено Дастер
- Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.
- 3 года владения Renault duster
- Дастер после ДТП
- дастер 1.6 очень маленькое время впрыска.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Duster» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дастер
Неправильное русское написание: Дустер
Сводные данные по Renault Duster
Объем двигателя Renault Duster
Крутящий момент Renault Duster
Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер
- Рабочий объем — 1 598 см3
- Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
- Число цилиндров/клапанов — 4/16
- Степень сжатия — 10.7
- Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
- Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
- Время разгона — 10.9 секунд
- Максимальная скорость — 167 км/ч
- Расход в городе — 9.3 литра
- Расход по трассе — 6.3 литра
- Расход смешанный — 7.4 литра
Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.
Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Степень сжатия — 15.2
- Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
- Максимальная скорость — 169 км/ч
- Расход топлива по городу — 4.9 л.
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
- Расход топлива по трассе — 4.8 л.
Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.
Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо
- Рабочий объем – 999 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 3/12
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 168 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
- Впрыск — Sequential multipoint
- Система Stop & Start — да
- Выбросы CO2 — 125 g/km
Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.
Тест-драйв машины
Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.
Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.
Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.
Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.
Подвесная система
Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.
В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.
Уровень безопасности
На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.
В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.
Затраты на обслуживание
Renault Duster обходится действительно дешево в обслуживании. Например, стойки стабилизаторов, которые требуют замены примерно после 30-40 тысяч километров, стоят около одной тысячи рублей. Не дороже обойдутся другие детали подвески, ремонт которых нужен ближе к 100-150 тысячам километров. Все три коробки передач отличаются хорошей надежностью. Впрочем, у механической КПП после 120 тысяч километров нужно менять сцепление. Более проблемным считается наддувный дизельный агрегат, который хоть и приспособлен под российское горючее, все же относительно быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. Кроме того, у этого мотора слабым местом является турбина. Еще один момент — у турбодизеля нужно сравнительно часто чистить дроссельную заслонку.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 2WD MT5 | 777 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 2WD MT5 | 1 000 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 4WD MT6 | 1 064 000 | бензиновый 1.6 | 114 | полный | механическая (6) |
Life 2.0 4WD AT4 | 1 124 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | автоматическая (4) |
Life 1.5D 4WD MT6 | 1 164 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive Plus 2.0 4WD MT6 | 1 205 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive Plus 1.5D 4WD MT6 | 1 245 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive Plus 2.0 4WD AT4 | 1 255 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | автоматическая (4) |
Конкуренты Renault Duster 2020
Итак, главным конкурентом рестайлинга Renault Duster 2020 является Suzuki SX4, который гораздо лучше оснащен. В топовых версиях этого авто даже есть контроль слепых зон. Далее идет Nissan Terrano, который создан, чтобы звоевывать аудиторию интерьером и дизайном. Одним из самых дешевых конкурентов модели считается китайский Chery Tiggo 5. Однако проигрывает новому Duster по всем фронтам. Рено Дастер выигрывает у всех своим перевоплощением и повадками настоящего внедорожника.
Дата выхода Renault Duster 2020 неизвестна. Появление модели на рынке ожидается летом 2020-го года.
Технические характеристики
В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.
Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
- Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
- Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.
Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.
Характеристики второго поколения Дастер
Несмотря на старую платформу, кузов по сути своей новый. В результате модернизации изменились не только внешние панели, но и силовая структура за счет применения высокопрочной стали. Изменение жесткости заставило менять настройки подвески, хотя при сохранение той же архитектуры.
На европейском рынке базовым мотором стал 3-цилиндровый 1-литровый турбодвигатель с 12-клапанным механизмом ГРМ. Мощность движка варьируется от 90 до 100 л.с. в зависимости от мощности турбонаддува. Что интересно мотор ставят в базе с передним приводом, но для движка 90 лошадей в пару идет 5-ступенчатая механика, а для 100 сильного мотора уже 6-ступенчатая механика.
Представить в нашей стране 1-литровый трехцилиндровый мотор под капотом кроссовера довольно сложно, покупатели такого не оценят. Поэтому в нашей стране базовый агрегат будет прежним 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 114 л.с. Довольно надежный движок с цепным приводом ГРМ производят в РФ и отказывается от него просто не имеет смысла.
Будет и 1.5 литровый дизель, куда же без него. Но в топовой версии 2-литровый 143 сильный атмосферник уйдет на покой. Его место займет 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Кстати, этот же агрегат в Европе предлагается сразу в двух версиях, мощностью 130 и 150 л.с. В пару к нему поставят вариатор CVT, хотя на европейском рынке в качестве автомата предлагают 6-ступенчатый робот EDC. Появление в России робота маловероятно.
Подвеска с полным приводом получит независимую многорычажку, в моноприводной модификации оставят балку. Те же барабанные тормоза сзади. А вот рулевое управления подверглось серьезной модернизации, отныне это электроусилитель с рулевой колонкой позволяющей водителю перемещать рулевое колесо по вылету.
Трансмиссия 4WD осталась без каких либо изменений. Если не считать новый дизайн шайбы переключения режимов. Электромагнитная муфта собранная в едином корпусе с задним редуктором позволяет передавать крутящий момент на задне колеса. Далее технические характеристики новинки.
Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года
- Длина – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
- Снаряженная масса – от 1254 кг
- Полная масса – до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника для Европы – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет для Европы – 210 мм
- Клиренс для Бразилии – 235 мм
Видео обзор Рено Дастер в новом кузове
Большой видео обзор нового Дастера с Украины, где машину уже продают.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.