Lada vesta седан

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.


Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Подлокотник с пепельницей и кнопками включением подогрева сидении

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

Vesta CNG

Модель характеризуется установкой двигателя с возможностью
работы на газе и бензине. В качестве газового топлива используется метан. Во
время движения можно переключать питание с одного вида топлива на другой.
Остальные параметры и технические характеристики аналогичны, за исключением
мелких особенностей. Цвета кузова модели Весты CNG представлены только в трех цветах:
белом ледниковом, серебристым и черной жемчужины.

Сколько стоит Веста на газе? Дополнительное оборудование для двигателя естественно добавляет стоимости к автомобилю. Поэтому минимальная цена – 794 тысячи рублей, а в максимальной версии машина на газе будет стоить 914 тысяч рублей. АвтоВАЗ впервые стал выпускать автомобили, оснащенные газовым оборудованием.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Влюбляет в себя с первого взгляда

Российские автомобили, как правило, имеют неказистую внешность, но Lada Vesta в этом смысле выгодно отличается от них своим европейским экстерьером. И это неудивительно, ведь над обликом этой машины работал известный дизайнер Стив Маттин, который взял за основу X-образный стиль. Кроме этого, экстерьер машины сформировался следующими элементами:

  • округлая крыша;
  • эффектные выштамповки на боковых дверях;
  • оригинальный переход оптики в радиаторную решетку в форме буквы «X»;
  • покатый капот увеличенной длины.

К этому набору можно добавить еще и 12 вариантов оттенков, совокупность этих особенностей позволяет машине нисколько не уступать зарубежным аналогам по внешнему виду.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Изобилие электронных опций

Лада Веста ничем не уступает западным образцам и по наличию электронных систем, так как авто оснащено следующими решениями:

  • механизм курсовой устойчивости (ESC);
  • ассистент при трогании в горку (HAC);
  • противоблокировочная тормозная система (ABS).

Благодаря этим функциям водитель может контролировать движение автомобиля в любых погодных условиях. Что касается комплектации, то покупатель может выбрать 3 типа силовых агрегатов: отечественные двигатели на 87 и 106 «лошадей» или мотор Nissan на 114 л.с. Такой выбор позволяет обеспечить высокие динамические характеристики и максимальную топливную эффективность.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Веста Спорт

Любители спортивных машин могут приобрести Vesta Sport минимум за 913 тысячи рублей в комплектации «Люкс». В максимальной версии, оснащенной мультимедийной системой, стоимость возрастает до 996 тысяч рублей. Цвета, как и в газовой версии три вида – белый, серебристый, а вместо черной жемчужины – серый «Тайфун». Мощность двигателя на Ладе Спорт – 145 л. с.

На всех моделях Весты за цвета кузова металлик придется дополнительно платить 12 000 рублей. За белый цвет доплаты не предусмотрено, поэтому лучше купить «Ледниковую» машину. При этом вы нисколько не прогадаете, зато на солнце кузов будет меньше нагреваться.

Vesta Кросс

В данном случае ценник на Весту начинается от 692 тысяч рублей, а по максимуму придется заплатить 829 тысяч рублей. Стоимость возрастает в зависимости от двигателя, комплектации, набора опций. Например, можно дополнительно заказать установку дисковых задних тормозов, системы устойчивости, противотуманных фар. Из интерьера можно добавить розетку для зарядки гаджетов для пассажиров сзади, розетку на 12 вольт, подлокотник и другие аксессуары.

Раздел «Комфорт» также предлагает выбор разных опций,
начиная от регулировки сидений по высоте, и заканчивая мультимедийной системой
с навигатором. За все это стоимость увеличивается.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста 2021

917 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

864 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

828 000 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

949 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

871 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

800 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

834 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

800 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

800 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

826 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

802 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

802 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

808 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

826 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

818 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

846 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

895 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

882 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

854 900 q

Санкт-Петербург

Веста 2021

854 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста

Бампер задний для VAZ Vesta 2015 б/у

Цена 999 р.

Lada Vesta / Дверь правая передняя / 8450039385

Цена 4 000 р.

Lada Vesta / Фара правая / 8450006952

Цена 4 000 р.

Фара левая Lada Vesta (2015-нв) Лада Веста

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое VAZ Vesta 2015

Цена 1 000 р.

Статьи о Лада Веста

Статьи об автомобилях Лада Веста — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км;
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Kia Rio vs Lada Vesta vs Volkswagen Polo. Три бестселлера России;
Если верить статистике, то именно этим автомобилям отдает предпочтение бóльшая часть населения России. Вся эта троица входит в «шестерку» самых популярных моделей по результатам 2019 года. В нашем сегодняшнем…

Новости о Лада Веста

АвтоВАЗ собрал еще девять обновленных Вест;

ФОТО: Восемь испорченных новеньких Вест;
Автовоз, перевозивший новые Lada Vesta, попал в ДТП утром 20 января на 114-м километре трассы Екатеринбург — Нижний Тагил. Фотографии происшествия опубликовали в VK.com.

Фотофакт: АвтоВАЗ испытывает рестайлинговые Весты;
АвтоВАЗ начал дорожные испытания прототипов обновленной Lada Vesta (в заводской документации она имеет приставку FL, то есть facelift). О сборке пилотных образцов Весты FL на заводе «Lada Ижевск» сообщалось в декабре 2020 года.

  • Granta 4AT vs Vesta MT vs Кореец 6AT
  • Муки выбора — Vesta SW Cross или Rapid 2020
  • Головное устройство для LADA VESTA
  • Лада X-ray/Vesta. Сход развал. Где?
  • Поиск опытного моториста

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta

Альтернативное написание: Вэста

Неправильное русское написание: Виста

Сводные данные по Лада Веста

Объем двигателя Лада Веста

Крутящий момент Лада Веста

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий