Для тех, кто хочет ездить с комфортом и тратить мало денег на обслуживание: новый audi a6 2021 года

Интерьер

В комплектации салонного оборудования большое количество функциональных и создающих комфорт штатных опций.

  • Верхний, свободный от спиц, сегмент многофункционального руля обеспечивает полный обзор оснащенного классическими стрелочными указателями и ярким монитором компа приборного щитка.
  • Большая часть командных функций реализуется водителем с помощью установленного над консолью среднеформатного планшета с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.
  • Нижняя часть консоли задействована под размещение элементов активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • В новом поколении Ауди А6 Олроуд 2019 характеризуется высоким уровнем автоматизации систем управления и парковки, полным комплектом электронных помощников и систем активной безопасности.

В комплектации шикарного, отделанного декоративной древесиной тоннеля имеется:

  • площадка с ручкой переключения рабочих режимов трансмиссии;
  • комплект шайб регулировки подвески и выбора оптимального ходового режима;
  • комплект подстаканников и открывающий доступ в мини-холодильник откидной подлокотник.

Сервис мягких, оснащенных боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок кресел первого ряда предлагает подогрев и охлаждение посадочных мест, в топовых модификациях будет доступен многорежимный вибромассаж.

Трансформация посадочных мест заднего ряда позволяет увеличить объем багажного отсека с 565 до 1680 литров.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.

1. Base

Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:

  • мультимедийную систему,
  • регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
  • обогрев кресел,
  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • полный привод.

Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:

  • рулевым колесом, обшитым кожей,
  • зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
  • камерой заднего вида,
  • электроприводом крышки багажного отделения.

3. Advance

Вторая модификация Advance оснащается более интересно:

  • спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
  • отделкой салона кожей и алькантарой.
  • решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
  • отделкой воздухозаборных систем алюминием.

3. Design

Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:

  • виртуальный приборный щиток,
  • обогрев заднего ряда кресел,
  • парктроники,
  • камеры кругового обзора,
  • кожаная отделка салона,
  • пневматическая подвеска,
  • климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
  • спортивный пакет,
  • система контроля рядности движения,
  • датчики мониторинга слепых зон,
  • вентиляция передних кресел и многое другое.

Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 40 TDI S tronic 2020 — 3 162 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
2 2.0 40 TDI S tronic Advance 2020 — 3 362 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
3 2.0 40 TDI S tronic Design 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
4 2.0 40 TDI S tronic Sport 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
5 2.0 40 TFSI S tronic 2020 — 3 116 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
6 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2020 — 3 316 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
7 2.0 40 TFSI S tronic Design 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
8 2.0 40 TFSI S tronic Sport 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
9 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 3 427 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
10 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 3 627 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
11 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
12 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
13 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 3 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
14 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 4 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
15 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
16 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
17 3.0 55 TFSI quattro S tronic октябрь 2018 — 4 177 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
18 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance октябрь 2018 — 4 377 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
19 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
20 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Изменения дизайна

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Габариты нового седана:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Вердикт

С точки зрения индивидуальности и производительности, Audi A6 2019 модельного года сохраняет свою репутацию заниженного роскошного седана, который порадует подавляющее большинство водителей. Наиболее значительные изменения касаются технологий, и их масса. К сожалению, интерфейс оставляет нас желать большего количества физических кнопок, другого контроллера и дисплея, который находится ближе к нашему полю зрения. Это визуально привлекательно, но мы утверждаем, что технологии должны облегчить жизнь, а не усложнить ее.

Некоторые ранние пользователи и технофилы, вероятно, со временем привыкнут к новой системе MMI, но информационно-развлекательные системы у её главных конкурентов — BMW 5-Серии и Mercedes-Benz E-Class — легче использовать с самого начала. Мы предлагаем потратить побольше времени на тест-драйв, чтобы понять, насколько вам это будет удобно. Помимо этого недостатка, новый Ауди А6 2019 является сильным соперником в любой другой метрике.

Экстерьер

Судя по анализу фото, кузов обновленной «шестерки» образца 2019 года существенно увеличился в объеме, что должно положительно сказаться на уровне салонного комфорта.

  • В новом воплощении Audi A6 Allroad 2019 вызывающе демонстрирует небольшой наклон и ступенчатые боковины большого капота и светодиодные периметры ДХО – стильных матричных фар, со светодиодной или ксеноновой фурнитурой.
  • Практически всю площадь передка занимает шестиугольный формат полностью хромированной радиаторной решетки.

Аналогичным декором характеризуются боковые вырезы вентиляционных диффузоров со встроенной противотуманной оптикой.
Нижний воздухозаборник защищен от случайных повреждений массивной металлической панелью. По отношению к предшественнику новый кузов отличается сниженным коэффициентом лобового сопротивления.

Рестайлинг в меньшей степени коснулся оформления боковин. В профильной проекции универсала доминируют элементы делового стиля, поэтому количество хромировки и рельефных элементов сведено к минимуму.

При боковом обзоре с первого взгляда внимание привлекают:

  • аэродинамическая линия крыши;
  • хромированная окантовка и широкие глянцевые стойки трёхсекционного бокового остекления;
  • защитные вставки высоких колёсных ниш с оригинальным рисунком 18-дюймовых дисков и стильная подножка.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, дизайн кормы воспринимается более интересно. Удлиненная крыша образует над наклонным остеклением своеобразный козырёк спойлерного типа.

Украшенная ступенчатыми рельефами крышка багажного отсека несет на себе фирменный логотип и внутренние секции больших плафонов задней оптики. В боковые вырезы металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные патрубки выхлопов.

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Двигатель Audi A6

Моим первым выбором стала топовая бензиновая версия с солидным шильдиком 55 TFSI (напомню, это новая система маркировок у Audi). 340 сил и 500 Нм – такая A6 едет быстро, охотно ускоряется с любых скоростей, даже когда стрелка спидометра находится далеко за сотней. Еще бы!, ведь на пик момента двигатель выходит уже с 1370 оборотов! При этом управляется седан очень легко, послушно и я бы сказал интеллигентно. Настоящий бизнес-класс с легкими нотками спортивности, в котором автомобиль играет роль надежного помощника и в любой момент охотно помогает тебе потрафить своим драйверским амбициям. Ведь здесь уйма электронных ассистентов, которые постоянно следят за ситуацией вокруг автомобиля и превентивно подсказывают, направляют на верный путь, а иногда и страхуют от опасности столкновения, окажись на пути другой автомобиль или нерадивый велосипедист. Но даже и без их помощи новая A6 отлично прописывает повороты, филигранно следуя заданной траектории. Есть в этом заслуга и опциональных шин размерности 255/35.

Но по моему убеждению, для такого седана нужны безлимитные немецкие автобаны, на которых он полностью раскроет свой характер, потому что португальские ограничения в 120 км/ч – это для него просто разминка. С разгонной динамикой 5,1 сек. до “сотни” такие ограничения буквально сковывают любые проявления темпераментного нрава. Впрочем, Audi A6 может быть и весьма сдержанным, а с активацией всех вспомогательных систем вам остается только следить за дорогой и не убирать руки с руля.

Понравилась и умная система подруливания задними колесами. В зависимости от скорости, она поворачивает их на угол до 5 градусов в разные стороны с передними (если авто едет до 60 км/ч) или или в одну (если скорость выше 60 км/ч). Причем происходит это даже при парковке! Казалось бы, едва уловимая мелочь. Но на практике такая схема уменьшает диаметр разворота на один метр. Важна она и при прохождении поворотов. Система полного привода quattro ultra, которая относительно недавно стала использоваться Audi, позволяет использовать полный привод по необходимости, автоматически, по команде электроники, подключая колеса задней оси. Но при в ряде случаев (при разгоне, на скользкой дороге и т.д.) полный привод активирован всегда. Само собой, что водителю почувствовать его подключение совершенно невозможно.

Второй Audi A6 на тестах для меня стала дизельная модификация 50 TDI с несколько иной философией. 3-литровый дизель V6 на 286 сил не настолько бойкий в отклике при нажатии на газ, как бензиновый 55 TFSI, но зато тепловозной тяги в 620 Н/м на горных серпантинах ему хватает с лихвой. Интересный момент – полка крутящего момента у дизеля короче, чем у бензинового, и находится в пределах 2250 – 3000 оборотов. А судя по паспортным данным, так дизель и не уступает бензиновому в ускорении на прямиках: 5.5 сек. до “сотни” против 5,1 сек. Не такая уж большая разница! Поэтому Audi А6 с таким мотором идет уверенно, мощно. Правда, дизель шумноват и не всегда спасают даже двойные стекла. Зато с таким мотором положен 8-ступенчатый классический “автомат”, а не “преселектив” S-Tronic на 7 передач, как в случае с бензиновым агрегатом. А постоянный полный привод с Torsen, которым оснащены такие дизельные модификации, “приправлен” к тому же спортивным дифференциалом. С ним A6 еще веселее вкручивается в поворот! Если же устали активно драйвить, то выбираете режим Comfort и плывете над дорогой на пневмоподвеске. Но такая ходовая – это опция. Базовые версии оснащены обычной пружинной подвеской (таких на тесте не было), а уж дальше можно выбирать на свой вкус и толщину кошелька. Кроме “пневмы” предложены также спортивная подвеска и ходовая с управляемыми амортизаторами, жесткость которых можно менять.

Своего рода золотой серединой мне показалась версия 45 TDI. C такой же V-образной “шестерки” 3.0 TDI здесь снимается 231 л.с. “Автомат” такой же, 8-ступенчатая гидромеханика. Да, чувствуется, что такая A6 немного уступает в мощности, но это не критично. Зато вы не перекручиваете мотор и не едете рывками, а коробка не мечется между второй и третьей передачами на тех же серпантинах. В цифрах разгонной динамики отставание от более форсированной дизельной версии составляет менее секунды – разгон до “сотни” занимает 6,3 секунды.

Добавлю также, что все силовые агрегаты оснащены мини-гибридной технологией. Она позволяет системе Start/Stop раньше, еще до полной остановки глушить двигатель, а при езде накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, также  кратковременно глушить мотор. Хорошо помню, что на техническом форуме Audi в 2012 году это была еще предсерийная разработка, проходившая обкатку на прошлом поколении Audi A6.

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Внешний вид

На фото Ауди А6 2020 отчётливо видны спортивные черты, их можно заметить во многих деталях нового кузова во всех ракурсах. В то же время пережили рестайлинг детали и конструктивные элементы предшествующих модификаций, по которым можно судить о преемственности поколений.

Во внешнем виде автомобиля органично сочетаются особенности бизнес-седанов и спорткаров. В целом его формы отвечают требованиям лаконичности. Это и зауженные плафоны мощной передней оптики, и задние многоточечные фонари, и плафоны противотуманной подсветки, и патрубки выхлопа.

С перечисленными деталями соседствует широкая, занимающая всю высоту переда фальшрадиаторная решётка, огромные диффузоры воздухозаборников и мощная панель массивного капота.

Боковая проекция подчёркивает классические черты люксового автомобиля. Они прослеживаются в пологой задней линии кузова, широких красиво оформленных рельефных дверях, элегантных зеркалах, длинном капоте переда, больших 17-дюймовых дисках колёс.

Вид тыльной стороны также подтверждает идеологию спортивного минимализма и совершенства. Здесь сильнее других выделяются массивный пластиковый обвес с хорошо подобранными формами встроенных элементов и футуристические фонари.

Продажа Audi A6 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A6 2020

4 488 202 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 270 582 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 187 727 q

Санкт-Петербург
A6 2020

3 720 600 q

Санкт-Петербург
A6 2020

3 720 600 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 239 200 q

Санкт-Петербург
A6 2020

3 978 000 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 464 300 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 239 200 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 305 700 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 474 000 q

Санкт-Петербург
A6 2020

4 474 000 q

Санкт-Петербург
A6 2020

3 919 000 q

Москва
A6 2020

3 760 000 q

Москва
A6 2020

3 798 000 q

Москва
A6 2020

4 300 000 q

Москва
A6 2020

4 300 000 q

Москва
A6 2020

4 125 000 q

Москва
A6 2020

4 155 317 q

Москва
A6 2020

4 155 317 q

Оснащение

Новая модель получила достаточно широкий список оснащения. На выбор покупателям предложат следующие типы головных фар:

  • светодиодные;
  • матричные;
  • матричные с лазерным проектором дальнего света.

За доплату можно будет приобрести седан с проекционным дисплеем и мощной акустической системой марки Bang&Olufsen. В список доступного оборудования также вошли:

  • 5 камер;
  • 5 радаров;
  • 12 УЗИ-датчика;
  • лазерный сканер.

За безопасность и комфортабельность движения отвечают:

  • активный круиз-контроль;
  • автопарковщик;
  • климатическая установка на 4 зоны;
  • система автоторможения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе;
  • автостарт и другое.

По сути, обновленный А6 получил полуавтономную систему управления.

Мультимедийный комплекс способен запоминать до 7 различных вариантов настроек. Эта установка также может передавать информацию другим автомобилям о ситуации на дороге. Управление мультимедийный комплексом осуществляется с помощью специального приложения для мобильных аппаратов. С помощью последних водители могут дистанционно запускать двигатель, контролировать работу автопарковщика, проверять параметры машины.

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.


 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий