Содержание
- 1 Аналоги за те же деньги
- 2 размеры
- 3 Безопасность обновленного Juke 2015
- 4 Интерьер Ниссан Жук 2015-2016
- 5 Экстерьер
- 6 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 7 Технические характеристики нового Nissan Juke
- 8 Аналоги за те же деньги
- 9 Поколения
- 10 Тест-драйвы Nissan Juke
- 11 Новости
- 12 Для России
- 13 Технические характеристики
- 14 Другие внедорожники
- 15 Другие внедорожники
- 16 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 17 Интерьер
- 18 Технические характеристики
- 19 Технические характеристики
- 20 Обзор
- 21 Цены: машины дорожали весь год
- 22 Интерьер
Аналоги за те же деньги
Nissan Terrano
Цена от:
619 248 ₽
В кредит:
8 449 ₽/мес.
Citroen C4 Хэтчбек
Цена от:
636 258 ₽
В кредит:
8 681 ₽/мес.
Zotye T600
Цена от:
634 188 ₽
В кредит:
8 653 ₽/мес.
Honda Civic 4d
Цена от:
631 758 ₽
В кредит:
8 620 ₽/мес.
Lifan Murman
Цена от:
623 658 ₽
В кредит:
8 509 ₽/мес.
Lifan X70
Цена от:
621 848 ₽
В кредит:
8 484 ₽/мес.
Skoda Yeti
Цена от:
612 848 ₽
В кредит:
8 362 ₽/мес.
Renault Kaptur
Цена от:
613 248 ₽
В кредит:
8 367 ₽/мес.
Changan Cs35
Цена от:
799 620 ₽
В кредит:
10 910 ₽/мес.
Jac J7
Цена от:
618 848 ₽
В кредит:
8 443 ₽/мес.
Brilliance V5 1.5T
Цена от:
604 848 ₽
В кредит:
8 252 ₽/мес.
Great Wall Hover H3
Цена от:
604 758 ₽
В кредит:
8 251 ₽/мес.
Renault Dokker
Цена от:
603 698 ₽
В кредит:
8 237 ₽/мес.
Nissan Sentra
Цена от:
593 148 ₽
В кредит:
8 093 ₽/мес.
Lada Largus cross CNG
Цена от:
583 358 ₽
В кредит:
7 959 ₽/мес.
Hawtai Boliger
Цена от:
578 568 ₽
В кредит:
7 894 ₽/мес.
Kia Rio Х
Цена от:
576 158 ₽
В кредит:
7 861 ₽/мес.
Hyundai Creta
Цена от:
571 048 ₽
В кредит:
7 791 ₽/мес.
Hyundai I30
Цена от:
578 649 ₽
В кредит:
7 895 ₽/мес.
Renault Dokker Van
Цена от:
577 848 ₽
В кредит:
7 884 ₽/мес.
Chery Tiggo 4
Цена от:
571 658 ₽
В кредит:
7 800 ₽/мес.
Ford Fiesta Седан
Цена от:
576 248 ₽
В кредит:
7 862 ₽/мес.
Opel Astra Family Универсал
Цена от:
574 248 ₽
В кредит:
7 835 ₽/мес.
Kia Venga
Цена от:
571 989 ₽
В кредит:
7 804 ₽/мес.
Honda Civic 5d
Цена от:
571 458 ₽
В кредит:
7 797 ₽/мес.
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Безопасность обновленного Juke 2015
Любая комплектация Ниссан Жук предусматривает наличие двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности. Также для водителя предусмотрена еще одна, дополнительная и отключаемая подушка безопасности. Для снижения уровня риска во время передвижения, Жук приобрел увеличенные колесные диски, а также вентилируемые задние тормозные диски, не перегревающиеся в течение поездки. В систему безопасности автомобиля так же входят (в зависимости от комплектации):
- Шторки безопасности спереди и сзади
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Система ESP
- Центральный замок
- Электронный иммобилайзер
- Крепления ISOFIX
- Система кругового обзора
- Система контроля рядности (LDW)
- Система мониторинга слепых зон (BSW)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Система доступа «Intelligent Key»
- Датчики света и дождя
Интерьер Ниссан Жук 2015-2016
Интерьер круглый. Плавные перегибы присутствуют во всем, начиная от дверных ручек и заканчивая рулевым колесом. Похоже, дизайнер салона автомобиля во время его создания прослушивал какую-то «нежную» музыкальную композицию и подыгрывал в такт рукой, пародируя движения дирижера.
Второе, что можно сказать в целом об интерьере – это то, что он преимущественно молодежный. Именно эта прослойка общества в большинстве своем любит все нестандартное.
Приборная панель аналоговая. Над ней расположился небольшой козырек, защищающий от солнечных лучей. Но главной особенностью обновленного Ниссана Жук является мультимедийная система, которая управляется с помощью шестидюймового экрана.
В этой системе реализован интересный GPS-навигатор, к которому может быть подключен смартфон. Привычные возможности соединения с многочисленными социальными сетями дополняются камерами Around View Monitor. Эта опция позволяет увидеть свой автомобиль с высоты птичьего полета. Кроме того, совместно с комплексом Safety Shield достигается полный контроль за «слепыми» зонами и полосами разметки дороги.
Фото салона Nissan Juke 2го поколения
Салон нового Juke
Рассмотренные выше вставки коснулись дверных накладок и центрального тоннеля. Эти части интерьера теперь можно окрасить в яркие цвета с глянцевым отливом. Обивка кресел возможна одним из двух видов ткани либо, по желанию, высококачественной кожей.
Багажное отделение теперь имеет объем, равный 354 литрам. Получается, что изменения в сравнении с предыдущей версией Жука незначительны. Заметить их смогут разве что владельцы автомобилей в максимальной комплектации.
Багажник автомобиля
В различных комплектациях доступны следующие опции салонного оборудования:
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
- Активные передние подголовники
- Кондиционер, климат-контроль
- Камера заднего вида
- Мультимедийная система NissanConnect
- Дистанционное управление аудиосистемой
- Круиз-контроль
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики нового Nissan Juke
Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.
Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.
Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.
Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke
- Длина кузова – 4210 мм
- Ширина кузова – 1800 мм
- Высота кузова – 1595 мм
- Снаряженная масса – от 1171 кг
- Колесная база – 2605 мм
- Объем багажника – 422 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
- Дорожный просвет – 180 мм
Видео Nissan Juke 2020
Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.
Еще одно видео на русском языке.
Аналоги за те же деньги
Citroen C4 Хэтчбек
Цена от:
636 454 ₽
В кредит:
8 684 ₽/мес.
Zotye T600
Цена от:
634 384 ₽
В кредит:
8 655 ₽/мес.
Honda Civic 4d
Цена от:
631 954 ₽
В кредит:
8 622 ₽/мес.
Lifan Murman
Цена от:
623 854 ₽
В кредит:
8 512 ₽/мес.
Lifan X70
Цена от:
622 044 ₽
В кредит:
8 487 ₽/мес.
Skoda Yeti
Цена от:
613 044 ₽
В кредит:
8 364 ₽/мес.
Hyundai Creta
Цена от:
621 244 ₽
В кредит:
8 476 ₽/мес.
Renault Kaptur
Цена от:
613 444 ₽
В кредит:
8 370 ₽/мес.
Changan Cs35
Цена от:
799 837 ₽
В кредит:
10 913 ₽/мес.
Brilliance V5 1.5T
Цена от:
605 044 ₽
В кредит:
8 255 ₽/мес.
Great Wall Hover H3
Цена от:
604 954 ₽
В кредит:
8 254 ₽/мес.
Renault Dokker
Цена от:
603 893 ₽
В кредит:
8 239 ₽/мес.
Nissan Sentra
Цена от:
593 344 ₽
В кредит:
8 095 ₽/мес.
Lada Largus cross CNG
Цена от:
583 554 ₽
В кредит:
7 962 ₽/мес.
Hawtai Boliger
Цена от:
578 764 ₽
В кредит:
7 897 ₽/мес.
Kia Rio Х
Цена от:
576 354 ₽
В кредит:
7 864 ₽/мес.
Hyundai I30
Цена от:
578 845 ₽
В кредит:
7 898 ₽/мес.
Renault Dokker Van
Цена от:
578 044 ₽
В кредит:
7 887 ₽/мес.
Chery Tiggo 4
Цена от:
571 854 ₽
В кредит:
7 802 ₽/мес.
Ford Fiesta Седан
Цена от:
576 444 ₽
В кредит:
7 865 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
559 744 ₽
В кредит:
7 637 ₽/мес.
Opel Astra Family Универсал
Цена от:
574 444 ₽
В кредит:
7 838 ₽/мес.
Kia Venga
Цена от:
572 185 ₽
В кредит:
7 807 ₽/мес.
Honda Civic 5d
Цена от:
571 654 ₽
В кредит:
7 800 ₽/мес.
Lifan Myway
Цена от:
569 854 ₽
В кредит:
7 775 ₽/мес.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Для России
1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 797000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 815000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 841000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 823000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 857000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 875000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 883000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 901000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 962000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD XE | 05.2011 — 10.2014 | 801000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 909000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 935000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 996000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1028000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1054000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 1115000 руб. | MR16DDT | YF15 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
799 585 ₽
В кредит:
10 909 ₽/мес.
Suzuki Grand vitara 5d
Цена от:
1 042 127 ₽
В кредит:
14 219 ₽/мес.
Brilliance V5
Цена от:
386 927 ₽
В кредит:
5 279 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 249 585 ₽
В кредит:
17 049 ₽/мес.
Chery Tiggo FL
Цена от:
335 627 ₽
В кредит:
4 579 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
677 427 ₽
В кредит:
9 243 ₽/мес.
Chevrolet Captiva
Цена от:
790 217 ₽
В кредит:
10 782 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
391 217 ₽
В кредит:
5 338 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
748 817 ₽
В кредит:
10 217 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
651 708 ₽
В кредит:
8 892 ₽/мес.
Great Wall Hover H3
Цена от:
604 727 ₽
В кредит:
8 251 ₽/мес.
Great Wall Hover H5
Цена от:
686 717 ₽
В кредит:
9 369 ₽/мес.
Great Wall Hover H6
Цена от:
675 827 ₽
В кредит:
9 221 ₽/мес.
Great Wall Hover M4
Цена от:
370 817 ₽
В кредит:
5 059 ₽/мес.
Honda Crosstour
Цена от:
1 351 727 ₽
В кредит:
18 443 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 629 327 ₽
В кредит:
35 874 ₽/мес.
Hyundai Grand Santa Fe
Цена от:
1 831 727 ₽
В кредит:
24 992 ₽/мес.
Hyundai Ix35
Цена от:
830 618 ₽
В кредит:
11 333 ₽/мес.
Hyundai Santa Fe
Цена от:
1 469 777 ₽
В кредит:
20 053 ₽/мес.
Hyundai Tucson
Цена от:
964 817 ₽
В кредит:
13 164 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
681 317 ₽
В кредит:
9 296 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 330 627 ₽
В кредит:
18 155 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
960 627 ₽
В кредит:
13 107 ₽/мес.
Lada 4×4 3dr
Цена от:
322 427 ₽
В кредит:
4 399 ₽/мес.
Lada 4×4 5dr
Цена от:
348 127 ₽
В кредит:
4 750 ₽/мес.
Показать ещё
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
799 767 ₽
В кредит:
10 912 ₽/мес.
Suzuki Grand vitara 5d
Цена от:
1 042 291 ₽
В кредит:
14 221 ₽/мес.
Brilliance V5
Цена от:
387 091 ₽
В кредит:
5 281 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 249 767 ₽
В кредит:
17 052 ₽/мес.
Chery Tiggo FL
Цена от:
335 791 ₽
В кредит:
4 581 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
677 591 ₽
В кредит:
9 245 ₽/мес.
Chevrolet Captiva
Цена от:
790 381 ₽
В кредит:
10 784 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
391 381 ₽
В кредит:
5 340 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
748 981 ₽
В кредит:
10 219 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
651 872 ₽
В кредит:
8 894 ₽/мес.
Great Wall Hover H3
Цена от:
604 891 ₽
В кредит:
8 253 ₽/мес.
Great Wall Hover H5
Цена от:
686 881 ₽
В кредит:
9 372 ₽/мес.
Great Wall Hover H6
Цена от:
675 991 ₽
В кредит:
9 223 ₽/мес.
Great Wall Hover M4
Цена от:
370 981 ₽
В кредит:
5 062 ₽/мес.
Honda Crosstour
Цена от:
1 351 891 ₽
В кредит:
18 445 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 629 491 ₽
В кредит:
35 876 ₽/мес.
Hyundai Grand Santa Fe
Цена от:
1 831 891 ₽
В кредит:
24 994 ₽/мес.
Hyundai Ix35
Цена от:
830 782 ₽
В кредит:
11 335 ₽/мес.
Hyundai Santa Fe
Цена от:
1 469 941 ₽
В кредит:
20 056 ₽/мес.
Hyundai Tucson
Цена от:
964 981 ₽
В кредит:
13 166 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
654 981 ₽
В кредит:
8 936 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 330 791 ₽
В кредит:
18 157 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
960 791 ₽
В кредит:
13 109 ₽/мес.
Lada 4×4 3dr
Цена от:
322 591 ₽
В кредит:
4 401 ₽/мес.
Lada 4×4 5dr
Цена от:
348 291 ₽
В кредит:
4 752 ₽/мес.
Показать ещё
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Технические характеристики
Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.
Размер авто:
- длина – 4,14 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,53 метра.
Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.
На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 168 |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 253 |
Вес автомобиля, кг | 1176 |
Мощность двигателя, л.с. | 94 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 128 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Обзор
Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.
Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.
Салон новой модели кроссовера
Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:
- длина – 4210 мм. (+75 мм.);
- ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
- высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)
Кузов
Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».
В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.
При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.
Салон
Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.
Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
В салонном объеме рестайлинг обозначил себя расширением отделочно-декорирующего ассортимента, улучшенной эргономикой внутренней оснастки, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, повышенным комфортом посадочных мест.
В состав массивной фронтальной панели входит обновленная модель комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми циферблатами и ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Слегка выступающая в объем салона центральная консоль предлагает:
- вынесенный на верхний этаж мультимедийный дисплей;
- тройной блок круглых вентиляционных дефлекторов;
- пульт с элементами настройки штатного климат-контроля.
Управление технологическими и сервисными опциями возложено на аналоговые кнопки многофункционального спортивного руля и командные опции медийного сенсорного планшета.
Базовый перечень бортовой электроники включает в себя оборудование кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля и навигации, мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения, комплект задних парктроников, а также современных и эффективных систем безопасности.
В комплектации малогабаритного тоннеля:
- небольшой отсек для мелкогабаритных личных вещей;
- рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
- подстаканники и удобный в дальних поездках подлокотник.
Бюджетная категория нового кроссовера предлагает варианты тканевого или кожимитового салонного интерьера, оптимальный сервис пяти посадочных мест.
Передние кресла предлагают элементы боковой поддержки, механические или электрифицированные настройки и систему подогрева. Пассажирам заднего дивана доступна функция регулировки угла наклона спинки и откидной подлокотник.
Во втором поколении Ниссан Жук 2020 получил 442-литровый багажный отсек, который можно увеличить более чем в два раза за счет несложной трансформации посадочных мест второго ряда.