Содержание
- 1 Вехи истории
- 2 Полифония или тона?
- 3 Частота
- 4 Справка покупателю
- 5 Экстерьер
- 6 Одноклассники
- 7 Комплектации и оснащение Nissan X-terra
- 8 Особенности ремонта
- 9 Особенности конструкционного исполнения
- 10 Пороговый тон
- 11 Функциональные и конструктивные особенности
- 12 Дискриминация
- 13 Обзор нового поколения
- 14 Особенности ремонта
- 15 Параметры и настройки
- 16 Технические характеристики
- 17 Интерьер
- 18 Глубина
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
Полифония или тона?
Спрашивал знакомых тёрочников, кто на чём ходит: на полифонии или на ограниченном количестве тонов. Результат составил примерно 50/50. Те, кто ходил на 4 тонах, аргументируют свой выбор тем, что копать всё равно же приходится все цветные сигналы. Ну а те, кто на полифонии, просто любят информативность. Я же тоже слушал все 99 тонов металлоискателя. Так проще было понимать сигналы: железо или цвет, есть хрипы или нет. Ну и, как я заметил, разделение в многотональном режиму получше, чем на 4. По сути, правы и те, кто не хочет слушать полифонию. Порой находки у них выпадают такие, что прям обзавидуешься!
Частота
X-Terra 705 может работать на трёх поисковых частотах. 3 кГц предназначены для обнаружения достаточно крупных предметов на большой глубине, 7,5 кГц − универсальная частота для поиска монет и металлопластики. Ну а высокая 18,75 кГц нужна для большей цепкости к мелким монетам и предметам со сложной формой. К примеру, крестики, пуговки и так далее.
Сложность состоит в том, что на Тёрке не получится так легко и просто переключить частоту, как, к примеру, на Equinox, простым нажатием кнопки. Тут для смены рабочей частоты надо менять катушку. У меня в арсенале к тёрке, помимо штатной катушки, имелись ещё две. И обе они были высокочастотные.
Но со временем МД-пром освоил выпуск многочастотных катушек, где можно переключать частоту без её смены. Эти новые штуки ощутимо упростили жизнь владельцев аппаратов и буквально открыли второе дыхание линейке X-Terra.
Справка покупателю
Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.
Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.
В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.
Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.
Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.
Автомобиль
Марка, модель | Nissan XTerra |
Версия | SE AWD |
Сборка | США |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Модель | VQ40DE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 954 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 268 (197)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 385/4 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 241 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 539/1 849/1 902 |
Колёсная база, мм | 2 700 |
Размерность шин | 265/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2 020 |
Полная масса, кг | 2 450 |
Грузоподъёмность, кг | 430 |
Объём багажника, л | 997/1 860 |
Экстерьер
На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:
- массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
- стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.
В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.
Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:
- выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
- модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
- статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:
- ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
- вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
- укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.
Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.
Одноклассники
Toyota 4Runner
Mitsubishi Pajero
Land Rover Discovery
Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.
Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.
Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.
Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.
* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz
Комплектации и оснащение Nissan X-terra
Для модели Nissan X-terra производителем предусмотрено четыре комплектации: базовая Х, внедорожная Off-Road, промежуточная S и топовая SE. В оснащение джипа входит до шести подушек безопасности, правда, оконные и боковые подушки стандартная модификация получить может в качестве опции.
Дальнейший перечень интегрированного оборудования представлен электроприводом зеркал и стекол, электронной блокировкой дифференциалов ABLS, кондиционером и АБС, системой динамической стабилизации и CD-аудиосистемой, которая в топовой вариации SE место уступает более продвинутому аналогу Rockford-Fosgate с наличием чейнджера и спутникового радио. С 2008 года автомобиль получил оснащение датчиками заборной температуры, компасом и новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.
Особенности ремонта
Высокотехнологичные компоненты могут быть отремонтированы либо при полном прозвоне платы прибора, либо заменой платы на новую. И то и другое дорого, поэтому в блок во время гарантийного срока не лезем. Даже если очень хочется. Есть сомнения — идём в авторизованный СЦ.
Поломки штанги и ушек катушки лечатся скотчем — не шотландским виски, а клейкой прозрачной плёнкой, изолентой и подходящими немагнитными планками и трубками.
Кабель герметизируется с применением действенных средств и прямых рук.
Прибор стоит немало, поэтому неумелый ремонт может как та пуля в монологе юмориста — попасть в сердце, ударить по кошельку и выйти боком. Лозунг из рекламы — «доверьтесь профессионалам» — реально работает.
Читай также: Мини металлоискатели Pinpointer — нужны ли он с основным аппаратом, в чем их преимущество и недостатки. Читай!
Особенности конструкционного исполнения
Третье по счету поколение среднеразмерного внедорожника Nissan XTerra с наличием классического рамного конструкционного исполнения дебютировало весной 2004г. на Нью-Йоркском автосалоне, а его реализация на североамериканском рынке стартовала летом того же года. Данный автомобиль, судя по фото, базируется на упрощенной и укороченной платформе F-Alpha с унификацией по серии элементов интерьера и шасси с пикапом Frontier, что также констатируется и габаритами авто:
Длина, мм | 4540 |
Высота, мм | 1850 |
Ширина, мм | 1903 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Колея колес, мм | 1570 |
Характерной особенностью стилистики дизайна всех трех поколений Ниссан Х-терра выступают стальные мощные рейлинги, у которых исполнение передней части реализовано в виде запираемого и обладающего функциональностью ветроотражающего экрана бокса, и ступенчатая линия поверхности крыши с приподнятой кузовной задней частью.
Интерьер динамичного джипа, сборка которого была организована на американском заводе японского производителя в штате Теннесси, характеризуется предельной функциональностью и эргономичностью, получив при этом исполнение с использованием недорого и легко моющегося пластика.
Пороговый тон
Как уважающий себя металлоискатель профессионального уровня, Тёрка 705 имеет на борту пороговый тон или трешхолд, Это то самое беспрерывное гудение металлоискателя. Много от кого приходилось слышать, что эта штука бесполезна. Однако же это не так. Пороговый тон прерывается лишь в том случае, если под катушкой металлоискателя лежит железка. Даже если она выдаёт чёткий сионал, пороговый тон при проводке катушки над целью или же рядом на миг замолкает. Копнув сигнал, вы убедитесь, что это не монета и ли же другая цветнинка.
Если подумать, не глупые люди проектируют и придумывают такую технику. И явно не просто так внедрили эту функцию в линейку Тёрок. Если разобраться, она позволит сэкономить драгоценное на копе время. Ну а если нет желание слушать надоедающий гул, ничего не мешает убавить громкость трешхолда.
Функциональные и конструктивные особенности
По конструктиву металлоискатель аналогичен младшей сестре — Minelab X-terra 305.
Штанга с отдельной рукоятью для блока управления, защёлками и цанговыми зажимами. Тёмновишнёвый цвет — фишка x-terra вообще и 505 в частности. Не чета скучным чёрным и белым палкам других производителей (не будем тыкать пальцем в Garrett и Tesoro). Диапазон регулировок достаточен для 95 % людей, подлокотник регулируется.
Минелаб построил прибор по традиционной схеме VLF (Minelab называет её VFLEX, тонко намекая на расширение за счёт цифровой обработки сигнала), имеет три рабочих частоты — 3, 7,5 и 18,75 кГц. Разумеется, под разные частоты нужны либо разные катушки, либо мультичастотные (такие есть, например, у Nel). О том, чем хорошо и чем плохо несколько частот в приборе, мы писали в специальной статье.
В базе у прибора уже катушка типа DoubleD. У катушек моно и DoubleD есть свои достоинства и недостатки, но, при прочих равных, DoubleD как минимум дороже — значит, в перспективе надо прикупать «снайперку», а не большую DD, а это затраты поменьше.
Читай также: Minelab X-Terra 305 — сравнение с 505, все плюсы и минусы данного аппарата.
Дискриминация
Первое, на что стоит обратить внимание − это дискриминатор металлоискателя. Начинающие кладоискатели любят полагаться на чудеса дискриминации Минелабов, особенно переходя с приборов попроще
Кто-то пытается хитрить и закрывать сектора, где звенят пробка и проволока. Делать такое в корне неправильно и такие поисковики лишают себя большого числа интересных находок: мелкого серебра, советских монет и металлопластики.
В Minelab X-Terra 705 имеется 28 сегментов дискриминации с диапазоном от -8 до +48 с шагом в 2 единицы VDI. Под каждым числом VDI или индекса проводимости кроются свои предметы, дающие определённый сигнал. Об этом я ранее уже писал про это, поэтому подробно останавливаться не буду.
Для поисков в наших российских полях и урочищах на тёрке не нужно выстраивать какие-либо маски дискриминации или же пользоваться заводскими. Просто-напросто необходимо отключить чёрные сектора и спокойно копать все цветные сигналы. Если место чистое, для большей глубины и скорости отработки сигналов можно включить и все металлы. По моим наблюдениям, на всех металлах Тёрка отрабатывает спорные сигналы лучше, да и электроника будет меньше загружена фильтрацией откликов. Именно выкапывание всех цветных сигналов, а то даже и спорных, является главным секретом удачного поиска и наличия интересных находок.
Кстати, если место старинное и чистое, а вы охотитесь за чешуёй, стоит включить все металлы и копать также чёрные сигналы. Такие мелкие монетки как серебряные чешуйки на достаточной большой глубине звенят на Тёрке в отрицательном диапазоне.
Обзор нового поколения
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров
По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.
Особенности ремонта
Блок управления современного цифрового металлодетектора, будь то сравнительно простая x-terra 505 или гораздо более навороченный Minelab Equinox, на коленке не отремонтируешь. Идём в авторизованный сервисный центр. Особенно, при живой гарантии.
Никто не запрещает кладоискателю совершать ошибки. Весь интернет с советами, видеоуроками и объявлениями местных Кулибиных в помощь.
Что касается штанги и прочей «механики», то руководствуемся принципом разумной достаточности. В принципе, штангу всегда можно заменить на новую или контрактную, фирменную или от стороннего производителя. Например, той же MarsMD.
На копе рулят прямые руки и синяя изолента — если не разломали на куски катушку или не оборвали кабель, всё остальное лечится этими двумя ценными девайсами.
Читай также: Выбор лопаты — ТОП-5 лопат для копа, сравнение их между собой и выбор редакции. Если выбираешь лопату — читай статью!
Параметры и настройки
Кроме уже знакомых по предыдущим моделям режимам поиска монет и сокровищ, у Minelab X-Terra 705 добавился ещё и режим «Пляж». Понятно, что кладоискатели — люди творческие и всегда лучше инженеров знают, куда крутить чуйку, и что на шкале дискриминации задействовать, а что выключить. Тем не менее, для большинства условий и грунтов предустановленные заводские режимы работают неплохо. А включение головы как часть процесса поиска сокровищ ещё никто не отменял.
Редакция рекомендует почитать инструкцию. В отличие от общей для 305 и 505 книжки, мануал для 705 написан более толково. Его будет интересно почитать и владельцам других приборов из-за подробного описания дискриминации, отстройки от грунта, режима пинпоинта — просто пособие начинающего кладоискателя. Продвинутые-то это всё уже читали в десятках вариантов.
Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, какой аппарат лучший на сегодняшний день для пляжа и какие ценности можно найти там. Читай подробную статью!
Работая на пляже
Канал Экспедишник опубликовал видео, в котором демонстрирует тонкости настройки х-терра 705 при копе на пляже.
Работая по старине
По старине обычно ходят в режиме All Metal. Ибо не только цветмет представляет историческую ценность, а и железные изделия — те же наконечники стрел, ядра, детали конской упряжи, оружие — вариантов масса.
В зависимости от замусоренности участка приходится задействовать дискриминацию — иначе копать можно от забора и до заката, прибор можно при этом не включать.
Стоит помнить, что главный инструмент поиска, который решает, копать сигнал или не копать — голова кладоискателя, укомплектованная стандартными ушами. Слышим, анализируем, копаем. Опытный кладоискатель по звуку назовёт не только металл, но и размер цели и примерную глубину залегания.
Читай также:
Настройка чувствительности
Подбираем чувствительность под условия — мусор, минерализованный грунт, горячие камни — всё это не даёт выкрутить чуйку на 30 и ходить так весь день. Уменьшаем чувствительность до исчезновения ложных сигналов. Не забываем настраивать при смене участка, изменении характера почвы и прочих условий поиска. По умолчанию уровень выставлен на 16, новым пользователям рекомендован уровень 12, а для поиска на пляже — 15. В режиме Гео уровень чувствительности по умолчанию — 22. В любом случае надо регулировать.
Отстройка от грунта Minelab X-Terra 705
В руководстве «настройке на грунт» посвящён целый раздел. Даже включение автоматического баланса — задача нетривиальная. Он же не следящий, а просто автоматически настраиваемый.
Ищем пустое место в режиме All Metal. Поднимаем катушку на 10 см и жмём кнопку Ground Balance. Слышим монотонный гул. Нажимаем кнопку Mode и активируем режим автоматической настройки. Качаем. Как только на экране появляются символы AU, качать заявзываем, катушку к земле. Процесс настройки виден на экране, после его окончания можно ходить.
Ручная отстройка от грунта описана в статьях о младших моделях.
Читай также:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.
Ходовая часть
Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.
Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».
Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.
Безопасность
Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:
- Автоблокировкой дверей после начала движения;
- Двумя подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
- Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.
Интерьер
В соответствии с американскими стандартами дорожного комфорта внутренний пятиместный объем Nissan Terra 2019 оформлен отделочными материалами категории премиум. Уже в базовом ассортименте есть несколько разновидностей натуральной кожи, эластичные пластики и полированный металл.
- В левой части передней панели расположена обновленная версия аналогового приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами и информационным монитором штатного компа. Вверху трёхъярусной консоли установлены сдвоенные дефлекторы вентиляционных воздуховодов.
- Средний уровень отведен под размещение дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
- На нижнем этаже расположены пульты активации и оперативной настройки основных комфортообразующих опций, климат-контроля, системы навигации, регулировки положений и подогрева кресел первого ряда.
Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на спицы удобного многофункционального рулевого колеса.
- В комплектации тоннеля присутствует стандартный набор элементов управления, в который входит ручка переключения трансмиссии, ручник, кнопки коммутации режимов шасси и подвески.
- Дорожный комфорт дополняет комплект подстаканников, кармашки для мелкоразмерных личных вещей и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.
- Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел максимальный. Пассажирам заднего мягкого и удобного в длительных поездках трёхместного дивана предоставляются функции подогрева сидений, регулировка подголовников и диванной спинки.
До настоящего времени информация о размерах и компоновке багажника закрыта. Насколько новинка будет пригодна для поездок на большие расстояния, покажет многопрофильный тест-драйв.
Глубина
Ещё одна распространённая ошибка людей, в первые разы выезжающих на поиски с металлоискателем − это суждение, мол, чем больше чувствительность, тем лучше и тем больше попадётся монет. Но на деле выкрученная на максимальный уровень чувствительность далеко не всегда приносит пользу. Это будет верным лишь в том случае, когда место поиска не содержит большое число металлического мусора. Ну а на замусоренных местах, где почва нашпигована гвоздями и прочими железками, поисковый датчик, на который прибавлен ток, будет за один проход ловить одновременно много откликов и смешивать это всё в один невнятный сигнал. Ну а если чувствительность металлоискателя находится на подходящем к условиям местности уровне, катушка поймает меньше мусорных целей и с большим шансом выцепит монетку или какой другой интересный цветной предмет.
Ну и конечно же, из-за высокой чувствительности прибор становится восприимчивее к различного рода помехам: металлоискатель камрада, линия электропередач или же вышка сотовой связи. Если отстройка от помех не поможет избавиться от ложных срабатываний, нужно убавлять чувствительность до того момента, как металлоискатель не начнёт вести себя стабильно.