Ниссан титан: технические характеристики, цена, отзывы

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первоначальный титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной перрону с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвесок сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был введён один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На вытекающий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Промахи решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новоиспеченный ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было удобопонятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хромонога, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новоиспеченной моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют лишь вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как целым, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с различной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Интерьер

В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.

  • В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
  • Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
  • Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.

В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новинка изначально ориентирована на отличные ходовые характеристики в условиях полного бездорожья. В разработке шасси с межосевой базой 3551-3851 и высотой клиренса 206 мм реализован ряд фирменных технических наработок.

В частности, усилены основные элементы подвески, в комплектации присутствует видоизмененный ведущий мост, перенастроенные амортизаторы и оригинальная конструкция сайлент-блоков.

В рычажной подвеске переднего моста задействованы преимущества схемы с гидравлическими амортизационными механизмами и поперечными стабилизаторами. Задний мост неразрезной, с зависимой подвеской и листовыми стальными рессорами.
Кузов в разных версиях отредактирован в габаритных параметрах 5795-6188 х 2018-2051 и 1916-2006 мм.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 400 до 1320 кг. Длина грузовой платформы в разных модификациях составляет 1700, 2004 и 2501 мм.

  • Новый Ниссан Титан 2019 модельного года предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Дизельный турбированный двигатель Cummins ISV с параметрами 5 л/314 л.с./740 Нм пикового крутящего момента работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика разгона авто с бензиновым двигателем на уровне 9,6 сек/100 км, расход горючего в зависимости от скоростного режима варьируется в пределах 10,2-14,1 литра на 100 км пробега.
  • Пикап с дизельным аналогом разменивает первую сотню за время 10,9 сек и расходует топливо на 100-километровом отрезке пути в количестве от 10,2-14,6 л.

В базовой комплектации пикапа предусмотрен привод на задний мост. Оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым механизмом дифференциала полный четырехрежимный привод Part-time входит в перечень платных опций. Тест-драйв подтвердил слаженность работы ходовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Бензомоторный двигатель марки Endurance 5,6 л/395 л.с./544 Нм комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Тяговые характеристики моторного ряда позволяют пикапу буксировать прицепы суммарным весом до 6000 кг.

Техника Nissan Titan XD 2020

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.

Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат». Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах. Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Внешние метаморфозы

За новый облик пикапа отвечала студия Nissan Design America, в свое время работавшая над предшественником. Команда дизайнеров применила тему «Мощный воин», наделив автомобиль высокотехнологичной оптикой и тремя вариантами исполнения решетки радиатора. Версии PRO-4X, SL и Platinum Reserve могут похвастать новыми LED-фарами с увеличенной на 120% мощностью пучка ближнего света. В дополнение к основным блокам идут диодные противотуманки, расширяющие обзор на 15 градусов с каждой стороны, и беспрецедентно большие ходовые огни, состоящие из четырех сегментов со световым потоком 800 люмен каждый.

Фото Ниссан Титан 2020 (комплектация Platinum Reserve)

Кроме прогрессивной оптики в активе новинки пересмотренные бампера, шильдики и колесные диски. Оформление вставки на заднем борту зависит от комплектации: у модификации PRO-4X она черная, у топового исполнения Platinum Reserve – хромированная. Цветов кузова для модели подготовлено девять, из которых три новых – Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.

Фото Nissan Titan PRO-4X

Внешний вид

По внешнему виду главное изменение, то, что Ниссан отказался от производства кабины с одним диваном спереди, так как он не продавался от слова совсем. Теперь с конвейера будут сходить только две разновидности четырехдверных пикапов.

Для каждой комплектации будет своя радиаторная решетка. Судя по фотографиям будет выбор между массивной хромированной и матовой пластиковой. Панорамная крыша осталась в недешевых комплектациях или в качестве опции.

Оптика Титана также будет светодиодной. Известно, что базовый вариант предлагает светодиодную подсветку багажника и задних стоп-сигналов, а светодиодные габариты и передняя оптика будут доступны для трех премиальных комплектаций.

В остальном дизайнеры немного перекроили передний и задний бампера, назвав их стиль «мирный воином», что это значит не понятно, но в целом, как передняя, так и задняя часть смотрятся вполне органично и мало чем уступают главным конкурентам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 5.0 л 310 л.с. 755 H*m V8

Подробнее

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2019-2020 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля сочетает в себе характерный для фирменной линейки Ниссан стиль и функциональность. При фронтальном обзоре новый кузов привлекает взгляд хромировкой облицовки радиатора, оригинальной формой передних фар и массивностью бампера.

Также отлично авто смотрится в профильной проекции. Характерная для фирменных пикапов конфигурация кузова отлично сочетается с вырезами арок под 17-дюймовые колеса, выпуклыми боковинами и прямой линией защитного пластикового обвеса.

Рестайлинг практически не коснулся кормовой части автомобиля, поэтому в наличии только упрощенная форма откидного борта, плавная линия бампера и компактные блоки задних фонарей.

Салон

Особое внимание на презентации было уделено салону. Для повышения конкурентоспособности Титан базовой комплектации разжился несколькими новыми опциями, которые раньше были доступны за доплату или в премиальных версиях

Среди новшеств оказался новый 8-дюймовый экран, новая мультимедийка с акустической системой от Fender (в премиальной комплектации до 12 динамиков), автомобильные комплексы Apple и Android и датчик Wi-Fi для 6 гаджетов с заявленной скоростью до 45 мб/с

Вдобавок Ниссан перекроили сидения. Передний и задний диваны сделаны по технологии «нулевой гравитации», форма которых продумана так, чтобы распределение массы тела происходило более грамотно.

Это позволит меньше утомляться в дороге и в буквальном смысле отдыхать в поездке. Обшивка сидений и торпеды получили цветную строчку. Черный салон получил красные нитки, а светлый черные.

Интерьер

Новый Ниссан Титан 2018 модельного года отличается от однотипных аналогов добротной и долговечной отделкой салона, выполненной с применением качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и ценных пород древесины.

В базовой комплектации:

  • удобный для захвата с разных положений 4-спицевый руль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • современной конфигурации приборная панель со стрелочными индикаторами;
  • цветной монитор, на который поступает информация от бортовой электроники;
  • в состав внутренней оснастки также входят – мультимедийный дисплей, стильная панель климат контроля, элементы управления основными и вспомогательными системами.

Комплектации и цены

На этот час производитель предлагает обновленный пикап в пяти разных комплектациях. Дополнительные опции позволяют повысить уровень комфорта и эксплуатационной безопасности. Более высокая цена технически продвинутых модификаций компенсируется наличием:

  • многофункционального руля и гидроусилителя рулевого управления;
  • бортового навигатора;
  • комплекта видеокамер кругового обзора;
  • электропривода регулировки кресел;
  • парковочных датчиков;
  • систем пассивной и активной безопасности.

Отпускная цена пикапа Ниссан в базовой комплектации сформирована на уровне 30000 у.е. Первые партии поступят на зарубежные авторынки в конце года, но запись на тест-драйв в дилерских структурах началась уже с середины лета.

Цена и комплектации

Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2019-2020 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

Экстерьер

Даже по американским меркам обновленный Nissan Titan 2019 смотрится впечатляюще, причем большая часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на фронтальной части кузова.

Анфас автомобиль демонстрирует функциональные рельефы капота, фирменную облицовку радиатора с боковыми секциями, двухэтажные блоки светодиодной головной оптики, массивный бампер с фигурными вырезами вентиляционных воздухозаборников.

Не менее презентабельно смотрится пикап в профильной проекции. Характерная пикаповская конфигурация кузова включает в себя:

  • двухсекционное остекление;
  • квадратные зеркала обратного вида;
  • расположенные в районе передних стоек декоративные «жабры»;
  • широкие подножки и объемные колесные арки с 17-дюймовыми титановыми дисками.

В меньшей степени рестайлинг обозначился в оформлении кормовой части. На фото можно увидеть только прямоугольный откидной борт, вертикальные плафоны фонарей и незатейливый бампер.

По замыслу конструкторов, новинка будет доступна в нескольких модификациях – со стандартной и удлиненной базой, одно-, полуторной и двухместной кабиной.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Новые Nissan

  • Цена 444 000 руб.2015 г.
  • Цена 1 024 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 136 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 210 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года

    Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…

    09.07.2015

  • Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге

    Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

    06.07.2015

  • Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России

    Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.

    01.07.2015

  • Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…

    30.06.2015

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.

Салон в комплектации Platinum Reserve

Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2019 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Титана произошли изменения исключительно в угоду рекламе. Рекламная кампания, которая стартовала сразу после презентации, подчеркивает, что это самый мощный пикап в своем классе. Собственно, так и есть.

Предыдущая версия бензинового мотора показывала 396 лошадиных сил. Он же был перебран, форсирован и дополнительно накинул немного лошадей. Теперь силовые характеристики бензинового V8 на 5.6 литров составляет 406 л.с. и 560 Hm.

Дизельный двигатель Nissan Titan 2020, которым комплектуются тяжелые представители модели остаются на месте. Следует отметить, что небольших «грузовичков» XD рестайлинг не коснулся. Сейчас речь только о «легкой» версии.

Трансмиссия также была пересмотрена. Опять-таки в угоду рекламе. Если раньше на пикап устанавливали 7-ступенчатый автомат, то теперь рекламные ролики подчеркивают наличие 9-ступенчатого автомата.

Насчет привода все будет снова в зависимости от комплектации. Самый дешевый Титан обойдется задней тягой. Те, что подороже уже идут с полным плюс для любителей полного бездорожья, предлагается функция блокировки заднего дифференциала.

Еще одно важное новшество, то, что в базовую комплектацию перекочевала система безопасности Safety Shield 360, в котором налажена связь между автоматическим торможением, слежением за слепыми зонами и разметкой. Дополнительно увеличилось число подушек (с 6 до 8), новый интеллектуальный круиз, распознаватель знаков и камеры на 360 градусов в базовой упаковке

Дополнительно увеличилось число подушек (с 6 до 8), новый интеллектуальный круиз, распознаватель знаков и камеры на 360 градусов в базовой упаковке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий