Nissan skyline 2019: продвинутый седан в статусе молодёжного спорткара

Сравнение Nissan Skyline с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Skyline

Полный список сравнения с Nissan Skyline

Nissan Skyline и Toyota Chaser

Nissan Skyline и Nissan Laurel

Nissan Skyline и Toyota Mark II

Nissan Skyline и Subaru Impreza

Nissan Skyline и Nissan Fuga

Nissan Skyline и Daihatsu Thor

Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer

Nissan Skyline и Nissan Patrol

Nissan Skyline и Mitsubishi Galant

Nissan Skyline и Toyota Altezza

Nissan Skyline и Honda Integra

Nissan Skyline и Nissan GT-R

Nissan Skyline и Toyota Supra

Nissan Skyline и Nissan 350Z

Nissan Skyline и Alfa Romeo 8C

История

ALSI

Prince Skyline ALSI-1

Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л. с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно простым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.

Skyline ALSI-2

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л. с. (52 кВт).

Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую стилистически связан с базовым седаном.

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем объёмом 1.9 л мощностью 96 л. с. (72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

S50

Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с по г. Всего продано 114 238 автомобилей.
Skyline S50 оснащался мотором мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный . Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

S54

В г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6.
Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B).

Модель была доступна с 2 двигателями:

  • S54A : 2.0 л (1988 см³) l6, 106 л. с.(78 кВт)
  • S54B : 2.0 л (1988 см³) l6, 127 л. с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л. с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10

Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый . Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

Интерьер

По отношению к предшественнику изменения в салонном оборудовании минимальные. В активе четырёх местного салона – премиальное качество отделочного ассортимента, в состав которого входит натуральная кожа, экологичный пластик, карбоновые и металлические детали внутреннего убранства.

  • Классическая компоновка передней панели предлагает виртуальную имитацию приборного щитка с несколькими дополнительными циферблатами и двухъярусную конструкцию центральной консоли.
  • Верхний этаж торпедо обеспечивает отличный обзор 12,3-дюймового мультимедийного планшета, параллельно выполняющего ряд командных функций.
    Нижняя часть задействована под пульты управления с многочисленными элементами настройки комфортообразующих опций.
  • На поверхности тоннеля находится площадка с джойстиком переключения трансмиссии и шайбой выбора ходового режима, комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру широкий подлокотник.

Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает ряд новых решений в сфере автомобильной электроники, эффективные системы пассивной и активной дорожной безопасности.

Наличие автопилота позволяет повысить безопасность движения на скоростных режимах, контролировать ряд важных параметров дорожной обстановки в плотных транспортных потоках современных мегаполисов.

Вне всякой критики компоновка и комфорт посадочных мест. Сервис передних кресел предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж. При всех удобствах, высокие пассажиры заднего двухместного дивана могут ощущать некоторый дискомфорт из-за низкого потолка.

Продажа Nissan Skyline 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сочи
Skyline 2008

430 000 q

Новосибирск
Skyline 2008

370 000 q

Железногорск
Skyline 2008

790 000 q

Чита
Skyline 2008

615 000 q

Алдан
Skyline 2008

749 999 q

12 поколение, 10.2007 — 12.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.7 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.7 370GT type SP 10.2007 — 11.2008 4410000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type S 10.2007 — 11.2008 4116000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type SP 12.2008 — 12.2009 4505000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type S 12.2008 — 12.2009 4211000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.7 370GT type SP 12.2008 — 12.2009 4610000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type SP 10.2007 — 11.2008 4473000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type S 10.2007 — 11.2008 4179000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type P 10.2007 — 11.2008 4011000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT 10.2007 — 11.2008 3696000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type S 12.2008 — 12.2009 4316000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT type P 12.2008 — 12.2009 4148000 йен VQ37VHR DBA-CKV36
3.7 370GT 12.2008 — 12.2009 3833000 йен VQ37VHR DBA-CKV36

12 поколение, 11.2006 — 12.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250GT FOUR 4WD 12.2008 — 12.2009 3171000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 250GT FOUR type V 4WD 12.2008 — 12.2009 3423000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 250GT FOUR type P 4WD 12.2008 — 12.2009 3759000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 250GT FOUR 4WD 11.2006 — 11.2008 3066000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 250GT FOUR type V 4WD 11.2006 — 11.2008 3276000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 250GT FOUR type P 4WD 11.2006 — 11.2008 3591000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 250GT FOUR type P 50th limited 4WD 11.2007 — 11.2008 3696000 йен VQ25HR DBA-NV36
2.5 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 250GT 12.2008 — 12.2009 2898000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type V 12.2008 — 12.2009 3150000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type P 12.2008 — 12.2009 3486000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type S 12.2008 — 12.2009 3381000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT 11.2006 — 11.2008 2793000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type V 11.2006 — 11.2008 3003000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type P 11.2006 — 11.2008 3318000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type P 50th limited 11.2007 — 11.2008 3423000 йен VQ25HR DBA-V36
2.5 250GT type S 11.2007 — 11.2008 3213000 йен VQ25HR DBA-V36
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.5 350GT type S 11.2006 — 11.2008 3486000 йен VQ35HR DBA-PV36
3.5 350GT type P 11.2006 — 11.2008 3591000 йен VQ35HR DBA-PV36
3.5 350GT type SP 11.2006 — 11.2008 3801000 йен VQ35HR DBA-PV36
3.5 350GT type P 50th limited 11.2007 — 11.2008 3696000 йен VQ35HR DBA-PV36
3.5 350GT type SP 50th limited 11.2007 — 11.2008 3906000 йен VQ35HR DBA-PV36
3.7 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.7 370GT type SP 12.2008 — 12.2009 4011000 йен VQ37VHR DBA-KV36
3.7 370GT type P 12.2008 — 12.2009 3801000 йен VQ37VHR DBA-KV36
3.7 370GT type S 12.2008 — 12.2009 3696000 йен VQ37VHR DBA-KV36

Двигатель в сборе VQ35 на Nissan
Цена 47 000 р.

Дверь передняя левая Infiniti G25 (без пробега по РФ)
Цена 8 700 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.

Двигатель в сборе RB25 на Nissan
Цена 41 000 р.

Задний бампер Nissan Skyline R34
Цена 1 000 р.

Двигатель в разбор rb25de 4wd не neo
Цена 2 000 р.

Возвращение к фамильным чертам

Если дореформенный Nissan Skyline воспринимался как полностью потерявший свою идентичность потомок легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R, то новинка уже больше похожа на вполне самостоятельную и самобытную модель, хотя и с определенными оговорками. Для создания нового облика разработчики модифицировали носовую часть кузова машины, поместив на нее решетку радиатора с фирменным V-образным рисунком. При этом общая конфигурация бампера и головной оптики сохранилась практически в прежнем виде.

Фото Ниссан Скайлайн 2020 года

На корме появились новые фонари с подправленной графикой (круглые секции выполнены в стилистике старых Скайлайнов образца 90-х – начала 00-х годов) и бампер с пересмотренным диффузором. Однако при всех новшествах пластика боковин с мощными росчерками выштамповок, архитектура остекления и силуэт седана остались неизменными, намекая на все еще близкое родство с Инфинити.

Новый дизайн кормы седана

Об отсутствии глобальных преобразований в части компоновки кузова говорят и внешние размеры нового Nissan Skyline. Они почти совпадают с габаритами предшественника: ширина составляет те же 1820 мм, высота – 1440-1450 мм, колесная база – 2850 мм. Изменилась только длина, увеличившаяся до 4810 мм (+20 мм).

Фото Nissan Skyline 400R

Профиль модели

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Моторная гамма Ниссан Скайлайн с процессе рестайлинга была серьезно подкорректирована, правда, касается это только классических силовых агрегатов. Мерседесовская бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (211 л.с., 350 Нм) отправилась восвояси, а на смену ей пришел битурбированный двигатель V6 3.0 с отдачей 304 л.с. и 400 Нм. Такой мотор, уже не первый год устанавливаемый под капот Infiniti Q50, сопрягается с семиступенчатой АКПП, тяга от которой направляется только на заднюю ось.

Следующей в линейке модификаций идет версия Nissan Skyline 400R, оснащаемая турбоагрегатом V6 3.0 с выходной мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Этот самый производительный из когда-либо выпускаемых Скайлайнов имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется тем же 7-ступенчатым «автоматом».

Новый двигатель V6 3.0

Гибридный вариант модели не претерпел изменений. Тон здесь задает 3.5-литровый атмосферник V6 (306 л.с, 350 Нм), а компанию ему составляет 50-киловаттный электромотор (68 л.с., 290 Нм). Совокупная мощность установки достигает 364 л.с., причем седан в гибридном исполнении может быть как задне-, так и полноприводным.

Шасси Nissan Skyline

В завершение обзора техники отметим, что новый Скайлайн по итогам модернизации разжился адаптивной подвеской Intelligent Dynamic Suspension и более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (не предусматривает жесткую связь между рулем и колесами).

Экстерьер

В оформлении фронтальной стороны низко посаженного передка преобладают элементы ярко выраженного спортивного и местами агрессивного стиля

Внимание привлекает:

  • пологий угол наклона лобового стекла;
  • аэродинамичные рельефы массивного капота;
  • злобный прищур блоков мощной светодиодной оптики;
  • совмещенная в крупноформатном блоке радиаторная решетка и спортивного типа вентиляционный воздухозаборник.

Композицию органично дополняют боковые квадратные диффузоры со встроенной противотуманной оптикой, декоративные накладки и детали ребристого кузовного рельефа. 

В боковой проекции новый кузов послерестайлинговой версии Nissan SkyLine 2019 позволяет по достоинству оценить идеальную аэродинамическую конфигурацию купеобразной крыши, заключенное в хромированный периметр трёхэлементное боковое остекление и элегантные зеркала обратного вида.

В едином фирменном стиле смотрятся волновые рельефы дверей и высокие вырезы объемных колёсных ниш, разные варианты оформления легкосплавных усиленных дисков. Спортивный статус седана подтверждает характерный для спорткаров низкий клиренс.

Конструктивные особенности тыльной стороны кузова – это, прежде всего, расположенное на компактной крышке багажника антикрыло, нестандартный дизайн габаритных фонарей и два парных комплекта встроенных в массивный обвес крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Новое оборудование

Интерьер Ниссан Скайлайн 2020 модельного года получил точечные улучшения – повысилось качество отделочных материалов, чуть иной стала подсветка приборной панели, появились новый мультируль и цветной проекционный дисплей, медиацентр NissanConnect обзавелся расширенным функционалом. Усовершенствования эти полезные и нужные, но все они отходят на второй план, когда речь заходит о включенном в арсенал новинки прогрессивном автопилоте ProPilot 2.0.

Салон Nissan Skyline фото

Проекционный дисплей

Новая версия комплекса, модуль которого размещен на самой верхушке передней панели, подобно системе первого поколения (имеется в активе Nissan X-Trail и Nissan Qashqai) полностью берет управление на себя только при движении по шоссе, однако теперь водителю не обязательно держать руки на руле. Это, впрочем, не означает, что он может перестать следить за окружающей обстановкой и начать заниматься посторонними делами. Если вдруг водитель бросит смотреть на дорогу (направление взгляда контролирует специальная камера), то система выдаст сначала предупреждение, а затем инициирует плавную остановку автомобиля. Также автопилот потребует вмешательства человека при перестроении в другую полосу и съезде с автострады. Ну и обязательным условием работы ПроПилота является заранее забитый в навигаторе маршрут следования.

Посадочные места

Чем выделяется дизайн кузова

Новый Nissan GT-R в стильном костюме от стороннего дизайнера, не имеющего отношения к японскому производителю, выглядит здорово. В арсенале суперкара агрессивная и хищная передняя часть кузова с покатым капотом и горизонтальными светодиодными фарами головного света. Мощный бампер с огромными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Профиль кузова просто бесподобный. Длинный капот, циркульные колесные арки с волнительными всплесками. Оригинальная пластика навесных панелей и воздуховоды внушительных размеров. Идеальный купол крыши, опирающийся на подрезанные стойки. Компактное боковое остекление.

Корма нового поколения Годзиллы — это настоящий дизайнерский шедевр. Аккуратный уступ крышки багажника с огромным спойлером. Стильный квартет светодиодных габаритных фонарей. Шикарный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Руководству Nissan стоит присмотреться к такому стильному воплощению суперкара GT-R. Ну а нам запастись терпением, и ждать премьеры новой генерации Годзиллы.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Технические характеристики

Кузов Ниссан Скайлайн 2019 отредактирован в стандартных параметрах: 4710 х1895 и 1370 мм. В процессе модернизации с 360 до 315 литров уменьшен объем багажного отсека и до 105 мм снижен дорожный просвет. 

В основе новой версии спорткара фирменная полноприводная платформа Nissan PM, с независимой подвеской ходовой части, адаптивными амортизаторами и термостойкими дисковыми тормозами. В новой модификации конструкторы отдали предпочтение силовому агрегату от Infiniti Q50.

  • В базовой версии это бензиновая трехлитровая битурбированная «шестёрка» с выходом 340 л.с./400 Нм, работающая в тандеме с семидиапазонной заднеприводной автоматической трансмиссией.
  • Топовая комплектация предлагает форсированный до 405 л.с./475 Нм силовой агрегат, к которому прилагается многодиапазонная, но уже полноприводная трансмиссия.

Тест-драйв показал, что мощностные характеристики 405-сильного привода обеспечивают автомобилю с собственной массой более 2 000 кг динамику набора скорости первой сотни за 4 секунды с небольшим.

GT-R

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Что уже точно известно про характеристики

Японская компания Nissan готовит новое поколение суперкара GT-R, Ниссан ГТР Р36. Работы над новой генерацией Годзиллы идут полным ходом, даже несмотря на проблемы бренда, вызванные громким скандалом с участием экс топ-менеджера альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. На данном этапе японцы пока лишь разрабатывают концепцию нового поколения Nissan GT-R. При этом еще не понятно, будет ли новое поколение Годзилы передне или центрально-моторным суперкаром. При это точно известно, что новинка с индексом R36 GT-R получит мощный бензиновый шестицилиндровый мотор с отдачей более 600 сил и полноприводную трансмиссию AWD.

Однако, многие дизайнеры уже фантазируют на тему внешности нового Nissan GT-R. По оценкам экспертов, Povozcar.ru, самый интересный вариант дизайна экстерьера кузова новой Годзилы создал Jon Leu. За время своей трудовой деятельности Джон Леу успел поработать в компаниях Audi, Volkswagen, Karma Automotive и Hyundai. Таким образом, у дизайнера весьма большой и разносторонний опыт в создании внешнего вида автомобилей.

При этом автомобильный художник весьма скрупулезно подошел с созданию внешности легенды Ниссан. Новый GT-R явно рисовался с оглядкой на предшественников. И в образе новинки отчетливо заметно влияние не только Nissan GT-R (R35), но и нескольких предыдущих поколений модели — Nissan Skyline R32 GT-R, Nissan Skyline R33 GT-R и Nissan Skyline R34 GT-R. К слову, заполучить в коллекцию один из таких автомобилей — уже праздник для автолюбителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий