Nissan rogue (ниссан роуг)

Салон Nissan Rogue 2021

Американская версия Nissan Rogue 2021 отличается от европейского выпуска обшивкой 5-местного салона. В ней использованы премиальные решения, включая различные вариации натуральной кожи, эргономичный пластик и металлические панели с полировкой.

В салоне присутствует оригинально оформленное в спортивном стиле рулевое колесо, которое оборудовано несколькими клавишами, цифровая панель приборов с выбором 3 режимов работы, а также 12-дюймовый монитор мультимедийной и командной систем на центральной консоли в премиальном выпуске. Снизу есть пульт с сенсорными и аналоговыми клавишами для управления штатными опциями.

На центральной консоли есть продольные створки, которые поднимаются вверх наподобие крыльев бабочки. В базовой версии предусмотрена аналоговая приборная конфигурация с бортовым компьютеров в центре. При этом диагональ его дисплея составляет не 5, а 7 дюймов. Этот отдел оборудован разъемами класса USB-A, USB-C, что упрощает подключение съемных носителей и зарядку различных портативных устройств.

Взаимодействие с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto предусмотрено базовой комплектацией.

На тоннеле можно увидеть селектор коробки передач, несколько подстаканников и рычаг регулировки настроек мультимедийного пакета. Также в распоряжении водителя полноценный комплект всевозможных органайзеров. Под створками подлокотника можно найти просторную нишу для портативного холодильника.

Посадочные места водителя и переднего пассажира серии Zero Gravity выделяются элегантным внешним видом и максимальной комфортабельностью. Им свойствен грамотно подобранный профиль, усиленная боковая поддержка, а также возможность электрической или механической регулировки положений. Еще кресла оборудованы обогревательными приборами.

Задний диван рассчитан под посадку троих взрослых пассажиров, а любые неудобства, связанные с дефицитом пространства, компенсируются поддержкой наклона спинки и увеличенным запасом места для ног.

Объем багажного отделения в новой кузовной конфигурации достигает 1113 литров. Если сложить задний диван, то его вместительность будет увеличена до 2098 литров.

Прямоугольное исполнение упрощает процесс погрузки и выгрузки различных грузов. На полу багажника есть 2-секционная фальшпанель Divide-N-Hide. Задняя часть открывается и принимает вертикальную позицию. По двум сторонам можно найти полезные ниши для хранения технических приспособлений. Багажная дверца оборудована электрическим приводом, но только в пакетах SL и Platinum.

Из отрицательных моментов на фоне предшественника можно выделить укороченную колесную базу и отказ от третьего ряда сидений. Кроме того, задний диван не может перемещаться по направлению вперед-назад.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

голос
Рейтинг статьи

Интерьер

Совсем небольшие изменения постигли салон автомобиля. Главное заключается в существенном улучшении качества материалов отделки, а также доведении простенькой прежде мультимедийки до вполне приемлемого состояния. Так, новый Ниссан Роуг 2019 модельного года стал почти полностью обшиваться экокожей и хорошими тканями, а вставки из пластика стали более мягкими и приятными на ощупь. Более дорогие версии авто смогут похвастаться даже отделкой из настоящей кожи.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не отличается изяществом, так как большинство элементов буквально раскиданы по ней почти произвольно и плохо сочетаются друг с другом. Верх торпедо получил множество стильных, нешироких дефлекторов, сразу под которыми расположен блок основных элементов – довольно большой мультимедийный экран в окружении физических клавиш. Сразу под ним расположена небольшая, а потому до отказа забитая всевозможными переключателями и «вертушками» вставка, ответственная за опции, связанные с комфортным передвижением в авто. А ниже, уже на переходе в тоннель расположились разъемы для подсоединения к машине внешних устройств.

Что же касается самого центрального тоннеля, то он выглядит значительно свежее, нежели торпедо: такой эффект создается за счет наличия изящной панели с кнопками, окружающими столь же симпатичную рукоять переключения передач, крупных подстаканников, множества кармашков для вещей и массивного подлокотника с бардачком.

Рулевое колесо с толстым ободом и небольшим спрямлением внизу прекрасно лежит в руках и наверняка порадует водителя многофункциональностью. А вот приборный щиток хоть красив и современен, но полностью перешел с предшествующей генерации авто и не может похвастаться оригинальностью.

Кресла и багажник

Что касается багажного отделения, то точный его размер можно будет узнать только после тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что оно сильно не изменится по сравнению с предшествующей генерацией. А вот посадочные места стали чуть лучше. Они отделываются теперь искусственной или натуральной кожей, имеют систему подогрева и возможность использования электрических приводов для настройки положения спинки и сиденья.

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Nissan Rogue 2019 года 2,5-литровый мотор, питающийся бензином и выдающий 170 «лошадей». Он будет работать в паре с безальтернативным вариатором. Зато привод можно будет выбрать: либо на переднюю ось, либо на все четыре колеса.

Чуть ярче характеристики гибрида, в который входят двухлитровая бензиновая установка, а также электромотор, на пару развивающие 175 сил. Коробка передач и приводы для этой установки будут теми же, что и для бензиновой версии новинки.

Нетрудно предположить, что такие данные позволят машине легко набирать скорость и тратить при этом совсем немного бензина – в среднем не более 7-8 литров на сто километров пути.

Экстерьер

Морда Ниссан Роуг 2019 изменилась сильнее других частей авто. Она стала чуть длиннее и выше, что визуально слегка сужает ее. Настоящим украшением этого элемента станет обновленный капот, расположенный под небольшим углом к дорожному полотну. Он получил несколько хорошо заметных рельефных выступов и впадин. Сразу перед ним красуется решетка воздухозаборника в фирменном стиле Ниссан: трапеция с мощным обрамлением хромом и мелкоячеистой сеткой внутри этой рамки. Справа и слева от нее, почти вплотную, расположены находящиеся под углом к корпусу машины головные фары с наполнением в виде ксеноновых огней, отлично освещающих дорогу в любых условиях.

Внизу, на обвесе, сосредоточено обилие разнообразного рубленого рельефа, существенно осовременивающего внешность машины. Разумеется, присутствуют и воздухозаборные вырезы, два из которых смещены к краям бампера и несут на себе площадки под противотуманные огни. Крупный центральный вырез имеет форму трапеции. Он практически нависает над накладкой из неокрашенного пластика, которая выполняет и декоративную функцию, и защитную – от различных повреждений снизу.

Профиль нового кузова выглядит не менее стильно. Рельеф тут, в основном, выполнен в виде волн, однако на дверях можно заметить и резкие грани. Оконная линия вышла весьма аккуратной и получила изящную окантовку из хрома, она отлично дополняется симпатичными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота, а также ручками, окрашенными все тем же хромом. Внизу можно наблюдать чуть увеличенные арки колес и небольшие пластмассовые накладки.

Корма машины смотрится немного тяжеловесно и больше походит на что-то внедорожное, нежели на кроссовер. Массивная дверка практически нависает над дорогой, а венчающий ее крупный козырек не имеет наклона и смотрится достаточно грозно. Ниже находится большое количество рубленого рельефа, очень большие «габариты» и множество вставок из хрома. Обвес не выглядит грузно, на нем расположились линии противотуманной оптики, а также вставки из металла и пластика.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Nissan Rogue Sport — второе поколение

Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2016 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.

Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить

Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.

Внешность и салон

При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.

Nissan Rogue второго поколения

Оптика Rogue Nissan 2018 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.

Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.

Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания

Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.

Внешний облик

Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021

Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Комплектации и цены

Возможность покупки в России и Украине практически полностью похожего по параметрам автомобиля Ниссан Кашкай привела к отсутствию Ниссан Рогуе 2019 на этих рынках. Однако в американских салонах можно найти три комплектации модели:

Версия S – базовая, но всё равно способная удивить покупателя. В комплекте есть не только Блютус, USB-порты и система мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным экраном, но и камера заднего обзора, система хранения Divide-n-Hide и контроль слепых зон. Опционально доступен подогрев руля и передних кресел, а также 17-тидюймовые колёса.

  • Rogue SV отличается электроприводом водительского кресла, аудиосистемой с 6 колонками, тонированными стёклами и расположенным на крыше багажником. Дополнительные пакеты опций добавят панорамный люк, навигатор и систему кругового обзора.
  • В списке особенностей Rogue SL – кожаная отделка кресел, аудиосистема Bose, более функциональная система мультимедиа NissanConnect, подогрев рулевого колеса и «умный» круиз-контроль. Выбирая дополнительные пакеты, можно получить ещё и панорамный люк и светодиодные огни (SL Premium) или эксклюзивную отделку коричневой кожей со специальными вставками (SL Platinum Reserve Interior).

Табл. 1. Комплектации для мирового рынка.

Название комплектации Мотор КПП Привод Цена, долларов
S 2,5 л, 170 л.с., бензин «автомат» передний 25300
полный 26650
SL передний 26720
полный 28070
SV передний 31690
полный 33040

Интерьер

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)

Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий