Ниссан х-трейл 2015

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Эксплуатация

Прошло две недели, как автомобиль находится в активной эксплуатации.Пока на данный момент не могу сказать ничего отрицательного в отношении Авто.По сравнению с предыдущим 31 кузовом это совсем другое авто-принципиально другой салон более современный,расход по городу в режиме ЭКО от 6,8 л до 14,на старом Авто 14-16 литров.Планирую поставить ветровики на двери и возможно мухобойку.

10 месяцев назад, пробег 61 500 км   

Эксплуатация

С момента покупки прошло 6 месяцев и 8000 позади.в грязь не ездил в основном городская эксплуатация,расход 10 л/100км,что по сравнению с предыдущим очень хорошо(14/100км).за 6 месяцев возникла одна проблема побежал сальник на приводе ….и как оказалось запчастей в наличии нет,по итогу 10 дней ожидания доставки с Москвы и машина снова на ходу.в сравнении с предыдущим кузовом это неприятно удивило-применена принципиально другая схема со слов продавца з/ч.в августе съездил на море и результат по расходу приятно порадовал 8л/100 км при скорости до 130 км/ч.при увеличении скорости до 150 расход увеличивается до 10л/100км.машина более технологична и приятна в управлении чем в старом кузове

+4

полгода назад, пробег 68 000 км   

Развернуть

Качество оплётки руля

На пробеге примерно в 65000 начал облезать руль,что конечно очень печально,на хонде кожаный руль прожил до перетяжки почти 120000 км

5 месяцев назад, пробег 68 000 км   

загорелся чек двигателя

загорелся чек двигателя, диагностика показала, что обедненная смесь(расход топлива по ощущениям в этот период повысился до 12,5л/100)-в итоге приговорили кислородный датчик.Цена оригинала неприятно удивила-22000, приобрел аналог Denso-7800.После замены чек погас.

3 месяца назад, пробег 71 500 км   

вышел из строя датчик кислородный(лямбда) верхний, эксплуатация.

в один прекрасный( вернее не очень) день на панели загорелся ЧЕК двигателя, диагностика показала, что бедная топливная смесь,так как вышел из строя датчик., как результат расход топлива заметно вырос.Ничего не предвещало беды, но оказалось, что в Хабаровске есть только аналог,(контрактных на двигатель 2,5л не оказалось в продаже, на 2,0л завались) который я добросовестно купил(8500р) и поменял, но….через неделю ошибка вылезла снова и диагностика сказала, датчик продолжает работать не корректно.Оригинала не оказалось в городе, да и цена его не очень радовала(25000р)….

месяц назад, пробег 73 150 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Технические характеристики Nissan X-Trail 2015

Доступны переднеприводная и полноприводная системы. Платформа новая — Common Module Famile. На ней отлично размещается кузов Т-32. Совершенно новые дисковые тормоза и подвеска. Под капотом будут представлены следующие варианты – дизельный либо бензиновые:

— 1.6 литровый дизель, мощностью 130 лошадей. Идёт с 6-ти ст. механикой и 4WD. Разгон до сотки за 11 секунд. Максималка — 186 км/ч. Расходовать на 100 км будет всего 5.3 литра.

Двигатель Nissan X-Trail 2015 года

— Двухлитровый бензиновый агрегат. Его мощность — 144 лошадки. Переднеприводная версия на механике берёт сотку за 11.1 сек. Планка максимальной скорости разгона — 183 км/ч. Кушать топлива такая установочка обещает 8.3 литра на 100 км. Этот движ может идти как с передне так и с полноприводной системами.

— 2.5 литровый бензиновый агрегат. Его мощь — 171 лошадка. Сочетается с полным приводом. Берёт сотку за 10.5 сек. Максимальный разгон равен 190 км/ч. Смешанный расход с таким моторчиком будет 10.3 литра.

Так же будет выпускаться гибридная версия с бензиновым двигателем — 2,0L 147 л.с. и электромотором 41 л.с.  старт продаж гибрида запланирован на середину мая 2015 года.

Салон X-Треил 2015

Интерьер кроссовера походит на стиль Infiniti. Появилась возможность установить в салоне третий ряд сидений, тем самым создать вместимость до 7 человек. Но эта опция вряд ли порадует российский рынок. Скорее всего, эта фишка припасена для потенциальных покупателей Соединённых Штатов.

Семь мест в салоне Nissan X-Trail 2015 года

Качество материалов и сборки значительно улучшились. Передние сидения наделены функцией Zero Gravity. В общем, достаточно комфортабельны. Пространство для пассажиров заднего ряда увеличилось. Этому способствовало снижение толщины передних кресел и возможность их регулировки одновременно в нескольких направлениях – движения вдоль салона способствуют увеличению пространства для пассажиров второго ряда либо багажного отделения.

Панель приборов Ниссан Экстрейл 2015

Задние двери теперь обучены функции открывания на 85 градусов. Это значительно облегчает посадку пассажиров. Большая часть салона отделана натуральной кожей. Бортовой компьютер стал занимать меньшую площадь. Монитор 5-ти дюймовый. Стоит отметить, что много деталей салона выполнено в стиле Ниссан Кашкай 2 поколения (панель приборов, центральная консоль). Особое внимания достойна шумоизоляционная система. Она просто на высоте. Основной конкурент Hyundai Tucson 3 также прошел рестайлинг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+
Двигатель Тип привода Трансмиссия Код комплектации ——- ——- -AA—
2,0 л 144 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.** 1 349 000
2WD CVT 1 521 000 1 630 000
4WD CVT 1 516 000 1 616 000 1 725 000
1,2 л DIG-T 115 л.c. 2WD 6MT Цена, руб.**   1 646 000 1 755 000
2.5 л 171 л.c. 2WD CVT Цена, руб.**   1 696 000 1 805 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT)
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 7,9% на 3 года
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик света   + +
Датчик дождя   + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)      
Система контроля рядности движения (LDW)      
Система контроля усталости водителя (DAS)      
Система мониторинга слепых зон (BSW)      
Система распознавания движущихся объектов (MOD)      
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)      
Передние датчики парковки      
Задние датчики парковки      
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Отделка сидений тканью + + +
Отделка сидений черной / бежевой кожей****      
Двухзонный климат-контроль + + +
Система доступа «Интеллектуальный ключ»  для передних дверей и двери багажника   + +
Кнопка запуска двигателя   + +
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)     +
Лобовое стекло с электрообогревом + + +
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях      
Поясничная поддержка на водительском сиденье      
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем + +  
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой     +
7″ цветной сенсорный дисплей     +
4 динамика +    
6 динамиков   + +
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида   + +
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли      
ВНЕШНИЙ ВИД
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 + +  
18″ легкосплавные диски 225/60 R18     +
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери   + +
Передние противотуманные фары   + +
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня + + +
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня + + +
Электропривод двери багажника с системой      
Серебристые рейлинги     +
Панорамная крыша с люком     +

**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.

*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии

**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0

3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.

4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.

5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия   15,4:1 11,2 110
Тип топлива   Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»    
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача   2,043 2,105      
3-я передача   1,322 1,519      
4-я передача   0,947 1,171      
5-я передача   0,723 0,914      
6-я передача   0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход   3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара   4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637  1445 /1445  1480 /1510  1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод.2 кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0–100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

5 копеек о Nissan X-Trail

Игорь
1 неделю назад

X-Trail, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Небольшой расход топлива,после обкатки неплохая динамика,хорошо держит дорогу,подогревы руля и всех сидений,автозапуск и встроенная навигация,4 камеры,датчик давления в шинах.
Их много,к сожалению!Магнитола глючит,при включении задней скорости или на парковке,музыка становится на паузу,экран гаснет,перезагружается,уже 4 раза ездил в сервис,дважды перепрошивали мультимедиа,но всё повторяется снова,сказали что будут менять магнитолу,но Яндексу нужны какие-то научные исследования,им мало моих видеофайлов!Машина запрограммирована на торможение двигателем,как только она видит снег,с ней случается истерика,она начинает дёргаться,стоит отпустить педаль газа для сброса скорости,как она сама тормозит и ты едешь как на телеге!Дважды мне снимали в сервисе эту функцию,но через день всё становится на место!!Обтекаемость автомобиля-это просто ужас!Стоит махнуть посильнее дворниками и все передние боковые стёкла заливает потоками грязи,едешь вслепую!Сразу надо ставить дефлекторы!Штатные дворники уже выбросил,в мороз они просто свернулись в трубочку и обледенели,лобовое стекло не протиралось,от слова «совсем»!Купил новые.Это несмотря на подогревы и обдувы!Фэйдер лучше не включать,музыка не гаснет постепенно,а обрубается резко!Датчик дождя живёт своей жизнью,работает как попало!Багажник так себе,зачем сделана пластиковая полка-загадка,место скрадывается значительно!!
Магнитола под замену,машине три месяца!Функция торможения двигателем просто бесит,зачем она??Задумался о замене автомобиля,за эти деньги я должен минимум три года ездить с комфортом только на ТО и не думать ни о чём,а я уже 4 раза побывал в гарантийном сервисе и мой вопрос так и не решён!

Полезный отзыв?
/

(+7/-3)

white25 Артём
2 месяца назад

X-Trail, 2016 год, 2000 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Красивый дизайн, много наворотов и опцдля упрощения эксплуатации
Очень нежный и ненадёжный вариатор, нельзя НИЧЕГО ни буксануть, ни с дороги съехать (грозит поломкой варика), только эксплуатация по асфальту. Замена жидкости в варике с фильтрами очень дорого 18 т.р. и каждые 20 000 км. Так специ рекомендуют.
Поломка вариатора на пробеге 80 т.км. Разлетелся подшипник паразитной шестерни, в сервисе сказали это классический случай. Итог: полная переборка с заменой ВСЕГО, родной остался только корпус варика. Цена 150 000 руб. НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г…НО

Полезный отзыв?
/

(+29/-8)

сергей Прокопьевск
3 месяца назад

X-Trail, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE

Динамика неплохая, ожидал худшего. Работа вариатора напоминает АКПП, только надо уметь переключать педалью газа. После Митсубиши АСХ 1,8 намного тише и шустрее. Расход бензина нормальный, в зависимости от манеры езды. Комплектация SE всё, что нужно без излишеств, особенно механическое открывание багажника радует всех домашних. Клиренс отлично. Денег своих стоит.
Подвеска жестковата, надо привыкать
пока не было. надеюсь не будут

Полезный отзыв?
/

(+9/-6)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Дизайн

Теперь коснемся экстерьера Nissan X-Trail 2016 в новом кузове. Бытует мнение, что новый кузов X-Trail 2016 своими очертаниями и гордым профилем чем-то смахивает на его обновленных конкурентов, а именно Qashqai 2015, Murano 2015, Nissan Juke 2015. Так ли это?

Начнем с переда. В фас обновленное авто получило зауженные фары, органично дополняемые светодиодами ходовых огней. Сравнительно компактная радиаторная решетка не выпирает и не привлекает к себе всеобщего внимания. Зато громоздкий и габаритный бампер кроссовера добавляет солидности и делает авто брутальней. Но основная его особеность в том, что он сущетсвует не отдельно, выпирая из тела автомобиля, а наоборот вписывается в авто, как влитой, поражая аэродинамически плавными очертаниями. За счет этого, видимо, он сумел расположить в себе и габаритный воздухозаборник, и противотуманки, изготовленные в сочетании с хромированной оправой.

Сзади японский внедорожник выглядит не менее оргнанично, чем спереди. Аккуратно выставленный спойлер, уникальная форма задних габаритных огней.

Широкие и возвышеные колесные арки, подчеркивают массивность авто, а его ровная крыша с плавными перекатами вниз кузова делает ее спортивной и обтекаемой.

Цветовая гамма радует своим сочным окрасом, но не удивляет разнооборазием.

Комплектации нового X-Trail 2015

Стандартная комплектация довольно оснащена. Она подразумевает наличие шести подушек безопасности, кнопочного запуска движка, замка с дистанционным управлением, омывателя фар. Есть система контроля за траекторией движения, светодиодные ходовые, противотуманные фары. Присутствует датчик света и дождя, ручной электротормоз. Стеклоподъёмники электроприводные. Наружные зеркала с функцией подогрева и автоскладывания. Багажная дверь электроприводная. Аудиосистема представлена 6-ю динамиками. Передние кресла с подогревом. Руль отделан кожей, многофункциональный. Бокс подлокотник так же может подогреваться и охлаждаться. Топовые комплектации куда более разнообразны.

Люк с электроприводом Nissan X-Trail 2015

Дизайн X-Треил 2015

Экстерьер отделан в спортивном стиле, довольно агрессивен. Что касается кузова, то японцы не стали вновь изобретать велосипед, чё-то додумывать и переделывать. Они попросту изобрели кузов совсем другого дизайнерского направления.

Nissan X-Trail 2015 года, вид спереди

Если при обзоре второго поколения можно было провести параллель с Патролом, то сейчас эту параллель можно вывести лишь с Кашкаем. Такую разницу в дизайне между вторым и третьим поколением можно объяснить тем, что с момента второго пришествия X-Trail до настоящего года прошло 7 лет. А прогресс никто не отменял. Японцы всё изобретали и изобретали, внедряли новый корпоративный стиль. И, разумеется, что возвращаться к старенькому дизайну — сомнительная перспектива. Передний бампер сложной формы. В передке просматривается Х-образная форма, что в последнее время вошло в моду и можно увидеть на новых авто Lexus NX, Lexus RX 2016, Mitsubishi Outlander 2016, Seat 20V20.

Ниссан Икс Трейл 2015, вид сбоку

По бокам располагаются противотуманки. Капот ребристый. Под ним находятся оригинальные головные фары со светотехникой. Радиаторная решётка V-образной формы, украшенная хромированными элементами. В профиль авто стало выглядеть более аэродинамично. Габаритные фонари выполнены оригинально, располагаются на кузове и на двери багажного отделения. Окрас кузова представлен восемью цветами. Возможен вариант, как перламутра, так и металлика. Первый представлен черным, белым и красным цветом. Металлик – янтарный, оливковый, серый, серебристый и тёмно-синий.

Ниссан Икс Трейл 2015, вид сзади

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Как уже отмечалось выше, в основе нового Nissan X-Trail 2015 лежит та же платформа, что и в более компактном кроссовере Ниссан Кашкай. По сути, при первоначальном взгляде, автомобили вообще стали очень похожи, причем не только в плане внешнего оформления, которое выполнено в общем корпоративном стиле, но и внутреннего убранства.

В частности, приборная панель и вся центральная консоль Ниссан Х-Трейл отныне полностью унифицирована с таковой на Кашкае (напомним, что ранее эти машины имели совершенно различные детали отделки и кузовные панели).

Подобный подход, надо сказать, смутил очень многих российских автолюбителей, которые восприняли Nissan X-Trail 2015 модельного года как несколько увеличенную версию «Кашкая». Такому восприятию способствовал и отказ компании от производства семиместных версий кроссовера, которые, по сути, не пользовались в нашей стране значительным спросом. Тем не менее, подобное сходство весьма обманчиво в целом ряде аспектов – от чисто технических до потребительских, включая вместимость и конфигурацию салона.

Для начала отметим, что в салоне Ниссан Х-Трейл 2015 установлены иные кресла, а заднее сиденье установлено значительно выше передних, благодаря чему достигается отличный обзор вперед.

Само собой, что автомобиль отличается гораздо большей вместимостью благодаря тому, что длина нового Nissan X-Trail составляет 4643 миллиметра, а размер колесной базы равен 2706 миллиметрам. Подобные характеристики позволяют с комфортом вмещать пятерых седоков, которые имеют куда больший запас свободного пространства, нежели в компактном «Кашкае».

Видео тест-драйв нового Ниссан Х-Трейл (Москва рулит):

Еще одним важным для российских покупателей вопросом стала проходимость новинки. Известно, что прошлое поколение X-Trail отличалось весьма приличной, по меркам кроссоверов, проходимостью, чему способствовал значительный дорожный просвет, выверенная конфигурация переднего и заднего бамперов, а также эффективная полноприводная трансмиссия.

Новый Ниссан Х-Трейл 2015 в полной мере унаследовал эти преимущества. В частности, клиренс составляет 210 миллиметров, что весьма неплохо для машины данного класса.

Кроме того, энергоемкая подвеска и полный привод, аналогичный применяемому на Кашкае (его отличием является использование вискомуфты, ответственной за передачу крутящего момента при пробуксовке передних колес на заднюю ось автомобиля) позволяют обеспечивать неплохие внедорожные возможности.

Единственным недостатком тут можно считать лишь тот факт, что базовые исполнения кроссовера с механической шестиступенчатой коробкой передач и двухлитровым 144-сильным бензиновым мотором отныне оснащаются исключительно передним приводом. Полноприводная трансмиссия доступна лишь в версиях с этим же мотором и вариатором, а их цена более чем на 150 тысяч рублей выше, нежели у переднеприводных аналогов.

Как уже было отмечено, базовый силовой агрегат может сочетаться как с механической коробкой передач, так и вариатором – особым типом автоматической трансмиссии, которая активно используется на автомобилях марки Ниссан.

Интересен тот факт, что на российском рынке Nissan X-Trail предлагается также с 1.6 литровым дизелем, который развивает мощность в 130 сил. Он доступен лишь с МКПП и на полноприводных версиях автомобиля.

Также кроссовер можно приобрести с бензиновым 2.5-литровым мотором мощностью в 171 силу и вариатором. По сути, гамма двигателей полностью закрывает потребности рядовых автолюбителей. Кроме того, инженеры пошли на встречу покупателям, которые не желают связываться с вариатором ввиду его некоторой специфичности.

Видео обзор Ниссан Х-Трейл 2015 в комплектации SE+ (интерьер, экстерьер, двигатель):

Известно, что коробка этого типа нравиться далеко не всем, а работа на высоких оборотах, излишний гул мотора и ряд других аспектов не способствуют удобству использования этой трансмиссии при езде на шоссе.

Такие автомобилисты могут спокойно брать версию с «механикой», которая, к тому же, доступна в укомплектованных полноприводных вариантах и сочетается с дизельным мотором, отличающимся высокой экономичностью. В целом, с точки зрения технических характеристик Nissan X-Trail 2015 предлагает весьма интересные решения даже с учетом существенно возросшей, относительно прародителя, цены.

Особенности кузова и салона

Основная «беда» с б/у Х-Трейл 2015 года заключается в том, что даже в первый год эксплуатации на его кузове могут появиться следы ржавчины. Связано это с низким качеством лакокрасочного покрытия. Автовладельцы отмечают, что даже небольшая ветка способна оставить после себя царапины. Однако данная проблема характерна только для крыши. Недостаток лакокрасочного покрытия компенсировали за счет оцинковки кузова, которая не дает «цвести» автомобилю.

Как и в случае с другими моделями марки Nissan, внешность X-Trail нравится лишь определенному кругу автомобилистов

Но если не обращать внимание на экстерьер кроссовера и сразу сесть в его салон, становится понятно, почему паркетник пользовался (и пользуется) высокой популярностью

Во-первых, внутреннее пространство у X-Trail большое. Хотя некоторые автомобилисты жалуются на недостаточный объем багажного отсека. Во-вторых, пластик уложен качественно. Даже при внимательном рассмотрении невозможно выявить зазоры. Естественно, в подержанных Nissan X-Trail 2015 года во время движения возникают скрипы в салоне. В основном они доносятся со стороны трансмиссионного тоннеля, где пластик в районе подстаканников начинает отходить.

Положительной чертой японского кроссовера можно назвать неплохую тканевую обивку, которая при должном уходе не истирается. Искусственная кожа, которой обшиты руль и рычаг КПП, со временем трескается, а ее стяжка — лопается. Этот недостаток тоже характерен для многих автомобилей. Поэтому на цене подержанного X-Trail 2015 года он не сказывается.

Главный недостаток салона кроссовера заключается в том, что в нем, как будто, отсутствует шумоизоляция. Во время движения слышны звуки от работающего мотора и проезжающих рядом автомобилей

Кроме того, владельцы обращают внимание на недостаточную обзорность заднего стекла

Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 795 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 019 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 229 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 169 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 755 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 149 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 124 500 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 075 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 200 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 159 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 149 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 209 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 519 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 129 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 594 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 653 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 790 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 089 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 490 000 q

Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение

Новый Двигатель MR20DD Nissan Qashqai / X-Trail
Цена 79 990 р.

Фары тюнинг Nissan X-Trail 32
Цена 31 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Фары тюнинг Nissan X-Trail t32 (Х-трейл) 2013г+
Цена 24 800 р.

Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B
Цена 25 000 р.

Цена Ниссан Х Трейл 2015

Цена нового Х Трейл в России, это большая загадка. Проблема в том, что курсы иностранных валют очень нестабильны. Конечно, если производство наладят в России, то возможно цена на X-Trail 2015 будет вполне демократичной. Хотя в любом случае автомобиль подорожает, поскольку история с новым поколением Ниссан Кашкай весьма показательна.

Сегодня мы можем рассказать только о ценах нового Ниссан Х Трейл в Европе, где автомобиль уже продается. Так в Британии, где и собирается кроссовер базовая комплектация предлагается за 23 000 фунтов стерлингов, что на 2 тысячи дешевле предыдущего поколения. Цена Х Трейл 2015 в топовой версии с семиместным салоном предлагается за 29 000 фунтов стерлингов. В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Показать все

Альтернативный выбор

Вместо Nissan X-Trail на вторичном рынке России можно приобрести:

  • Ford Kuga;
  • Hyundai Tucson;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Kia Sportage.

Ford Kuga при сопоставимых характеристиках надежности выглядит лучше на фоне Nissan X-Trail за счет привлекательной цены и более мощного мотора. Причем, несмотря на последнее обстоятельство, американская модель еще и экономичнее своего конкурента. Согласно отзывам автомобилистов, подержанный Ford Kuga лучше ведет себя на бездорожье. Хотя по размеру клиренса этот кроссовер уступает X-Trail. Превосходство над японским кроссовером наблюдается и по части качества подвески.

Если паркетник покупается для города, то стоит рассмотреть вариант с Hyundai Tucson. Корейский кроссовер также потребляет меньше топлива и демонстрирует лучшую динамику разгона. По части расходов на обслуживания оба автомобиля примерно сопоставимы между собой, что отчасти обусловлено наличием локальной сборки. Сходство между кроссоверами прослеживается еще и в том, что салон у Tucson и X-Trail плохо шумоизолирован.

Если же кроссовер нужен для частой езды по бездорожью, то лучшим выбором из представленных моделей станет Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль оснащается фирменным полным приводом, который обеспечивает повышенную проходимость даже в достаточно сложных условиях. Хотя по уровню экономичности Outlander заметно проигрывает X-Trail. Этот недостаток не играл бы существенной роли, если бы не тот факт, что данный кроссовер обладает небольшим топливным баком. Зато в салоне Outlander намного тише.

И последняя модель — Kia Sportage. Она во многом похожа на Tucson и отличается сходными характеристиками. Sportage в сравнении с X-Trail более ориентирован на семейных автомобилистов. Но при покупке корейского кроссовера нужно учитывать плохое лакокрасочное покрытие. Согласно заявлениям автовладельцев, Sportage покрывается следами ржавчины практически сразу после появления царапин на кузове.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2016 удивил своих покупателей на сей раз тем, что для всех стран он выпускается с абсолютно одинаковыми техническими характеристиками. Это обсуловалено тем, что его собирают на базе Common Module Family (CMF). Благодаря этому все японские внедорожники данной масти выпускаются на полном приводе с усовершенствованной системой ALL MODE 4x4i .

Габариты новинки следующие: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2705 мм.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1820 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Снаряженная масса – 1630 кг.
  • Полная масса – 2130 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм.
  • Объем багажника – 430/760 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65/R17
  • Дорожный просвет – 210 мм.

Двигатель

Силовые агрегаты внедорожника идут в купе с шестистпуенчатой трансмиссией МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Что касается разновидностей мотора, то тут присутствуют и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты, на выбор покупателя, на любой вкус и цвет.

Бензиновые силовые агрегаты выпускаются в двух вариантах 2,0 л (141 л. с.), и 2,5 л (169 л. с.).

Дизельные 1,6 л (150 л.с.), и 2,0 л (180 л.с.).

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
2.5 Л.CVT 2488 16 171/6000 233/4000 бензин АИ-95 11.3/6.6/8.3 10.5 c.
2,0 Л CVT 1997 16 144(6000) 200/4400 бензин АИ-95 10.7/6/7.7 10.7 c.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1,6 Л. DCI 1598 16 130/4000 320/1750 дизель EN590 5.6/4.5/4.9 11.1 c.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Исходя из того что моторы у японца могут быть совершенно разные, то и расход топлива может разниться согласно типу силового агрегата. Но пока по заявленным данным от производителя это 7-9,6 литров на сотню в базовой комплектации с бензиновым двигателем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий