Nissan qashqai 2020

Начало продаж

Свежие новости заявляют, что модель уже можно приобрести в Европе, но у локализованного Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове начало продаж в России запланировано на ноябрь месяц этого года. Связано это с необходимостью внесения всех изменений на конвейере завода в поселке Каменка под Санкт-Петербургом. Кроме того, потребуется некоторая адаптация к тяжелым условиям эксплуатации с более емким бачком омывателя и производительным аккумулятором. Не удастся избежать и сертификационных краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Японский производитель всеми силами старается ускорить выход обновленного кроссовера, ведь основные конкуренты не дремлют: Фольксваген Тигуан недавно сменил поколение, а Киа Спортейдж также скоро постигнет обновление. С началом продаж в России связывают большие надежды, ведь незначительные изменения в комплектациях и ценах японского кроссовера после рестайлинга сохраняют все шансы на успех и рост спроса.

Технические характеристики

Если говорить про габариты, которые получил новый Ниссан Кашкай 2019 модельного года, то они практически не изменились по сравнению с прошлой версией и составляют 4400 мм в длину, 1806 мм в ширину и 1624 мм в высоту. Несмотря на это, сильно увеличилась вместительность салона, за счет более грамотной компоновки. Больше стал и багажник, чей объем варьируется в диапазоне от 430 до 1600 литров.

В целом в техническом плане характеристики кроссовера довольно приятные. На выбор клиентам предоставляется несколько силовых установок, в результате чего каждый может выбрать такой двигатель, который требуется именно ему. Есть довольно экономичный дизельный агрегат объемом всего 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. Также в наличие два бензиновых мотора: на 1,2 литра и 115 л.с. и 2-литровый, имеющий 144 л.с. Коробка передач автоматическая или механическая. Также есть возможность выбрать привод, либо передний, либо полный. В любом случае японский кроссовер показывает достойную для своих размеров и веса динамику на дорогах.

Комплектации и цены Nissan Qashqai

Комплектаци Мотор КПП Привод Расход топлива Разгон до 100 км/ч
1 250 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 330 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 400 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 465 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 535 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 385 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 450 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 510 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 570 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 665 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 430 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 490 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 555 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 620 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 710 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 520 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 580 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 675 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 645 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 740 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 650 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 745 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 690 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 780 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 710 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 805 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 765 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 855 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 780 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 870 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Интерьер Nissan Qashqai 2018

Определенные изменения коснулись и салона кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет большое количество клавиш и переключателей.
  • Щиток приборов представлен сочетанием дисплея и двух шкал, которые оформлены в колодцах.
  • В дорогой версии автомобиль имеет клавишу старта мотора, на центральной части торпеды разместили большой дисплей, ниже разместили блок установки параметров подаваемого воздуха. Отделка представлена глянцевым пластиком, который идет совместно с матовым.
  • Между сидениями расположили блок переключения режима работы коробки автомата, два подстаканника и подлокотник с боксом.

В общем можно сказать, что кроссовер имеет комфортный салон для 5-ти человек.

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МT 1.2 115 л.с (бензин) СVT 2.0 144 л.с (бензин) МT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 2.0 144 л.с (бензин) CVT 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 10,9 с 12,9 с 9,9 c 10,1 c 10,5 c
Максимальная скорость 185 км/ч 173 км/ч 194 км/ч 184 км/ч 182 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200 200 200
Город 7,8 7,8 10,7 9,2 9,6
Трасса 5,3 5,3 6 5,5 6
Средний 6,2 6,2 7,7 6,9 7,3
Тип мотора бензин бензин бензин бензин бензин
Марка H5FT H5FT MR20DD MR20DD MR20DD
Мощность 115 115 144 144 144
Крутящий момент Hm 190 190 200 200 200
Степень сжатия 10,1 10,1 11,2 11,2 11,2
Используемое топливо
Тип наддува турбина турбина нет нет нет
Длина мм 4394 4394 4394 4394 4394
Ширина мм 1806 1806 1806 1806 1806
Высота мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база мм 2646 2646 2646 2646 2646
Обьём бака, литры 55 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585) 430 (1585)
Масса автомобиля, кг 1420 1430 1470 1460 1505

Конкуренты: прямых почти нет

Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.

На американском рынке X-Trail известен под именем Rogue

Экстерьер

Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фотобудут представлены в этой статье, стал более агрессивным и динамичным. В отличие от предыдущего поколения изменения коснулись следующих элементов кузова:

  • Раскосая современная оптика, которая представлена сочетанием линз и диодных линий. Форма оптики напоминает наконечник стрелы.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированный декоративный элемент.
  • В нижней части бампера есть большой воздухозаборник, по сторонам разместили противотуманные фары. Для того чтобы защитить источник света его углубили внутрь бампера.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Размеры колесных арок позволяют устанавливать колесные диски весьма больших размеров.
  • Крыша скошенная, имеет продолжение в виде спойлера.
  • Задние фонари расположены на боковой грани, которая не острая, размеры весьма большие.

Нотки предыдущего поколения остались, но сравнивать два поколения не стоит. Последнее стало с виду более солидным и дорогим.

Характеристики новой Nissan Qashqai 2019

Список двигателей новой модели Ниссан Кашкай 2019 года не включает 1,6-литровый турбодизель. Теперь в этом перечне есть только два бензиновых мотора, комплектующиеся 6-тискоростной «механикой» или вариатором CVT:

  • 1,2-литровая модель мощностью 115 л. с. и расходом топлива в пределах 5,3-7,8 литра (6,2 л в комбинированном режиме). Максимальная скорость авто с таким мотором – 173 км/ч.

  • 2,0-литровый двигатель производительностью 144 л. с., позволяющий развивать скорость до 184 км/ч. Потребление бензина силового агрегата – 5,7-9,2 литра (7,0 для смешанного режима).

Багажник Qashqai совершенно не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Его объём составляет 430 литров – не слишком много, но достаточно для класса компактных кроссоверов. Зато при складывании второго ряда кресел пространство увеличивается почти втрое – до 1,585 куб. м.

Базовые версии Нисана Кашкай получили неплохой набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя – 6 подушек, системы EBD, ABS и ESP. В более продвинутых версиях появляется электроника, контролирующая «слепые» зоны, рядность и процесс парковки. В списке появилась новая система ProPilot для полуавтономного вождения. Все эти особенности позволили автомобилю получить 5 звёзд из 5 при испытаниях по стандарту Euro NCAP.

Стоимость и цены Ниссан Кашкай в 2019году

Старт продаж Ниссан Кашкай 2019 начнется не позднее, чем начало этого года, но пока покупатели стараются приобрести обновленный вариант именно сейчас, поскольку на него получаются большие скидки и приемлемые цены в РФ.

Стоимость автотранспортного средства относит его к бюджетному варианту, поскольку надо заплатить в национальной валюте:

  • VISIA – 1 234 000-1 347 000;
  • ACENTA – 1 525 000 – 1 579 000;
  • TEKNA – 1 677 000 – 1 697 000.

Где купить Ниссан Кашкай 2019 в Москве:

  • «Автомобильный Центр», г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 107;
  • «Кунцевский», г. Москва, ул. Горбунова, д. 14А.

Где купить Ниссан Кашкай 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Нева», г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 154.

Где купить Ниссан Кашкай 2019 в Новосибирске:

  • «Оглайн НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276-1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91А.

Где купить Ниссан Кашкай 2019 в Екатеринбурге:

  • «Авто Бессер», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «ЛМ», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Ниссан Кашкай 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б;
  • «Роско», г. Нижний Новгород, ул. Загородная, д. 26А.

Где купить Ниссан Кашкай 2019 в Самаре:

  • «Самарский эксперт», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «АС Ниссан», г. Самара, Южное шоссе, д. 12..

Где купить Фольксваген Тигуан 2018 в Омске:

  • «Сатурн-О», г. Омск, проспект Конституции, д. 35;
  • «Евразия Онлайн», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров. 

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2019

Автомобиль получил немало изменений экстерьер, оставшись вполне узнаваемым. В дизайне кузова объединяется экспрессивность, элегантность и агрессивность. А к главным особенностям внешнего вида модели можно отнести:

  • рельефные очертания кузова;

  • обновлённую радиаторную решётку, ставшую массивнее и шире;

  • уменьшенный аэродинамический коэффициент – вместо 0,32 этот показатель равен 0,31;

  • новый дизайн колёсных дисков – 16-ти и 17-тидюймовых для базовых версий, 18-ти и 19-тидюймовых для топовых комплектаций;

  • увеличенный набор цветов, доступных для кузова авто;

  • оптику со встроенными светодиодными «поворотниками».

Модель построена на базе Nissan CMF, совпадающей с целым рядом современных Ниссанов, поэтому комплектуется независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной – сзади. Габариты кузова не изменились по сравнению с первым вариантом второго поколения. Длина, ширина и высота авто составляют 4,379, 1,836 и 1,590 м, соответственно. Клиренс модели – 20 см, достаточно для плохой дороги и загородной местности, но слишком мало для серьёзного бездорожья. Вес автомобиля с 1,2-литровым силовым агрегатом составляет 1420-1505 кг, масса версии с 2-литровым мотором и полным приводом может достигать 1505 кг.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензиновый 1.2 115 передний механическая (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензиновый 1.2 115 передний вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензиновый 1.2 115 передний механическая (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензиновый 2.0 144 передний механическая (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензиновый 1.2 115 передний механическая (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензиновый 1.2 115 передний вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензиновый 1.2 115 передний вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензиновый 2.0 144 передний механическая (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензиновый 2.0 144 передний механическая (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензиновый 2.0 144 передний вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензиновый 2.0 144 полный вариатор

Комплектации и цены

В ходе рестайлинга у новой модели Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены в России не претерпят серьезных изменений. Популярный японский кроссовер в новом кузове очень важен для российского рынка, вследствие чего его продажи начнутся уже в ноябре текущего года. Основные нововведения сведутся к дизайну внешности и интерьера. Улучшенная звукоизоляция и более толстые стекла новинки ощутимо снизят уровень шумов в салоне, а к главной инновации следует отнести внедрение автопилота ProPilot, способного поддерживать направление, ускоряться и тормозить в пределах заданной полосы. Благодаря рестайлингу, технические характеристики будущей модели приобретут перенастроенные подвеску и рулевое управление, что позволит одновременно улучшить управляемость и плавность хода. Стоимость начального варианта в базовой комплектации XE у официальных дилеров стартует с отметки 1 199 000 рублей. Флагманская комплектация получит салон отделанный кожей Nappa, а мультимедийный комплекс порадует усовершенствованным интерфейсом. В число опций войдет аудиосистема Bose с семью динамиками. Для российского рынка в строю останутся проверенные временем силовые агрегаты, и это приятная новость перед началом продаж, запланированным на осень этого года.

Примечательной особенностью базовой версии Nissan Qashqai 2019 в комплектации XE стоимостью 1 199 000 рублей является весьма богатый набор оборудования, входящий в состав стандартного оснащения. Достоянием начального варианта являются: кондиционер, аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также дистанционное управление центральным замком. Цена в размере 1 199 000 руб. также подразумевает наличие: 6 подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, круиз-контроля, телефонного hands free и помощника старта на подъеме. В технических характеристиках нового Кашкая значится 115-сильный мотор в союзе с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Доплаты за вариатор и двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с. составят 60 и 120 тысяч рублей соответственно.

В следующей по списку комплектации SE добавляются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые диски. Комплектация SE+ дополнительно получает: камеру заднего вида и фирменную навигационную систему. Цены стартуют с отметок 1 295 000 и 1 335 000 рублей за обе версии соответственно, а доплаты за бесступенчатую трансмиссию и более мощный двигатель аналогичны. Кроме того, для цены 1 505 000 рублей в комплектации SE предусмотрена модификация с турбодизелем мощностью 130 сил и приводом на передние колеса. Комплектация QE, оцененная в 1 525 000 руб., плюс ко всему получает: штатный парктроник, светодиодные фары, 144-сильный двигатель и вариатор – полный привод можно заиметь за дополнительные 90 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 17 тыс. руб., независимо от статуса комплектации.

Технические характеристики комплектации LE также предусматривают 2-литровый мотор с бесступенчатой коробкой передач, а в списке оборудования появляются: адаптивные фары головного света, отделка салона кожей, электропривод регулировок водительского сиденья, панорамная стеклянная крыша, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, система контроля рядности движения (LDW), электропривод складывания наружных зеркал и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Тот же агрегат имеет и флагманская комплектация LE+, в которой дополнительно доступны: системы мониторинга «слепых зон» (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD), автоматической парковки (IPA), контроль усталости водителя (DAS) и омываемая камера заднего вида. Цены в комплектациях LE и LE+ составляют 1 635 000 и 1 695 000 руб. соответственно. Полный привод обойдется в дополнительные 90 тысяч рублей.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020

Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка. 

В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы. 

Дорожный просвет составляет 200 мм.

После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо. 

Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.

Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин: 

  • 215/65R16; 
  • 215/60R17; 
  • 215/55R18; 
  • 225/45 R19.

Функционал

Покупатели особо отмечают внешне приятную переднюю панель, достойный функционал в виде кондиционера, бортового компьютера с экраном и аудиосистемы, а также качественную сборку каждой группы деталей. К слову, последний фактор качественно отличает Ниссан Кашкай 2017 года выпуска от предыдущих моделей, которые, к сожалению, имели некоторые проблемы с салоном (о них будет сказано позднее). По набору опций японским внедорожникам нет равных среди конкурентов.

Освещение в салоне распространяется больше на переднюю часть автомобиля, чем на заднюю, однако даже на втором ряду сидений можно вполне комфортно читать книги или журналы. Цвет освещения приятен для глаз. Покупатели весьма высоко оценивают удобство 5-дюймового дисплея, который разместился на приборной панели. На нем может отображаться множество показателей, которые дадут точную информацию водителю о параметрах движения машины. Интересной опцией обеих версий Кашкая является наличие подсветки для ног. Она имеет довольно приятный, не слишком яркий цвет, за счет чего не только освещает дополнительное пространство, но и делает атмосферу в салоне более спокойной, даже немного расслабляющей.

Нередко водители, рост которых заметно отличается от среднестатистических показателей, жалуются на то, что ни спидометр, ни тахометр не видно полностью из-за руля. Эта проблема решается регулировкой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Багажное отделение обоих автомобилей на удивление функционально. Помимо классического увеличения пространства для груза за счет складывания заднего ряда сидений внедорожник может похвастаться отличным светодиодным освещением данного отсека. Но если в классическом Nissan Qashqai 2016–2017 годов выпуска можно складывать сидения для размещения багажа с большими габаритами, то удлиненная версия кроссовера позволяет провести настоящую трансформацию салона. Она используется для двух целей: перевозки крупных грузов и организации спальных мест.

Такое преображение подходит больше для путешественников, не привыкших тратить лишние средства на гостиницы и отели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий