Размеры ниссан кашкай, вес и клиренс

Второе поколение автомобиля с 2010 года

В 2010 году состоялся фейслифтинг модели. Представители Ниссан традиционно прислушиваются ко мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.

Технические характеристики Ниссан Кашкай после обновления:

  • длина 4330 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1615 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2630 мм
  • объем багажного отделения от 400 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1298 кг
  • полная масса 1830 кг.

Платформа модели осталась прежней, и колесная база не изменилась. Но Кашкай подрос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения затронули в основном переднюю часть, где теперь установлена новая, более агрессивная светотехника головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Так как претензий к управляемости Кашкая не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и слегка изменили настройки подвески.

Кашкай+2 тоже изменился и имеет следующие габариты:

  • длина 4541 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1645 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2765 мм
  • объем багажного отделения от 130 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1404 кг
  • полная масса 2078 кг.

Сравним у удлиненного Ниссан Кашкай технические характеристики: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев заметно облегчило съезды на грунт, а так же передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Кашкай больше не загребает снег, а отправляет его под дно автомобиля. Еще одним из нововведений версии Кашкай+2 является возможность установить третий ряд сидений.

Второе поколение начисто лишилось дизельных агрегатов, теперь на выбор покупателям доступны только два бензиновых агрегата:

  • 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. крутящим моментом в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старшая вариатором. Динамика на механике – 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе — 13 с.
  • 2.0 мощностью 141 л.с. – без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливались механика (6 ступеней) и вариатор.

Для кого этот автомобиль?

«Кашкай» подойдет людям, которые решили пересесть с отечественных машин или иномарок невысокого класса на что-то получше. Это идеальный вариант для автомобилистов, не предъявляющих высоких требований к комфорту. А еще для любителей ездить по бездорожью, потому что клиренс у кроссовера позволяет кататься по ямам и не думать о том, как бы не зацепить дно (20 см). В общем, машина для городских жителей и неприхотливых путешественников.

За свои деньги это неплохой автомобиль. Кстати, что касательно цены: «Ниссан Кашкай» 2011 года выпуска можно приобрести за сумму от 550-600 тысяч рублей. Автомобиль будет в неплохом состоянии, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем, передним приводом и МКПП, еще и с нужными опциями (литые диски R16, 2-зонный климат-контроль, ABS, AUX, полный комплект подушек безопасности, противотуманная оптика и т. д.).

Но, опять-таки, все зависит от пробега и комплектации. «Кашкай» 2011 года вполне может стоить около 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.


Салон Nissan Qashqai J11 до обновления

Габариты Ниссан Кашкай второго поколения

Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:

  • габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
  • диаметр разворота – 11 м;
  • объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
  • объем бака – 60 л;
  • размер покрышек 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:

  • точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,4.

Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:

  • объем – 2 л (1997 куб. см);
  • максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 11,2.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:

  • маркировка двигателя –H5FT;
  • точный объем – 1197 куб. см;
  • предельная мощность – вариатор (115 л.с. при 5200 об./мин.), механика (115 л.с. при 4500 об./мин.);
  • максимальный момент – CVT (165 Н*м при 1750 об./мин.), 6МКПП (190 Н*м при 2000 об./мин.);
  • степень сжатия – 10,1.

Расход топлива и разгон до 100 км\ч

Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 7,7/10,7/6;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 6,9/9,2/5,5;
  • 2.0 вариатор с полным приводом – 7,3/9,6/6;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 4,9/5,6/4,5;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 6,2/7,8/5,3;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 5,6/6,6/5,1.

Qashqai 2017 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 9,9 сек.;
  • 2.0 вариатор с полным приводом –10,5 сек.;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 10,1 сек;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 11,1 сек.;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 10.9 сек.;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 12,9 сек..

Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Безопасность

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.

Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.

Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.

Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.

Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на  Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • XE
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

В 2020 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Цены Nissan Qashqai 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
XE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 330 000 руб.
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 400 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 465 000 руб.
XE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 535 000 руб.
SE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 395 000 руб.
SE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 460 000 руб.
SE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 520 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 580 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 675 000 руб.
SE+ 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 440 000 руб.
SE+ 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 500 000 руб.
SE+ 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 565 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 630 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 720 000 руб.
QE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 660 000 руб.
QE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 755 000 руб.
QE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 700 000 руб.
QE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 790 000 руб.
LE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 720 000 руб.
LE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 815 000 руб.
LE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 775 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 865 000 руб.

Фрикционные или шипованные?

Что именно лучше купить – липучку или шиповку? Этот вопрос не даёт покоя большинству автовладельцев.

По большому счёту, разницы нет, когда за рулём опытный водитель. Шипы вообще в большинстве стран запрещены, а Россия является одним из немногих исключений.

Но неопытным водителям однозначно лучше ездить на шипованной резине. На глубоком снегу или пересечённом рельефе на ней всё же надёжнее.

А вот в плане акустики всё совсем наоборот. Те, кто привык всегда ездить на шипах, дискомфорта почти не замечают. Это как с людьми, живущими в квартирах с окнами, выходящими на оживлённую улицу. Её шума они не замечают, и только попав в тихую деревню, чувствуют себя совершенно по-другому.

Так и здесь. Стоит человеку прокатиться на липучке, как он сразу ощущает разницу, и вряд ли снова захочет ездить на шипованной резине. Но конечно, если вы по выходным выезжаете на зимнюю рыбалку или колесите по городам и весям любимой страны, то предпочтение всё же лучше отдать шиповке.

Салон и оснащение

Qashqai J10 предлагает вполне приличный уровень отделки салона с учетом класса автомобиля и цены. Не стоит ждать обилия мягкого пластика и дорогих элементов отделки. Кожаная обивка салона доступна только в самых дорогих комплектациях, руль обтянут этим материалом тоже не во всех вариантах оснащения.

Салон до обновления

Руль Кашкая первого поколения даже в простых комплектациях оснащен кнопками управления магнитолы. На нем расположены откровенно простые вставки из посеребрённого под метал пластика. Приборная панель оригинальна, до рестайлинга тахометр, спидометр, бортовой компьютер со шкалами уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости, значки поворотников оформлены в виде окружностей. Только поле с пиктограммами прямоугольное.

Кресла водителя и переднего пассажира простые, больше о них ничего и не скажешь. А на торпедо можно увидеть лицо гуманоида, если обладать достаточным уровнем фантазии. Два круглых воздуховода – глаза, кнопка «аварийки» — нос, блок управления магнитолой – непропорционально большой рот. Если говорить серьезно, то выглядит все неплохо. Дизайн селектора АКПП отличный.

Qashqai J10 обновленный салон

Второй ряд и багажник

В дорогих комплектациях пассажиров второго ряда развлечет панорамная крыша. Воздуховодов в центральной консоли для второго ряда нет, но может быть подлокотник с подстаканниками и электрические стеклоподъемники.

Отделка багажника приемлемая: арки покрыты войлоком, пусть он не везде плотно прилегает, но лучше легко царапающегося пластика.

Qashqai J10 второй ряд

Технические характеристики

Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.

  • За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
  • Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.

Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.6
Вес автомобиля, кг 1420
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 190
Тип мотора 4-цилиндровый, рядный
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Вне зависимости от сезона

Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.

Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.

Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.

Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:

  • при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
  • модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
  • свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.

Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.

Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.

Внешность и кузов

Qashqai J10 до обновления

В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично. На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим эмблему «Nissan». Логотип и декоративный элемент около него – единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.

Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками. В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая.

Qashqai J10 вид сзади

В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги. Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее

Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления

Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления.

Хромированных элементов в задней части Кашкай J10 тоже не много: логотип компании и надпись модели.

Qashqai J10 рестайлинг

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.

Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».

Мал золотник, да дорог?

Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.

Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.

А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.

Традиционный интерьер

Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.

Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.

Смотрим в паспорт

А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?

Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».

Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.

Хорошая база

А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.

Объем багажника Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
SE 1.6i 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SE 2.0 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SE 2.0 CVT 4WD 450 1520 40/20/40
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SE+ 2.0 6 МКПП 4WD 450 1520 40/20/40
SE+ 2.0 CVT 4WD 450 1520 40/20/40
SV 1.6i 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SV 2.0 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SV 2.0 CVT 4WD 450 1520 40/20/40
SV+ 1.6i 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SV+ 2.0 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
SV+ 2.0 CVT 4WD 450 1520 40/20/40
LE+ 2.0 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
LE+ 2.0 CVT 4WD 450 1520 40/20/40
XE 1.6i 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
XE 2.0 6 МКПП 2WD 450 1520 40/20/40
XE 2.0 6 МКПП 4WD 450 1520 40/20/40
XE 2.0 CVT 4WD 450 1520 40/20/40

Удобство салона

Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.

Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.

Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.

Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.

Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае». Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.

Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

обзор Nissan Qashqai 2014

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 CVT XE 4377 x 1837 x 1595 1332 190
1.2 CVT SE 4377 x 1837 x 1595 1332 190
1.2 CVT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1332 190
1.2 MT XE 4377 x 1837 x 1595 1426 190
1.2 MT SE 4377 x 1837 x 1595 1426 190
1.2 MT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1426 190
2.0 MT XE 4377 x 1837 x 1595 1436 190
2.0 MT SE 4377 x 1837 x 1595 1436 190
2.0 MT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1436 190
2.0 CVT XE 4377 x 1837 x 1595 1464 190
2.0 CVT SE 4377 x 1837 x 1595 1464 190
2.0 CVT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1464 190
2.0 CVT LE 4377 x 1837 x 1595 1464 190
2.0 CVT LE+ 4377 x 1837 x 1595 1464 190
2.0 MT XE 4377 x 1837 x 1595 1436 200
2.0 MT SE 4377 x 1837 x 1595 1436 200
2.0 MT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1436 200
2.0 MT SE Яндекс.Авто 4377 x 1837 x 1595 1436 200
2.0 CVT XE 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT SE 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT LE 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT LE+ 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT LE Roof 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT LE Top 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT LE Sport 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT CITY 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT CITY 360 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT QE 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT QE+ 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 4377 x 1837 x 1595 1464 200
2.0 CVT 4WD SE 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD LE 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD LE Sport 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD LE Roof 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD LE Top 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD CITY 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD CITY 360 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD QE 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD QE+ 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 4377 x 1837 x 1595 1522 200
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 4377 x 1837 x 1595 1522 200
1.2 CVT XE 4377 x 1837 x 1595 1332 200
1.2 CVT SE 4377 x 1837 x 1595 1332 200
1.2 CVT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1332 200
1.2 MT XE 4377 x 1837 x 1595 1426 200
1.2 MT SE 4377 x 1837 x 1595 1426 200
1.2 MT SE+ 4377 x 1837 x 1595 1426 200
1.6 dCi CVT SE 4377 x 1837 x 1595 1575 185
1.6 dCi CVT LE 4377 x 1837 x 1595 1575 185
1.6 dCi CVT LE+ 4377 x 1837 x 1595 1575 185
1.6 dCi CVT LE Roof 4377 x 1837 x 1595 1575 185
1.6 DIG-T MT Visia 4377 x 1806 x 1590 1390 180
1.6 DIG-T MT Acenta 4377 x 1806 x 1590 1390 180
1.6 DIG-T MT Tekna 4377 x 1806 x 1590 1390 180
1.2 DIG-T MT Visia 4377 x 1806 x 1590 1393 180
1.2 DIG-T MT Acenta 4377 x 1806 x 1590 1393 180
1.2 DIG-T MT Tekna 4377 x 1806 x 1590 1393 180
1.5 dCi MT Visia 4377 x 1806 x 1590 1440 180
1.5 dCi MT Acenta 4377 x 1806 x 1590 1440 180
1.5 dCi MT Tekna 4377 x 1806 x 1590 1440 180
1.6 dCi MT Acenta 4377 x 1806 x 1590 1494 180
1.6 dCi MT Tekna 4377 x 1806 x 1590 1494 180
1.6 dCi CVT Acenta 4377 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi CVT Tekna 4377 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi MT Acenta 4377 x 1806 x 1595 1593 182
1.6 dCi MT Tekna 4377 x 1806 x 1595 1593 182

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Вывод – что же все-таки лучше?

Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.

Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.

Спасибо, что дочитали до конца!..

.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий