Nissan np300 2013

Комплектации и цена

Всего комплектаций Nissan NP300 три. Самая доступная Base имеет цену 900 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ABS, передние подушки безопасности, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционера в этой комплектации не будет.

Следующая версия Comfort НП 300 уже за 970 000 рублей кондиционером располагает, правда на ручном управлении. Добавляются бампера окрашенные в цвет кузова, подножка у кузова, легкосплавные диски размером 16 дюймов. Имеется так же аудиоподготовка с 2 динамиками, электро подъемники стекол всех дверей, электрозеркала с подогревом.

Ну и топовая комплектация Premium за 1 020 000 рублей предлагается с кондиционером, но уже с автоматическим управлением. Есть стереосистема с 4 динамиками, боковые подножки, противотуманки. В общем ничего лишнего, минимум электроники.

Видео Ниссан НП 300

Видео обзор и тест-драйв NP300 смотрим далее.

В общем Ниссан НП 300 дешевле своих конкурентов, однако и комфорта от этой машины ждать не приходится, как и современных опций. Кстати, на случай, если вы готовы переплачивать за более продвинутый автомобиль подобного класса, тогда ваш выбор может вполне остановится на модели Nissan Navara. Эта машина является технологическим продолжением NP300, так сказать следующей стадией генерации пикапов от японского производителя.

Продажа Nissan NP300 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Пушкино

NP300 2014

820 000 q

Ижевск

NP300 2010

515 000 q

Пермь

NP300 2012

650 000 q

Абинск

NP300 2012

725 000 q

Севастополь

NP300 2010

659 000 q

Оренбург

NP300 2010

505 000 q

Нижняя Тура

NP300 2012

720 000 q

Екатеринбург

NP300 2013

680 000 q

Екатеринбург

NP300 2012

850 000 q

Екатеринбург

NP300 2012

644 000 q

Тюмень

NP300 2013

590 000 q

Тюмень

NP300 2012

570 000 q

Белоярский

NP300 2009

610 000 q

Омск

NP300 2010

550 000 q

Нефтеюганск

NP300 2014

830 000 q

Сургут

NP300 2013

420 000 q

Мегион

NP300 2014

730 000 q

Нижневартовск

NP300 2011

695 000 q

Ноябрьск

NP300 2011

800 000 q

Новосибирск

NP300 2008

490 000 q

Запчасти и шины на Nissan NP300

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Nissan NP300

Статьи об автомобилях Nissan NP300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Баргузинская долина, или Четверо в джипе, не считая младенца;
Написать отчет о путешествии подвигло желание поделиться впечатлениями от, не побоюсь этих слов, удивительного, чудесного, волшебного, магического места под названием Баргузинская долина. Дабы иные, ищущие и жаждущие…

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Новости о Nissan NP300

Необычный краш-тест: лобовой удар NP300 90-х годов и современной Navara (ВИДЕО);
В 2021 году на рынки стран Южной Африки должен выйти пикап Nissan Navara NP300 нового поколения, однако в регионе все еще продается машина первого поколения, премьера которой состоялась в 1997 году. Чтобы подчеркнуть…

«Папамобилем» впервые стал Nissan;
Нередко автомобили для Папы Римского изготавливают на базе дорогих моделей. Когда-то это были Lincoln Continental, Mercedes-Benz S-Class и M-Class. Но Папа Римский Франциск призывает высшие чины католической церкви к скромности.

Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP;
Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор.

  • Помощь в Екатеринбурге (Ниссан НП300)
  • Nissan NP300
  • NISSAN NP300 . Не горит спираль накала и чек
  • Ниссан НП300
  • Щиток приборов np 300 2010 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan NP300

Видеоролики про Nissan NP300.

Сводные данные по Nissan NP300

Объем двигателя Nissan NP300

Крутящий момент Nissan NP300

Технические характеристики Ниссан НП 300

Описание технических характеристик NP300 пожалуй нужно начать с дизельного двигателя. Кстати, сразу скажем других силовых агрегатов производитель не предлагает. Итак 4-цилиндровый дизель 2,5 литра с классическим ТНВД (топливный насос высокого давления) выдает всего 133 лошадиный силы, при максимальном крутящем моменте 304 Нм, который доступен уже при 2000 оборотах. В качестве трансмиссии только 5-ступенчатая механика.

Полный привод Nissan NP300 работает по следующей схеме. В обычном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, для включения еще и переднего моста необходимо переключить рычаг раздатки. То есть никакой электроники, которая может вас подвести в трудную минуту. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,02.

Далее размеры пикапа от Ниссан.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4955 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Длина кузова- 1420 мм
  • Ширина кузова- 1520 мм (между арками колес – 1070 мм)
  • Глубина кузова – 435 мм
  • Снаряженная масса – 1809 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1505 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан НП 300 – 220 мм

5 копеек о Nissan NP300

духа
10 лет назад

NP300, 2009 год, Коробка, Полный привод

проехал пока 10тыщ, на море из питера туда-обратно и так помелочи….хотя как по мелочи? баню строил, возил кучу всего, пока полет нормальный: ниче не менял (тьфу х3) .
первое ТО в краснодаре за 2тыщи руб прошел всего, отличгая машина: и в хвсот и гриву ее, а ей чем труднее тем лучше….
минус: заносит на серпантине, можно кувыкрунться если гнать
по скорости и расходу (специально заморачивался и в тетрадку все записывал): если катать до 90 км\час — расход ВСЕГО 7 литров на СОТНЮ км!!!! если больше , то есесна и больше кушает, НО даже когда гнал 150-170, nissan NP 300 кушал 11 литров, что очень и очень даже ничего, да?
влюбляюсь день ото дня! всем советую
небыло поломок

Полезный отзыв?
/

(+378/-30)

Georgiysan
7 лет назад

NP300, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!

Полезный отзыв?
/

(+115/-9)

мшлл
8 лет назад

NP300, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

относительно хорошая проходимость если поставить 32ю или 33ю грязевую резину и увеличить клиренс мягкость хода достигается путем установки между одбойниками рамы и заднего моста пружин от классики жигулей. работает еще и как лифт задней подвески
жесткая задняя подвеска (без доработки сзади ездить на дальние расстояния невозможно особенно с проблемами со спиной все задние пассажиры стонут в один голос) очень мало места для ног на заднем сидение шумный и очень ненадежный дизель. Лучше брать Американский аналог Nissan Datsun(пикап) с проверенным временем и нашей соляркой,надежным двигателем QD 32.устанавливаемый на Атласах и Террано.
Механники из сервисного центра Ниссан посоветывали мне ее продать пока не истекла гаррантия и не дожидаться пробега 100тыс. на тто момент был доволен авто. продал на 64тыс. пробега до этого были проблемы с генератором (развалились подшипники и это при таком пробеге!!!) которые с трудом и нервотрепкой диллеры всетаки решили взяв ремолнт на свой счет но при этом тянули время очень долго ссылаясь на то что зап части долго идут шли они 5месяцев!!!! У нового хозяина заклинило двигатель и турбину диллеры всеми возможными и невозможными путями пытаются сложить затраты на его карман.

Полезный отзыв?
/

(+106/-16)

Посмотреть
еще 114 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan NP300

Салон

Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.

Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.

Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 133 л.с. 304 H*m 168 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.

Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.

Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2019-2020 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.

С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий