Nissan murano z51

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

История службы

Гибель

Схема повреждений эсминца Z-51

21 марта 1945 года авиация союзников нанесла массированный бомбовый удар по Бремену. К этому времени Z-51 находился у достроечной стенки верфи Deschimag. Он не был укомплектован механизмами, его шахты для валолиний были заварены. Корабль был готов только до носового и кормового шельтердеков. За сутки до налёта недостроенный эсминец был отведён к северной стороне достроечной стенки. Во время налёта в него попала одна бомба и предположительно ещё две. Бомба взорвалась возле переборки между отсеками XI и XII. В результате взрыва произошёл разлом носовой оконечности позади барбета орудия №2. Носовую секцию развернуло на левый борт с сильным креном. Остальная часть корпуса лежала на ровном киле, но после взрыва корма надломилась позади орудия №4 и загнулась вниз. Корпус Z-51 заполнился водой и опустился на грунт. Кроме этого, поперёк палубы упал с причала подъёмный кран.

После окончания войны, 21 января 1948 года службой спасения порта Везер был обьявлен тендер на разборку корпуса корабля. Тендер был выигран судоподъёмной компанией «Ганза», предложившей за остов судна 132 тыс. марок и планировала разобрать его за восемь месяцев. Контракт с компанией был подписан 17 февраля 1948 года. Дизельный двигатель эсминца экспонируется в Автомобильно-техническом музее в городе Зинсхайм.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Вооружение

Главный калибр

Схема 127-мм орудия SK C/34

Чтобы ускорить постройку корабля, для главного калибра были выбраны проверенные 127-мм орудия SK C/34. Орудия были установлены в открытых одинарных штыревых установках, которые обеспечивали круговое горизонтальное наведение и вертикальные углы наводки в диапазоне от -10° до +30°. Эти же орудия устанавливались на предыдущих сериях эсминцев типа 1934, 1934А и 1936. Масса снаряда составляла 28 кг, дальность стрельбы — 94 кабельтовых. Боекомплект каждого орудия составлял 180 снарядов.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Зенитное вооружение эсминца состояло из четырёх спаренных 37-мм автоматов Flak M42 и трёх четырёхствольных 20-мм автоматов C38. Установки со спаренными 37-мм орудиями были расположены попарно на площадках возле дымовых труб. Две установки с 20-мм автоматами располагались на площадках носовой надстройки позади орудийной установки №2, а третья на специальной площадке, в передней части кормовой надстройки, чуть выше орудия №3. Для зенитного вооружения боекомплект был стандартным и составлял 2000 снарядов на ствол.

Минно-торпедное вооружение

По сравнению с ранее построенными сериями эсминцев, торпедное вооружение типа 1942 было слабее. Оно состояло из двух трёхтрубных 533-мм торпедных аппаратов. При этом боекомплект торпед должен был составлять 18 единиц. Размещение такого количества торпед было весьма спорным, так как перезарядка торпедных аппаратов во время боя, либо в плохую погоду, могла стать проблематичной.

Спаренная установка 37-мм орудий М/42

Счетверённая установка 20-мм автоматов Flak30

Предполагалось оснастить эсминец Z-51 и съёмными минными рельсами. Планировалось загружать на борт до 50 мин. Для защиты от мин, корабль оборудовался параванами. Данных о противолодочном вооружении не сохранилось, но оно вряд ли могло отличаться от остальных представителей класса эсминцев.

Характеристики вооружения эсминца типа 1942
Калибр, мм / длина ствола, клб. 127/45 37/69 20/65
Модель С/34 М/42 С/38
Вес орудия с затвором, кг 3645 109 57,5
Длина орудия, мм 5760 2253
Длина ствола, мм 5430 2560 1300
Число нарезов 44 16 8
Скорострельность (практ.), выстр./мин 15-18 180 220
Вес унитарного патрона, кг 1,49 0,32
Вес снаряда, кг 28 0,625 0,134
Вес разрывного заряда, кг 8,5 0,185
Вес метательного заряда, кг 8,7 0,175 0,12
Начальная скорость снаряда, м/с 830 850 835
Дальность стрельбы, м 17 400/30° 6400/45° 4900/45°
Досягаемость по высоте, м 4800/85° 3700/85°
Живучесть ствола, выстр. 1950 8000 19-22 тыс.

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Эсминец Z-51 имел систему управления огнём, не отличавшуюся от вступивших в строй эсминцев. Артиллерийские посты, оборудованные 4-метровыми стереодальномерами, находились на носовой и средней надстройках. Носовой мостик был оборудован стабилизированным баллистическим вычислителем. Вычислитель включал в себя приборы контроля готовности орудий к выстрелу, приборы управления цепью стрельбы, автомат с датчиками прицела и целика. Центральный артиллерийский пост находился в XI отсеке на нижней палубе.

Скорее всего корабль должен был быть оснащён FuMO 24/25 и FuMo 63 Hochentweil-K и пассивными детекторами радиолокационного излучения.

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.

Характеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4.

Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.

Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.

В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.

Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

Постройка и испытания

Проектный рисунок эсминца Z-51

В 1943 году началось строительство Z-51 на верфи концерна Deschimag в Бремене. Кораблю был присвоен стапельный номер V-1109. Из-за постоянной нехватки материалов и специалистов, строительство двигалось очень медленно. Мешали также частые бомбардировки авиации. В июле 1944 года постройку корабля практически остановили, но 2 октября 1944 года эсминец всё-таки был спущен на воду. Существует мнение, что таким образом судостроители освободили место для строительства подводной лодки.

Во время строительства корабля, конструкторы продолжали разрабатывать варианты серийного эсминца типа 1942. Было разработано три варианта, получившие литерные обозначения A, B и C. Для последующей постройки был выбран вариант C, получивший новое обозначение — тип 1944. По этому проекту планировалось построить пять кораблей с номерами от Z-52 до Z-56. Также шло проектирование дизельного эсминца типа 1943. Однако у Германии уже не оставалось времени и возможностей, поэтому эти проекты остались только на бумаге.

Командующий германским флотом гросс-адмирал Дёниц, 1 декабря 1944 года, отдал приказ возобновить постройку эсминцев типа 1936B, типа 1936С и Z-51. Эти корабли срочно требовались на Восточном фронте, их огневая поддержка была весьма востребована. На тот момент выполнить приказ было нереально, сведений о проведении каких-либо работ не сохранилось.

Салон и багажник

Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.

Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).

Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.

Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.

Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.

Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Ниссан Мурано технические характеристики

Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.

Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.

В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.

У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).

Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.

Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.

Nissan Murano Z51 российской сборки

Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.

У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.

Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.

И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.


Nissan Maxima 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Популярные товары для НИССАН MURANO II (Z51)

Амортизатор

Амортизатор задний правый левый Nissan Murano I 03>08 MONROE 37282ST

производитель:
MONROE
(Бельгия)

артикул: 37282ST

3 060 a

Фильтр салона

Фильтр салона угольный Nissan Murano II/Murano III 08>14 CORTECO 80001205

производитель:
CORTECO
(Италия)

артикул: 80001205

1 230 a

Приводной вал

Сальник привода Nissan Almera II/Qashqai / Qashqai +2 I/X-Trail 83>14 Mazda 6/6 Hatchback/6 Station Wagon 02>08 FEBEST 95JES-39590913X

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 95JES-39590913X

310 a

Кронштейн

Кронштейн крепления глушителя Nissan Murano I/Murano II/Qashqai / Qashqai +2 I 03>14 Renault Koleos I 08> Suzuki Grand Vitara II 05>15 Infiniti Qx56 10> FEBEST nexb-011

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: nexb-011

280 a

Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Ремкомплект суппорта переднего Nissan Murano I/Murano II 03>14 Infiniti FX 03>08 FEBEST 0275-Z50F

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0275-Z50F

540 a

Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Ремкомплект суппорта заднего Nissan 350 Z/350z Roadster/Murano I 02>09 Renault Koleos I 08> Infiniti EX/FX/G 02>08 FEBEST 0275-FX35R

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0275-FX35R

550 a

Комплектующие

Втулка направляющая суппорта тормозного переднего Nissan Np300 Navara/Pathfinder III/Qashqai / Qashqai +2 I 98>14 Renault Koleos I 08> Infiniti EX/FX/G 02>08 FEBEST 0274-R51UPF

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0274-R51UPF

370 a

Комплектующие

Втулка направляющая суппорта переднего нижняя Nissan Murano I/Np300 Navara/Pathfinder III 98>14 Infiniti EX/FX/G 02>08 FEBEST 0274-R51LOWF

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0274-R51LOWF

410 a

Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Ремкомплект суппорта заднего Nissan 370z/Murano II/Qashqai / Qashqai +2 I 07>14 Infiniti EX/G/M 07> FEBEST 0275-Z51F

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0275-Z51F

440 a

Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Ремкомплект суппорта переднего Nissan Np300 Navara/Pathfinder III/Qashqai / Qashqai +2 I 98>14 Infiniti EX/G/M 02> FEBEST 0275-R51F

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0275-R51F

670 a

Ролик натяжителя

Ролик натяжной приводного ремня Nissan Murano II/Teana II 08>14 Nissan (dfac) Teana 08>13 FEBEST 0287-A35

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0287-A35

1 490 a

Колесо / крепление колеса

Шпилька колесная Nissan Almera II/Almera II Hatchback/Qashqai / Qashqai +2 I 95>13 FEBEST 0284-001

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0284-001

110 a

Ступица колеса

Ступица передняя правая Nissan Murano II/Teana II/Teana III 08>14 Nissan (dfac) Teana 08>10 FEBEST 0282-Z51MRR

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: 0282-Z51MRR

5 720 a

Навесные части

Пыльник амортизатора переднего Nissan Murano II/Teana II/Teana III 08>14 Nissan (dfac) Teana 08>13 FEBEST NSHB-J32F

производитель:
FEBEST
(Германия)

артикул: NSHB-J32F

1 170 a

Датчик давления масла / клапан

Датчик давления масла Nissan Almera II/Almera II Hatchback/Qashqai / Qashqai +2 I 90>13 ERA 330359

производитель:
ERA
(Италия)

артикул: 330359

260 a

Трансмиссия

Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).

Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.

Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.

На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.

Оценка проекта

Оценивая проект, надо учитывать, что эсминец Z-51 не вступил в строй, его планировалось использовать для испытаний новой энергетической установки, а не для полноценных боевых действий. Перед началом Второй Мировой войны германские конструкторы создали эсминцы типа 1934 и типа 1936А, имевшие хорошие наступательные качества, мощную артиллерию, хорошее и хорошую скорость хода. Однако помимо положительных качеств, эсминцы этих серий имели ряд недостатков энергетических установок: недостаточная надёжность, высокая аварийность и небольшая дальность хода.

Руководство флота с внедрением дизельной установки пыталось получить корабль с большей автономностью и мореходностью. Однако при работе дизельной установки возникали повышенный шум и вибрация, которая отрицательно влияла на точность артиллерийского огня. Однако считается, что своей разработкой дизельного эсминца и практически создав его энергетическую установку, германские конструкторы опередили своё время. Даже после войны на протяжении 20 лет, не было построено ни одного военного корабля с дизельной установкой, классом выше фрегата. Как правило на этих кораблях было два вала, с одним или двумя двигателями на вал, а сами двигатели были невысокой мощности — около 4000 л.с., что не позволяло развить скорость более 26 узлов.

Лишь после 1965 года, после внедрения комбинированных дизель-газотурбинных установок и ростом водоизмещения боевых катеров, началось массовое использование дизельных установок. Эсминец Z-51 мог бы стать самым быстроходным военным кораблём с дизельной установкой, характеристики его двигателей до сих пор считаются очень высокими.

Возможно, если бы постройку эсминца начали раньше, а не отодвигали бы сроки постройки на всё более поздний период, тогда бы корабль смог пройти ходовые испытания и конструкторы устранили бы выявленные недостатки. Возможно даже появилась бы возможность запустить корабль в серию. Но на самом деле, появление одного, или даже нескольких новых эсминцев у Германии в конце Второй Мировой войны, не имело шансов исправить положение Германии. Однако корабль дал хорошую основу для дальнейшего развития дизельных установок на кораблях.

Изменения в салоне

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2020 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Технические характеристики

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 260 8,0 8,9-9,1 210

Стандартная версия Ниссан Мурано 2020 года оснащена богато. В наличии имеются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
  • системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
  • новейшая спутниковая навигация,
  • система интеллектуального круиз-контроля.

Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2020 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.

Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2020 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.

Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.

Достоинства и недостатки

  1. Отличная динамика разгона.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Надежность, безопасность.
  4. Мощный двигатель.
  5. Первоклассная тормозная система.
  6. Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
  7. Современный, красивый дизайн.
  8. Отличная эргономика салона.

К недостаткам многие владельцы относят:

  1. Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
  2. Неудобная шторка багажника.
  3. Высокий расход топлива.
  4. Неудобство при развороте на тесных участках дроги.

В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2020 2021 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.

Обязательно прочитайте наши свежие обзоры про Шкода Румстер 2020 и Шкода Рапид 2020.

Популярные запчасти для НИССАН MURANO II (Z51)

Тормозные колодки НИССАН MURANO II (Z51)Тормозные диски НИССАН MURANO II (Z51)Суппорт тормозной НИССАН MURANO II (Z51)Подшипник ступицы, ступица с подшипником НИССАН MURANO II (Z51)Пружины НИССАН MURANO II (Z51)Амортизаторы НИССАН MURANO II (Z51)Рычаги подвески НИССАН MURANO II (Z51)Стойки стабилизатора НИССАН MURANO II (Z51)Радиатор двигателя НИССАН MURANO II (Z51)Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка НИССАН MURANO II (Z51)Расширительный бачок НИССАН MURANO II (Z51)Водяной насос, помпа НИССАН MURANO II (Z51)Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН MURANO II (Z51)Топливный насос (бензонасос) НИССАН MURANO II (Z51)Генератор НИССАН MURANO II (Z51)Катушка зажигания НИССАН MURANO II (Z51)Стартер НИССАН MURANO II (Z51)Комплект ремня ГРМ НИССАН MURANO II (Z51)Радиатор кондиционера (конденсатор) НИССАН MURANO II (Z51)Компрессор кондиционера НИССАН MURANO II (Z51)Моторчик отопителя (печки) НИССАН MURANO II (Z51)

Трансмиссия

Тип коробки передач на «Питерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчатая трансмиссия CVT.

На других авторынках мира доступна версия автомобиля с шестиступенчатой АКПП, но в Россию в такой комплектации машина не поставляется.

Вариатор Ниссан Мурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – вялый разгон авто при резком ускорении.

Главная причина выхода CVT из строя – жесткие условия эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.

Двигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с КПП в основном появляются у водителей, любящих «позажигать» на больших скоростях.

При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.

Если машина движется по грунтованной плохой дороге, частично включается задний привод, а в условиях тяжелого бездорожья становятся задействованными в равной пропорции оба моста.

Еще полный привод может включаться в ручном режиме, и тогда нагрузка распределяется между осями поровну вне зависимости от дорожного покрытия.

Начало продаж

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывался для США и Канады, первый автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2002 году.

На европейском рынке модель появилась в 2004-ом, всего по состоянию на 2016 год выпущено три поколения этих машин.

Дебют Ниссан Мурано второй версии состоялся в Лос-Анжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.

На этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.

В 2010 году Мурано подвергся рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.

Тогда же, в 2010-ом, компания Ниссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификация стала производиться с 2011-го года.

Но CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был снят с конвейера.

В 2011-ом году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге, кузову был присвоен индекс Z51.

В апреле 2014-го в Нью-Йорке в серийное производство запущена новая модель Z52, и она производится с 2015-го года.

Преимущества и недостатки автомобиля

О плюсах и минусах автомобиля можно судить по откликам, оставленным собственниками, и преимущественно о модели Ниссан Мурано отзывы положительные.

Больше всего в кроссовере автовладельцам нравится:

  • просторный салон с удобными сиденьями;
  • интересный дизайн с намеком на спортивность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • скоростные качества.

Авто неплохо справляется с грязью или неглубоким снегом, но для серьезного бездорожья он не предназначен.

Машина имеет богатое оснащение во всех комплектациях, салон зимой быстро прогревается, радует устойчивость авто при движении по льду и снегу.

Минусов автовладельцами отмечено не очень много, но все же они есть.

Обзорность Мурано не слишком хорошая, есть «мертвые зоны», багажник для такой крупной машины маловат.

Лакокрасочное покрытие слабое, и это болезнь многих японских авто, штатный биксенон мог бы быть и лучше.

О высокой надежности кроссовера слов сказано немного – у автовладельцев встречаются проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.

Техобслуживание у официальных дилеров недешевое, топлива «японец» расходует прилично.

Но своих денег Murano все же стоит, многие автомобилисты его охотно покупают.

Подводим итоги

Невзирая на упомянутые недостатки, плюсов у обновленного кроссовера Nissan Murano 2020 намного больше. Те, кто имел такой автомобиль, остаются им довольными. За достаточно неплохую стоимость покупатель получает стильный автомобиль, имеющий современную внешность, классный, комфортный и удобный салон. Для тех, кто любит иногда съезжать с трассы есть модификации с системой полного привода.

Мощности двигателя хватает полностью, чтобы чувствовать себя уверенно. Отдельно стоит отметить различные электронные системы и высокий уровень безопасности. Нельзя сказать, что новый Ниссан Мурано 3 поколения заберёт пальму первенства в своём классе, однако своих покупателей машина явно найдёт!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий