Nissan murano 2017-2018 (z52)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Новый Ниссан Мурано 2021 модельного года по-прежнему выглядит как этакая рыба. Все отзывы владельцев, конечно, дизайн не хвалят, но то, что этот автомобиль может понравиться с первого взгляда – это бесспорно. Основные изменения внешнего вида:

  • новый передний бампер. В его центре теперь красуется секция чёрного цвета;
  • передняя оптика по-прежнему имеет в своём составе ходовые огни. Но теперь эти эффектные полоски выражены куда ярче;
  • другая фальшрадиаторная решётка;
  • иное «наполнение» задних фонарей. Хотя, форма та же, что и была, да и на багажник они точно так же «залезают».

Интерьер

Салон по-прежнему радует продуманностью и высоким качеством сборки. На фото салона хорошо видно, что органы управления расположены так, что привыкать к ним не нужно. Это обрадует тех, кто решил купить Nissan Murano 2021.

Основные изменения салона:

  • новые отделочные материалы;
  • топ-версия в Штатах радует дорогой полуанилиновой кожей. У машин, страна сборки которых – Россия – такой роскоши нет. Видео обзор говорит, что и не будет.

Технические характеристики

У Ниссан Мурано 2021 технические характеристики во многом унифицируют его с «младшей» моделью Qashqai. Это стало ясно до того, как произошло начало продаж Ниссан Мурано 2021 в России. Дело в том, что «наши» машины очень серьёзно отличаются от американских и европейских собратьев с такими же названиями и внешним видом. Хотя, конечно, колёсная база у Murano больше – 2.825 против 2.646 м.

В частности, серьёзно переработана подвесная система – она должна справляться с плохими дорогами. Судя по Ниссан Мурано 2021 тест драйв видео, инженерам удалось справиться с задачей, которую перед ними поставили. Клиренс – 18.4 см.

Интерьер

Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.

Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.

Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.

Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.

Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.

Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.

Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).

Технические особенности

Новинка японского производства оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов, в зависимости от используемой комплектации. Во-первых, это бензиновый мотор (шестицилиндровый), объём которого равен 3,5 литра, а мощность – 250 л.с.

Во-вторых, это бензиновый мотор (четырёхцилиндровый), имеющий объём 2,5 литра, а мощность – 235 л.с.

Ещё одним вариантом силового агрегата является электродвигатель (мощность 15 кВт). Он находится в передней части автомобиля. Электротягу создаёт довольно мощная батарея.

Трансмиссия транспортного средства характеризуется полным приводом, который является подключаемым. Для передачи крутящего момента используется муфта (многодисковая) с электроуправлением.

В качестве КПП используется вариатор (бесступенчатый), который является довольно функциональным. Других вариантов для этого автомобиля производитель не предусматривает.

Выхлопная система оснащается следующими опциями:

  • опцией, обеспечивающей рециркуляцию газов;
  • катализатор (трёхуровневый).

Продажа Nissan Murano 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2015

1 545 000 q

Москва
Murano 2015

1 265 000 q

Москва
Murano 2015

1 266 000 q

Москва
Murano 2015

1 534 000 q

Москва
Murano 2015

1 550 000 q

Москва
Murano 2015

1 467 000 q

Москва
Murano 2015

1 596 000 q

Люберцы
Murano 2015

1 499 000 q

Нижний Новгород
Murano 2015

1 199 000 q

Борисоглебск
Murano 2015

1 399 000 q

Саратов
Murano 2015

1 659 000 q

Краснодар
Murano 2015

1 590 000 q

Стерлитамак
Murano 2015

1 600 000 q

Новороссийск
Murano 2015

1 286 000 q

Новороссийск
Murano 2015

1 500 000 q

Сургут
Murano 2015

1 520 000 q

Нижневартовск
Murano 2015

1 450 000 q

Новосибирск
Murano 2015

1 600 000 q

Новосибирск
Murano 2015

1 449 000 q

Новосибирск
Murano 2015

1 570 000 q

Изменения в салоне

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2020 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Технические характеристики

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 260 8,0 8,9-9,1 210

Стандартная версия Ниссан Мурано 2020 года оснащена богато. В наличии имеются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
  • системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
  • новейшая спутниковая навигация,
  • система интеллектуального круиз-контроля.

Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2020 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.

Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2020 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.

Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.

Достоинства и недостатки

  1. Отличная динамика разгона.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Надежность, безопасность.
  4. Мощный двигатель.
  5. Первоклассная тормозная система.
  6. Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
  7. Современный, красивый дизайн.
  8. Отличная эргономика салона.

К недостаткам многие владельцы относят:

  1. Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
  2. Неудобная шторка багажника.
  3. Высокий расход топлива.
  4. Неудобство при развороте на тесных участках дроги.

В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2020 2021 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.

Обязательно прочитайте наши свежие обзоры про Шкода Румстер 2020 и Шкода Рапид 2020.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

II поколение (2008-2014)

Второе поколение Ниссан Мурано японцы представили в 2008-м году. Машина стала более комфортной, собранной в плане поведения на дороге и более совершенной в техническом плане. Автомобиль получил внутризаводской индекс Z51.

Внешний вид (Z51)

Внешность Ниссан Мурано Z51 имеет более «мускулистую» и спортивную натуру. Машина смогла сохранить общие линии от прошлой версии. Более того, кроссовер взял некоторые элементы внешнего вида от Nissan Qashqai. Сюда можно отнести стёкла задний дверей, а также элегантные горизонтальные фонари треугольной формы, которые заменили громоздкие вертикальные. Передняя часть также была подогнана под стиль Nissan Rogue. Изменили радиаторную решетку, бампера. Высота дорожного просвета составляет 178 миллиметров.

Салон (Z51)

Специалисты японской компании серьезно поработали над салоном Nissan Murano Z51. Внутри устанавливали дорогую кожаную обивку черного или бежевого цвета, имеющую двойную строчку. Также салон мог похвастаться вставками из алюминия, видоизмененной центральной консолью и приборной панелью с клавишами управления на ребрах цилиндрических приборов. Хорошо, что дизайнеры применили мягкую вариативную подсветку, создающую уют и повышающую уровень комфорта в целом.

Передние кресла получили электрические регуляторы. Дверь багажного отделения также открывается при помощи электрического привода. Более того, машина получила привод спинок второго ряда кресел. В 2010-м японская компания решила обновить автомобиль, что положительно отразилось не только на внешнем виде, но и салоне.

Техническая часть (Z51)

В роли основного силового агрегата выступала модернизированная V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка от прошлой версии, генерирующая 249 лошадиные силы (он шёл на российский рынок), которая работала вместе с вариаторной трансмиссией. Японский рынок имел ещё бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный «движок» и «вариатор». А вот для европейских моделей была еще турбодизельная 2.5-литровая 190-сильная установка dCi, имеющая шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Уже за 8 секунд автомобиль Ниссан Мурано 2 поколения разгонялся с нуля до первой сотни, а предельный скоростной режим составлял 210 километров в час. Приобрести машину можно на вторичном российском рынке. Второе поколение Nissan Murano можно купить в среднем от 700 000 рублей по состоянию на октябрь-декабрь 2020 года.

Моторы и КПП

Ниссан Мурано 2021 свежие новости не радуют выбором. Объёмы двигателей сводятся к одному варианту. Это 3500-кубовая безнаддувная V-образная «шестёрка». Для нас её мощность уменьшили до 249 сил – чтобы хозяин не разорился на транспортном налоге. Коробка – только вариатор без ступеней.

Ранее был доступен и гибрид. Но спрос на такие версии ничтожно мал. А Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, фото, цена не понижается. Да, паспортный расход топлива меньше. Но мер государственной поддержки для покупателей таких машин у нас нет. Поэтому дилеры продают «прошлогодние» машины – и на этом всё. Ниссан Мурано 2021 года рестайлинг такая версия не пережила.

Безопасность

Nissan Murano 2021 последние новости дают данные, какова безопасность этого внедорожника при езде и ударе. В Штатах, по местной методике, автомобиль получил отметки «Хорошо» во всех дисциплинах. Это максимум, возможности заработать «Отлично» не предусмотрено.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Мурано 2021, фото, цена, комплектации и цены полностью рассекречены. «База» стоит 2.5 миллиона рублей. Комплектация называется Mid и только она бывает переднеприводной. Точно такая же машина в версии 4х4 оценивается в 2.756 миллиона.

  • 9 эйрбегов;
  • сенсоры света и влаги;
  • «помощники» водителя;
  • полностью диодные фары, а также ДХО и задние фонари;
  • тонировка на задних стёклах;
  • спойлер на пятой двери;
  • две хромированных выхлопных трубы;
  • серебристые дуги на крыше;
  • диски на 18 дюймов. Литые, не штампованные;
  • «противотуманки»;
  • кожаные кресла, руль и рычаг коробки. Цвет может быть чёрным или бежевым;
  • подлокотник спереди. В нём аж два ящичка;
  • экран на приборной панели размером семь дюймов;
  • «музыка» с количеством динамиков 6;
  • круиз-контроль. Обычный;
  • камера сзади;
  • датчики парковки в обоих бамперах;
  • запуск двигателя на расстоянии;
  • обогрев зоны покоя «дворников» и передних кресел;
  • пятая дверь с электрическим приводом;
  • климат-контроль, раздельный для водителя и его спутника;
  • включение движка и доступ внутрь без ключа;
  • доступ внутрь без ключа;
  • -электроприводы передних сидений. У водителя 8 регулировок, у пассажира – вдвое меньше.

Следующая комплектация называется High. Цена Nissan Murano 2021 – 2.876 миллиона.

  • колёса аж на 20 дюймов;
  • подогреваемые «баранка» и задние сиденья;
  • внутреннее зеркало с самозатемнением;
  • фоновое освещение интерьера. Есть и регулировка яркости;
  • аудиосистема от Bose. Целых 11 динамиков;
  • медиасистема с навигацией с управлением при помощи голоса. Тачскрин имеет размер 8 дюймов.

Затем –High+ — уже за 2.991 миллиона рублей.

  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль усталости водителя;
  • распознавание объектов, которые движутся;
  • -предупреждение об ударе во время езды назад;
  • вентиляция передних кресел;
  • -память рулевой колонки (оснащённой электроприводами), кресла водителя и внешних зеркал.

На вершине – Top за 3.126 миллиона.

  • стеклянная крыша с электролюком;
  • система развлечений для тех, кто сидит сзади.

Любой цвет металлик входит в цену. Даже стильный оранжевый. Доплата за белый перламутр – всего 10 тысяч рублей.

Новый кузов

На этот раз дело ограничилось «декоративкой». Но в течение ближайших пары лет, как ожидается, появится действительно полностью новый кроссовер. Если, конечно, глобальный кризис не перечеркнёт планы японцев.

Появится ли у нас будущая новинка, сказать тяжело. Всё больше производителей строит для России отдельные модели, по сути, занимаясь рестайлингом текущих – так намного дешевле. И, вдобавок, как в случае с Ниссаном или Фольксвагеном, удаётся использовать некоторые детали более массово. Это, в свою очередь, тоже ведёт к снижению расходов.

Начало продаж в России и конкуренты

Те, кто ждал старт продаж Ниссан Мурано 2021, могут направляться в салоны – и платить кровно заработанные денежки за вожделенный кроссовер. Тем более, что автомобиль действительно достойный, спору нет. А к питерской сборке придраться невозможно.

Какие ещё внедорожники можно купить за сравнимые деньги?

  • Kia Sorento стоит минимум 2 миллиона 85 тысяч рублей. Да, это уже немолодая машина. Вдобавок, недавно представлен наследник. Но и «старый» Прайм ещё очень достойный. Вдобавок, у него аж три двигателя, включая дизель, и опционный третий ряд, который на Murano заказать нельзя;
  • Hyundai Santa Fe. “Базовый» ценник- 2. 179 миллиона рублей. Двигатели те же самые, что и у Kia. И семиместным такой кроссовер тоже может быть;
  • Volkswagen Teramont. Да, он дороже (минимум 3 009 000 рублей). Но ведь и заметно крупнее. Кроме того, поставки налажены из США – локализации этой модели нет, и в обозримом будущем она не планируется.

Заключение

Данный внедорожник уже долгое время показывает очень неплохие результаты продаж. Он имеет в меру мощный шестицилиндровый мотор (и никакого наддува). Оснащение – очень достойное даже в самой простой комплектации. А за «лишние» несколько сотен тысяч автомобиль станет совсем роскошным. Всё это — Ниссан Мурано 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Торговля уже успешно идёт. Равно как и выпуск на заводе под Питером, конечно.

Видео обзор Nissan Murano 2021 года:

Салон

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Характеристика 3.5 CVT 3.5 CVT 4WD 2.5 CVT 4WD
Тип двигателя: Бензин Бензин Гибридный бензиновый
Объём двигателя: 3498 3498 2488
Мощность: 249 л.с 249 л.с 234 л.с
Разгон до 100км/час: 7.9 с 8.2 с 8.3 с
Максимальная скорость: 210 км/ч 210 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 9.9/100км 10.2/100км 8.3/100км
Объем топливного бака: 72 л 72 л 72 л
Длина: 4898 мм 4898 мм 4898 мм
Ширина: 1915 мм 1915 мм 1915 мм
Высота: 1691 мм 1691 мм 1691 мм
Колёсная база: 2824 мм 2824 мм 2824 мм
Клиренс: 184 мм 184 мм 184 мм
Масса: 1737 кг 1818 кг 1912 кг
Объём багажника: 454 л 454 л 454 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор Вариатор
Привод: Передний Полный Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Производство: Санкт-Петербург

Купить Ниссан Мурано

Цены и комплектации нового Мурано

Цена на самую доступную модификацию Murano в комплектации MID составляет 2 460 000 рублей. Это переднеприводная модель с 3.5 литровым атмосферником. Такая комплектация упакована по полной и имеет полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня, сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, задние датчики парковки 4 шт, коленную подушка безопасности для водителя, климат и круиз контроль. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 2 580 000 рублей.

Более дорогие версии предлагаются исключительно с полными приводом в комплектациях Murano High (2 730 000 рублей) и Murano High+ (2 800 000 рублей). Но самая дорогая комплектация TOP Murano 2,5 литра гибрид CVT 4WD обойдется уже в 3 265 000 рублей. За небольшую экономию топлива предлагают заплатить довольно много. Не факт, что такая переплата у вас окупится, но за новые технологии надо платить.

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.

Mid

Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,578 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:

  • системой нейтрализации отработанных газов;
  • рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодной оптикой;
  • передними фарами с датчиком света;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • кнопкой запуска мотора;
  • внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электроприводом багажной двери;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • фирменной противоугонной системой.

Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:

  • 7 подушек;
  • помощников при торможении и старте на подъеме;
  • систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
  • несколько парковочных датчиков;
  • систему удержания постоянной скорости;
  • систему контроля курсовой устойчивости;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.

High

Начиная с этой модификации, оцененной в 2,954 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.

High+

Исполнение High+ предлагается практически за 3,07 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.

Top

Комплектация Top стоит 3,204 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5 HEV CVT 4WD Top бензин 2.49 234 CVT полный 8.3 210 10.3 / 6.9 / 7.9 2 900 000
3.5 CVT Mid бензин 3.5 249 CVT передний 7.9 210 13.4 / 7.6 / 8.9 2 578 000
3.5 CVT 4WD High бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 2 955 000
3.5 CVT 4WD High+ бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 3 070 000
3.5 CVT 4WD Mid бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 2 835 000
3.5 CVT 4WD Top бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 3 205 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дата выхода и цена

После рестайлинга у Ниссан Мурано 2020 дата выхода запланирована на конец 2020 года. Новая модель по-прежнему будет производится на совместном предприятии под Санкт-Петербургом в Каменке. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, адаптация кроссовера к эксплуатации в сложных дорожных условиях и суровом климате.

Наряду с обычной модификацией представлена гибридная версия, в основе которой лежит 2,5-литровый мотор. Стоимость новинки составила в минимальной комплектации Mid 2 298 000 рублей, флагманская версия Top обойдется в 2 858 000 рублей. Гибридная версия отпускается по самой высокой цене – 1 898 000 рублей. Среди основных конкурентов названы Geely Atlas, Ford Ecosport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, SsangYong Action.

Комплектации и цены (могут отличаться в зависимости от региона)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
HEV CVT 4WD Top 2.49 бенз. 234 CVT 8.3 330 4х4 210 10.3 2 900 000
CVT Mid 3.5 бенз. 249 CVT 7.9 325 передний 210 13.4 2 300 000
CVT 4WD High 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 660 000
CVT 4WD High+ 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 760 000
CVT 4WD Mid 3.5 бенз. 249 CVT 8.2 325 4х4 210 13.7 2 540 000
CVT 4WD Top

Тема:

Nissan

Подводим итоги

Невзирая на упомянутые недостатки, плюсов у обновленного кроссовера Nissan Murano 2020 намного больше. Те, кто имел такой автомобиль, остаются им довольными. За достаточно неплохую стоимость покупатель получает стильный автомобиль, имеющий современную внешность, классный, комфортный и удобный салон. Для тех, кто любит иногда съезжать с трассы есть модификации с системой полного привода.

Мощности двигателя хватает полностью, чтобы чувствовать себя уверенно. Отдельно стоит отметить различные электронные системы и высокий уровень безопасности. Нельзя сказать, что новый Ниссан Мурано 3 поколения заберёт пальму первенства в своём классе, однако своих покупателей машина явно найдёт!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий