Ниссан максима 2021 года: выйдет ли в россии спортивный седан? + цены и фото

Салон

Автомобиль относится к бизнес-классу, этому соответствует отделка салона, конечно ее уровень зависит от комплектации. Здесь кожаная обшивка кресел, приятный мягкий пластик и деревянные вставки.

Машина очень комфорта, помимо подвески и колесной базы удобство обеспечивают толстые сиденья, регулируемые электрически. Сзади Максимы А34 простой диван, опционально заменяем двумя креслами, разделенными подлокотником с нишами для мелочей, подстаканниками и кнопками подогрева. С количеством свободного пространства никаких проблем.

Огорчает оформление передней панели – есть все, но выглядит скудно. Водитель получает 4-спицевый мульти-руль с разделенной приборной панелью за ним. Интересно смотрится серебристая центральная консоль, наверху оснащенная большим дисплеем аудиосистемы с камерой заднего вида. Ниже находится блок управления климатом, а дальше большое количество неиспользованной площади с портом для CD-дисков. Любители музыки оценили аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

Багажник огромный – 520 литров, правда задний диван для больших грузов не откидывается.

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Общие технические характеристики

Ниссан Максима 8 – это комфортабельный полноразмерный седан с длиной около пяти метров (4897 мм), шириной и высотой 1859 и 1435 мм соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2776 мм, прочие характеристики данной модели:

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковая для обеих осей);
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • масса снаряженная – от 1574 до 1637 кг (зависит от модификации);
  • полная масса (максимально допустимая) – 1925-2105 кг;
  • грузоподъемность – 475 кг;
  • емкость топливного бака – 68 л.

В стандартном варианте авто комплектуется шинами 245/45R18 на литых дисках, в топовых версиях – колесами 245/40R19.

Минимальный диаметр разворота седана составляет 11,6 м, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.

Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.

Ходовая часть

Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.

Безопасность

Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:

  • Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
  • Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Функцией выявления переходов;
  • Автоматическим торможением;
  • Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
  • Контролем состояния водителя;
  • Задней камерой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Системой камер окружающего вида;
  • Восемью подушками безопасности;
  • Системой контроля за давлением в шинах.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2019-2020 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Продажа Nissan Maxima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maxima 1993

130 000 q

Химки

Maxima 2001

200 000 q

Москва

Maxima 1996

210 000 q

Москва

Maxima 2004

315 000 q

Москва

Maxima 1997

100 000 q

Москва

Maxima 2004

310 000 q

Москва

Maxima 2001

130 000 q

Москва

Maxima 2005

377 000 q

Сергиев Посад

Maxima 1995

70 000 q

Смоленск

Maxima 2001

180 000 q

Чехов

Maxima 1999

95 000 q

Брянск

Maxima 2000

209 000 q

Арзамас

Maxima 1998

350 000 q

Воронеж

Maxima 2003

315 000 q

Мурманск

Maxima 2000

180 000 q

Таловая

Maxima 2001

110 000 q

Киров

Maxima 1995

130 000 q

Жигулёвск

Maxima 1998

139 000 q

Камышин

Maxima 2000

115 000 q

Ростов-на-Дону

Maxima 2000

270 000 q

Запчасти и шины на Nissan Maxima

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Двигатель VQ35DE контрактный. Б/п Teana PJ32 3,5

Цена 65 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Статьи о Nissan Maxima

Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…

В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…

Новости о Nissan Maxima

Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima

  • Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
  • акпп…ниссан максима а33
  • Шрус Maxima A32(lsd)
  • ниссан максима кузов 32 2 литра
  • не запускается Ниссан Максима

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Maxima

Видеоролики про Nissan Maxima.

Сводные данные по Nissan Maxima

Объем двигателя Nissan Maxima

Крутящий момент Nissan Maxima

Преимущества и недостатки седана

Модель Nissan Maxima восьмой генерации представляет собой комфортабельный полноразмерный седан с мощным двигателем и отличной работающей бесступенчатой трансмиссией.

Среди его основных плюсов:

  • отличная управляемость;
  • эффектный внешний дизайн;
  • неплохая динамика;
  • высокий уровень безопасности;
  • экономичный топливный расход;
  • удобные передние сиденья;
  • наличие множества электронных помощников;
  • надежность;
  • эргономичное управление;
  • довольно просторный салон.

Из недостатков машины стоит отметить жесткую подвеску, не самый большой багажник в этом классе, отсутствие полного привода, несколько ограниченное салонное пространство для пассажиров второго ряда.

Еще некоторых водителей может огорчать, что авто не комплектуется МКПП, все-таки вариатор более «задумчив» в сравнении с «механикой».

Nissan Maxima A36 – весьма интересный вариант для водителей, предпочитающих комфорт, хорошее опциональное оснащение.

Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации, особенно для большого мегаполиса, и, если есть возможность купить такую модель, сразу отказываться от подобного варианта не стоит.

Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

голос
Рейтинг статьи

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Интерьер

Внутренняя часть нового Ниссан Максима 2020 на самом деле выполнена в спортивной стилистике. По спортивному рулю, компактному размещению клавиш управления, удобному расположению рычага коробки передач и довольно солидному набору функций для подстройки видно, что салон японцы обновили. Переднюю панель обтянули кожей. Она имеет вставки из дерева и добротного пластика. Интересно разработчики объединили традиционную «приборку» с современным 7-дюймовым экраном в центре.

Правую часть отдали спидометру, а левую – тахометру. Экран выдает информацию о состоянии мотора, уровне топлива и так далее. Руль по-спортивному подрезан внизу. Максимальная комплектация Ниссан Максима 8 оснащена подрулевыми лепестками для переключения передач. Средняя часть «передка» обладает 8-дюймовым дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод.

Он показывает навигационную информацию, служит для развлечений и выводит картинку с камеры. Над экраном расположилась пара отверстий для подачи воздуха. Под экраном также можно увидеть панель управления 2-зонным «климатом». Недалеко стоит клавиши Старт/Стоп мотора и рукоятка КПП. Группа дизайнеров стремилась продумать все так, чтобы как можно компактнее размещать приборы друг к другу. Это положительно отразилось на удобстве управления машиной во время движения.

Салон Nissan Maxima 2018 модельного года имеет черный и кремовый цвет. Максимальная комплектация получит высококачественную кожу для сидений и руля. Дизайнерский состав не скупился на качестве материалов и их количестве. Изделий из пластика очень мало, все материалы мягкие. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль и выступы по бокам.

На втором ряду можно разместить трех пассажиров, которые не будут чувствовать дискомфорт в ногах и над головой. Объем багажного отделения остался почти на прежнем уровне – 400 л. Однако, как и раньше, нет возможности увеличить багажник путем трансформации заднего ряда.

Интерьер

Бесключевой доступ в салон Maxima A36 осуществляется с помощью кнопки на наружной ручке водительской двери, сами дверцы закрываются легко и мягко, с эффектом «присасывания», как у хорошего холодильника.

Передние кресла в салоне дополняются электрорегулировками в восьми направлениях и выдвижными удлинителями оснований, имеют отличную боковую поддержку.

Рулевая колонка механически регулируется по наклону и вылету в достаточно широком диапазоне, педаль газа здесь подвесная, а стояночный тормоз – ножного типа.

Из других особенностей интерьера также можно отметить:

  • приличный запас в коленях для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько ограниченное пространство над головой из-за низкой крыши;
  • складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана;
  • присутствие двухзонного климат-контроля во всех без исключения комплектациях;
  • мягкий материал с прострочками на дверных картах, торпедо и переднем подлокотнике;
  • наличие двух режимов движения (Normal и Sport).

Центральная панель для удобства слегка развернута к водителю (на семь градусов), на ней расположена кнопка запуска двигателя, а несколько выше – климатическая установка с клавишами и двумя круглыми ручками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с ручными регуляторами громкости и выбора аудио.

Щиток приборов представляет собой панель с двумя круглыми шкалами по краям и семидюймовым экраном бортового компьютера по центру.

Мультимедиа здесь поддерживает Apple CarPlay и ОС Android, имеет встроенную навигацию, все меню выполнено на английском языке.

И на передней консоли, и на заднем ряду в салоне предусмотрены по два USB-разъема, основной перчаточный ящик отличается большими размерами, но не слишком удобен для пользования.

Еще из недостатков салонного пространства следует выделить выступающий над полом центральный тоннель, из-за чего среднему пассажиру на «галерке» сидеть будет не слишком комфортно.

Подлокотник сзади достаточно широкий, оборудуется двумя подстаканниками и узкой длинной нишей, где можно разместить, например, смартфон.

Экстерьер

Изначально сразу замечаешь новую V-образную радиаторную решетку Ниссан Максима 2020, получившую хромированную вставку, сбоку нашлось место для дополнительных двух отверстий решетки. По центру группа дизайнеров установила «шильдик» Ниссан. Глядя на переднюю оптику, немного вспоминается оптика прошлой модели, которая стала более окультуренной. Сердцем освещения выступает галогеновое наполнение.

Верхнюю часть оптики разделили на 2 области. Она захватывает капот и боковую часть переднего крыла. Оптика Ниссан Максима A36 также оснащена дневными ходовыми огнями. Между верхней и нижней решеткой бампера японцы поставили поперечную перемычку. Внизу есть дополнительная решетка, улучшающая обдув силового агрегата и придающая спортивные нотки экстерьеру седана.

По бокам разнесены противотуманные фары. Что касается бампера обновленного Nissan Maxima 2020, он стал более спортивным, вытянутый вперед нижней частью. Также улучшилась аэродинамика. Боковая сторона оснащена изогнутыми линиями кузова от передней оптики с плавным переходом до конца задних дверей. В новинке отчетливо прослеживается двойной окрас кузова. Боковые зеркала, стойки и часть дверей на уровне стекол окрасили в черный цвет, который на корме аккуратно сливается с цветом крыши.

Более дорогие версии будут оснащаться повторителями поворотов на зеркалах. Крыша Ниссан Максима 2020 получил панорамную крышу (но не в базовом варианте). В сильно раздутых арках колес стоят стильный 18-дюймовые катки. В качестве отдельной опции можно их заменить на 19-дюймовые.

Задняя часть оснащена четко просматриваемыми задними стопами, похожими на прошлое поколение. Их улучшили и осовременили. Они также можно похвастаться светодиодным наполнением. Выделяется корма седана изогнутой формой крышки багажного отсека, что немного отводит к седану Вольво. В центре есть хромированная полоса, над которой виднеется эмблема Ниссан.

У заднего бампера тоже спортивная внешность, подчеркнутая сплитером. По бокам стоят пара выхлопных патрубков. Рестайлинговый Ниссан Максима 8 поколения оснастили светоотражателями в бампере, интегрированной выхлопной системой, а также декоративным диффузором.

История автомобиля

I поколение G910 (1981-1984)

В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.

Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.

II поколение PU11 (1984-1987)

В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.

Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

III поколение J30 (1988-1994)

Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.

На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.

IV поколение A32 (1995-1999)

Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.

Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.

Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.

V поколение A33 (2000-2003)

Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».

А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.

Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных параметрах 4895 х 1860 и 1435 мм новый кузов седана установлен на переднеприводном шасси с независимой стоечно-рычажной подвеской.

  • Тяговые возможности 3,5-литрового 300-сильного бензинового двигателя эффективно реализует оптимизированный на активный стиль вождения вариатор Xtronic.
  • Тщательная доработка безальтернативного силового агрегата положительно сказалась на динамике набора скорости, соответственно 5,8 сек, и снижении расхода ГСМ на 15% до 7,8 литра на каждые 100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов седана на всех тяговых и скоростных режимах.

Ниссан Максима восьмого поколения

Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.

Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.

Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).

Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.

Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.

В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.

В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:

  • массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
  • видоизмененную светотехнику;
  • бампера новой формы;
  • пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
  • новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.

Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.

Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.

Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.

Технические характеристики

Nissan Maxima 2019 комплектуется только одним двигателем, которого ему хватает, чтобы проявить себя с положительной стороны. Мотор оснащается объемом в 3.5 литра и производительностью в 300 лошадиных сил. Ни в одной модификации не предусмотрено установки механической коробки передач. Здесь возможна установка только вариатора. Привод подается исключительно на переднюю ось седана.

Эти технические характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Эти показатели подтверждены не только самим производителем, но и тест-драйвом новинки.

После рестайлинга Nissan Maxima 2019 приобретет следующие габариты:

  • Длина — 4.8 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15 сантиметров.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий