Nissan kicks 2020

Внешний вид и габариты Nissan Kicks 2020

Экстерьер транспортного средства не слишком презентабельный – Ниссан Кикс 2020 нельзя назвать слишком привлекательным. Хотя часть своего внешнего вида он позаимствовал у модели Nissan Juke, популярность которой была вызвана именно дизайном. Список особенностей автомобиля включает:

  • крупный бампер с воздуховодами и установленными по бокам узкими «противотуманками»;
  • спортивные очертания боковой проекции автомобиля;
  • множество острых и плавных линий, проходящих вдоль всего кузова и визуально объединяющих двери с крыльями;
  • большие колёсные арки при не самых крупных колёсах, которые контрастируют с общим спортивным стилем.

При взгляде на кузов Ниссан Кикс сзади, можно увидеть овальные обводы крышки багажного отделения и острую форму фар, визуально расширяющих машину. Над стеклом расположен козырёк с дополнительным стоп-сигналом. А под дверцей – бампер с отражателями и противотуманными фарами.

Габариты авто позволяют отнести его к субкомпактному классу. Длина автомобиля увеличилась на 89 мм по сравнению с прошлой версией и теперь составляет 4,384 м. Ширина равна 1,813 м или на 5,3 см больше, чем раньше, высота теперь достигает 1,656 м (+6,6 см), а колёсная база – 2,673 м (+6,3 см).

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Внутри дороже

И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.

В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.

Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.

Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.

Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.

Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?

Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.

Технические характеристики

В основе Nissan Kicks 2021 года лежит платформа B0, на которой, в частности, базируется «российский» Renault Duster. Из-за такой «тележки» спереди у японского кроссовера располагаются стойки МакФерсон, дополненные стабилизаторов поперечной устойчивости, сзади — торсионная балка. В целом, база у Kicks выглядит устаревшей. Так, спереди у японской модели размещены дисковые тормозные механизмы, когда как сзади — барабанные. Такое сочетание сегодня сложно встретить на новых автомобилях. Общая длина кроссовера достигает 4295 мм при колесной базе в 2618 мм. Ширина автомобиля составляет 1760 мм, высота — 1585 мм.

В комплекте с Kicks идет только 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который дополняется системой бесступенчатого регулирирования фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность данного мотора не превышает 122 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м при 4000 оборотах. Сочетается базовый двигатель исключительно с бесступенчатым вариатором. Полный привод с японским кроссовером не доступен даже за доплату.

В ряде стран Kicks предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» ДВС. Также у японского кроссовера есть гибридная модификация с безнаддувным двигателем на 1,2 литра в основе. Последний выдает не более 82 л.с. мощности и 103 Н*м крутящего момента. Сочетание с 95-киловаттным электромотором, развивающим дополнительные 260 Н*м тяги, обеспечивает данной установке значительную экономию топлива. Также с этой версией кроссовера идет 1,57-киловаттный аккумулятор.

Дизайн

Внешне Magnite больше напоминает модели марки Datsun. Сходство, в частности, прослеживается благодаря многоугольной решетке радиатора с широким металлическим кантом. Но головная оптика у новинки, дополняемая в топовых версия светодиодами, оказалась очень узкой. Под ней расположились вентиляционные отверстия, по периметру которых пролегает С-образная металлическая вставка. В центре переднего бампера присутствует небольшой воздухозаборник, который перекрывает дополнительная защита днища. Сзади японская новинка похожа на другие субкомпактные кроссоверы. Здесь предусматривается большое антикрыло, под которым размещены выступающие фонари со светодиодами. Задний бампер дополняется металлический защитной пластиной. А вдоль низа кузова производитель проложил пластиковый обвес.

Салон у Magnite исполнен в минималистическом стиле. Но при этом при посадке в кроссовер не возникает ощущения дешевого автомобиля. Данный эффект нивелируется за счет современных сенсорного монитора и виртуальной панели приборов. На центральной консоли у кроссовера присутствует небольшой блок управления климатом с тремя шайбами. А кнопка запуска мотора расположилась под декоративным выступом на трансмиссионном тоннеле.

Из-за компактных размеров посадка на второй ряд сидений в Magnite не совсем комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает всего 336 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 4

Подробнее

Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
  • 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
  • Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.

Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.

Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.

Размеры Nissan kicks

В 2014 году на автосалоне, прошедшем в городе Сан-Паулу, был продемонстрирован концепт, на который очень похож продемонстрированный прототип.

Ключевыми особенностями дизайна Ниссан Кикс являются:

  • решетка радиатора, выполненная в виде буквы V;
  • покатая закругленная крыша;
  • высокая посадка;
  • рельефный кузов;
  • двухцветная окраска.

Длина новинки составляет 4,295 метра, ширина – 1,76 метров, высота -1,59 м. Kicks многие называют одним из вариантов Juke со своеобразным дизайном.

По своим размерам Juke практически идентичен с Кикс: длина — 4,135 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,565 м. Единственное существенное отличие заключается в колесной базе, которая у ниссан кикс 2016 равняется 2,61 м против 2,53 м у «Джука». Именно благодаря ей в салоне увеличивается свободное пространство: по предварительным данным Kicks, если рассматривать место для размещения задних пассажиров, является лидером в своем сегменте.

What’s New for 2021?

Nissan’s smallest crossover receives a styling update for 2021 which includes a larger grille, streamlined headlamps and taillamps, redesigned front and rear bumpers, and a new 17-inch aluminum wheel design. Nissan has also expanded the availability of the contrasting black roof option to cars painted in Scarlet Ember Tintcoat, Boulder Gray Pearl, and Electric Blue Metallic. Inside, SV and SR models now come with a new 8.0-inch infotainment system, and all Kicks trims now feature Apple CarPlay and Android Auto as standard. A Wi-Fi hotspot is now available as an option on the top spec SR trim. The center console has been redesigned, as have the dashboard air vents, the front-seat armrest, and the door-trim panels, which now feature silver-painted accents. Adaptive cruise control is now available as is an electronic parking brake with an auto brake-hold feature.

Комплектации и цены

О том, как будет выглядеть модель с новым кузовом в России достоверно дает понять кроссовер, начало продаж которого стартовало в Индии. По этой причине у Ниссан Кикс 2020 модельного года комплектации и цены будут более выгодны для отечественного потребителя. Ведь в отличие от европейских версий наш вариант построен на базе платформы B0, что означает: увеличенные габаритные размеры, больший дорожный просвет и наличие полноприводных модификаций. Технические характеристики новой модели также не предполагают использование капризных малолитровых турбодвигателей и роботов с двумя сцеплениями. Вместо этого моторная гамма состоит из силовых агрегатов знакомых по модели Террано в союзе с механическими и автоматическими коробками. Согласно последним новостям, цена новинки у официальных дилеров составит 999 000 рублей.

В сравнении с моделью для Европы, российский вариант имеет в своей основе шасси B0 и немного крупнее в габаритах Кроссовер имеет ту же колесную базу, что и у российских Дастера и Каптюра Габаритная длина отличается на 89 мм в большую сторону и составляет 4384 мм, ширина и высота равны 1813 и 1656 мм соответственно

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan offers a wholly average warranty package. Drivers who need higher-mileage protection should consider the Kia Soul and its industry-best powertrain warranty, and those who prefer complimentary scheduled maintenance coverage might be interested in the C-HR.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 Nissan Kicks SR 

VEHICLE TYPE: front engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback 

PRICE AS TESTED: $21,650 (base price: $21,285)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 98 cu in, 1598 cc Power: 125 hp @ 5800 rpmTorque: 115 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/torsion beamBrakes (F/R): 10.2-in vented disc/8.0-in drumTires: Firestone FT140, 205/55R-17 91V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 103.1 inLength: 169.1 inWidth: 69.3 inHeight: 62.4 inPassenger volume: 94 cu ft Cargo volume: 25 cu ft Curb weight: 2663 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 9.7 secZero to 100 mph: 36.6 secRolling start, 5–60 mph: 10.9 secTop gear, 30–50 mph: 5.4 secTop gear, 50–70 mph: 7.4 secStanding ¼-mile: 17.5 sec @ 80 mphTop speed (drag limited): 110 mphBraking, 70–0 mph: 190 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g

*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMYObserved: 29 mpg75-mph highway driving: 37 mpg Highway range: 400 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 33/31/36mpg

Технические характеристики

Модернизация кроссовера Ниссан серии Кикс 2019 в большей степени обозначила себя увеличением габаритных характеристик, реализованных в соотношениях Д-Ш-В 4384 х 1813 и 1656 мм. До 2673 мм увеличена межосевая база и до 200 мм дорожный просвет.

  • Информация о параметрах силовых агрегатов поверхностная. С большой долей вероятности, новинка получит доработанный в плане экономичности 1,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 114 л.с.
  • Умеренные скоростные и особенно тяговые характеристики компенсируются небольшим расходом топлива – в смешанном режиме до 6-6,4 л/100 км пробега.
  • В обозримой перспективе моторный ассортимент может пополниться 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной механической КПП и пятирежимным вариатором X-Tronic CVT.

Информация о динамике разгона и показателе максимальной скорости отсутствует. Тем не менее известно, что тест-драйв показал неплохие для своего класса эксплуатационные характеристики силового агрегата в плотном транспортном потоке и на скоростных магистралях.

Комплектации и цены Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2020 года новом кузове отличается, судя по официальным фото, узнаваемой внешностью. В сходной стилистике исполнен, в частности, Qashqai, но при этом комплектации и цены у первого более доступны, чем у «старшего» вседорожника. Технические характеристики Kicks во многом зависят от рынка сбыта. В России японская модель, вероятно, будет представлена с единственным бензиновым мотором. Хотя не исключено, что производитель наладит поставки и дизельной версии автомобиля.

Существует несколько модификаций японского паркетника. Но именно «индийская» версия больше подходит под тот вариант, который появится в России. На это указывают сходства в конструкции платформы В0. Поэтому можно ожидать, что в России новый Nissan Kiks 2020 года появится в трех исполнениях.

Базовая комплектация

Начиная с базовой комплектации Ниссан Кикс 2020 года оборудован фирменными системами японской марки, которые:

  • предупреждают о выходе из строя подушек безопасности;
  • сигнализируют о непристегнутых ремнях безопасности;
  • автоматически блокируют и разблокируют боковые двери;
  • предотвращают превышение установленного скоростного лимита;
  • выполняют иные функции по обеспечению безопасности.

В список стандартного оснащения включены:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая головная оптика;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • система кондиционирования;
  • электронно регулируемые боковые зеркала;
  • аудиосистема с поддержкой Bluetooth и MP3;
  • 2 подушки безопасности;
  • штатная противоугонная система;
  • система ABS.

В салоне японского кроссовера предусматриваются 2 розетки на 12 В. Рулевое колесо у Kicks регулируется только по высоте.

Средняя комплектация

Вторая по списку комплектация предлагает более богатое оснащение. Вместо стальных колесных дисков производитель использовал в этой версии кроссовера 17-дюймовые легкосплавные. В данной комплектации появляется полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого включен 8-дюймовый сенсорный монитор. Данное оборудование поддерживает связь с современными мобильными устройствами. Внешне эта модификация отличается от базовой не только за счет новых колесных дисков, но и благодаря противотуманным фарам. Комплекс безопасности в средней комплектации дополняется камерой заднего вида.

Топовая комплектация

В топовой модификации все посадочные места отделаны натуральной кожей. Головная оптика в этой версии автомобиля основана на светодиодах, а на зеркалах заднего вида, дополненные функцией автоматического складывания, появляются повторители указателей поворотов. В салоне автомобиля устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Комфортабельность поездки в Nissan Kicks обеспечивают круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, освещающие в темное время суток повороты противотуманные фары, датчик дождя, электростеклоподъемники и климатическая установка. Кроссовер в топовом исполнении дополняется режимом, включение которого приведет к снижению скорости расхода топлива. Комплекс безопасности в данной модификации пополнился камерами кругового обзора, помощником при движении в гору, системой контроля динамики. На заднем бампере у автомобиля установлен еще один противотуманный фонарь.

Расходы на обслуживание

Японский кроссовер не поставляется на российский рынок, в связи с чем определить размер расходов, которые понесет автовладелец на его обслуживание, не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Kicks базируется на платформе Renault Duster и оснащается известными в нашей стране мотором и трансмиссией. В связи с этим можно предположить, что в среднем на прохождение плановых ТО владелец японского кроссовера тратит порядка 5-7 тысяч рублей. Ремонт подвески в течение первых 100 тысяч километров обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. Двигатель у Kicks способен выдержать порядка 300 тысяч километров.

Но бесступенчатый вариатор не демонстрирует такой выносливости. Данная трансмиссия особенно чувствительна к повышенным нагрузкам, из-за которых его придется менять примерно после 100 тысяч километров. Стоит такая работа около 50 тысяч рублей.

Особенности интерьера

По первым фотографиям можно судить об интерьере одновременно как о простом и футуристичном. На центральной панели разместится 7-дюймовый дисплей, который будет совместим со смартфонами (с какими именно, пока неясно).

Планируется, что в автомобиле будет установлена система обзора, дающая возможность водителю получать информацию о препятствиях в слепой зоне. Руль будет выполнен в спортивном стиле, а водительское кресло — иметь высокую посадку.

Новый кроссовер Ниссан Кикс будет с отделанным кожей салоном и приборной доской, иметь электрорегулируемые зеркала, кнопку запуска мотора, систему курсовой устойчивости, электропакет и кондиционер.

Официальные представители компании отмечают, что модель унаследовала всё лучшее, что было создано Nissan за всю историю своего существования. Еще до начала продаж понятно, что автомобиль сможет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Автомобиль отличает уникальный для своего класса дизайн, повышенная комфортабельность и инновационные решения. Машина специально разрабатывалась для комфортной езды по городу: для этих условий она идеально приспособлена.

Интерьер

Совсем небольшие изменения постигли салон автомобиля. Главное заключается в существенном улучшении качества материалов отделки, а также доведении простенькой прежде мультимедийки до вполне приемлемого состояния. Так, новый Ниссан Роуг 2019 модельного года стал почти полностью обшиваться экокожей и хорошими тканями, а вставки из пластика стали более мягкими и приятными на ощупь. Более дорогие версии авто смогут похвастаться даже отделкой из настоящей кожи.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не отличается изяществом, так как большинство элементов буквально раскиданы по ней почти произвольно и плохо сочетаются друг с другом. Верх торпедо получил множество стильных, нешироких дефлекторов, сразу под которыми расположен блок основных элементов – довольно большой мультимедийный экран в окружении физических клавиш. Сразу под ним расположена небольшая, а потому до отказа забитая всевозможными переключателями и «вертушками» вставка, ответственная за опции, связанные с комфортным передвижением в авто. А ниже, уже на переходе в тоннель расположились разъемы для подсоединения к машине внешних устройств.

Что же касается самого центрального тоннеля, то он выглядит значительно свежее, нежели торпедо: такой эффект создается за счет наличия изящной панели с кнопками, окружающими столь же симпатичную рукоять переключения передач, крупных подстаканников, множества кармашков для вещей и массивного подлокотника с бардачком.

Рулевое колесо с толстым ободом и небольшим спрямлением внизу прекрасно лежит в руках и наверняка порадует водителя многофункциональностью. А вот приборный щиток хоть красив и современен, но полностью перешел с предшествующей генерации авто и не может похвастаться оригинальностью.

Кресла и багажник

Что касается багажного отделения, то точный его размер можно будет узнать только после тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что оно сильно не изменится по сравнению с предшествующей генерацией. А вот посадочные места стали чуть лучше. Они отделываются теперь искусственной или натуральной кожей, имеют систему подогрева и возможность использования электрических приводов для настройки положения спинки и сиденья.

Салон

Статус бюджетного автомобиля Ниссан Кикс 2019 напоминает о себе умеренным качеством салонных отделочных материалов и скромными параметрами бортового оборудования. Ассортимент включает в себя несколько видов специальных тканей, искусственную кожу и недорогой пластик.

Имеет место ряд критических замечаний экспертов по сложному рельефу передней панели, изобилующей большим количеством козырьков, выступов и впадин. Не совсем удачны форма и размеры вынесенных на края больших воздушных дефлекторов.

  • Консоль функционально не обозначена, встроенный в верхнюю часть панели мультимедийный монитор притенен небольшим козырьком. Ниже находится пульт с аналоговыми кнопками и шайбами, с которого производится активация и выбор режимов работы главных бортовых опций.
  • Несмотря на небольшие габариты центрального тоннеля, в перечень его комплектации входят рычаги управления трансмиссией, колодцы для хранения мелкогабаритных личных вещей, подстаканник и даже откидной подлокотник.
  • В активе рулевого колеса не только современный дизайн и качественная отделка, но также – расширенный функционал, подтвержденный количеством и назначением расположенных на спицах аналоговых кнопок.

Компоновка приборной панели включает в себя стрелочный спидометр, указатель оборотов двигателя, малоформатный монитор штатного компа и несколько светодиодных индикаторов.

Сервис кресел первого ряда с тканевой отделкой и не самым мягким наполнителем ограничен механическими регулировками положений и системой подогрева сидений. Элементы боковой поддержки обозначены весьма условно.

Минимальный уровень комфорта предоставляют трем пассажирам посадочные места заднего ряда, оснащенные системой настройки угла наклона подголовников. Относительно небольшой 380-литровый объем багажника за счет демонтажа задних сидений можно увеличить в три раза, но проблема ступенчатого рельефа пола остается.

Внешность

Дизайн в принципе узнаваем, легко узнать концерн. Низкий ценник виден во внешности – узкие галогенные фары, простая решетка с фирменной хромированной накладкой. Бампер прост, в его нижней части есть только пластиковая накладка и противотуманные фары. Да, здесь диодные L-образные фонари, но кроме них ничего современного нет.

Профиль смотрится неплохо за счет раздутых арок, агрессивных нижних линий и хромированных накладках пластикового порога. Порог сделан не прямым, а с нескольким подъемом, что разбавляет внешность. Приятна задняя необычность в подъеме у задней стойки Kicks и черных их окрас для создания парящей крыши.

Базовый кроссовер стоит на дисках R16, опционально полагаются 17-дюймовые колеса.

Задняя часть также получилась неплохой с заостренными к середине фонарями и очень знакомой формой крышки багажника. Также следует отметить верхнее анти-крыло и бампер, который вроде преимущественно из черного пластика, но смотрится хорошо.

В итоге внешность вроде дешевая, но она не отторгает и смотрится приятно.

Габариты:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Interior, Comfort, and Cargo

Interior styling is less trendy than the exterior design of the Kicks, but it is well-built, looks grown-up, and has a user-friendly interior. An adult-sized rear seat means it can haul people and cargo without the cramped feeling one might experience in rivals such as the C-HR. Splashes of color throughout the cabin do a nice job of breaking up the monotony of what would otherwise be an all-black interior. Despite its small size, the Kicks impressed us with its results in our cargo tests, matching and beating some larger rivals. We managed to fit 19 of our carry-on suitcases with the rear seats folded. Small-item storage is at a premium in the cargo area and the back seat, but front-seat occupants won’t notice the pinch thanks to large door pockets and a large glovebox.

View Photos

Nissan

Интерьер Ниссан Кикс 2020

Салон у Kicks исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

Багажное (загрузочное) пространство — минимум
400 л14,13 куб. футов.

Объем топливного бака
50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина
4384 мм172,6 дюйма

Ширина
1813 мм71,38 дюйма

Высота
1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база
2673 мм105,24 дюйма

Клиренс
210 мм8,27 дюйма

Минимальный круг поворота (диаметр поворота)
10,4 м34,12 фута

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2020 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Ниссан Кикс: технические характеристики

Детальная информация о технических параметрах, со слов автопроизводителя, появится ближе к старту продаж. Сначала автомобиль появится в автосалонах Бразилии, что случится ближе к концу августа 2016 года, затем эстафету подхватят продавцы машин в странах Латинской Америки, ну и потом новинка поступит во все остальные страны. Новая модель носит статус глобальной: это значит, что она будет реализовываться во многих странах мира (примерно в 80). Когда можно будет увидеть Nissan Kicks в России, неизвестно, равно как и то, смогут ли россияне купить автомобиль в своей стране.

Машины для реализации на территории Бразилии собираются в мексиканском Агуаскальентесе. В будущем к производству подключатся заводы в Рио-де-Жанейро и в Резенде: в модернизацию производственного процесса уже было вложено более 190 миллионов $.

По неофициальной информации Кикс будет оснащен мотором, объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., а также механической коробкой.

Технические характеристики и оснащение

Японцы основательно подошли к комплектации своего нового электрокроссовера Ниссан Ария 2021 года, и уже со старта предлагают выбор между пятью модификациями:

Начальная – переднеприводная с одним мотором на 218 л. с. (300 Нм) и батареей емкостью 63 кВт∙ч.
Второй уровень – также один мотор, но более мощный – 242 л. с. (300 Нм). Здесь же и более выносливая 87-киловаттная батарея.

Третий уровень комплектации – двухмоторный полноприводный вариант e-4orce общей мощностью 279 л. с. (560 Нм) и с аккумулятором, как у начальной версии (63 кВт∙ч).

Четвертый уровень – батарея на 87 кВт∙ч и два электромотора мотора мощностью 306 л. с. (600 Нм).
«Топовый» вариант модификации– снова 87 кВт∙ч и 394 л. с. (600 Нм) мощности для тандема электродвигателей.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Дизайн

Kicks исполнен в фирменной стилистике компании Nissan, но при этом обладает рядом особенностей. К числу последних стоит отнести наличие выступающих граней, которые пролегли вдоль капота и боковых дверей. Слегка заостренными углами характеризуется передняя часть кузова компактного кроссовера, где расположились фирменная ниссановская решетка радиатора с V-образной планкой и узкая головная оптика. Местный бампер разделен тремя воздухозаборниками на несколько секторов.

Сбоку, за счет выступающих граней и ровной крыши, Kicks немного напоминает Toyota HR-V, с которой кроссоверу предстоит конкурировать. Сзади японская новинка дополняется крупной оптикой, заходящей на колесные арки. Дверца багажного отсека отличается неровной структурой. А выступающий задний бампер, как и передний, дополняется металлической накладкой снизу и противотуманными фонарями.

Салон у Kicks также исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

Обновления в салоне

Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий