Nissan x-trail hybrid 2016-2017

Седан Nissan Altima получит гибридный двигатель

Компания Nissan отказалась от помощи Toyota в разработке гибридной силовой установки, решив, что справится сама. Решение было принято верно — гибридный мотор практически готов, и в скором будущем его можно будет увидеть в седане Altima Hybrid нового поколения.

Японский производитель пока не раскрывает всех секретов, касающихся его новой силовой установки. По официальным данным, в его состав войдет 2,5-литровый двигатель с турбиной, небольшой электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В качестве коробки передач будет использоваться продвинутый вариатор производства Nissan. По подсчетам специалистов, мощность гибридной установки, состоящей из 2,5-литрового ДВС и электромотора будет соответствовать производительности современного 3,5-литрового двигателя. Точные данные пока не указываются.

Планируется, что гибридная система, разработанная Nissan, будет устанавливаться на автомобили уже в 2013 году, и первенцем станет новый Altima Hybrid. Сейчас эта модель приводится в движение гибридным мотором от Toyota. Машины с новым типом двигателей, будут разрабатываться для рынков Северной Америки и Японии. Объем их ДВС, как пишет Autoblog, составит от 2 до 3,5 литра.

Nissan разрабатывает свой собственный гибрид с продвинутым вариатором отнюдь не с нуля — она копирует его со своей же собственной модели, Infiniti M35h 2012 года. Это значит, что в его состав войдет один ДВС, один электродвигатель, один литий-ионный аккумулятор и двойное сцепление. Отличием нового гибрида от того, что стоит в Infiniti будет отсутствие мощного 3,5-литрового мотора V6. Новый мотор объемом 2,5 литра получил четыре цилиндра. Он сопряжен с вариатором Xtronic нового поколения.

Модификация вариатора Xtronic CVT значительно современнее по сравнению с предшественником. Он позволяет экономить до 10% топлива за счет снижения трения внутренних механизмов. Отличительная особенность данной коробки передач — очень большое передаточное число, 7.0. Трансмиссия, по словам разработчиков, в буквальном смысле «привыкает» к водителю и его стилю езды — за счет технологии Adaptive Shift Control она подстраивается под него. Это значит, что можно сделать свой автомобиль более спортивным или более экономным. Релиз обновленного вариатора намечен на будущий год.

Вид гибридной установки и её устройство

Гибридная система Nissan X-Trail пример параллельной схемы. Она базируется на ДВС, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе и Li-on батареи.

Бензиновый мотор – тяговый. Для оптимальной работы вспомогательный приводной ремень убрали, а также добавили сальник с уменьшенным коэффициентом трения.

Гибридный двигатель

Электродвигатель, связанный с трансмиссией Xtronic CVT, синхронизируется с ДВС при помощи двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control»). Мокрое сцепление используется между ДВС и электромотором. В разомкнутом состоянии езда осуществляется на электротяге, в замкнутом – подключается ДВС. Сухое позволяет подзаряжать батарею стоя на месте. Для восполнения заряда ВВБ также предусмотрено рекуперативное торможение.

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 176 л.с.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Также будет интересно почитать: Лучшие паркетники 2020 года — топ новых паркетников

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Также будет интересно почитать: Лучшие новые кроссоверы до 2 000 000 рублей: ТОП-10

Nissan X-Trail Hybrid

Компактный внедорожник Nissan X-Trail выпускается с 2000 года. Пережив два поколения, в 2014 году представили модель 3-го поколения, которая включила в себя и гибридную модификацию. Рейсталинговая гибридная модель появилась в 2017 году с изменённым дизайном, ещё продолжающая выпускаться в 2019 году.

Дизайн Nissan X-Trail гибрид

Обновлённая модель кроссовера приобрела стильный внешний вид. Передняя часть авто получила хромированную вставку в виде буквы V на решётке радиатора. По бокам установлены узкие светодиодные фары. Внизу на бампере – воздухозаборник, а по краям расположены противотуманные огни в хромированной оправе.


Nissan X-Trail Hybrid вид спереди, внешне он очень схож с Murano

Сзади имеются большие угольные светодиодные фары. Ровная крыша продолжается спойлером со встроенной оптикой.


Nissan X-Trail Hybrid вид сзади

Приборная панель классическая, установленная под многофункциональным рулевым колесом. Система мультимедиа получила 5-дюймовый дисплей, с расположенными по бокам клавишами.


Nissan X-Trail Hybrid салон

Салон рассчитан на 5 человек, задний ряд представлен диваном. Имеется большой диапазон регулировки. Большая батарея уменьшила объём багажника до 400 литров.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid

Гибридная система нового X-Trail получила основу с гибридного Патфайндер. ДВС представлен 4-цилиндровым двухлитровым мотором. Мощность составляет 147 л.с. при 207 Нм крутящего момента. Электромотор получил 30 кВт и 160 Нм момента вращения. Общая мощность гибридного двигателя – 176 л.с.


Nissan X-Trail Hybrid двигатель

Трансмиссия Xtronic CVT связана с электромотором и имеет два сцепления: сухое и мокрое.

Батарея установлена подполом багажника. Тип ВВБ – литий-ионный. Технические данные о батареи отсутствуют. Известно только, что на одном заряде можно двигаться на скорости 40 км/ч и не более 2 минут. Гибридный X-Trail расходует в смешанном режиме 6,3 литров топлива на 100 км пути.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о Nissan X-Trail гибрид: технические характеристики, комплектации, цены, расход топлива

Nissan Pathfinder Hybrid

Нынешнее поколение Nissan Pathfinder выпускается с 2014 года, гибридная версия полноразмерного кроссовера увидела свет год спустя.

Как и Murano Pathfinder Hybrid оснащается 20-сильным электромотором, который придает автомобилю дополнительное ускорение при разгоне. В остальном гибридный Pathfinder ничем не отличим от собратьев с ДВС. Длина автомобиля — чуть более 5 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,76 м, клиренс — 18,2 см. Привод — полный, авто оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic.

Автомобиль оснащается знакомой по Murano гибридной парой:

  • бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 230 л. с.;
  • электродвигателем мощностью 20 л. с.

Гибридная схема такая же как у более старшего Murano: электродвижок включается при разгоне с места и при наборе скорости. Бензиновый мотор отключается при остановках. Такая схема позволяет незначительно экономить топливо при сохранении достойных скоростных качеств: автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 8,7 сек, «максималка» составляет 190 км/ч.

Несмотря на то, что Pathfinder Hybrid стал первым гибридным автомобилем, собираемым в России, его судьба на российском рынке была печальна. Из-за низкой популярности модель была снята с продаж, что означало и прекращение производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Причиной этого являлся малый спрос, вызванный высокой ценой. Минимальная стоимость гибридной версии составляла почти 3 млн. рублей.

Nissan Rogue Hybrid


Полноразмерный комфортный внедорожник. Дизайн Nissan Rogue Hybrid отличается неагрессивными линиями и сглаженными углами. Передние ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями. На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного вещевого отсека. Клиренс 19 см, который можно увеличить с помощью пневмоподвески. Салон Nissan Rogue Hybrid полон роскоши и хрома. Проезжая воду глубиной до 30 см, внутри будет сухо и комфортно. Кожаные сиденья настраиваются под каждого пассажира электроприводом. Подогрев передних сидений и руля доступен в стоке. С помощью кнопок на рулевом колесе легко можно управлять телефоном и навигатором.

Nissan Murano Hybrid

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano выпускается с 2002 года. Пережив два поколения, в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено 3-е поколение модели, в которую вошла и гибридная версия.

Дизайн Nissan Murano гибрид

Модель третьего поколения имеет массивную переднюю часть с радиаторной решёткой в виде буквы V и узенькими светодиодными огнями. По бокам машину украшают волнообразные выштамповки и парящая крыша с затемнённой задней стойкой.


Nissan Murano Hybrid Вид спереди

Задний бампер выглядит массивно и имеет небольшую тонкую хромированную вставку. Крышка багажного отделения рельефная, а задняя оптика очень необычной формы.


Nissan Murano Hybrid вид сзади

В салоне на центральной консоли установлены дефлекторы вентиляции, под которыми расположен 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Водителю предлагается четырёхспицевый руль, над которым расположилась информационная приборная панель


Nissan Murano Hybrid салон

В отделке использованы детали из дерева, кожи и алюминия. В салоне два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Комфортные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Nissan Murano Hybrid

Полноприводная модель Nissan Murano Hybrid создана на агрегатной платформе Nissan D-platform. Модель комплектуется 4-цилиндровым бензиновым компрессорным агрегатом QR25DER на 2,5 литра, электродвигателем и литий-ионной ВВБ с мощностью в 0,6 кВт*ч. Общая мощность установки 254 л.с.

ДВС имеет мощность 234 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 330 Нм. Бензиновый мотор оснащён системой нейтрализации отработанных газов.

Мощность электромотора составляет 15 кВт, а крутящий момент – 160 Нм. Максимальная скорость Murano Hybrid – 210 км/ч. Разгон до 100 км – 8,3 секунды.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о Nissan Murano гибрид: дизайн, характеристики, фото

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2020 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2020 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2020 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии

Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км

Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления

На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Новый Nissan Qashqai станет «дважды» гибридом

Третье поколение компактного кроссовера Nissan Qashqai дебютирует в следующем году и получит сразу две гибридные версии. Скорее всего, из гаммы двигателей исчезнет дизельная модификация – руководство Nissan взяло курс на тотальное снижение вредных выбросов.

Источники в компании опровергли слухи о появлении полностью элетктрической версии кроссовера: в ней нет необходимости, поскольку японцы готовят отдельную модель электрокроссовера на новой платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и с индивидуальным дизайном в стиле концепта Ariya, показанного не так давно на мотор-шоу в Токио.

Гибридные версии получат фирменную технологию ePower: микролитражный ДВС будет постоянно подзаряжать батарею, питающую электромотор мощностью около 150 л.с., чего вполне достаточно для динамичного передвижения. Момент на колёса будет поступать исключительно от электрического мотора, в то время как ДВС будет работать в оптимальном режиме и обеспечит низкий расход топлива и неплохой пробег на одной заправке.

Подзаряжаемый гибрид получит технологии, уже обкатанные на Mitsubishi Outlander PHEV и сможет проезжать на электротяге около 50 километров, а в остальное время использовать для передвижения ДВС.

Новости СМИ2

Салон Ниссан Х Трейл Гибрид

Интерьер выглядит дорого и презентабельно. Автомобиль можно выбрать как пяти- так и семиместный. Кресла очень удобны, регулируемые вдоль салона и радуют системой обогрева. Задний ряд представлен комфортным диваном. В перечень плюсов можно добавить и достаточно свободное пространство для размещения ног. Третий ряд подразумевает место для установки детского кресла. Руль мультифункциональный.

панель приборов Икс Трейл гибрид 2016-2017

В качестве отделочных материалов использовалась и натуральная и искусственная кожа, а так же ковролин, металлические и пластиковые вставки. Торпед современная, а на ней расположилась приборная панель. Последняя щеголяет сенсорным экраном, навигационной системой, камерой заднего обзора, а так же системой климат-контроля.

Камеры заднего обзора могут не только контролировать всё, что происходит вокруг, но и использовать эту функцию для максимально удобной парковки. Поэтому новинка подойдёт и для малоопытных, которым сложно парковаться. Уже базовая комплектация включает в себя систему развлечений NissanConnect с функцией навигации и интеграции со смартфоном.

салон Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017 года

Гибридная силовая установка Х-Трейла

У Ниссан Х-Трейл гибрид под капотом четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD, оснащённый сцеплением под названием Intelligent Dual Control, объём двигателя – 2 литра. Параллельно в автомобиле по сути уживаются два сцепления. Что дает возможность отключать ДВС в любой момент. (Одно сцепление соединяет бензиновый двигатель с электромотором, а второе электрический двигатель и вариатор). Это дает удобное управление гибридным X-Trail. При этом даже при мощном ускорении кроссовер не издаёт никаких звуков (в отличие от 2,5-литровых двигателей).


четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Первый (бензиновый) двигатель имеет 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 207 Нм, второй (электрический) двигатель RM31 – 42 л.с. и 160 Нм. Для быстрой зарядки есть мощный литий-ионный аккумулятор. Для управления скоростными режимами Ниссан Х-Трейл оснащён вариатором Xtronic CVT.

Так как бензин тратится в режиме JC08, машина отвечает новым японским стандартам экономичности, что способствует получению налоговых льгот. Также машина выбрасывает в окружающее пространство на 75% меньше неметановых углеводородов и оксидов азота.

Такая технология позволяет возвращать энергию или производить её рекуперацию. Такая система также позволяет электродвигателю крутить колёса напрямую, через коробку передач, оставляя при этом мотор без движения.


система Nissan connect

Безопасность X-Trail hybrid обеспечивается и системой Forward Emergency Braking, предотвращающей лобовое столкновение. Мультимедиа представлено системой Nissan Connect. Это навигатор и информационно-развлекательные функции «в одном флаконе» (совмещается со смартфоном).

Nissan Fuga Hybrid

Среднеразмерный седан Nissan Fuga продемонстрировали в 2003 году на автосалоне в Токио. Второе поколение выпускается с 2009 года. В 2015 году машина подверглась внешним изменениям, которые затронули и гибридную модель.

Дизайн Nissan Fuga гибрид

Передняя часть автомобиля выглядит свежо и эффектно. Капот получил выпуклую форму. Светодиодные фары удлинённой угольной формы продолжаются выгнутой линией кузова. Воздухозаборник и решётка радиатора получили хромированную окантовку.


Nissan Fuga гибрид, очень похож на Инфинити

Профиль машины заниженный, с обтекаемой формой. Сзади установлены фары сложной формы со светодиодными строчками внутри. По крышке багажника на хромированной полосе выбито слово FUGA.


Nissan Fuga гибрид вд сзади

Салон демонстрирует богатство и функционал. Большой 8-дйюмовый экран системы мультимедиа установлен отдельно. Ниже идут функциональные клавиши и рычаг трансмиссии, которые расположены на подкладке, выполненной под дерево. Руль обит кожей.


Nissan Fuga гибрид салон

Вместимость салона – 5 человек. Кресла имеют подголовники и боковую поддержку, регулируются по высоте.

Технические характеристики Nissan Fuga Hybrid

Под капотом скрывается 6-цилиндровый V-образный мотор с объёмом 3,5 литров. Максимальная мощность – 306 л.с. при 6800 об/мин. Момент вращения – 350 Нм. Электромотор обладает 50 кВт и 290 Нм крутящего момента.


Nissan Fuga — гибридный двигатель

Трансмиссия – автоматическая, с 7-ю передачами. Предусмотрены 2 сцепления – сухое и мокрое. ВВБ располагается в подполе багажника. Тип – литий-ионный. Суммарная запасаемая энергия составляет 1,3 кВт*ч.

Автомобиль построен на модернизированной платформе V35 Skyline. Для кузова был использован высококачественный алюминий, для увеличения прочности и снижения массы.

Максимальная скорость гибрида – 180 км/ч. Разгон до сотни – 6 секунд.

Nissan PATHFINDER Hybrid

Производство внедорожника Ниссан Патфайндер стартовало в 1985 году. Четвёртое поколение, пришедшее в 2013 году, превратило суровый внедорожник в проходимый кроссовер. Кроме стандартной бензиновой версии, компания выпустила гибридную модификацию.

Дизайн Nissan PATHFINDER гибрид

Спереди нас встречают большие фары неправильной формы, классическая радиаторная решётка, выделенная хромированными вставками, которые имеются и внизу бампера.


Nissan PATHFINDER гибрид вид спереди

Сам бампер получил внизу воздухозаборник, а по бокам – круглые противотуманные фары.


Nissan PATHFINDER гибрид вид сзади

Профиль гибрида Ниссан стал удлинённым и обтекаемым. Сзади всё также сдержанно – большие фары, немного поднятый бампер и дверь багажного отделения с объёмным рельефом


Nissan PATHFINDER гибрид салон

Внутри авто мало чем отличается от бензиновой версии. Приборка представлена 4.2-дюймовым экраном. Для системы мультимедиа установлен 7-дюймовый цветной дисплей с возможностью синхронизации мобильных устройств через Блютуз. Имеются разъёмы USB, 12-Вольтовые розетки, а также аудиосистема Bose.

Технические характеристики Nissan PATHFINDER Hybrid

Гибридный двигатель состоит из бензинового 4-цилидрового мотора QR25DER на 2,5 литра, электромотора и ВВБ типа Li-on, мощность которой составляет 0,6 кВт*ч. Общая мощность гибридного двигателя – 254 л.с.

Мощность ДВС составляет 234 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент достигает отметки 330 Нм. Электромотор имеет мощность в 15 кВт, а крутящий момент – 160 Нм.

Благодаря работе системы Stop/Start расход топлива в гибриде PATHFINDER в смешанном цикле составляет 8,7 литра на 100 км.

5 копеек о Nissan X-Trail

Игорь
2 недели назад

X-Trail, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Небольшой расход топлива,после обкатки неплохая динамика,хорошо держит дорогу,подогревы руля и всех сидений,автозапуск и встроенная навигация,4 камеры,датчик давления в шинах.
Их много,к сожалению!Магнитола глючит,при включении задней скорости или на парковке,музыка становится на паузу,экран гаснет,перезагружается,уже 4 раза ездил в сервис,дважды перепрошивали мультимедиа,но всё повторяется снова,сказали что будут менять магнитолу,но Яндексу нужны какие-то научные исследования,им мало моих видеофайлов!Машина запрограммирована на торможение двигателем,как только она видит снег,с ней случается истерика,она начинает дёргаться,стоит отпустить педаль газа для сброса скорости,как она сама тормозит и ты едешь как на телеге!Дважды мне снимали в сервисе эту функцию,но через день всё становится на место!!Обтекаемость автомобиля-это просто ужас!Стоит махнуть посильнее дворниками и все передние боковые стёкла заливает потоками грязи,едешь вслепую!Сразу надо ставить дефлекторы!Штатные дворники уже выбросил,в мороз они просто свернулись в трубочку и обледенели,лобовое стекло не протиралось,от слова «совсем»!Купил новые.Это несмотря на подогревы и обдувы!Фэйдер лучше не включать,музыка не гаснет постепенно,а обрубается резко!Датчик дождя живёт своей жизнью,работает как попало!Багажник так себе,зачем сделана пластиковая полка-загадка,место скрадывается значительно!!
Магнитола под замену,машине три месяца!Функция торможения двигателем просто бесит,зачем она??Задумался о замене автомобиля,за эти деньги я должен минимум три года ездить с комфортом только на ТО и не думать ни о чём,а я уже 4 раза побывал в гарантийном сервисе и мой вопрос так и не решён!

Полезный отзыв?
/

(+14/-4)

white25 Артём
2 месяца назад

X-Trail, 2016 год, 2000 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Красивый дизайн, много наворотов и опцдля упрощения эксплуатации
Очень нежный и ненадёжный вариатор, нельзя НИЧЕГО ни буксануть, ни с дороги съехать (грозит поломкой варика), только эксплуатация по асфальту. Замена жидкости в варике с фильтрами очень дорого 18 т.р. и каждые 20 000 км. Так специ рекомендуют.
Поломка вариатора на пробеге 80 т.км. Разлетелся подшипник паразитной шестерни, в сервисе сказали это классический случай. Итог: полная переборка с заменой ВСЕГО, родной остался только корпус варика. Цена 150 000 руб. НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г…НО

Полезный отзыв?
/

(+32/-9)

сергей Прокопьевск
3 месяца назад

X-Trail, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE

Динамика неплохая, ожидал худшего. Работа вариатора напоминает АКПП, только надо уметь переключать педалью газа. После Митсубиши АСХ 1,8 намного тише и шустрее. Расход бензина нормальный, в зависимости от манеры езды. Комплектация SE всё, что нужно без излишеств, особенно механическое открывание багажника радует всех домашних. Клиренс отлично. Денег своих стоит.
Подвеска жестковата, надо привыкать
пока не было. надеюсь не будут

Полезный отзыв?
/

(+9/-6)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

P.S. И об всяких разных «экономителях топлива». Мы топливо можем сэкономить, грубо говоря, только одним способом: меньше его сжечь. Чем меньше(оптимальнее) нагрузка на движок — меньше расход. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли? Конструктивные извращения над топливной системой и движком оставим в потных руках конструкторов ниссана. Поэтому, мужики и дамы — не ведитесь на всякие супер свечи и прочие приблуды — минимум убъёте гарантию, максимум — движок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий