Популярные отзывы владельцев nissan bluebird 1998 с фото

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

5 копеек о Nissan Bluebird

M_A_R_S

Иркутск
9 лет назад Сообщений: 3739

Bluebird, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, eprise

недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове,
отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа
машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим «алюминевым» 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130… блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370

Полезный отзыв?
/

(+95/-3)

ЖЕКА С ДВ
10 лет назад

Bluebird, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, sss

Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один — вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская

Полезный отзыв?
/

(+84/-6)

///
10 лет назад

Bluebird, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LeGrand

Подвеска жесткая но за счет этого очень хорошая управляемость. В обслуживании на мой взгляд очень не дорогая, машина хорошая, просторная, сзади места достаточно, передние сидения полностью отодвинуты назад, а сзади даже коленки не упираются

ну вот собственно и все больше пока нечего рассказать, спасибо за внимание. Купил пол года назад, сразу загремела подвеска, поменял впереди 2 ступицы, 2 гранаты, вместе с работой 4500 р.
потом стал обращать внимание что двигатель работает не очень чисто и масло подъедает, к тому же еще дымить машина начала, загнал в сервак сделал капиталку движки, вместе с работой 13000 р

каробка дергалась не много поменял масло и все прошло, теперь машинка в идеале (-:

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Посмотреть
еще 1250 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Bluebird

Продажа Nissan Bluebird в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Bluebird 1988

130 000 q

Короча

Bluebird 2000

158 000 q

Крыловская

Bluebird 1987

45 000 q

Краснодар

Bluebird 1998

110 000 q

Славянск-На-Кубани

Bluebird 1992

80 000 q

Симферополь

Bluebird 1983

95 000 q

Лабинск

Bluebird 2000

180 000 q

Евпатория

Bluebird 1999

115 000 q

Евпатория

Bluebird 1987

75 000 q

Севастополь

Bluebird 1990

125 000 q

Анапа

Bluebird 1997

180 000 q

Новороссийск

Bluebird 1998

170 000 q

Нижний Тагил

Bluebird 1999

180 000 q

Новоуральск

Bluebird 2001

138 000 q

Екатеринбург

Bluebird 1997

89 000 q

Екатеринбург

Bluebird 1996

120 000 q

Екатеринбург

Bluebird 1996

82 000 q

Краснотурьинск

Bluebird 1988

50 000 q

Сухой Лог

Bluebird 2000

165 000 q

Челябинск

Bluebird 1997

67 000 q

Запчасти и шины на Nissan Bluebird

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 39 000 р.

Двигатель Nissan Serena, Lafesta, Bluebird, X-Trail MR20DE в разбор

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 13 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 18 500 р.

АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 14 400 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Bluebird Wagon

Отзыв о Nissan Bluebird, 1981

История восстановления одного Ниссана)) фото до и после прилагаются

Отзыв о Nissan Bluebird, 1997
И так всем Привет созрел написать отзыв о Nissan Bluebird u14 sr1.8 тачка не новая 1997 года
машин было много сравнивать есть с чем, но так получилось свежую х получается взять. 2018г Начало, выбор невелик лаве нет, тазы сразу мимо, внедорожники мимо очень не велик выбор, во всё надо вкладываться…

Отзыв о Nissan Bluebird, 1985
Доброго времени суток. 1й отзыв прошу строго не судить.
Начнем с того что автомобили у меня как замечали мои знакомые менялись чаще чем носки))) так получилось что это 21й авто. Перед ним гонял на 213 ниве. Все было хорошо но по трассе на дальние расстояния мучительно но в пгт и в условиях малого…

Статьи о Nissan Bluebird

Статьи об автомобилях Nissan Bluebird — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск на Байкале;
Всем доброго здравия. Поездку на Байкал предложил мне отец ещё в прошлом году и обещал полностью заправить автомобиль в оба конца. В обмен на такую щедрость я должен был свозить его на родину в деревню Уховское, а также …

Приключения сибиряков на просторах великой Родины, или Красноярск — Черное море, со всеми остановками;
Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле. Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под…

Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird;
Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Поскольку теплые…

Новости о Nissan Bluebird

Топовая версия Nissan Bluebird 1987 года выпущена в масштабе 1:24;
Производитель масштабных моделей Hasegawa представил новинку в серии 1:24 — седан Nissan Bluebird в модификации SSS ATTESA Limited, кузов U12 первой фазы выпуска. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен.

Nissan Cube лидирует по узнаваемости;
По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird

  • Блок управления ДВС Bluebird
  • Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2.0
  • Свап Bluebird Serena
  • Нужен совет: Corolla или Bluebird
  • Nissan bluebird sylphy проблемы с акпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Bluebird Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Блюбёрд

Альтернативное написание: Блюберд

Неправильное русское написание: Блюбед, Блуберд

Сводные данные по Nissan Bluebird Wagon

Объем двигателя Nissan Bluebird

Крутящий момент Nissan Bluebird

Модификации Nissan Bluebird

Nissan Bluebird 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 CVT 130 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 130/6000
Момент, Н·м / оборотах 174/2800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 CVT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 190/7000
Момент, Н·м / оборотах 196/6000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1973
Мощность, л.с. / оборотах 76/4800
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1973
Мощность, л.с. / оборотах 76/4800
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • печка;
  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

В топовых моделях авто салон отделан кожей.

Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.

Nissan Bluebird — обзор автомобиля

Nissan Bluebird / Ниссан Блюберд

Десятое по счету поколение семейных автомобилей Nissab Bluebird выпускалось с 1996 по 2001 год. Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной «синей птицей». С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку «Sylphy». Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет. Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки.

Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л.с., для Bluebird был предусмотрен и 76-сильный «дизель», который не был столь распространенным. В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией. Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

Общие правила — За несоблюдение — удаление с трекера!

  • 1.1 Данные правила не подлежат обсуждению и обязательны для выполнения всеми без исключения пользователями трекера любого ранга (Администрация и Дирекция — как лица, эти правила устанавливающие — поступают по своему усмотрению). Если вам не нравятся эти правила и вы хотите для себя другие правила — вы всегда можете создать свой собственный сайт и делать там все, что вам нравится.
  • 1.2 Слово Администрации — закон для пользователей трекера! В этом правиле нет исключений — BlueBird является частным битторрент трекером, и его политика определяется исключительно владельцами ресурса.
  • 1.3 Злостный нарушитель правил трекера получает предупреждение ( ). Это значит, что следующего предупреждения не будет! Пользователь будет просто удален с трекера. В случае предупреждения ВИП и прочие привилегированные статусы и классы не восстанавливаются.
  • 1.4 В случае постоянного нарушения правил, рецидивист будет забанен — доступ к трекеру с его IP адреса будет закрыт.
  • 1.5 Не регистрируйте для себя несколько аккаунтов — мы регулярно проверяем нашу базу данных и без труда вычисляем умельцев такого рода.
  • 1.6 Общение и содержимое в письменном виде на BlueBird (в комментариях, кричалке, профиле и т.д.), ведётся на литературном языке. Другие языки вы можете использовать только в случае крайней необходимости. В случае отсутствия русской раскладки клавиатуры, используйте транслит или виртуальную клавиатуру.
  • 1.7 Мы рады любым предложениям и замечаниям, направленным на улучшение работы нашего трекера. Мы также просим вас сообщать Дирекции о любых ошибках и неточностях в работе сайте. Все частные проблемы рекомендуется решать в частной переписке, используя систему личных сообщений.
  • 1.8 Используйте для регистрации только рабочий email адрес. Вы также всегда можете изменить его в вашем профиле пользователя. Все аккаунты с нерабочими почтовыми ящиками/состоящие из бессмысленного буквосочетания будут удаляться незамедлительно, точно так же, как и никнеймы которые прямо или латентно будут оскорблять пользователей, состоять из матерных слов и т.д., либо созвучны/похожи с никнеймами администрации ресурса. Мы не рекомендуем вам бесплатные почтовые службы Mail.ru или hotmail.com из-за используемых на них агрессивных системах анти-спама. Если вы долго не получаете письмо с подтверждением о регистрации/перерегистрации, смотрите ЧаВо или используйте другую почтовую службу. В свою очередь мы заверяем вас, что ваш почтовый адрес, равно как любая другая ваша персональная информация, не будет использована ни в каких других целях и никогда не будет передана третьим лицам. Мы рекомендуем вам также указать дополнительный способ для связи (номер ICQ, имя в Skype или в MSN) с вами в том случае, если возникнет такая необходимость.
  • 1.9 Если вы где-либо в сети показываете не уважительное отношение к нашему ресурсу, позволяете себе оскорбление наших пользователей, распространяете клевету о релизах, ставите под сомнения Правила и т.п., то что вы здесь забыли? Подобные аккаунты будут отключены.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС. В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени. У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.

Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений. В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Дизайн

Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям. Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым – может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально – годится как для женщины-водителя, так и для мужчины.

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика.

Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта (Ниссан Блюбёрд на фото), ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины.

Интерьер

Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте – всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.

Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки (см. фото).

Рулевая колонка и кресла – регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место – над зеркалом заднего вида.

На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй – о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий