Гбпоу ро «сатк»

Системы безопасности нового Nissan Altima

  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с возможностью ДУ;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
  • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
  • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
  • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
  • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам

Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне
Переднему пассажиру
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается удобный откидной подлокотник, пара подстаканников, рукоятка селектора КПП, кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.

Задним седокам

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

5 копеек о Nissan Altima

Nurlan_Z
10 лет назад

Altima, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Большой салон, много, оч много места. Сзади сидиш — ваще S klass. Приличный багажник. Наличие автомата, круиза и тд. Приборная доска типа оптитрон. Ну кондиционером и эл подъемниками уже не удивиш. Расход бензина нормальный для 2,5.
Слабая шумоизоляция. Раньше ездил исключительно на немцах. Владельцы японцев говорят что это нормально.
Столкнулся с полным отсутствием зап частей. Хотя догадываюсь что многое должно подходить с Максим, Теан, Х-трэйла.
Слабая печка. Работает, Гудит, тепло идет, но в салоне теплее становится только через минут 30. Возможно причина в салонном фильтре. Только где он стоит не знаю, и может его ваще там нету.
По поводу зап частей обратился в Ниссан центр. НО они сами где-то заказывают в наличии у них на алтиму ничего нет. И цены — Космос.

Полезный отзыв?
/

(+113/-9)

Ростислав Киев украина
9 лет назад

Altima, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

С 08 года прошол 90 тыс км. до альтимы ездил на fiat, BMW, Opel, Mitsubishi,hyndai, в сравнении с ними отличный автомобиль ремонтов небыль только плановое то. Шумоизоляция хорошая, порадовала штатная музыка Bose, радует прием двигателя и расход траса 7.5,город 9 , средний 8 литров , два дня назад ехал с Киева в Крым более 900 км, ехал ночью в дождь средняя скорость была около 80-90 км комп показал 6,6 л./100 км

Очень приятная торпеда из хороших материалов, вполне комфортный авто, а так как их мало на наших дорогах то привлекает внимание людей. Запчасти не дорогие доступные хоть и под заказ.
Низковата
За 90 тыс небыло, судя по to и не должно быть

Полезный отзыв?
/

(+76/-5)

sher30
Москва
8 лет назад Сообщений: 3

Altima, 2003 год, 2500 куб

см., Бензин, Автомат, Передний привод, max

Плавный ход, комфортные сиденья(отлична на дальние расстояния), экономичная, надежный двигатель, отличный внешний и внутренний дизайн, много места в салоне и в багажнике, отличное звучание музыки.
Низковата, слабоватая подвеска к нашим дорогам, салон немного гремит(двери, люк и что то в багажнике), запчастей в продаже очень мало, прихотливая и чуть чуть тормознутая АКПП, слабенькая рулевая рейка(быстро разбиваются шлицы где нижняя крестовина… Ну вроде пока все.
Проточка передних тормозных дисков, ремонт рулевой рейки, ремонт генератора

Полезный отзыв?
/

(+67/-7)

Посмотреть
еще 24 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Altima

Продажа Nissan Altima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Химки

Altima 2018

1 990 000 q

Москва

Altima 2007

520 000 q

Котлас

Altima 1996

85 000 q

Тольятти

Altima 1993

145 000 q

Балаково

Altima 2002

320 000 q

Можга

Altima 2014

550 000 q

Симферополь

Altima 2007

720 000 q

Ялта

Altima 2007

600 000 q

Анапа

Altima 2002

320 000 q

Керчь

Altima 2000

250 000 q

Тюмень

Altima 2014

750 000 q


Тюмень

Altima 2000

200 000 q

Ноябрьск

Altima 2001

350 000 q

Новосибирск

Altima 2003

295 000 q

Барнаул

Altima 2003

299 000 q


Новокузнецк

Altima 2004

265 000 q

Красноярск

Altima 2002

295 000 q

Красноярск

Altima 2009

650 000 q

Улан-Удэ

Altima 2002

328 000 q

Запчасти и шины на Nissan Altima

Акпп сvt Teana PJ32 3.5

Цена 74 000 р.

Двигатель VQ35DE контрактный. Б/п Teana PJ32 3,5

Цена 65 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Двигатель QR25DE Nissan Teana L33 X-Trail (T32) 2014>

Цена 39 990 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>

Цена 26 000 р.

Статьи о Nissan Altima

Статьи об автомобилях Nissan Altima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год);
В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года.

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу;
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запл…

Новости о Nissan Altima

У 1,9 миллиона Ниссанов на ходу может открыться капот;
Nissan объявил о масштабном отзыве, который затрагивает 1,9 млн автомобилей, проданных в Северной Америке.

Любовь американцев к седанам закончилась: их продажи упали вдвое;

Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R;
В октябре прошлого года Nissan представил новое поколение седана Altima, который вытеснил собой идентичную модель Teana, ранее продаваемую в России. О прогрессивном 2,0-литровом двигателе серии KR20 DDET с динамически…

  • Nissan Altima l31 qr25de. При разгоне цоконие «цык цык цык»
  • Nissan Almera 2013
  • Бензонасос Almera 2005 1,8 замена
  • Про навигацию
  • Nissan Almera n16 1.5 не заводится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Альтима

Альтернативное написание: Алтима

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Цены, комплектации

Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.

Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно

Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум»

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели

Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

новая Альтима получила новые амортизаторыПод капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

  1. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
  2. Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.

автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий