Nissan рассказал о преемниках 370z и gt-r

Новая модель

В декабре 2008 г. в Японии стартовали продажи суперкара Nissan «Fairlady Z Z34». Это 2-местный автомобиль с 3,7-литровым двигателем V6, мощностью 337 л.с., механической или автоматической КПП (по выбору владельца). Одной из главных причин гордости японских инженеров стало то, что 95% материалов могут быть повторно переработаны, а для производства пластиковых элементов использовалось сырьё с пониженным содержанием летучих органических веществ.

Таблица 1. Стоимость нового Нисана «370Z» в Японии

Модификация JPY RUB
Z (стандарт) 3 979 800 2 366 490
50th Anniversary 4 673 900 2 779 220
50th Anniversary 4 991 800 2 968 250
Version ST 5 308 600 3 156 630
NISMO 6 519 700 3 876 780

Скриншот сайта производителя

Узнайте, почем продаются в России и за границей квадроциклы различных производителей.

Экстерьер

Отличий новой Z от новинки не так много, но они есть. Это особенно чувствуется, когда вы съезжаете на авто с ровного шоссе на избитую улицу. Свойственная 350-й модели жесткость исчезла. Сам по себе автомобиль стал легче, ниже и немного шире: 424,7 см х 184,4 см х 131,5 см.

Инженеры-конструкторы изначально ставили за цель снизить вес авто по максимуму

Чтобы достичь этого, они укоротили колесную базу между осями на целых 100 мм! А вот структурной жесткости уделили повышенное внимание, прокачав Nissan 370Z новым подрамником и V-образно распоров днище

В общей сложности, авто удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Впрочем, 60 из них все равно вернулись в виде новых систем безопасности и обустройства салона. В целом все это здорово помогло японскому спорткару подняться на новый уровень.

Интерьер

Если сравнивать интерьер 370Z со стильным, пусть и строгим решением 350Z, внутреннее убранство новинки приобрело черты роскоши и гармоничного стиля. Передние сидения теперь настраиваются по восьми параметрам, рулевая колонка регулируется по высоте. Тахометр находится в центре приборной панели, спидометр справа.

Сабвуфер решили убрать из-за водительского кресла и перенесли на место запаски. Также имеется автоматический климат-контроль, регулирующий скорость вращения вентилятора, систему охлаждения и некоторые другие функции. Стеклоподъемники электрические и позволяют поднять стекло на всех окнах, нажав одну-единственную кнопку. В остальном это все тот же салон модели 350 Ниссан.

Двигатель и трансмиссия Nissan 370Z

Nissan 370Z обладает классической компоновкой, у него переднее продольное расположение двигателя, задний привод и два варианта коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. Эти агрегаты довольно универсальны и подойдут многим фанатам острых ощущений за рулем.

Двигателем Nissan 370Z является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3696 кубических сантиметра. Хороший литраж и четыре верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 331 лошадиную силу при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Версии с автоматической коробкой ускоряются до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее. Расход топлива Nissan 370Z составит 15,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Б/у авто на вторичном рынке РФ

Несмотря на давнюю историю выпуска «японки», её умеренную стоимость и шикарный внешний вид, многие российские автовладельцы отмечают скудность предложений на местном вторичном рынке. Действительно, в наличии автомобилей практически нет. Перекупщики привозят «370Z» под заказ с аукционов: Японии, США или Европы. Основная причина низкого спроса – это 2-местный салон и отсутствие прошивок под российский рынок. Редко какой программист и диагност берется полностью изменить и перенастроить штатную систему.

Вопреки недостаткам, Nissan «370Z» всё же иногда встречается в продаже. На октябрь 2019 г. ресурс Авито содержал 1 объявление о сбыте машины с местонахождением в г. Орске (Оренбургская область). За 1,7 млн руб. владелец готов расстаться с автомобилем 2010 г.в., модификации «Z» (стандарт: 3.7 AT, 331 л.с.), у которого левое расположение руля (скорее всего, «американец»).

Скриншот Авито

Справочно! Новый Chevrolet Tahoe в РФ продается за 4,5–5 млн руб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 350 л.с. 336 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Инженеры компании установили в данный автомобиль атмосферный силовой агрегат с высокими характеристиками, он V-образный V6, который выдает 336 лошадиных сил. Объем мотора 3,7 литра и на нем установлена система фаз газораспределения и система, которая изменяет высоту подъема поршня.

Автомобиль имеет задний привод и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической КПП либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В итоге модель развивает скорость в сто километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Модель является экономичным автомобилем, так как при спокойной езде расходует 10 литров на что километров пути.

Подвеска сделана так, что автомобиль очень хорошо управлялся, но при этом его сделали так что модель идеально управляется в заносе и дрифтерам авто придет для души. Останавливается Nissan 370Z Z34 с помощью шикарной дисковой тормозной системы, все тормоза получили вентиляцию.

Продажа Nissan 370Z в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сургут

370Z 2010

3 000 000 q

Запчасти и шины на Nissan 370Z

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Мнения российских владельцев Nissan 370Z

Динамика дизайн потенциал

Добавить 5 копеек Nissan 370Z

Статьи о Nissan 370Z

Статьи об автомобилях Nissan 370Z — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте;
Это случилось в 2008 году, поздней осенью, когда новенький с иголочки Audi TTS как следует задал жару всему эшелону купе. Однако Nissan 370Z и Porsche Cayman нарастили вооружения и требуют реванш — на трассе Заксенринг…

Тюнинг Nissan 370Z 2009 года. Токийский экспресс;
В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет Nissan 370Z. Слишком поздно, чтобы компании, выпускающие after-market запчасти, успели что-либо разработать, настроить…

Сравнительный тест Nissan 370Z и BMW 135i. Посмевшие сразиться;
Nissan 370Z настолько хорош, что начинаешь задумываться о том, что же это за машина: спортивный автомобиль, спорт-купе или мини масл-кар? И вот именно в этот момент на сцене появляется BMW 135i — карманный вариант…

Новости о Nissan 370Z

Nissan представил долгожданный спорткар Proto Z;
Облик Z Proto разработан под руководством старшего вице-президента по дизайну Nissan Альфонсо Альбайса, в экстерьере автомобиля можно найти сходство с прошлыми моделями Z-серии. Пропорции кузова с длинным капотом…

Nissan опубликовал тизер преемника купе 370Z (ВИДЕО);
Североамериканское подразделение Nissan опубликовало проморолик, где кратко показана ретроспектива спорткаров Z и анонсируется новое поколение модели, которое пока проходит под именем Z Proto (от слова «прототип»).

Nissan работает над преемником 370Z: первое ВИДЕО;
Nissan готовит преемника спорткупе 370Z. Японцы опубликовали видеотизер, благодаря которому раскрыты некоторые детали экстерьера перспективной модели: внешне она напоминает купе Datsun 240Z из 70-х годов прошлого столетия.

  • Желтый Nissan 370Z Магадан продаётся?
  • РЖАКА -Американец продает половой орган ради покупки спорткара Nissan 370Z
  • нужно фото голого кузова и салона nissan 370z!
  • Nissan Nismo 370Z
  • Nissan 370Z

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan 370Z

Сводные данные по Nissan 370Z

Объем двигателя Nissan 370Z

Крутящий момент Nissan 370Z

Цена

Сейчас данную модель не получится купить новой, так как она уже не производится. Ранее авто продавался за 40 000 долларов минимум, а с помощью всяких дополнительных опций стоимость увеличивалась. Сейчас купе конечно можно приобрести на вторичном рынке, но встречаются они там крайне редко и стоят от 1 200 000 рублей, так что решать вам.

Тут очень много плюсов, если вкратце, это дизайн и двигатель. Не обошлось и без минусов, таких как удовлетворительное качество пластика в интерьере, плохая обзорность, а задняя так вообще ужас и слегка непривычный дизайн датчиков топлива и температуры масла, но это вряд ли подходит к минусам.

Компания, как всегда смогла создать быстрый автомобиль Ниссан 370Z Z34, при этом и красивый, и экономичный, так что если вы молодой парень или девушка, которым нужен спортивный городской автомобиль, то это достаточно хороший вариант.

Салон

Дизайнеры создали интерьер настолько красивым, что ощущение я о том, что ты едешь в спортивном купе пропадает. Появляется ощущение что ты в автомобиле, который создавался для комфортной езды.

Руль трехспицевый с буквой Z на руле, и он обладает кнопками управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель в центре которой огромный тахометр, а справа небольшой спидометр.

Очень интересны ручки открытия двери изнутри, в двери выемка с которой с одной стороны кольцо, а с другой стороны выемки расположилась колонка.

На центральной консоли между двумя дефлекторами находится монитор, к которому практически горизонтально прилегают клавиши управления. Этот дисплей с кнопками является практически копией мультимедийной системы от Infiniti. Под мультимедией находятся кнопки управления климат-контролем и так далее.

Ниже рычага КПП в японском стиле ближе к водителю расположен рычаг стояночного тормоза, а справа от стояночного тормоза находится подстаканник. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и при резких поворотах водитель и пассажир не будет выпрыгивать из сиденья. В салоне можно насладиться шикарной аудиосистемой Bose с сабвуфером. Кому-то вообще интересен багажник этой машины, если да, то слушайте. Скажем так, он небольшой, но сабвуфер влезает, хотя он тут есть изначально, в общем здесь 235 литров, маловато, но ребят это спортивное купе, привыкайте.

В общем интерьер красив и удобен и здесь будет удобно практически любому человеку с любым телосложением.

Дизайн

Внешне автомобиль практически не отличается от своего предшественника, единственные отличия, которые действительно заметны это немного измененная форма фар и бамперов. Передняя часть обладает слегка рельефным капотом, красивой оптикой в форме стрелы и линзами в начинке, а также шикарным аэродинамическим бампером со светодиодными фонарями дневных ходовых огней и противотуманными фарами.

Сбоку модель привлечет внимание только лишь своей формой, не говоря об остальном. Форма кузова, как и подобает спортивному автомобилю выглядит стремительно

Нижняя часть обзавелась спортивным аэродинамическим обвесом. Большие колесные арки раздуты не сильно, но это не мешает им выглядеть красиво.

Задняя часть радует наличием красивого спойлера, примерно похожей по форме оптикой и 2-мя огромными трубами выхлопной системы. Сам бампер получил высокие, но при этом узкие воздуховоды по бокам.

Размеры:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • снаряженная масса – 1496 кг.

За границей

Nissan серии «Z» уже более 40 лет пользуется популярностью во всём мире среди прочих спортивных купе. Следуя по стопам легендарного «240Z», современный «370Z» покорил автолюбителей своим тонким дизайном и высокой производительностью. Даже сегодня основная идея «Z», начавшаяся с 1969 г., практически не изменилась – только теперь болид предлагает водителям впечатляющие 241 кВт (328 л.с.) и более, а вместе с этим – ряд технологических достижений.

В Европе

Габариты машины небольшие, что делает её практичной на узких европейских улицах. Жители Старого Света могут свободно купить новый и подержанный спорткар, так как здесь он официально представлен. Граждане РФ, которые бы не отказались приобрести машину, могут это сделать у одного из дилеров.

Таблица 2. Стоимость нового Nissan «370Z» в Германии

Модификация EUR RUB
Z (стандарт) 34 730 2 462 445
50th Anniversary 37 730 2 675 150
50th Anniversary 39 880 2 827 590
Roadster 40 730 2 887 860
NISMO 47 680 3 380 630

Для тех, кто хочет сэкономить, можно обратить внимание на вторичный рынок, где подержанные болиды представлены в широком ассортименте. На электронной площадке «mobile.de› 5-летний Nissan «370Z» обойдётся в пределах: €13 950 – €17 900 (0,9 – 1,2 млн руб.)

Скриншот страницы mobile.de

В США

Таблица 3. Стоимость новой машины

Модификация USD RUB
Z (стандарт) 30 090 1 937 870
50th Anniversary 36 420 2 345 540
Version Sport 33 820 2 178 090
NISMO 45 790 2 948 990
ROADSTER 41 920 2 697 240

К автомобилю предлагается ряд дополнительного оборудования, покупка которого скажется на окончательной стоимости спорткара. К таким опциям относится:

  • выпускная система NISMO CAT-BACK: $1 850 (119 тыс. руб.);
  • дефлектор переднего бампера: $167 (12,6 тыс. руб.);
  • аэродинамический комплект спойлеров: $695 (44,7 тыс. руб.);
  • пакет амортизаторов и пружин NISMO: $840 (54 тыс. руб.);
  • напольные коврики «50TH ANNIVERSARY EDITION» и аптечка: $290 (18,7 тыс. руб.).

Те американцы, кто желает сэкономить, привычно обращаются к аукционным торгам, например cars.com, где подержанные Ниссан «370 З» продаются за $13 – $20 тыс. (0,8 – 1,3 млн руб.).

От автора. Один из наших соотечественников делился опытом на сайте drive2.ru, как в 2014 г. самостоятельно купил и перевёз «Леди» из США в Россию.

Скриншот электронного аукциона «cars.com» (США)

В Китае

В Поднебесную Nissan «370Z» не поставляется. Из местных СМИ известно, что «370Z» и «Juke» были представлены здесь ещё в 2013 г. Но продажи выдались настолько низкими, что Nissan отказался от официальных поставок как спортивного автомобиля, так и кроссовера. Как следствие, местные жители могут пригнать машину из Японии или купить её подержанной.

Скриншот китайской электронной площадки

Интересно! В 2016 году китайская компания IAT представила в Пекине Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Интересный обзор на Nissan 370Z в видео: устаревший и неоправданно дорогой:

Итог

Nissan 370Z- купе с богатыми традициями и классической компоновкой. Оно как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan 370Z подарит незабываемые эмоции от вождения и прослужит многие километры.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий