Как безопасно помыть двигатель паром с гарантией от повреждений

Мойка двигателя паром на Маломосковской улице — цены

  1. 27.01.2021
    Николай:
    Интересует мойка двигателя паром и цены?
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. Какая машина?Седан 2500₽, джип 3000₽.
    2. Николай:
      Седан
    3. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Седан 2500₽, мойка двигателя паром с гарантией.
  2. 29.06.2020
    Владимир:
    Хочу помыть двигатель паром с верху и с низу, интересует стоимость, живу в районе Алтуфьево машина Тойота Камри 40 кузов
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый вечер. Можем помыть двигатель с верху и снизу. Нужно снять защиту Картера и ждём. 3500₽
    1. Джи Два:
      Добрый вечер. Можем помыть двигатель с верху и снизу. Нужно снять защиту Картера и ждём. 3500₽
  3. 29.03.2020
    Олег:
    Доброго дня. Необходима мойка двигателя паром. Именно ПАРОМ. Недалеко от метро Нагорная, Академическая, Нахимовский проспект, Каширская. И чтобы эти мойки работали на следующей неделе. И.к. в свете паники по поводу этого гребанного вируса многие учреждения закрыты. Спасибо.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждём на мойку двигателя и работаем.
  4. 23.03.2020
    Раис:
    Помыть двигатель и подкапотное пространство паром, сколько стоит? Рав4 2007г. Район Бутово.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      3000₽, Маломосковская д.21, корп.1, стр.2 ждём
  5. 26.06.2019
    Виктор:
    Мойка двигателя паром качественно и с гарантией
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждём Вас для мойки Двигателя с гарантией
  6. 20.06.2019
    Олег:
    Мойка двигателя паром,сколько стоит,район м.Щукино,спасибо,Ауди А6.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Мойка Двигателя паром 2500₽, ждём Вас когда удобно
    2. Олег:
      Территориально ближе к Щукинской улице ничего нет?
  7. 03.06.2019
    Андрей:
    Помыть двигатель паром опель астра с гарантией ВАО Москвы или МО Восток
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждём Вас на мойку Двигателя паром
  8. 19.05.2019
    Владислав:
    Интересуюсь мойкой двигателя паром. Автомобиль Туарег. Где и сколько стоит.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. Маломосковская д.21, корп.1,стр.2, стоимость 2500₽ с консервацией. Ждём.
  9. 07.05.2019
    Эльнур Гусейнов:
    Здравствуйте хочу мыть мотор с паром помогите пожалуйста где можно найти мойка с паром
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. Ждём Вас на мойку Двигателя паром.
    2. Эльнур Гусейнов:
      Здравствуйте сейчас могу приехать ?
    3. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Мы Вас ждём. Можем помыть и радиатор без снятия. Эта услуга очень актуальна для машин старше 3 лет. Мы работаем до 21
  10. 14.04.2019
    Дмитрий:
    Хочу помыть моторный отсек паром район ЮЗАО
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждем. Правда немного другой район.
    2. Дмитрий:
      Далеко

Зачем мыть двигатель

Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.

Более подробную информацию о том, как правильно мыть машину, вы сможете узнать из статьи квалифицированного специалиста.

В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.

Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла

На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи

Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.

Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.

https://youtube.com/watch?v=GXBpKFTJmyU

Как происходит мойка двигателя паром?

Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:

  • Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
  • Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
  • После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
  • Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.

Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»

Важно знать, что принципиального отличия мойки двигателя паром от мойки двигателя водой нет, так как пар по сути это также мельчайшие капли воды. Соответственно требования перед мойкой паром такие же, как и перед мойкой водой

Но в первом случае есть всё-таки свои полюсы.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Мойка автомобилей с применением пара

*Цены указаны в рублях

Услуга 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс

Мойка «Комплекс Паром»

Мойка кузова (в. т. ч пороги, коврики, протирка стекол.)
Обработка кузова жидким воском.
Пылесос салона + чистка салона паром
Чистка Торпедо паром.

1 100 1 200 1 300 1 500 от 1 600

Мойка «Евро Паром»

Мойка кузова (в. т. ч пороги, коврики, протирка стекол.)
Мойка колесных дисков химией.
Пылесос салона + чистка салона паром.
Кондиционер кожи.
Чистка Торпедо спецсредством.

1 500 1 600 1 800 2 000 от 2 100

Мойка «Евро-Комплекс Паром»

Мойка кузова (в. т. ч. пороги коврики.)
Чистка стекол.
Мойка колесных дисков химией.
Пылесос салона
Чистка паром салона
Чистка паром багажника
Кондиционер (кожа.)
Чернение резины, бампера, молдингов.

1 900 2 000 2 100 2 200 От 2 300

Комплексная чистка салона паром

700 800 900 1 000 от 1 100

Глубокая чистка салона паром

2 500 3 000 3 500 4 000 от 4 000

Чистка двигателя паром

от 2 000 от 2 000  от 3 000 от 3 000 от 3 000

Чистка мототехники паром

от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500 от 1 500

Консервация двигателя

500 500 500 500 500

Чистка радиатора паром

от 2 000 от 2 000 от 2 000 от 2 000 от 2 000

Промывка системы кондиционирования и отопления паром

3 500 3 500 3 500 3 500 3 500

Чистка велюровых ковриков паром (за 1ед.)

300 300 400 400 500

Мойка двигателя машины

Качественная услуга происходит при соблюдении определенных требований, установленных для каждого вида автомобиля. Наши специалисты прекрасно ознакомлены с условиями, предъявляемыми к каждому двигателю.

Мы работаем круглосуточно, поэтому очистить двигатель автомобиля вы сможете в любое время. Мы предоставляем возможность записаться на услугу заранее, что позволит вам выбрать самое удобное для себя время посещения.

Вы возвращаетесь с работы, но хотите очистить двигатель автомобиля? Двери нашей мойки открыты для вас. Для комфорта водителя оборудована специальная комната ожидания, где вы сможете скоротать время за чашечкой ароматного кофе.

Вам понравилась мойка двигателя авто, выполненная нашими специалистами? Мы предлагаем заключить договор, позволяющий стать нашим постоянным клиентом. Для вас предлагаются специальные цены, индивидуальный график посещений.

Качественная мойка двигателя машины, выполненная специалистами компании ГиперМойка, имеет небольшую стоимость, приемлемую для любого автомобилиста. Мы ждем вас в любое время, вашему вниманию представлены современные боксы, оснащенные новейшим оборудованием.

Парогенератор своими руками

Изготовить конструкцию самостоятельно несложно, главное, подготовить необходимые элементы и инструменты, а также разделить весь процесс на этапы. В первую очередь выбирают емкость, затем устанавливают нагревательные элементы, осуществляют водный приток и отбор пара. По завершении монтажа конструкции оборудование тестируют.

Выбор емкости

От этого параметра зависит производительность и мобильность оборудования. Лучше всего выбрать емкость из металла, у которой хорошая теплоизоляция. Это позволит уменьшить вероятность ожога при случайном соприкосновении. Сделать конструкцию можно из канистры, ведра или из электрического чайника. Главное правило – герметичность крышки. Размеры резервуара подбираются в зависимости от планируемого пара.

Самодельный парогенератор максимальной мощности изготавливают из газового баллона или старого огнетушителя. Предварительно их очищают от остатков и конструируют трубопровод, через который будет подаваться пар.

Нагревательные элементы

Детали для нагрева – это важный этап в изготовлении паромойки своими руками. Сначала определяют с помощью чего будет нагреваться вода: с использованием газовой или электрической плиты, или через электрический ТЭН. Последний метод более безопасный и простой. Можно использовать элемент со старого электрочайника. Если резервуар большой, то применяют два и больше ТЭНа. Если употребляют газовый баллон, то для него подойдет нагревательный элемент для бойлеров.

Устанавливают деталь на высоте в 1 см от дна емкости. Аккуратно просверливают отверстия с необходимым диаметром и в них вставляют болт, который с обеих сторон закрепляют шайбами и гайками. С помощью прокладок из термостойкого силикона обеспечивают герметичность, чтобы вода не просачивалась из щелей. Фиксируются прокладки с двух сторон. Затем устанавливают ТЭН и набирают воду, чтобы проверить на отсутствие протечки.

Монтаж генератора

Прежде чем приступать к сборке конструкции необходимо заранее разработать чертежи устройства и подготовить дополнительные детали и элементы. Это трубы, система управления и фитинги. При большой емкости подвод воды лучше сделать автоматический. Тогда нагревательный элемент не сгорит. В этих целях трубопровод делают с обратным и запорным клапаном. Если есть необходимость, то крепят очистительный фильтр. Паровую мойку своими руками монтируют в несколько этапов:

  1. Подготовка резервуара. Сначала открывают вентиль, чтобы ушел оставшиеся газ. Затем клапан снимается, и внутренняя часть емкости хорошо промывается теплой водой с моющим. Процедуру проводят несколько раз, пока посторонние запахи полностью не удалятся.
  2. Крепление нагревательных элементов. Не рекомендуют использовать сварку при креплении ТЭНа, так как в случае перегорания элемента, заменить его будет очень сложно. Крепежи должны хорошо выдерживать высокое давление в резервуаре, а также высокую температуру и влагу.
  3. Монтаж фурнитуры. Вверху баллона делают 4 ответвления: на одно из них устанавливают клапан контроля давления, второе – для подачи жидкости в резервуар, на третьем ответвлении устанавливают манометр и термодатчик, которые отслеживают температуру нагрева и давление, а четвертое – для контроля уровня воды в емкости. Последнее ответвление размещают ниже всех остальных.
  4. Дополнительные установочные моменты. Сюда относят ножки, подставку для конструкции, или колесики для удобства перемещения. Можно дополнительно сделать защитный кожух, чтобы избежать случайного контакта с горячим корпусом.
  5. Система подачи пара. Имеет вид трубопровода, где сопло берут с меньшим диаметром.

Важно заранее подумать о системе безопасности. Необходимо продумать так, чтобы при достижении максимального температурного параметра или давления система сама отключала нагрев

Датчики автоматического отключения продаются в строительном магазине. Поэтому самостоятельно разрабатывать их не нужно.

Технологии не стоят на месте

Практически все автовладельцы стараются содержать автомобиль в чистоте. Кто-то сам моет машину, используя для этого ведро с водой, тряпку и моющие средства, а кто-то – периодически посещает автомойки, где при помощи моющего оборудования удаляют с поверхности кузова грязь, а в салоне проводят химчистку.

В каждом из этих способов есть достоинства и недостатки.

Выполняя мойку автомобиля самостоятельно, экономятся средства, но при этом качественно очистить авто не всегда удается.

На автомойке автомобиль обработают лучше, поскольку большинство современного оборудования подает воду под давлением – мощная струя эффективно смывает грязь с кузова.

Да и химическая чистка салона значительно лучше отмоет салон. Но при этом воздействие высокого давления воды при неправильном подходе способно повредить элементы кузова или лакокрасочное покрытие.

И вот недавно появился еще один способ очистки кузова – при помощи пара.

Данный способ сейчас активно рекламируется, указываются все его положительные качества. Попробуем же разобраться, действительно ли паровая мойка – такой отличный способ помыть авто.

Некоторые популярные модели

Сложно даже перечислить все бренды пароочистителей, которые сейчас существуют, но среди них есть немало по-настоящему качественных устройств, на которые однозначно стоит обратить внимание. Вот некоторые из них:

  • Karcher. Очень качественные и долговечные аппараты, которые завоевали на отечественном рынке стойкую популярность. Большинство моделей имеет повышенную мощность и рабочее давление, что позволяет эффективно очищать практически любые типы загрязнений. Набор включает некоторые самые востребованные насадки;
  • Wagner. Отличные пароочистители, которые способны довольно легко бороться даже с жирными и масляными пятнами, хорошо подходят для мойки панелей и обшивки;
  • McCulloch. Хорошие устройства, которые разрабатывались специально с уклоном на работу с всевозможной техникой: автомобилями, мотоциклами, лодками и т.п. В комплект популярных моделей, к примеру, McCulloch MC 1275, входит большое количество универсальных насадок различной формы.

Если перед Вами частенько всплывает задача мойки машины и ее салона, то вполне возможно, что покупка пароочистителя для автомобиля станет для Вас очень разумным шагом.

Самое главное – не пытаться слишком экономить и выбрать устройство, которое будет обладать достаточными для Ваших нужд рабочими характеристиками и возможностями.

Проверка устройства

Последний этап – это тестирование парогенератора

На этом этапе важно проверить три основных показателя: герметичность емкости, работу датчиков и скорость нагревания жидкости. Проверить герметичность можно простым способом – налить в резервуар воды и проверить, чтобы в местах, где делались отверстия, не было потеков

Прежде чем подключать парогенератор к сети, необходимо установить устройство защитного отключения (УЗО), а также заземляющий контур. Только после установки этих элементов проверяют скорость нагрева воды и количество выделяемого пара.

Если все функционирует, значит, устройство собрали правильно и его можно вводить в эксплуатацию. Если есть погрешности, то их исправляют с помощью регулировки клапанов и настройкой автоматизированной системы безопасности.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Как пользоваться парогенератором

В эксплуатации устройство простое, чем-то напоминает утюг. Перед работой нужно резервуар наполнить водой, затем прибор подключают к электрической сети и ждут, пока вода закипит и его можно будет применять в работе. После готовности его подносят к поверхности, которую необходимо обработать и нажимают кнопку подачи пара.

Периодически проводят дозаправку жидкости

Это делают осторожно, чтобы избежать ошпаривания горячим воздухом. В емкости пар находится под давлением поэтому, когда открывают крышку, происходит выброс горячего воздуха

При работе с парогенератором нужно придерживаться техники безопасности и соблюдать простые правила:

  • использовать аппарат в помещении для избежания проникновения атмосферных осадков;
  • избегать, чтобы горячий пар не попадал на открытые участки тела, чтобы не обжечь кожу;
  • не работать устройством, когда мокрые руки;
  • запрещено чистить парогенератор под проточной водой;
  • регулярно очищать ТЭН от накипи.

Любой нагревательный элемент у аппарата должен быть изолирован, а контур обязательно заземлен.

Рекомендуют использовать в приборе кипяченную, отфильтрованную либо дистиллированную воду. Это уменьшит количество образования накипи и позволит устройству дольше работать.

Парогенератор, сделанный самостоятельно в домашних условиях, позволит существенно упростить чистку и мойку автомобиля дома. Несмотря на то что самодельное устройство не такое мощное, как заводская установка, она прекрасно справляется с чисткой салона автомобиля и некоторых деталей

При работе важно контролировать своевременную подачу воды и следить за датчиками, чтобы исключить поломку устройства

Источник

Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки

Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.

Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.

Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.

Технология мойки мотора паром

Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.

Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:

При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.

Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.

Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.

Двигатель подвергается воздействию пара.

Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.

В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:

уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,

отсутствие риска снижения работоспособности мотора,

невозможность короткого замыкания,

полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;

эффективная обработка труднодоступных мест,

уничтожение технических запахов,

высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,

чистота окружающего пространства.

В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.

Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.

После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Источник

Преимущества и недостатки парового метода

Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.

Преимущества сухой мойки

Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:

  1. Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
  2. Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
  3. Экономия воды в условиях автомойки.
  4. Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
  5. Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
  6. Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
  7. Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
  8. В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.

Недостатки

Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:

  1. Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
  2. Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
  3. Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
  4. Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
  5. Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.

Назначение устройства

Парогенератор – это препарат, который работает за счет подачи паровой струи большой мощности. В емкости устройства вода преобразуется в горячий пар в результате высокой температуры. Из-за высокого напора пар проходит сразу через большое количество небольших отверстий.

Благодаря высокому давлению прибор выполняет следующие функции:

  1. Уборка. Осуществляет чистку ковров и мягкой фурнитуры.
  2. Глажка. Проводит быстрое разглаживание складок без оставления следов на поверхности.
  3. Очистка твердых поверхностей. Очищение жировых остатков, налетов и других загрязнений.
  4. Дезинфекция. Сложно отстирываемые материалы можно продезинфицировать.
  5. Мойка и чистка автомобиля. С использованием парогенератора проводится очистка и дезинфекция.

Мойка паром – это эффективная альтернатива чистки автомобиля. К примеру, если на поверхности есть стойкое загрязнение, то после мойки подогретой водой качество уборки будет ниже, чем паром. В паровом приспособлении высокая температура действует совместно с большим давлением. Аппарат применяют в случае:

  • чистки салона или для мойки вентиляции или двигателя, где нежелательное попадание влаги;
  • когда необходима аккуратная чистка, без последствий или, когда нет много свободного места для полноценной мойки;
  • удаления жирного пятна в салоне автомобиля;
  • дезинфекции авто, его салона или кондиционера.

На заметку! 

С помощью устройства можно в сильные морозы разморозить двигатель и трубы машины.

Возможно еще использование парогенератора как выездной мойки, где ограничено использование воды.

Сделал самоделку из обычного чайника. Теперь я «повелитель пара»

Недавно я разобрал чайник за 300 рублей, из м-на Светофор и выяснил почему он такой дешевый. После разборки меня посетила гениальная идея. Почему бы не сделать из него парогенератор, для хозяйственных нужд. Дело в том что готовый, фабричный прибор стоит больше пяти тысяч. Поэтому принял решение начать сборку самоделки из дешевого чайника.

Первым делом необходимо удалить носик, содрав контактную пайку. Но вот не задача. Стенка чайника всего 0.2 мм и при удалении кусочка»фольги» образовались дыры в месте сварочных тычков.

Листайте галереи, там вас ждут яркие фотографии.

Надо как то эти отверстия заделать. Они нам не к чему. Кстати, надо руки расцеловать тому, кто изобрел холодную сварку. Она в этом месте вообще не заменима . Лепим ее, сделав сварочный блинчик, согласно инструкции. После заделки с двух сторон, оставил процесс сварки в покое, на сутки.

Следующий технологический процесс это высверливании ступенчатым сверлом отверстий на 20мм. Одна «дыра» будет использоваться для подключения кислородного шланга. А вторая для заливки воды и контроля давления внутри генератора.

Следующий этап это сборка фитингов на смонтированные резьбы. Использую ФУМ ленту. Т.к рабочая среда- газ. В нашем случае пар.

Далее требуется выяснить, в процессе монтажа, не повредил ли я основную функцию чайника, кипячение воды. Наливаю воду, закрываю крышку. Включаю. Закипает.

Остается только присоединить кислородный шланг, одеть очки и провести испытание нашей «хираборы».

Как показали испытания, пар выделяется достаточный. Процесс работы вы можете наблюдать в видеоролике.

Зачем он нужен?

  • Отпаривать сложные загрязнения.
  • Разогреть что либо без огня, взрывоопасное, отпарить бак например.
  • Пар для бани, хамам.
  • Удалять наледь

Это первое что мне пришло в голову. Наверняка имееются тысячи применений.

Внимание

Как думаете, годная самоделка ? Жду ваши комментарии. Есть вопросы, задавайте, буду отвечать.

С ув. Тимофей Михайлов.

Статья: «Электро чайник за 351 рубль в м-е «Светофор» — Ссылка .

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий