Содержание
Для США
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT 2WD ES | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 2WD SE | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 2WD LE | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 2WD SEL | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD ES | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 4WD SE | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 4WD LE | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 4WD SEL | 06.2015 — 07.2018 | 4J12 | GF3W | |
3.0 л, 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 4WD GT | 06.2015 — 07.2018 | 6B31 | GF4W |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 FWD CVT ES | 01.2014 — 05.2015 | 4J12 | GF3W | |
2.4 FWD CVT SE | 01.2014 — 05.2015 | 4J12 | GF3W | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 AWC CVT SE | 01.2014 — 05.2015 | 4J12 | GF3W | |
3.0 л, 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AWC AT GT | 01.2014 — 05.2015 | 6B31 | GF4W |
Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 4 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Outlander (GF)
Цена 5 000 р.
Дверь передняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 7 000 р.
Фара правая Mitsubishi Outlander 3 GF 2012>
Цена 12 000 р.
АКПП 4WD 3.0 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 40 000 р.
Фара левая (8301C855) Mitsubishi Outlander 2015-2018
Цена 20 000 р.
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Может моторы плохие?
Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.
Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.
Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км
Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.
3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».
Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.
Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Gloks
10 лет назад
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂
Полезный отзыв?
/
(+342/-44)
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+258/-41)
Lexa74rus
9 лет назад
Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle
1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.
Полезный отзыв?
/
(+199/-38)
Посмотреть
еще 596 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Для Европы
3 поколение, 10.2012 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 10.2012 — 04.2014 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 10.2012 — 04.2014 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 10.2012 — 04.2014 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 DI-D MT 2WD Invite | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 DI-D MT 4WD Invite | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 DI-D MT 4WD Intense | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 DI-D MT 4WD Instyle | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 DI-D AT 4WD Invite | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 DI-D AT 4WD Intense | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 DI-D AT 4WD Instyle | 10.2012 — 04.2014 | 4N14 | DBA-GF7W |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 09.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 01.2010 — 09.2012 | 4B11 | DBA-CW4W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 01.2010 — 09.2012 | 4B11 | DBA-CW4W | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC CVT 2WD Invite | 01.2010 — 09.2012 | 4B11 | DBA-CW4W | |
2.2 л, 156 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D SAT 4WD Invite | 01.2010 — 09.2012 | 4HN 4HK | DBA-CW4W | |
2.2 DI-D SAT 4WD Intense | 01.2010 — 09.2012 | 4HN 4HK | DBA-CW4W | |
2.2 DI-D SAT 4WD Instyle | 01.2010 — 09.2012 | 4HN 4HK | DBA-CW4W | |
2.3 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MIVEC MT 2WD Invite | 09.2011 — 09.2012 | 4N14 | DBA-CW4W | |
2.3 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MIVEC MT 4WD Invite | 09.2011 — 09.2012 | 4N14 | DBA-CW4W | |
2.3 MIVEC MT 4WD Instyle | 09.2011 — 09.2012 | 4N14 | DBA-CW4W | |
2.3 MIVEC MT 4WD Intense | 09.2011 — 09.2012 | 4N14 | DBA-CW4W | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 MIVEC CVT 4WD Intense | 01.2010 — 09.2012 | 4B12 | DBA-CW4W | |
2.4 MIVEC CVT 4WD Instyle | 01.2010 — 09.2012 | 4B12 | DBA-CW4W | |
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор
Показать все
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
ЛКП —
добавлю по кузову, мой хл 10й в москве, наверно первые партии производитель старался)) НО претензий к покрытию у меня нет, сколы не цветут, замятость на крыле с которой мне досталось авто за 5 лет до сквозной не доросла, спокойно отремонтировал в этом году, Готов ответить на вопросы, вдруг кому-то интересно что-то по машине.
3 года назад
фото старого друга
фото старого, чуть позже выложу ноаого и описание процесса приобретения
3 года назад
Развернуть
новый боец
итак, gt куплен, процесс от первого звонка дилеру до получения авто занял 3 недели. Вначале, опишу покупку, вдруг кому-то пригодится.Обзвонил оставшихся дилеров ММС в Москве по наличию машин, оказалось 3л редкий авто, завод собирает под заказ. По ценам гнулись все, выбирал дилера больше по тому как проходило общение, остановился на рольфе.Плюс сроки поставки были более чем адекватны, 2-3 недели, в итоге машину получил через 10 дней после заключения договора. Цена с допами в виде сигналки с автозапуском, защиты картера, коврами в салон и багажник, жидкой шумкой в в крылья, сеткой в бампер -2070000….
3 года назад, пробег 1 250 км
Развернуть
Двигатель, коробка, магнитола
Дополняю по мере того, как вспоминается:
Иногда встречаю отзывы и мнения, что 3х л движки на Аутлендер еле ходят до 180 тыщ и жрут масло. По своей машине — при сдаче в трейд-ин особенно тщательно проверяли движок и коробку — вывод: в отличном состоянии. Пробег — 205000. До 180 тыщ масло менял раз в 15 тыщ, затем стал раз в 7.5 Как писал выше, даже при моей очень активной езде, и нагруженной машине, масло между заменами доливалось 100-200 гр. На машине стоял автозапуск. Как машина заводилась в минус 35 — просто сказка….
3 года назад
Развернуть
Продолжение
продолжение по GT
Продолжение отзыва Отзыв о Mitsubishi Outlander
Как пересаживался с XL 3 л. на GT и первые впечатления в отзыве выше.
Итак, прошел год.
Нулевое ТО не делал. В 7 000 поменял масло. Не из необходимости, а из внутреннего убеждения.
Первое ТО пройдено. Все штатно.
К рулежке привык. Лью также как и на предыдущем бойце 92 (Лукойл).
Что лучше по сравнению с ХЛ. Климат зимой адекватный. НО летом по прежнему на авто не ездим. Приемлимый режим для лета — стекло-ноги.
По движку, коробке — все тоже самое….
2 года назад
Развернуть
еще впечатления по Эксплуатации 2017 gt
Жаль модератор объединил отзывы)
Итак, что еще могу отметить:
из наворотиков:
много плюсов — автохолду — в пробках и на светофоров ногу с тормоза можно снять, держит сам, но блин на другой машине иногда забываешься))
плюс кнопке старт-стоп — НО хотелось бы попробовать запуск ниже 35 мороза, может форумчане что скажут.
ручной тормоз кнопкой — не привычно,
круиз-контроль — оставлю без оценки, попробовал, работает. Пока производитель не сделает его самообучающимся — не для меня. Я вожу по другому, При всех настройках — до водителя ему далеко….
2 года назад, пробег 17 790 км
Развернуть
ТО 30000
Добрый день, друзья! Продолжу про GT.
Что нового по машине: зимой кто-то добрый притер мне бампер, весной попал под акцию школьниц сними стекла зеркал с машины, и получи встречу с участковым. Благо КАСКО, но нервов потрачено много, каждое стекло по 12000…. В итоге сделал по каско все сразу, и стекла и покрас бампера.
По авто ничего не сломалось. На ТО претензий нет, колодки износ 40%.
Напряг дилера со скрипучим водительским креслом, жена правда не замечает, ну и пассажирское не скрипит. А водительское под нагрузкой, в поворотах как старый диван, при том что мне до 100 кг 20 не хватает….
год назад, пробег 28 000 км
Развернуть
Фотографии
1 дополнение
Эксплуатация
3 дополнения
Другое
3 дополнения
Расскажи о своей машине
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.