Mitsubishi outlander 2.0 cvt 4wd invite (06.2015 — 12.2015) — технические характеристики

Интерьер и оснащение

Внутри Аутлендера изменения не столь значительные, но всё же заметные.

Так, дизайнеры установили новое водительское сидение, рулевое колесо и рукоятку КПП в кожаной оплетке.

При этом, обивка потолка и панелей, а также расположение дефлекторов и центральной консоли осталась прежними.

Традиционно, все детали и элементы изготовлены и подогнаны великолепно.

В стандартные функции Mitsubishi Outlander включены:

  • система навигации Mitsubishi Multi Communication System (MMCS);
  • автоматический климат-контроль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (140 Вт);
  • Hands-Free Link System;
  • телескопический руль с электроусилителем;
  • Bluetooth hands-free;
  • мульти-информационный ЖК-дисплей (цветной);
  • иммобилайзер и дистанционное управления замками.

Топовые комплектации дополнительно снабжаются автоматическими зеркалами с функцией затемнения и антиобледенителем щеток дворников.

Кроме прочего, новый кроссовер можно заказать с различными оттенками оформления салона, при том, что для кузова предусмотрены лишь шесть вариантов окраски (коричневый, серый, серебряный, чёрный, темно-серый и белый).

Дизайн экстерьера

Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.

Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.

Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.

На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.

Дизайн интерьера

Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным , что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.

Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.

Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.

Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.

Системы безопасности

Mitsubishi Outlander модели 2015 года получил самые передовые и инновационные технологии обеспечения безопасности.

  • FCM — смягчения удара при столкновении (лобовом);
  • ACC — адаптивного круиз-контроля;
  • LDW — предупреждения о выходе из заданной полосы движения;
  • ABS — антиблокировки;
  • HSA — помощи при движении;
  • ASC — контроля устойчивости;
  • Brake Assist — аварийного торможения;
  • TPMS — мониторинга давления в шинах.

Пассивная составляющая представлена аэрбегами (7 штук), боковыми шторками, подголовниками и ремнями с преднатяжителями.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет кузовной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая позволяет рассеивать энергию удара по всему корпусу авто.

Все перечисленные системы позволили Аутлендеру получить рейтинг «Top Safety Pick +», свидетельствующий о высочайшем уровне безопасности для водителя и пассажиров.

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый “автомат”, который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Inform 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection 12.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ 12.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W

Экстерьер внедорожника

Только общие очертания внешне напоминают о родстве новинки с дорестайлинговым авто.

Кузов модель 2015 года преобразился полностью, а наибольшие изменения коснулись передней его части, которая напоминает букву «Х».

Так, противотуманные фары, головная светотехника, радиаторная решётка и передний бампер получили совершенно новый дизайн.

Решётка стала выше, оптика утратила форму крыльев и стала значительно уже, а противотуманки получили хромированную окантовку.

Что касается бампера, то, согласно стилистической концепции Dynamic Shield, по бокам его оснастили специальными защитными элементами.

При взгляде сбоку можно отметить изменения в форме крыльев, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, молдинги на арках колёс, легкосплавные диски размером 18 дюймов, серые рейлинги на крыше, а также скосы по краям крышки капота.

Кормовая часть нового кроссовера основательно закрыта, что абсолютно непохоже на предшественника.

Задний бампер стал массивней и мощней, изменилась форма дверцы багажника, а фонари выполнены с применением светодиодной технологии.

Кроме того, весьма эффектно выглядят две выхлопные трубы, которые размещены по бокам.

В целом, новый Mitsubishi Outlander существенно набрал агрессии, а также, благодаря измененному наклону стекла и обтекаемым формам кузова, улучшил свои аэродинамические характеристики на целых 7%.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации приобрести новый кроссовер можно с одним из трех бензиновых моторов:

  1. 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, «выдающим» 146 «лошадок»;
  2. 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом мощностью 167 «пони»;
  3. 3,0-литровой 6-цилиндровой 24-клапанной силовой установкой на 230 лошадиных сил.

Расход горючего (средний) для каждого из вариантов составляет 7,6 / 7,7 / 8,9 литра на «сотню», соответственно.

Все представленные двигатели агрегатируются бесступенчатой КПП (вариатором) «Jatco» восьмого поколения.

Использование данной трансмиссии позволило повысить производительность, а также улучшить ускорение нового кроссовера.

Трёхлитровый агрегат ещё может оснащаться коробкой «автомат» с шестью ступенями.

Помимо прочего, конструктивные модернизации коснулись подвески, звукоизоляции, динамических демпферов и рулевого управления Electric Power.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор

Показать все

Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 425 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 540 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 629 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 478 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 499 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 395 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 498 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 779 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 495 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 529 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 555 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 920 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 337 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 430 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 515 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 449 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 475 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 249 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 389 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander, 3 поколение

Бампер задний для Mitsubishi Outlander (GF) 2015>
Цена 12 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Outlander (GF)
Цена 5 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015
Цена 4 500 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012
Цена 9 500 р.

Крыло заднее правое для Mitsubishi Outlander (GF) 2012>
Цена 32 000 р.

Двигатель Mitsubishi Outlander (GF) 4J11
Цена 69 990 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий