Mini john cooper works

Самый мощный серийный “Mini Cooper”

НА ПЕРВЫЙ взгляд “Mini” как “Mini”. Кого им сегодня удивишь? Вон сколько их ездит по улицам, начиная от скромных “Mini One” и заканчивая продвинутыми “Mini Cooper S”. Привычные ко всему московские прохожие давно уже перестали оборачиваться вслед таким автомобилям. Но стоит присмотреться к версии “GP” повнимательнее, как становится ясно, что она во многом отличается от простого серийного “Mini”.

Сзади “Mini GP” можно узнать по огромному карбоновому антикрылу, установленному на двери багажника.

Опущенная до самой земли аэродинамическая “юбка” переднего бампера, огненно-красные тормозные суппорты, проглядывающие сквозь спицы 18-дюймовых колесных дисков, сдвоенный патрубок спортивного глушителя и огромное антикрыло на задней двери кузова – это отличительные черты “Mini” ограниченной серии “GP”. Кроме того, специально для него была разработана уникальная цветовая палитра, которая не используется для других машин. “Mini GP” может быть только двухцветным: светлый верх, темный низ. Крыша покрывается серебристым металликом, а остальной кузов – темной серо-синей эмалью. Дополнительный штрих, придающий облику автомобиля пикантности, – ярко-красные зеркала, словно позаимствованные у другой машины.

Передняя часть салона эксклюзивного “Mini GP” практически не отличается от стандартной. Из чисто спортивных атрибутов – только кресла с развитой боковой поддержкой.

Обычно все автомобили, выпущенные ограниченным тиражом, производитель снабжает специальной табличкой с порядковым номером конкретного экземпляра. Причем размещается она где-нибудь на видном месте в салоне. В данном случае мелочиться не стали – порядковый номер нанесли снаружи, на крыше. Прямо над водительской дверью. Пусть все видят, какой уникальный автомобиль проехал мимо! Видят и завидуют!..

Но все это – и выставленный напоказ порядковый номер, и спортивные бамперы, и даже карбоновое антикрыло – внешние украшательства. Некоторые из них, как, например, то самое крыло, оказывают влияние на ходовые качества автомобиля, некоторые – нет

Не суть важно. Это – шелуха

Как перья в головном уборе индейского вождя – чем их больше, тем авторитет выше. Самое главное скрыто от посторонних глаз. Доработанный двигатель с увеличенным давлением наддува, тщательно подобранные передаточные числа шестиступенчатой КПП и подвеску, настроенную в духе кольцевых гонок, увидеть снаружи нельзя. Зато, сев за руль, можно прочувствовать. Да так, что мало не покажется…

Engine, Transmission, and Performance

The Mini Cooper JCW is powered by a turbocharged 2.0-liter inline-four that makes 228 horsepower. The sole transmission for the convertible is an eight-speed automatic, whereas Hardtop buyers get a choice between that or a six-speed manual. In our track testing, a JCW Hardtop with the slushbox made the dash to 60 mph in 6.0 seconds. But the Hyundai Veloster N did the same run in 5.4 seconds, and an automatic-equipped Volkswagen GTI managed it in 5.8 seconds. Relative to the standard Mini Cooper, the JCW brings features such as Brembo brakes, a more aggressive suspension, and an electronically locking front differential. All this combines to help it deliver precise handling that’s a treat for enthusiasts. However, this Mini’s firm suspension can make the ride unpleasantly choppy on rough roads.

View Photos

Mini

Дизайн

Автомобиль действительно привлекателен, его передняя часть имеет плавный капот с небольшим воздухозаборником для охлаждения мотора. Модель имеет круглые фирменные фары с привлекательным внешним видом. Также автомобиль имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальной перекладиной с красной линией. Бампер получил множество воздухозаборников для охлаждения.

Вид сбоку тоже хорош, он имеет слегка раздутые колесные арки с пластиковыми накладками. Перед дверью расположены небольшие жабры с хромированным элементом. Также красиво смотрится аккуратное зеркало заднего вида установленное на ножку к двери. Ручки открытия двери сделаны из полированного металла.

Задняя часть МИНИ Джон Купер Воркс наверху имеет огромный, аэродинамический спойлер. Задняя оптика уникальна своим дизайном, но понравится не каждому, тут дело вкуса. Массивный бампер имеет решетки вохдухоотводов и два патрубка системы выпуска элегантно вставленных в середину бампера.

Размеры:

  • длина – 3874 мм;
  • ширина – 1727 мм;
  • высота – 1414 мм;
  • колесная база – 2495 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 231 л.с. 320 H*m 5,6 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Инженеры установили в данный автомобиль 4-х цилиндровый 2-х литровый силовой агрегат с турбонаддувом. На выходе получилась 231 лошадиная сила, которые разгоняют данную модель до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. При таких показателях двигатель может еще похвастаться небольшим расходом топлива, он кушает всего 7 литров по городу и 5 на трассе.

Мотор очень понравится тюнинговщикам, так как он немного «задушен» для того, чтобы подогнать его под Euro 6. С помощью несложных махинаций с него можно снять чуть ли не в два раза больше мощности.

Укомплектовывается агрегат любой их двух видов коробок передач, либо это будет автоматическая 6-ступенчатая КПП, либо 6-ступенчатая механика, но всегда будет передний привод. Кстати с механикой MINI John Cooper Works набирает первую сотню гораздо быстрее, ей потребуется всего 5,6 секунды.

Останавливается машина также замечательно, этому способствует дисковая тормозная система от известной фирмы Brembo. Подвеска жестковатая для каждодневного использования, но зато она прекрасно справляется с поворотами. За дополнительную плату ходовая может стать адаптивной.

Interior, Comfort, and Cargo

The JCW’s cabin boasts high-quality materials plus whimsical design elements like the circular framing that houses the infotainment system’s touchscreen. Relative to other subcompacts, the Mini doesn’t rank highly when it comes to utility. Back-seat legroom is tight; most adults will feel cramped. In the Hardtop, this Mini provides nine cubic feet of cargo space behind its rear seats and 34 cubic feet with them folded. (The convertible is even worse, offering just six cubes of trunk space.) For reference, the Chevy Sonic hatchback competes in this class and provides 19 cubic feet with all seats in place and 48 cubic feet with the rears folded.

Салон

Теперь в данной модели немного все иначе, они ушли от некоторых фирменных решений, например, спидометр больше не посередине. Водительское место имеет красивое спортивное сиденье обшитой как кожей, так и алькантарой. Они имеют механическую регулировку и подогрев.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, также он имеет лепестки при АКПП. За рулем находится приборная панель, выполненная в фирменном стиле компании. Из интересного на ней это индикатор уровня топлива, просто посмотрите на фото, оно того стоит. Также приборка имеет бортовой компьютер и проекционный дисплей.

Центральная консоль МИНИ Джон Купер Воркс имеет вверху круглую хромированную вставку, в которую вставлен прямоугольный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ах да, навигация это опция и стоит она чуть больше 50-ти тысяч рублей. Ниже расположился блок управления климат-контролем, в сами шайбы встроен дисплей, на котором и отображается вся информация. Далее идут кнопки запуска двигателя и включения других систем.

Задний ряд предназначен для двоих пассажиров им будет достаточно места в ширину, а вот для третьего будет не хватать. Также сзади присутствует один подстаканник. Багажник есть, но похвастаться какими-то цифрами он не может, его объем равнее всего лишь 211-ти литрам.

Warranty and Maintenance Coverage

Mini delivers solid warranty coverage, with three years of complimentary scheduled maintenance—something that isn’t offered by competing sport compacts such as the Honda Civic Type R.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

Specifications

2019 Mini Cooper JCW Hardtop Knights Edition 

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 4-passenger, 2-door hatchback

PRICE AS TESTED
$41,065 (base price $32,750)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement
122 cu in, 1998 ccPower
228 hp @ 5200 rpmTorque
236 lb-ft @ 1250 rpm

TRANSMISSION
6-speed manual

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.6-in vented disc/10.3-in disc
Tires: Hankook Optima H426 HRS, 205/45R17 88V M+S ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 98.2 in
Length: 152.5 in
Width: 68.0 in
Height: 55.7 in
Passenger volume: 80 cu ft
Cargo volume: 9 cu ft
Curb weight: 2860 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 6.4 sec
Zero to 100 mph: 14.7 sec
Zero to 130 mph: 30.3 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 5.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.5 sec
Standing ¼-mile: 14.7 sec @ 100 mph
Top speed (drag limited, C/D est): 145 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 33 mpg
Highway range: 380 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 26/23/32 mpg

2019 Mini Cooper JCW Hardtop Knights Edition automatic

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 4-passenger, 2-door hatchback

PRICE AS TESTED
$42,565 (base price $32,750)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement
122 cu in, 1998 ccPower
228 hp @ 5200 rpmTorque
236 lb-ft @ 1250 rpm

TRANSMISSION
6-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.6-in vented disc/10.3-in disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 205/45R17 88V M+S ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 98.2 in
Length: 152.5 in
Width: 68.0 in
Height: 55.7 in
Passenger volume: 80 cu ft
Cargo volume: 9 cu ft
Curb weight: 2895 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 15.0 sec
Zero to 130 mph: 30.6 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.7 sec
Standing ¼-mile: 14.6 sec @ 99 mph
Top speed (drag limited, C/D est): 145 mph
Braking, 70–0 mph: 185 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 34 mpg
Highway range: 390 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg

Цена

Автомобиль предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с кучей дополнительных опций. Минимальная цена модели составит 1 950 000 рублей, и она уже получит не маленькое количество опций:

  • ABS;
  • ESP;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • датчик света и дождя;
  • запуск мотора с кнопки.

За дополнительную плату можно получить следующие:

  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • навигация;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth;
  • панорамная крыша.

Прекрасный небольшой автомобиль для получения удовольствия, особенно на летний период. Весь кайф состоит в том, что многие привыкли что МИНИ это маленький автомобиль с небольшой мощностью. Все пытаются его обогнать, а MINI John Cooper Works от обычной версии человек, который не разбирается не отличит. И вот вас начинает обгонять какой-нибудь автомобиль специально, и тут вы его унижаете на своем маленьком МИНИ.

Overview

Named after old-school Mini’s tuning house, the 2022 John Cooper Works models take the standard Hardtop and convertible Coopers and crank up the heat. Both body styles house a 228-hp turbocharged four-cylinder under the hood, but only the Hardtop provides a manual gearbox. Convertible buyers will have to make do with an eight-speed automatic—a transmission that costs extra on the Hardtop. The JCW team also massaged the car’s suspension to enhance the Mini’s already agile chassis. These upgrades make for good fun on a twisty road or racetrack, but the ride may be too stiff for daily commuting. Rival sport compacts such as the Hyundai Veloster N and Volkswagen Golf GTI may handle and ride better than the JCW, but neither of those is offered as a convertible, nor do they have the same curb appeal.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий