Mitsubishi eclipse cross (мицубиси эклипс кросс)

Внешний вид

Фирменный X-образный ВАЗовский стиль, разработанный Стивом Маттином, все еще пользуется спросом и активно эксплуатируется множеством мировых производителей. Можно сказать, что другие компании куда чаще внедряют такой стиль в свои новинки, нежели сама компания АвтоВаз. Это ведет к тому, что всего через несколько месяцев, их продукт будет выглядеть вторичным.

Митсубиси Эклипс Кросс 2021 – первый японский кроссовер с обновленным бампером и кузовом. Он имеет не только X-образный стиль, но и крупные боковые ниши, в которые встроены светодиодные огни.

Это послужило главной причиной изменения внешнего облика фар, они стали двухэтажными. Что касается кузова, то задняя часть располагается выше передней, что выглядит весьма привлекательно.

Не обошлось и без обновлений радиаторной решетки: она уменьшилась в размерах. Динамичная, спортивная внешность автомобиля делает его узнаваемым среди конкурентов, хотя для его характера куда ближе бездорожье.

В рестайлинговой версии убрали уникальную заднюю световую панель и изменили пятую дверь. Выглядит это, конечно, скучнее, однако упор здесь сделан на улучшение обзорности.

Единственная деталь задней части кузова, что привлекает внимание – выпирающий спойлер. Это пространство напоминает нишу для хранения запасного колеса, однако это не так, оно все также располагается под багажником

Салон и комплектация

Главное новшество салона – мультимедийная система, размером в 8 дюймов. Для более удобного взаимодействия с системой, экран разместили ближе к водителю. Также, из-за ненадобности, убрали сенсорный экран с центрального тоннеля, вместо него место для мелочи.

Никаких излишеств. Сидения обшиты стильной искусственной кожей. Также, были доработаны некоторые детали отделки, но на этом изменения внутри салона заканчивается.

Основная комплектация Instyle, обойдется в 1.97 млн. рублей. За эту цену, модель оснащена вариатором и турбированным двигателем на 150 сил, а стоит доплатить около 150 тысяч, и у вас уже полноприводный кроссовер.

За безопасность передвижения отвечает система круиз-контроля, семь подушек безопасности, наличие индикатора давления в колесах. Также представлен электронный стабилизатор и автоматический помощник старта в гору. Не обошлось в новом кроссовере и без парковочной камеры.

Вторая комплектация Ultimate, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 изначально имеет полный привод. Цена комплектации – 2.3 млн. рублей. Также, в составе идет качественный сабвуфер, камера кругового обзора и роботизированная система удержания авто в полосе.

Обзор

Уже некоторое время компания переживает упадок. Сравнительно недавно 34% акций бренда приобрел альянс Renault-Nissan. Это принесло бренду Mitsubishi дополнительные инвестиции, но может лишить свободы в решениях.

Дилеры говорят, что Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это максимально безопасная машина, что при полной комплектации правда. Машина получила 5 звездочек по рейтингу Euro NCAP.

Кроссовер называют ярким, выразительным, оригинальным. Но, если смотреть серьезно, то в итоге машина представляет собой компиляцию из нескольких предыдущих моделей.

Отсутствие инновационного подхода сказалось на общем впечатлении от авто. Один из наиболее заметных недостатков – максимальные крены в классе.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 заваливается на бок, что значительно усложняет управление. Есть и другие недостатки вроде плохой шумоизоляции, что уже стало классикой.

Экстерьер

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 отличается дерзким оформлением, динамичным обликом, которому уверенности и силы придают передние и задние крылья. Основные характеристики:

  • габаритная длина 4405, база колесная – 2670 мм, ширина машины – 1805 мм;
  • фары собраны на базе LED-светильников;
  • возможно использование панорамной крыши с люком;
  • оригинальные диски, доступные в «базе».

Новый кузов смотрится смело и стильно во всех цветах, будь то агрессивный красный или скромный серый.

Салон

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 порадовал хорошим внутренним оформлением салона: интерьер приятный и сбалансированный, для него использованы высококлассные материалы, выделяющие новинку среди остального модельного ряда.

Большая часть приборов и фурнитуры уже знакома постоянному клиенту бренда: разрабатывать новое не стали в целях экономии.

Систему навигации в машину не встроили, так что придется обходиться смартфоном и приложениями. Зато салон Мицубиси Эклипс Кросс 2019 можно трансформировать: задний ряд сдвигается, а кресла складываются, чтобы увеличить багажник. Все сделано так, чтобы гарантировать удобство и водителю, и пассажиру.

Техническая начинка

Начинка Мицубиси Эклипс Кросс 2019 во многом зависит от региона, в котором будет продаваться машина. Так, в Россию планируется отправлять авто с турбомотором 1,5Т MIVEC на бензине.

Европейский движок похож, но в нем 163 л.с. в отличие от того, что предназначен для РФ. К нам отправляют моторы на 150 л.с., но зато адаптированные под АИ-92.

  • макс. крутящий момент – 250 Нм;
  • полка 2000-3500 об/мин;
  • подходит для топлива с октановым числом 90 и выше;
  • передний привод + «механика» на 6 ступеней либо полный с бесступенчатой трансмиссией.

Среди платных опций такая классика как фары на светодиодах, «лобовуха» с подогревом, теплый задний ряд, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, улучшенная аудиосистема и др.

В конечном итоге мнения о новом кроссовере разделились: одни считают, что Мицубиси Эклипс Кросс 2019 – перспективная для российского рынка новинка, которая может заменить машины с двигателями непонятного происхождения (вроде «Креты»).

Другие ужасаются порезанным возможностям турбомотора и предлагают из салона сразу ехать в тюнинг на перечиповку. Претензий нет разве что к салону. И неудивительно: концерн экономит как может, поэтому некоторые решения кажутся устаревшими.

Впрочем, уровень качества – по материалам, сборке, надежности – как обычно выше всяких похвал. Возможно, это поможет смириться с несколько устаревшими техническими решениями Мицубиси Эклипс Кросс 2019?

Интерьер японского спорткара

Внутри чистый спорт с нотками комфорта. Конечно выглядит все старовато, но в этом есть своя красота, подстегивающая к спортивной езде. Митсубиси никогда не делали дорогих салонов, поэтому тут царит простой пластик и ткань на сиденьях.

Здесь 4 посадочных места, правда задние сиденья считать полноценными не стоит, там не поместятся даже дети. Спереди Mitsubishi Eclipse 1G более-менее комфортные сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело.

Пилот держится за 3-спицевый руль, за которым большая приборная панель с 5 аналоговыми датчиками:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • давление масла;
  • уровень топлива;
  • уровень масла.

Консоль в центре поднята высоко и повернута к водителю, что психологически делает автомобиль, созданным под водителя. Наверху под дефлекторами расположены 4 крутилки управления климатом, а под ними штатная старая кассетная магнитола.

На тоннеле вставлен большой селектор КПП, слева от которого механический ручник. Стояночный тормоз под руку водителя это история из японского дрифта правда на переднем приводе дрифтить нет смысла. Также на тоннеле расположен прикуриватель и ниша для мелочей.

Дизайн

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.

Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.

Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.

Экстерьер

Машина обладает купеобразной формой и была построена на базе Mitsubishi Outlander, однако выделяется наличие более компактного в длину кузова с динамичным профилем. Есть ниспадающая к задней части линия крыши, восходящая подоконная линия и сильный наклон задней стойки. Если сказать короче – перед нами компактный внедорожник-купе.

Даже беглый осмотр новинки красноречиво показывает, что японские специалисты хорошо потрудились и возлагают немалые надежды на данную машину. Стоит не забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому работники отнеслись очень ответственно к проектированию данного внедорожника. За создание внешности данной машины отвечал Цунехиро Кунимото, который трудился над знаменитой внешностью Nissan Juke.

Этот специалист смог произвести действительно яркую и броскую внешность. Скорее всего, он приобретал вдохновение в однообъемнике Pontiac Aztek. Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 показывает фирменную стилистику автомобилей Mitsubishi, куда можно отнести Х-образную фальшрадиаторную решетку, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.

Новая внешность кузова Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменным стилем, но немного выделяется с тремя бриллиантами на решетке радиатора

Важно заметить, что в руководстве японской компании сильно рассчитывают на данную модель. Боковая часть Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года имеет оригинальные решения

Можно заметить наличие массивных арок колес и индивидуальных выштамповок вдоль всей длины японского автомобиля.

Благодаря этому, машина получает некий объем и динамичность. Штатная версия «катков» с размером 18 дюймов выглядит немного нелепо – мощные арки могут поместить колеса и больше. Спасает положение более дорогая комплектация, имеющая уже 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватать для городской езды и небольшого бездорожья.

Небезразличные наблюдатели могут заменить ниспадающую крышу и «заваленные» задние стойки, что усиливает спортивность Эклипс Кросс. Среди преимуществ японской машины можно выделить двери, закрывающие собой пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и группе дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда лишена причины загрязнения при выходе из кроссовера.

Выштамповки, которые проходят сквозь дверные ручки всех дверей, вносят рельефу кроссовера индивидуальности, а дизайнерской задумке – целостности. Подобное можно отнести к остальным деталям, выделив их редкостную даже для именитых японский компаний продуманность. Наиболее необычная часть – задняя. Есть наличие массивного спойлера и верхнего антикрыла, придающего динамичности.

Заднее стекло будто разделяет плоская горизонтальная линия светодиодных фонарей. Подобное конструкторское решение смотрится потрясающе и главным образом приковывает взгляд в темное время суток. Однако вопрос практичности становится ребром. Отчасти это из-за небольшой области функционирования стеклоочистителя, осложняющего и без того ограниченный обзор.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на спортивную внешность, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему немало способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро.

Задняя подвеска у японской модели хорошо «поглощает» различные неровности, обеспечивая достаточно комфортабельную поездку на бездорожье. Это обеспечивает и подключаемый полный привод, который за счет электронного управления сравнительно быстро перераспределяет крутящий момент, предупреждая пробуксовки и другие неприятности. Однако постоянно передвигаться на бездорожье на японском кроссовере не рекомендуется. Отчасти это обусловлено тем, что его клиренс не превышает 180 мм, что достаточно мало для езды за пределами асфальта.

К плюсам Eclipse Cross относится и бортовая электроника, способная перенастраивать трансмиссию с учетом особенностей дорожного полотна. Однако полноценным внедорожником японская модель все еще не стала.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.

Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.

Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.

В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.

Слабые стороны подвески

Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.

Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.

Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 366 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 730 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 350 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 470 050 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 470 050 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 470 050 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 526 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 526 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 142 360 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 451 240 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 451 240 q

Москва

Eclipse Cross 2018

1 449 000 q

Москва

Eclipse Cross 2018

1 710 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 435 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 435 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 164 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 476 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 476 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 435 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 435 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross

Цена 10 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B12, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 44 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross

Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Всем привет! очередной обзоротзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении.
Предыдущие:
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi ASX.
Планировал вообще то взять рестайл ,когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.
По части Эклипса даже не рассматривал вариант …

Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
Всем привет ! Итак, новый год наступил, а значит, пора обновок. В том числе и авто. Перед самым НГ неожиданно забрали выставленный на продажу Jeep, поэтому стал потихоньку смотреть чтонибудь на замену. На авторынке хаос и завышенные цены, все самые интересные машины разобрали в последние дни…

Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Всем доброго времени суток.
Решил поделится ощущениями от владения Клепы.

1. Выбор.

После того как в повороте отвалилось колесо у Nissan almera (вырвало шпильки со ступицы) приняли решение брать японца. Бюджет :1,51,6 млн. Варианты: Эклипс кросс(япония), АУТ (Россия),RAV 4(Россия), Camry…

Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross

Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…

Новости о Mitsubishi Eclipse Cross

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…

;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.

Mitsubishi начала продажи подзаряжаемого гибрида на базе Eclipse Cross;
В Японии с 4 декабря продают обновленную версию компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross

Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross

Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross

Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross

Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross

Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross

Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross

Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross

Дизайн

Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно

На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый

Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.

Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер

В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.

В размерах купе прибавило:

  • длина – 438,5 см;
  • ширина – 174,5 см;
  • высота – 129,3 см;
  • колесная база – 251 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Технические характеристики

Новинку построили на базе платформы, которая уже доказала свою надежность на третьем поколении Аутлендер. Подвеска передней части на амортизационных стойках МакФерсон и задней многорычажной. Помимо этого, авто может похвастаться трехточечной распоркой, которая используется для склеивания элементов в задней части кузова. Таким образом, производитель подчеркивает ужесточение кузова. Авто обладает следующими габаритами.

Размеры:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Высота клиренса равняется 18,3 сантиметрам. Вес снаряженной машины составит 1 668 или 2 150 кг в зависимости от модификации. Максимальный объем багажного отделения достигает 341-448 литров в зависимости от второго ряда, который может складываться в отношении 60/40. Столь маленький объем багажного отделения – результат укороченных задних свесов и низкого расположения шторки.

В европейской части внедорожник выйдет с единственным мотором – 1,5-литровым турбированным двигателем, который способен выдать до 163 л.с. При этом крутящий момент составляет 250 Нм. Для России этот же двигатель дефорсирован до 150 л.с. и выдает аналогичный крутящий момент. Потребляется в таком случае доступный бензин АИ-92.

Начальные комплектации оснащаются 6-скоростной механической коробкой, остальные версии получили вариатор без ступеней. Динамические характеристики радуют: первая «сотня» достигается за 10,3 секунды с МТ, а с вариатором – 11,1 секунды. Полный привод проигрывает на 0,3 секунды. В зависимости от выбранной вариации различается и потребление внедорожника. В городе он «съедает» до 9,8 литров, по трассе – до 6,5 литров топлива.

На местном рынке в Японии будет предложен 2,2-литровый мотор, который способен выдать те же 150 л.с., но уже комбинированный с 8АКПП. Есть вероятность, что производитель «созреет» до дизельной версии.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 10.3
Клиренс, см 18.3
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Интерьер

Интерьер салона первых автомобилей сконструирован для посадки 2 пассажиров. А большой диапазон регулирования водительского кресла и меняющая высоту рулевая колонка позволяет удобно вместиться за рулем даже самому высокому человеку. Задние сиденья практически не предназначены для поездки взрослого человека, хотя при желании можно уместиться.

В третьем поколении Mitsubishi Eclipse 4G, за счет увеличения размеров автомобиля, салон может уместить до 4 пассажиров. Если раньше задние сиденья были практически не приспособлены для поездки, теперь там спокойно вмещаются 2 взрослых человека. Дизайн салона весьма интересен: оригинален и специфичен щиток приборов, имеющий отдельные указатели количества топлива и температуры охлаждающей жидкости; кресло водителя обито кожей и оснащено электрорегулировками.

В последней модификации в интерьер автомобиля добавлена панорамная крыша, что придает автомобилю достаточную элегантность и изысканность.

Цена

Стоимость данной модели не стабильна, так как она снята с производства, и приобрести ее можно только на вторичном рынке. Средняя цена составляет 600 000 рублей, кабриолет встречается редко и стоит чуть дороже. Модель предлагалась в нескольких комплектациях, но уже база была оснащена следующим:

  • ABS;
  • подогревом замков;
  • кондиционером;
  • хорошей музыкальной системой Rockford Fosgate.

Выбирая более дорогие версии можно получить кожаный салон и подогрев сидений, а также множество других «плюшек».

Если вы являетесь настоящими ценителями спортивных автомобилей, то Эклипс непременно вам подойдет. Скорость, динамика, отличный дизайн, комфортабельность – это все про него. А какое поколение выбрать – это уже право покупателя. Кто-то является явным ценителем ретро-машин, а кому-то нравится в автомобилях именно современные модификации. Какое поколение бы вы не выбрали, машина никогда вас не подведет.

Технические характеристики Eclipse 2G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 177 H*m 9,4 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 213 л.с. 290 H*m 7,5 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 299 H*m 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 289 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:

  • атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
  • турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
  • 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
  • самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.

Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.

Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.

Цена запчастей подвески второго Eclipse:

  • прямой рычаг – 1600 рублей;
  • кривой рычаг – 2500 рублей;
  • верхний рычаг – 2000 рублей;
  • стойки стабилизатора – 500 рублей;
  • амортизаторы – 2500 рублей.

Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий