Содержание
- 1 R63 AMG
- 2 Ходовая
- 3 Интерьер и экстерьер
- 4 Комплектации и цены
- 5 Салон
- 6 Интерьер
- 7 Двигатели
- 8 Для Европы
- 9 История модели
- 10 История выпуска и обновлений
- 11 Поколения
- 12 Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class
- 13 Новости
- 14 Технические характеристики
- 15 Непризнанный гений от концерна Мерседес-Бенц
- 16 Двигатели
- 17 Бензиновые модификации
- 18 Конкуренты
- 19 Продажа Mercedes-Benz B-Class в России
- 20 Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
- 21 Экстерьер
- 22 Цены и вывод
R63 AMG
Быстрая версия отличается дизайном – ксеноновая оптика, агрессивные бампера с большими воздухозаборниками, 19-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Сзади 4-ствольная выхлопная система. Вообще минивэн выглядит значительно агрессивнее.
Инженеры перенастроили пневматическую подвеску снастив ее системой выравнивания и регулировки жесткости. Повороты модель стала проходить лучше. Также установили усиленные тормоза, увеличенной эффективности.
Двигатель M156 V8 на 6,2 литра объема без турбин выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Мотор в паре с коробкой 7G-Tronic AMG Speedshift разгоняет минивэн до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. В базе модель оснащалась полноприводной системой 4Matic.
Продажи были очень низкими, поэтому в 2007 году спортивную версию сняли с производства.
Ходовая
Ходовая организована на комплекте рычагов с обязательной пневмоподвеской сзади. При желании первого владельца R-Class оснащался полноценной пневматической системой Airmatic. Такая подвеска очень эффективно сглаживает неровности и идеально подходит для комфортного передвижения по Российским дорогам. Но скоростные повороты минивэну даются несколько хуже.
В то время как основные элементы подвески выдерживают большие пробеги, компоненты пневмоподвески сдаются гораздо быстрее. В числе аутсайдеров пневмобаллоны и пневмокомпрессор. Замена этих двух элементов удовольствие не из дешевых: восстановленный пневмобаллон можно приобрести за 20 000 рублей, а новый компрессор – за 40 000 рублей.
Интерьер и экстерьер
Салон W251 представляет собой смесь различных элементов других моделей со звездой на капоте. Вполне очевидно, что вдохновение стилисты черпали в Mercedes ML и E-Class. Конечно, в этом нет ничего плохого. Все получилось удобно и эргономично. Интерьер Мерседес Р-класса имеет только два замечания. Во-первых, качество отделочных материалов могло бы быть немного лучше. В конце концов, это премиум-сегмент! Во-вторых, следует, как огня, остерегаться отделки «под дерево». Здесь она смотрится слишком вычурно.
Раздутый кузов Mercedes R-Class слишком громоздкий, что затрудняет парковку в городе. Но зато подкупает количеством внутреннего пространства. В салоне никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места в ногах или в плечах. Кроме того, можно выбрать удлиненную модификацию с увеличенной колесной базой. Встречается и различная конфигурация салона – на 5, 6 или 7 человек. Идеальный вариант – 6-местный салон. В этом случае каждый путешественник получает свое индивидуальное сиденье. Багажник при трех разложенных рядах готов вместить 324 литра, при двух – 888 литров, при одном – 1950 литров.
Комплектации и цены
Автопроизводитель предлагает покупатель R класс исключительно в кузове 5 дверного универсала, оснащенного системой полного привода 4Matic. На рынке встречаются автомобили с приводом только на заднюю ось, но это редкие экземпляры.
В базовой комплектации владелец получает многорычажную комфортную подвеску с одноконтурной пневматической системой в кормовой части. Мерседес традиционно наделяет свои автомобили широким перечнем систем обеспечения безопасности и комфорта.
В начальной комплектации владелец получает:
- Электронные системы помощи при торможении (ESP, EBD и EBA).
- Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров.
- Систему помощи при парковке (parktronic).
- Светодиодные ходовые огни и задние фонари.
- Корректор фар головного света.
- Двух зонный климат контроль.
- Мультифункциональный кожаный руль.
За этот неполный список приходится платить внушительную сумму. Базовая версия R класса после модернизации 2010 года обходилась покупателям в 50 — 60 тыс. евро. Выбор в пользу более мощного мотора или 3-4 опций мог легко увеличить стоимость до 75 тысяч.
На вторичном рынке цена значительно ниже. Транспортное средство 2005-2006 годов выпуска продаются за 500 — 600 тыс. рублей. Автомобили 2010-2012 годов стоят дороже. Цены на эти модели начинаются от 1 900 тысяч.
Салон
Немцы с давних времен взяли традицию делать автомобили в едином стиле, поэтому салон будет знаком любому владельцу Штутгартского автомобиля тех лет. Здесь 7 посадочных мест с прекрасным комфортом. В Long версии увеличивается только багажник в 2 раза.
Внутренние размеры:
- длина между передними и задними спинками – 92 см;
- длина меду спинками второго и третьего ряда – 84 см;
- высота от подушки до потолка – 102,7 см;
- ширина по уровню плеч – 153 см;
- багажник обычной версии – 550/1950 литров;
- багажник Long – 1118 литров.
Спереди регулируемые электрически сиденья с функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд также оснащается подогревом, собственным климат-контролем и опциональными интегрированными дисплеями DVD с разъемами под наушники. Некоторые версии сзади имели раздельный тоннель с подстаканниками, то есть без центрального места.
По материалам это Мерседес – кожа, деревянные вставки, все соответствует премиум классу хоть и семейному.
Водителю достается 4-спицевый фирменный мульти-руль, за которым стильный щиток приборов с двумя колодцами и большим информативным бортовым компьютером посередине. В колодцы установлены аналоговый спидометр с интегрированным датчиком уровня топлива, во втором тахометр с интегрированным датчиком температуры двигателя.
Посередине торпедо расположился дисплей мультимедии Command с опциональной навигацией и системой голосового управления LINGUATRONIC. Данные с камеры заднего вида передаются этому же дисплею. Ниже понятный блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и монитором, который анализирует температуру через 10 датчиков по салону. Перед пассажиром 2-полочный бардачок в USB-портом для зарядки смартфона.
Тоннель щеголяет закрытыми нишами для мелочей, подстаканниками и т.д. Опционально еще устанавливалась огромная панорамная крыша с электроприводом крышки.
Салон минивэна действительно соответствует производителю – максимальный комфорт и даже его избыток. Интерьер точно не причина провала продаж.
Интерьер
Преимущество R klasse с номером кузова W251 — это большой и вместительный салон. Три ряда сидений позволяют шестерым людям разместиться с комфортом. Внутренне пространство кузова очень просторно. Задние сиденья складываются независимо друг от друга. Общая площадь задней части салона с убранными сиденьями превышает 2000 литров.
Салон автомобиля выполнен в классическом немецком стиле. Мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое высококлассной кожей, качественные материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне, все это оставляет очень приятные впечатления. На передней панели расположен цветной дисплей с функцией воспроизведения ДВД и СД дисков.
Сиденья переднего ряда обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой, а также имеют ряд регулировок. Приборная панель оснащена механическими тахометром и спидометром.
Второй и третий ряды сидений легко доступны для посадки и высадки пассажиров. Расстояние между рядами достигает 920 мм. В подголовники сидений вмонтированы яркие цветные дисплеи для просмотра мультимедиа.
Двигатели
Универсал оснащался 6 бензиновыми и 4 дизельными силовыми установками. Наиболее часто встречаются бензиновые ДВС серии М272. В зависимости от модификации это может быть 3,0 литровый или 3,5 литровый двигатель с V образным расположением цилиндров. Блок агрегата выполнен из сплава алюминия.
Мотор имеет цепной привод механизма газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, а объем масла в системе смазки составляет 8-9 литров. Владельцы очень низко оценивают качество этого двигателя. Характерная неисправность — растяжение цепи привода. Силовой агрегат устанавливается на автомобили R260, R350 и R400. Среди бензиновых моторов наиболее надежным выглядит 5 литровый атмосферный мотор М113 мощностью 300 лошадиных сил.
Линейка дизелей хоть и насчитывает целых 4 агрегата, но по факту это один и тот же ОМ642. Это шести цилиндровый с углом 90 градусов между рядами цилиндров. Сердце машины зарекомендовало себя хорошо на российском рынке. Но обладает двумя неприятными особенностями.
- Высокая чувствительность к качеству топлива. Заправляться владельцам необходимо только на брендированных АЗС.
- Забивается система вентиляции картерных газов. Низкое качество горюче смазочных материалов и нагрузки при эксплуатации автомобиля в городских условиях приводят к выходу из строя сажевого фильтра.
Двигатели Р-класса агрегатируют исключительно с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Это классический гидротрансформатор. На 3-литровых моделях серии при замене масла каждые 40-60 тыс. километров способен прослужить долго. Но запаса прочности не хватает при использовании его с 6,2 литровым двигателем в модели R63 AMG с мощным чип тюнингом от Мерседес. Ремонт может потребоваться уже после 100 тыс. километров.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2007 — 03.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
R 280 AT | 04.2007 — 04.2009 | M 272 E 30 | W251.054 | |
R 280 L AT | 04.2007 — 04.2009 | M 272 E 30 | V251.154 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 280 CDI 4MATIC AT | 04.2007 — 04.2009 | OM 642 DE 30 LA LR | W251.020 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
R 280 CDI AT | 04.2007 — 04.2009 | OM 642 DE 30 LA LR | W251.026 | |
R 280 CDI L AT | 04.2007 — 04.2009 | OM 642 DE 30 LA LR | V251.126 | |
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 320 CDI 4MATIC AT | 04.2007 — 04.2009 | OM 642 DE 30 LA | W251.022 | |
R 320 CDI L 4MATIC AT | 04.2007 — 04.2009 | OM 642 DE 30 LA | V251.122 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 350 4MATIC AT | 04.2007 — 03.2010 | M 272 E 35 | W251.065 | |
R 350 L 4MATIC AT | 04.2007 — 03.2010 | M 272 E 35 | V251.165 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
R 350 AT | 04.2007 — 03.2010 | M 272 E 35 | W251.056 | |
R 350 L AT | 04.2007 — 03.2010 | M 272 E 35 | V251.156 | |
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 500 4MATIC AT | 04.2007 — 03.2010 | M 273 E 55 | W251.072 | |
R 500 L 4MATIC AT | 04.2007 — 03.2010 | M 273 E 55 | V251.172 | |
1 поколение, 03.2005 — 03.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 280 CDI 4MATIC AT | 01.2006 — 03.2007 | OM 642 DE 30 LA LR | W251.020 | |
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 320 CDI 4MATIC AT | 11.2005 — 03.2007 | OM 642 DE 30 LA | W251.022 | |
R 320 CDI L 4MATIC AT | 11.2005 — 03.2007 | OM 642 DE 30 LA | V251.122 | |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 350 4MATIC AT | 09.2005 — 03.2007 | M 272 E 35 | W251.065 | |
R 350 L 4MATIC AT | 09.2005 — 03.2007 | M 272 E 35 | V251.165 | |
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 500 4MATIC AT | 09.2005 — 03.2007 | M 113 E 50 | W251.075 | |
R 500 L 4MATIC AT | 09.2005 — 03.2007 | M 113 E 50 | V251.175 | |
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
R 63 AMG 4MATIC AT | 07.2006 — 03.2007 | M 156 E 62 | W251.077 | |
R 63 AMG L 4MATIC AT | 07.2006 — 03.2007 | M 156 E 62 | V251.177 |
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Mercedes R-klasse W251, передний бампер
Цена 9 999 р.
История модели
Мерседес с гордостью представил в 2005 году свое новое виденье настоящего семейного автомобиля. Mercedes R-класса (W251) с высоким и массивным кузовом напоминал одновременно минивэн, большой универсал и немного кроссовер. Технически W251 очень близок к Mercedes ML и GL серии 164. Предполагалось, что концепция станет революционной, но Р-класс так и не обрел популярности. Немцы рассчитывали ежегодно реализовывать около 50 000 автомобилей. Однако даже в лучшие годы потолок продаж не превышал 20 000 копий.
В провале R-Class во многом виновата внешность. Кузову не хватало остроты и яркости. Стилисты создали массу неуклюжих линий и малоинтересных акцентов. Отсутствие творческого подхода в вопросе дизайна модели вызывает огромное недоумение. В начале нового тысячелетия стилисты компании были вполне способны создать действительно прекрасные формы. После двух фейслифтингов производитель в 2013 году все-таки снял необычный автомобиль с производства. Тем не менее, для рынка Китая сборка продолжалась еще несколько лет.
История выпуска и обновлений
Цель концерна заключалась в выпуске машины совмещающей семейную вместительность и спортивные повадки. Первый концепт Vision GST представлен в 2002 году на Детройтской выставке. Его показали со спортивным двигателем от AMG, пневмоподвеской и другими «фишками».
Со временем появлялись другие концепты, постепенно рассекретилась будущая внешность серийной модели и ее техническая начинка.
В 2005 году на автосалоне Детройта и Нью-Йорка представили серийный экземпляр. Начались продажи, в этом же году стали выпускать AMG-модификацию. Дизайн получился интересным, несмотря на то, что модель построена на платформе ML-Class во внешности больше угадывался W211.
Daimler выпустил две модели – короткую и удлиненный Long.
Первый рестайлинг
В 2007 году без представления на выставках немцы выпустили рестайлинговую модель. Визуально отличий минимум – подкорректированный аэродинамический обвес, другие ПТФ и все. В техническом плане здесь много нового – другие двигатели, доработанная система выбросов у дизелей и увеличенная грузоподъемность двух модификаций.
Второй рестайлинг
В 2010 году автосалон Женевы увидел третью версию Р-Класса, хотя официально его модельный год 2011. Здесь другие фонари, лишенные закругленной части, установили полностью измененный бампер. Сзади также немного тронули фонари, поставили другой бампер, а выпускная система получила прямоугольные окончания.
В техническом плане здесь мало изменений, но добавились технологии безопасности, например, контроль слепых зон.
Мерседесу не удалось реализовать свой план в 50 000 минивэнов в год, поэтому в 2013 году производство было прекращено. Китай больше всех рынков покупал Р-Класс, поэтому для них делали машину вплоть до 2017 года.
Поколения
-
W251 рест.
Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2010 Внутренняя свобода (R 350 CDI)
«Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой..» Это явно не про Mercedes-Benz R-класса. Он не покажется маленьким даже на улицах Нью-Йорка .
6
Тест драйв 30 июня 2010 Перелицевали и перекроили (R350 CDI 4MATIC, R500 4MATIC)
Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это кроссовер с легко узнаваемыми чертами «Mercedes-Benz».
5
Расширение семейства (R350, R500 (2007)) Тест драйв
Как этот автомобиль только ни называли. Минивэном, спортивно-туристической моделью, кроссовером список можно продолжить. Хотя на самом деле R-класс нельзя подвести под определенную категорию. Шестиместная трехрядная компоновка роскошного салона, полный привод, мощные двигатели – словом, это нечто необычное под маркой «Mercedes-Benz». При последней модернизации возможности R-класса стали еще более разнообразными.
3 09 февраля 2007
Штутгартский литерный (R63 AMG) Тест драйв
Вы человек обеспеченный, по статусу вам положен большой и солидный автомобиль высшего класса? При этом любите активный отдых, выезды с лыжами или велосипедами на природу, да еще всей семьей? Вдобавок обожаете высокие скорости и запредельные ускорения? В таком случае нет смысла покупать сразу три автомобиля люкс-седан, минивэн и суперкар. Мерседесовцы совместили качества всех трех в одной модели – «Mercedes-Benz R63 AMG».
3 18 января 2006
Все тесты Mercedes-Benz R-Class
Новости
Новые виды Mercedes Benz R-Class
Немецкий концерн Daimler опубликовал новые фотографии дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке модели Mercedes Benz R-Class. 15 июня 2010
Mercedes-Benz R-класс за 42 тысячи евро
Концерн Mercedes-Benz объявил цены на обновленные автомобили R-класса, дебютировавшие недавно на международном автосалоне в Нью-Йорке. 11 мая 2010
Новый R-класс от Mercedes
Немецкий концерн Mercedes-Benz обнародовал первые фотографии обновленного минивэна R-класса. 30 марта 2010
Технические характеристики
В плане двигателей Мерседес в своем репертуаре – огромное количество моторов. Это хорошо знакомые двигатели владельцам других классов:
- M272;
- M113;
- M273;
- M156;
- OM642.
Каждый двигатель предлагался в разных степенях форсировки, характеристики каждой указаны в таблице.
Индекс | Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
M272 | Бензин | 3.0 л | 231 л.с. | 300 H*m | 9,6 сек. | 222 км/ч | V6 |
M272 | Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,8 сек. | 240 км/ч | V6 |
M272 | Бензин | 3.5 л | 272 л.с. | 350 H*m | 8,1 сек. | 234 км/ч | V6 |
M272 | Бензин | 3.5 л | 306 л.с. | 370 H*m | 7,8 сек. | 245 км/ч | V6 |
M272 | Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 480 H*m | 6,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
M113 | Бензин | 5.0 л | 306 л.с. | 460 H*m | 6,9 сек. | 245 км/ч | V8 |
M273 | Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
M156 | Бензин | 6.2 л | 510 л.с. | 630 H*m | 5,0 сек. | 250 км/ч | V8 |
OM642 | Дизель | 3.0 л | 190 л.с. | 440 H*m | 9,8 сек. | 210 км/ч | 6 |
OM642 | Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 8,9 сек. | 220 км/ч | 6 |
OM642 | Дизель | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 8,7 сек. | 222 км/ч | 6 |
OM642 | Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 7,6 сек. | 235 км/ч | 6 |
В пару всем моторам шел только 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9. Рычаг управления вынесен на американский манер как подрулевой переключатель. Привод был как задним, так и полным 4Matic с системами ESP, 4ETS. Заднеприводный минивэн встречается редко.
Подвеска машины в базовой версии спереди получала независимую двухрычажную архитектуру, а сзади устанавливалась пневма. Опционально обе оси оснащались пневмоподвеской AIRMATIC с системой активного демпфирования. По трассе для снижения расхода топлива и обеспечения лучшей прижимной силы, подвеска занижается на 2 см. Ходовая комфортная, прекрасно глотает неровности, но повороты на высокой скорости переносит плохо – опасно.
Размеры базовой версии:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 1922 мм;
- высота – 1674 мм;
- колесная база – 2980 мм;
- клиренс – 150 мм.
Габариты Long:
- длина – 5157 мм;
- ширина – 2183 мм;
- высота – 1674 мм;
- колесная база – 3215 мм;
- клиренс – 170 мм.
Непризнанный гений от концерна Мерседес-Бенц
Впервые спортвэн R класса от Мерседес был представлен публике на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2005 года. Автомобиль обладал высоким, массивным кузовом и внешними очертаниями напоминал минивэн или раздутый универсал. Технически Mercedes-Benz R class в кузове с индексом W251 был очень близок к внедорожным моделям ML и GL. В конце 2005 года стартовали продажи этого автомобиля на североамериканском рынке. Продажи R класса в Европе стартовали в начале 2006 года.
Концепция семейного полноразмерного автомобиля с повышенной проходимостью рассматривалась представителями компании Мерседес как революционное направление в автомобилестроение. Но W251 не смог оправдать ожиданий. Максимальные продажи Р класса составляли не более 20 тыс. экземпляров, вместо запланированных 50 тыс. Как итог в 2013 году концерн Mercedes принял решение о прекращение производства. Причиной низкой популярности модельного ряда стал его непритязательный внешний вид. Крупный и неуклюжий он не смог конкурировать с кроссоверами и более современными и функциональными универсалами.
Двигатели
Бензиновые:
V6 3,0 л (М 272 / 231 л.с. и 272 л.с.) – R 280
V6 3,5 л (М 272 / 272 л.с.) – R350
V6 3,0 л (М 272 / 333 л.с.) – R400
V8 5,0 л (М 113 / 306 л.с.) – R 500
V8 5,5 л (М 273 / 388 л.с.) – R 550
V8 6,2 л (М 156 / 510 л.с.) – R 63 AMG
Дизельные:
V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 280 CDI
V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 300 CDI
V6 3,0 л (ОМ 642 / 224 л.с.) – R 320 CDI
V6 3,0 л (ОМ 642 / 265 л.с.) — R 350 CDI
Семейный автомобиль отличается довольно большим разнообразием двигателей. Самым надежным считается 5-литровый бензиновый атмосферник М113, устанавливаемый в R500 с 2006 по 2007 год. Его характерные дефекты на фоне остальных силовых агрегатов малозначительные: разрушение демпфера шкива коленвала и проблемы с системой вентиляции картерных газов.
Бензиновые М 272 и М273 страдают от преждевременного износа приводом ГРМ цепного типа (износ звездочек и растяжение цепи) и привода заслонок впускного коллектора. И в первом и во втором случае придется затратить около 50 000 рублей. Кроме того, 273-ий мотор при большом пробеге может преподнести очень неприятный сюрприз – задиры в цилиндрах. Для капитального ремонта понадобится примерно 200-250 тысяч рублей.
Mercedes R 320 CDI — один из наиболее привлекательных вариантов. Автомобиль комплектуется 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с., и является самым разумным приобретением, с учетом бремени налогового законодательства и динамики. Разгон до первой сотни занимает всего 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Чуть хуже дела обстоят с расходом топлива. В городском цикле понадобится более 12 литров на 100 км, а за пределами населенных пунктов расход никогда не опускается ниже 7 литров.
Однако дизельный V6 имеет несколько малоприятных недостатков. Во-первых, система впрыска не терпит низкокачественной «солярки». Стоимость одной форсунки – около 25 000 рублей. При эксплуатации преимущественно в городе, в скором времени, проблемы доставит и сажевый фильтр. А конструктивный недостаток выпускного коллектора (происходит его саморазрушение) приводит к повреждению дорогого турбонагнетателя (более 100 000 рублей). В целом, указанные недочеты характерны для всех дизельных «Эрок», так как имеют одну общую агрегатную базу – турбодизель ОМ642.
Бензиновые модификации
Обозначение |
R 280 (Long) |
R 300 (Long) |
R 320 4MATIC Long |
R 350 (Long) |
R 350 4MATIC ( Long ) |
R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY ( Long ) |
R 400 4MATIC Long |
R 500 4MATIC ( Long ) |
R 63 AMG 4Matic ( Long ) |
|
Годы |
2007-2009 |
2009-2014 |
с 2014 года (Китай) |
2007-2010 |
2006-2013 |
2012-2014 |
с 2014 года (Китай) |
2006-2007 |
2007-2014 |
2006-2007 |
Тип двигателя |
бензиновый V-образный |
|||||||||
Число цилиндров |
6 |
8 |
||||||||
Рабочий объем |
2996 см3 |
3498 см3 |
2996 см3 |
4966 см3 |
5461 см3 |
6208 см3 |
||||
Мощность при об/мин |
170 кВт (231 л.с.) при 6000 |
200 кВт (272 л.с.) при 5000 |
200 кВт (272 л.с.) при 6000 |
225 кВт (306 л.с.) при 6500 |
245 кВт (333 л.с.) при 5250 |
225 кВт (306 л.с.) при 5600 |
285 кВт (388 л.с.) при 6000 |
375 кВт (510 л.с.) при 6800 |
||
Макс. крутящий момент при об/мин |
300 Нм при 2500 |
400 Нм при 1300-4500 |
350 Нм при 2400-5000 |
370 Нм при 3500-5250 |
480 Нм при 1600-4000 |
460 Нм при 2700-4750 |
530 Нм при 2800-4800 |
630 Нм при 5200 |
||
Разгон 0-100 км/ч, с |
9.6 (9.7) |
7.8 |
8.1 (8.2) |
8.3 (8.4) |
7.8 (7.9) |
6.7 |
6.9 (7.0) |
6.1 (6.3) |
5.0 (5.1) |
|
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
240 |
234 |
230 |
245 |
250 |
245 |
250 |
250 (275) |
|
Средний расход топлива, л/100 км |
10,9 |
11,3 (11,4) |
10,5 |
11,5 |
11,9 (11,9) |
10,1 |
10,5 |
13.2 |
13,4 |
16,3 |
Конкуренты
Сегмент спортивных универсалов или минивэнов со спортивным характером не пользуется спросов у покупателей. Автомобили данного класса громоздки и обходятся дорого. Они являются отличным вариантом для семьи из четырех человек в качестве второго или даже третьего автомобиля.
По этой причине найти полноценных конкурентов мерседес р класса сложно. С определенной долей условности с «эрка» могут соперничать за покупателя BMW GT и Крайслер Гранд Вояджер. Автомобили находятся в одной ценовой категории и обладают схожими габаритами кузова.
БМВ лучше управляется и ее внешний облик привлекает больше внимания. Крайслер поражает возможностями трансформации салона. Низкорасположенный бампер и большая дверь багажника облегчает погрузку вещей. Но все эти достоинства меркнут по сравнению с техническим оснащением мерседес. Качество материалов и комфорт делают R-klasse недоступным для конкурентов.
Продажа Mercedes-Benz B-Class в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B-Class 2020
2 010 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 090 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 030 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 150 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 199 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 029 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
1 035 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
845 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
665 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
699 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2011
655 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2011
595 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2010
490 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2007
475 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2005
379 000 q
Москва
B-Class 2009
500 000 q
Москва
B-Class 2013
650 000 q
Москва
B-Class 2014
929 000 q
Москва
B-Class 2019
1 789 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100
Цена 9 000 р.
Запчасти на двигатель м270 910 w176
Цена 50 000 р.
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.
С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…
Статьи о Mercedes-Benz B-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…
Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…
Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.
Новости о Mercedes-Benz B-Class
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…
Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.
Экстерьер
С момента начала продаж MB Р класса в кузове W251 завоевал большое количество симпатий на рынке США. Модель была ориентирована на американский рынок. Но в течении года интерес к модели серьезно упал. Эксперты маркетологи считают, что причиной падения спроса стал стремительно устаревающий дизайн. Много вопросов к разработчиком вызывала передняя часть автомобиля. Маленькие фары, похожие на рыбьи глаза и невыразительные очертания капота, передних крыльев и решетки радиатора вызывают некоторое отторжение.
Задняя часть автомобиля выглядит как раздавленный GL в 164 кузове
Тяжело сфокусировать свое внимание на какой-либо детали. Узкие компактные фонари установлены очень далеко от центра
Маленькая крышка багажника и массивный бампер. Глазу не за что зацепиться.
Не может исправить общее впечатление даже динамичный профиль спортвэна. Это единственная деталь экстерьера к которой не возникает вопросов. Инженеры и конструкторы Мерседес должным образом справились с работой.
После рестайлинга в 2007 и 2010 годах удалось придать внешности автомобиля некоторую притягательность, но вернуть популярность модели и нарастить продажи не получилось.
Мерседес выпускал модели Р класса с классической (W251) и удлинённой колесной (V251) базой.
Короткая база, мм | Длинная база, мм | ||
Длинна | 4922 | Длинна | 5157 |
Колесная база | 2980 | Колесная база | 3215 |
Ширина | 1922 | ||
Высота | 1674 |
Цены и вывод
Продажи минивэна небольшие, поэтому на вторичном рынке распространенность меньше других немцев. Тем не менее в России можно купить любую версию. Дорестайлинговый вариант продается в среднем за 600 000 рублей, а последние версии с более приятной внешностью продают минимум за миллион рублей.
Покупать себе такой автомобиль можно, с обслуживанием проблем не возникнет, ведь все детали подходят с других более распространенных машин. Надежность нормальная, есть неисправности, но они связаны с возрастом. Купленный R-Class W251 порадует большим вместительным салоном, тяговитыми двигателями и странноватым дизайном, который наверное стал причиной низких продаж.