Содержание
- 1 Интерьер автомобиля
- 2 Три уровня комплектации
- 3 Mercedes X-class — обзор автомобиля
- 4 Интерьер Mercedes-Benz X-Class
- 5 Продажа Mercedes-Benz X-Class в России
- 6 Запчасти и шины на Mercedes-Benz X-Class
- 7 Технические характеристики
- 8 Внешний облик Mercedes X-Class
- 9 Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class
- 10 Размеры, геометрия и грузоподъемность
- 11 Цена X-Class 2019-2020
- 12 Модификации Mercedes X-class
Интерьер автомобиля
Что касается салона, здесь дизайнеры приложили ощутимо больше усилий. Их целью было оснастить серийный автомобиль максимально приближённо к концептной версии Mercedes Benz Concept X Class. В интерьере машины трудно найти заимствованные от Навары элементы. Первое на что бросается взгляд, это передняя панель, выполненная исключительно в стиле Mercedes-Benz. Приборная панель с пятидюймовым экраном, заимствованные от автомобилей C-класса, а мультимедийная система с отдельно стоящим монитором выполнена в стиле V-класса. Всё это дополнено классическими вентиляционными соплами, климат контролем и удобным рулевым колесом, регулируемым по высоте.
Для отделки салона предлагается шесть различных вариаций, на каждую комплектацию по две. Дополнительно можно заказать дверные карты, переднюю панель, а также подлокотник покрытые искусственной кожей.
В салоне Pure можно встретить только необходимое техническое оснащение. А именно автомобильный кондиционер, примитивная аудиосистема Audio 20 с USB-разъёмом и четырьмя динамиками, электрическая настройка боковых зеркал заднего вида. Обивка сидений бюджетной комплектации выполнена тканью black Tunja, а полы салона покрыты пластиком. Доплатив, покупатель может заказать обогрев сидений, камеры наружного обзора, и парктроник.
Комплектация Progressive имеет ощутимо более богатое оснащение. Кожаная отделка руля и ручки КПП – это первое на что падает взгляд сидя на водительском месте. Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль THERMOTRONIC, электрический привод регулировки кресел, мультимедийная система COMAND Online с дисплеем 8,4”. Всё это прекрасно дополняют датчик дождя и электрический привод, и обогрев боковых зеркал.
Версия Power помимо всего оснащения промежуточной комплектации Progressive включает в себя кожаную обивку сидений, а торпеда обтянута качественным кожзаменителем. Также максимальная комплектация дополнена возможностью без ключевого доступа.
Три уровня комплектации
Пятиместный салон Х-класса встречает чисто мерседесовской архитектурой передней панели – это комбинация приборов с 5-дюймовым дисплеем от C-Class, отдельно стоящий экран мультимедийной системы (Audio 20 или COMAND Online) как у V-Class, классические круглые сопла вентиляции, удобный блок управления климатом, эргономическое рулевое колесо с регулировкой по высоте. Вариантов обивки предусмотрено шесть – по два на каждую из комплектаций. Плюс к этому отделку искусственной кожей можно заказать для передней панели, дверных карт и подлокотника.
Салон в базовой комплектации Pure
В стандартном исполнении Pure, рассчитанном на эксплуатацию пикапа в качестве «рабочей лошадки», присутствует только необходимое оборудование без всяких излишеств. К таковому относятся механическая регулировка передних сидений, кондиционер, простенькая мультимедиа-система Audio 20 с USB, боковые зеркала с электрорегулировкой. За доплату автомобиль предлагается оснастить подогревом сидений, камерами кругового обзора, датчиками парковки. Обивка сидений в «базе» тканевая, пол отделан пластиком, а не ворсом.
Интерьер версии Progressive
Более дорогие комплектации Progressive и Power существенно расширяют начальный список оборудования. Появляются кожаная отделка, обивка передней панели искусственной кожей, двухзонный климат-контроль THERMOTRONIC, обогрев и электропривод складывания наружных зеркал, электрорегулировка кресел (в том числе, поясничной опоры), датчик дождя, мультимедийная система COMAND Online с 8.4-дюймовым экраном и тачпадом на центральном тоннеле, бесключевой доступ.
Второй ряд сидений
В набор средств активной безопасности Mercedes X-класса входят активное торможение (Active Braking Assist), сохранение полосы движения (Lane Keeping Assist), распознавание знаков (Traffic Sign Assist), камера заднего вида или круговой обзор, круиз-контроль, стабилизация прицепа, контроль давления в шинах.
Mercedes X-class — обзор автомобиля
Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс
Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.
Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.
Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.
Интерьер Mercedes-Benz X-Class
Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.
Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.
Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.
Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.
Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2019-2020 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.
Из интересных особенностей интерьера можно выделить:
- раздельный климат-контроль;
- неплохую мультимедию;
- систему бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- различные системы безопасности движения;
- электрорегулировки сидений.
Продажа Mercedes-Benz X-Class в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Class 2018
3 950 000 q
Белгород
X-Class 2018
2 750 000 q
Астрахань
X-Class 2019
3 650 000 q
Пятигорск
X-Class 2018
2 950 000 q
Малгобек
X-Class 2018
3 100 000 q
Челябинск
X-Class 2018
3 900 000 q
Челябинск
X-Class 2018
3 750 000 q
Копейск
X-Class 2018
3 650 000 q
Омск
X-Class 2018
3 300 000 q
Красноярск
X-Class 2019
4 300 000 q
Сосновоборск
X-Class 2018
3 050 000 q
Иркутск
X-Class 2019
3 850 000 q
Иркутск
X-Class 2019
4 280 000 q
Иркутск
X-Class 2018
3 680 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz X-Class
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz X-Class
Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2018
Друзья мои,здравствуйте!Начну свой отзыв,как большинство из нас,с мук выбора авто.В свое время я посчитал,что мне нужно два авто.Одно для природы,другое для города.Купил.Соболь 4вд и Каптюр.Зверек Собольэто вообще нечто!Взял его у ,,рукастого,,парня.Он ,,рукастый,,залез везде!!!!Делал…
Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2019
Приветствую читателей ДРОМа.
Можно читать со второго абзаца.
1. Автомобильный опыт.
1979 год отец начал учить водить «Копейку». 1986 получил ВУ, через ДОСААФ перед службой в СА. 19921993 «реэкспорт» 21013 из Англии с переделкой руля. 1994 год. Первая…
Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2018
Пересел с мл350 2012 года. Комфортэто хорошо, но авто 4х4 без возможности преодолевать маломальские препятствия это уже не w163. Пакеты оффроуд не доустанавливаются, а на момент выхода 2012 год, еще не существовали. Мучая инет гугл и бедный андроид, провел много бессонных ночей в раздумьях…
Статьи о Mercedes-Benz X-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz X-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Трещат рессоры
Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.
Новости о Mercedes-Benz X-Class
У проданных в России Mercedes-Benz X-Class выявили очередной массовый дефект;
Mercedes-Benz отзывает в России 1055 пикапов X-Class, реализованных с февраля 2018 года по август 2019-го.
Mercedes-Benz Vito отзывают в России третий раз за месяц;
Российский офис Mercedes-Benz объявил об отзыве пикапов X-Class (1062 экземпляра), реализованных с января 2018-го по декабрь 2019 года.
Mercedes-Benz поставил крест на пикапе X-Class;
Mercedes-Benz признал внедорожный пикап X-Class неудачным экспериментом. Модель, выпуск которой стартовал лишь два с половиной года назад, досрочно снимут с производства. Стало известно, когда именно это произойдет.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Mercedes-Benz X-Class» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х-класс
Альтернативное написание: икс класс
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 163 л.с. | 403 H*m | 12,5 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 190 л.с. | 450 H*m | 10,9 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 550 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.
Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.
- Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
- X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.
Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.
Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.
Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.
Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.
Внешний облик Mercedes X-Class
Немецкие дизайнеры приложили максимум усилий, дабы скрыть родственные связи своей новинки с оригинальной японской моделью. И, судя по фото, им это удалось. Сразу оговоримся, что Х-класс выпускается только с двойной кабиной и вытекающей отсюда четырехдверной компоновкой. Оформление передней части кузова не дает усомниться в принадлежности автомобиля к линейке Мерседес. На это всем своим видом намекают хорошо знакомые поклонникам бренда фары головного света, фирменная решетка радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой в центре, капот с характерным рельефом ребер, очертания крыльев. В рамках заданной стилистики идет градация по уровням оснащения, каждое из которых предусматривает свои особенности внешнего оформления кузова. Всего доступно три исполнения – Pure, Progressive и Power.
Базовый вариант Pure отличают галогенная оптика, бампера черного цвета, 17-дюймовые стальные диски.
X-Class Pure
Версия Progressive узнается по окрашенным в цвет кузова бамперам и 17-дюймовым легкосплавным дискам.
X-Class Progressive
Наиболее эффектно и красиво выглядит пикап в топовом исполнении Power, предполагающем наличие светодиодных фар, хромированной облицовки бамперов и 18-дюймовых литых дисков.
X-Class Power
Дополнительную индивидуализацию внешнего дизайна позволяет произвести опциональный пакет Style, применимый к модификациям Progressive и Power. Данный пакет включает тонировку задних стекол, боковые подножки, рейлинги на крыше и 18-19-дюймовые литые диски с шестью спицами. За отдельную плату можно оснастить автомобиль 76-миллиметровыми стальными дугами со стоп-сигналом или жесткой надстройкой с рейлингами, выдерживающими нагрузку до 150 кг.
Варианты оснастки кузова
В гамму цветов кузова Mercedes-Benz X-Class входят девять оттенков: три обычных (Danakil Red, Chisana White, Granite Green) и шесть «металлических» (Kabara Black, Axinite Bronze, Rock Grey, Cavansite Blue, Diamond Silver, Bering White).
Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class
Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.
При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:
Утилитарный Pure;
Повседневный Progressive;
Спортивный Power.
Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).
Размеры, геометрия и грузоподъемность
Выбор предприятия Ниссан в качестве производственной площадки для выпуска X-Class далеко не случаен, ведь новинка является совместной разработкой концернов Mercedes и Renault-Nissan. Сам же автомобиль с трехлучевой звездой технически почти полностью копирует пикап Nissan Navara – заимствование происходит вплоть до силовых агрегатов и конфигурации подвески. Платформа, разумеется, тоже «ниссановская», отсюда и одинаковые размеры колесной базы – 3150 мм. Однако по всем остальным параметрам кузова Мерседес превосходит своего донора. Так, длина «икс-класса» составляет 5340 мм (+10 мм относительно Навары), ширина без учета боковых зеркал – 1920 мм (+70 мм), высота – 1819 мм (+14 мм). Колея немецкого пикапа также шире: передняя – 1632 мм, задняя – 1625 (у Навары и там, и там 1570 мм).
Фото нового Мерседес Х-класс 2018-2019
Дорожный просвет нового Mercedes-Benz X-Class по умолчанию равен 202 мм, но есть возможность приподнять заднюю ось, увеличив его до 221 мм. Величина клиренса, само собой, влияет на геометрическую проходимость машины. При стандартном просвете углы въезда и съезда составляют 28.8 и 23.8 градуса соответственно, при увеличенном – 30.1 и 25.9 градуса. Угол рампы – 20.4 или 22 градуса. Пикап способен взобраться в подъем с уклоном до 45 градусов и преодолеть водную преграду глубиной до 600 мм.
Вид сзади
Грузовая платформа нового X-класс по характеристикам почти такая же, как у исходной Навары: размеры – 1587х1560х474 мм, грузоподъемность – 1042 кг. Габариты отсека подобраны с таким расчетом, чтобы между колесными арками уместилась типовая европалета. Покупателям предложат множество дополнительной оснастки для кузова – это точки крепления и направляющие, мягкая крыша, жесткий верх со светодиодным освещением, запираемый ящик объемом 156 литров с возможностью фиксации в любой части платформы. Также во всех версиях автомобиля грузовой отсек оснащается 12-вольтовой розеткой.
Кузов
Цена X-Class 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
220 d 4MATIC PURE | 3 222 000 ₽ |
250 d 4MATIC PROGRESSIVE | 3 522 000 ₽ |
250 d 4MATIC POWER | 3 889 000 ₽ |
350 d 4MATIC PROGRESSIVE | 4 307 000 ₽ |
350 d 4MATIC POWER | 4 454 000 ₽ |
250 d 4MATIC Special Edition City | 3 222 000 ₽ |
В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:
- полноприводной системой 4Matic;
- кондиционером;
- круиз-контролем;
- подогревом сидений;
- датчиком давления в шинах;
- аудиоподготовкой;
- тканевой обшивкой салона;
- 16-дюймовыми дисками.
А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:
- светодиодная головная оптика;
- климат-контроль;
- система кругового обзора;
- 19-дюймовые колеса;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона;
- противотуманные фары;
- системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
- бесключевой доступ;
- электрорегулировка сидений;
- парктроники;
- старт-стоп.
Конечно же машина не сравнима со своими собратьями, так как они предлагали покупателю все более дорогое, но и просят за это больше денег. Машина создана для обычных людей, поэтому всерьез производитель шикарности не вносил.
Модификации Mercedes X-class
Mercedes X 220 d 4MATIC MT
Цена от |
2 899 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 403/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes X 250 d 4MATIC AT
Цена от |
3 169 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes X 350 d 4MATIC AT
Цена от |
3 875 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1400-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes X 220 d MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 403/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |