Технические характеристики модели mercedes-benz sprinter

Технические характеристики Mercedes EQV 2020-2021

Силовая установка нового Мерседес EQV состоит из следующих компонентов: электромотора мощностью 204 л.с. (362 Нм), понижающего редуктора с фиксированным передаточным числом, блока охлаждения и управляющей электроники. Все это объединено в один модуль, подающий тягу на переднюю ось. Питание осуществляется от литий-ионной батареи полезной емкостью 90 кВт*ч. Она смонтирована под полом таким образом, чтобы сохранились конфигурация и вместительность салона. В режиме максимальной экономии энергии и самого высокого уровня рекуперации 3.5-тонный вэн способен проехать без подзарядки порядка 405 км. Предельная скорость автомобиля заявлена на уровне 160 км/ч.

Зарядка батареи минивэна

Зарядка АКБ электрокара может производиться от бытовой розетки, настенного ящика Wallbox (мощность до 11 кВт) и специального терминала постоянного тока (110 кВт). В первых двух случаях на полное восстановление емкости потребуется не меньше десяти часов. Скоростная станция и разъем стандарта CCS позволят зарядить тяговую батарею с 10 до 80% примерно за 45 минут.

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Технические характеристики

Новый минивэн обещан производителем в модификациях со стандартной, промежуточной и удлинённой базами. Длина кузова варьируется от 4895 до 5370 мм, параметры ширины и высоты неизменные, соответственно 1880 и 1928 мм.

  • В основу новинки заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества скопированной с предшественника Viano модернизированной тележки с независимой макферсоновской стоечной и рычажной подвеской ходовой части, эффективными ходовыми стабилизаторами и отвечающими за безопасность скоростных режимов электронными ассистентами.
  • Эффективность торможения обеих колёсных пар обеспечивает полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.

На отечественном рынке люксовых минивэнов модель Mercedes V-Class образца 2021 года комплектуется тремя вариантами турбонаддувного 2,1-литрового дизельного двигателя с выходом от 136 до 190 л.с., к которому прилагается классическая 6-ступенчатая «механика» или оборудованный двумя сцеплениями «робот» с семью диапазонами. Обе трансмиссии полноприводные с распределением крутящего момента в соотношениях 45:55.

Тест-драйв показал, что предоставленные компанией стартовые и скоростные характеристики моторного ассортимента соответствуют результатам контрольных проверок. В частности, средний контрольный расход топлива составляет немногим более шести литров на каждую сотню пробега.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Экстерьер

Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:

  • номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
  • декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
  • сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.

В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.

На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
  • узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.

Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.

Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.

Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.

Mercedes-Benz Минивэны

Citan минивэн

4 комплектаций с ценой:
от 1 675 000 руб. до 1 765 000 руб.

V-Класс

30 комплектаций с ценой:
от 2 960 500 руб. до 4 450 500 руб.

История и модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz в России

История концерна начинается с 1900 года, когда последователь Готлиба Даймлера, неизвестный тогда инженер-механик Майбах, создал гоночный автомобиль. Названа машина была Mercedes, в честь дочери австрийского дипломата и сильнейшего гонщика того времени Эмиля Еллинека. В нынешнем виде концерн образовался в 1926 году путём слияния огромных автопроизводителей «Даймлер Моторен» и «Бенц», получив название «Даймлер-Бенц». Руководил компанией легендарный Фердинанд Порше.

Свою историю Daimler-Benz в Советском Союзе начала 14 октября 1980 года, когда в Москве открылось первое официальное представительство. Новейшую историю марки в России можно начинать с 2005 года. Именно в феврале 2005 года открылся «Мерседес-Бенц Центр» в Москве. Сейчас автомобили этой марки считаются пределом совершенства и комфорта.

Обзор коммерческих автомобилей начнём с мини-фургона Mercedes-Benz Citan. Спорные очертания, но без каких-либо вопросов к техническому содержанию — практически идеальный грузовичок мелкому предпринимателю.

Полноценных фургонов много, они подойдут для любого вида деятельности, да и стоимость окупится быстро. Mercedes-Benz Vito фургон и комби, Mercedes-Benz Sprinter фургон и его модернизированный брат, Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон. Габаритные размеры покупатель может выбрать соответственно своему роду деятельности. Наличие выбора типа мотора и трансмиссии только добавляет головной боли (в хорошем, конечно же, смысле) потенциальному покупателю. Опций столько, что в пору за голову браться, были бы возможности.

Mercedes-Benz Sprinter двухдверное шасси под любую надстройку. Богатое оснащение базовой комплектации сделает работу лёгкой и приятной.

Большой популярностью пользуются микроавтобусы — Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Sprinter Classic. Способность перевозить пассажиров с высочайшим уровнем комфорта дано не каждому производителю. Мерседесу это удаётся с такой лёгкостью, что зависть берёт.

Семейные автомобили, в классификации производителей — минивэны, в линейке Mercedes-Benz представлены внушительно. Внешность на любой вкус — спорный Mercedes-Benz Citan с его не то округлыми, не то кубическими формами, классический Mercedes-Benz V-Класса, деловой Mercedes-Benz Viano. Уровень оснащения даже в базе шикарный, а если прибегнуть к опционному списку, то ваш минивэн будет чуть ли не эксклюзивным автомобилем. Выбирая данную марку, вы получите идеальный автомобиль для семьи и для работы.

Продажа Mercedes-Benz V-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V-Class 2021

5 707 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2021

7 650 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2021

8 160 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2021

7 908 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2021

5 953 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2021

7 627 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

7 221 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

7 195 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

5 483 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

3 900 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

3 915 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

3 650 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

5 270 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2016

3 180 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2014

3 150 000 q

Истра

V-Class 2019

4 850 000 q

Москва

V-Class 2018

4 650 000 q

Москва

V-Class 2017

3 600 000 q

Москва

V-Class 2014

2 775 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz V-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz V-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет;
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем…

Новости о Mercedes-Benz V-Class

Уволенный сотрудник Mercedes уничтожил 50 минивэнов на испанском заводе компании (ФОТО);
38-летний испанец так оскорбился на его увольнение с завода Mercedes-Benz в городе Витория-Гастейс, что ночью пробрался на территорию предприятия и повредил там 50 новеньких вэнов Vito и V-Class.

Mercedes-Benz V-Class попали под отзыв в России: выстреливают пластиковыми элементами салона;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил об отзыве минивэнов V-Class текущего поколения W447.

У недавно проданных в России Mercedes-Benz Sprinter обнаружили странный дефект задних фонарей;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил отзыв фургонов Mercedes-Benz Sprinter в кузовах W907 и W910, которые были проданы с февраля по июль текущего — 2019 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz V-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz V-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz V-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz V-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz V-Class

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes Vito W6392010 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Внешний дизайн и салон

Снаружи электрический минивэн, во многом копирующий своих собратьев с ДВС, отличает ряд оригинальных деталей. Так, автомобиль оснащается специфической решеткой радиатора с тонкими хромированными планками и броским обрамлением по контуру, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками, разъемом для подключения зарядного устройства в левой части переднего бампера, характерными шильдиками EQV на крыльях и двери багажника.

Фото Мерседес EQV 2020

Дизайн передней части вэна

Салон новинки Мерседес отделан кожей Midnight Blue, а швы и окантовка кнопочных блоков на консоли выполнены в теплом цвете «розовое золото». Роль основного медиацентра отведена системе MBUX, которая имеет в активе 10-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию, функцию распознавания голосовых команд на естественном языке, массу полезных приложений и сервисов. Есть здесь и специальный экран для отображения параметров работы электрической установки – на него выводятся текущий уровень заряда батареи, график расхода энергии, прогнозируемый запас хода.

Салон электрокара Mercedes EQV фото

Новый Mercedes EQV будет продаваться в двух вариантах внешних габаритов. Компактная версия имеет длину 5140 мм и колесную базу 3200 мм, более крупная модификация – длину 5370 мм и базу 3430 мм. Конфигурация посадочных мест и ориентация сидений зависят от комплектации. Наряду с шестиместной компоновкой доступны исполнения, позволяющие разместиться семи или восьми пассажирам. Максимальный объем багажника модели достигает 1030 литров.

Конфигурация сидений в салоне

Интерьер

В соответствии с люксовым статусом, внутреннее убранство салона оформлено на базе качественных, красивых и долговечных материалов: натуральной кожи, эластичного пластика и декоративной древесины.

Выход оперативной информации возложен на стрелочные индикаторы и цветной высокоинформативный дисплей приборного щитка. В базовой комплектации фронтальной панели также:

  • широкоформатный командно-медийный монитор центральной консоли;
  • комплект фирменных дефлекторов;
  • два компактных пульта активации многочисленных комфортообразующих и функциональных опций.

На нижнем приливе торпедо расположен технический сектор с компактным джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов. Базовая раскладка салона шестиместная, с двумя комфортными пилотскими креслами первого ряда и четырьмя сиденьями с функциями продольного перемещения и разворота. Модификации с удлинённой рамой рассчитаны на перевозку семи и даже девяти пассажиров.

Частично за счёт наружной подвески запасного колеса и трансформации задних кресел полезный объём багажника может варьироваться в диапазоне 1030-4630 литров. Тест-драйв подтвердил эффективность комбинированной подвески шасси, низкий уровень внутрисалонных шумов, слаженное взаимодействие комфортообразующих опций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий