Мерседес е-класс 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Применение инновационных технологий в оснащении Mersedes E-class W213

Новый седан для удобства пользователей оснащен новыми для этого класса автомобилей опциями, которые ранее были доступны только владельцам Mersedes S-class:

  • сенсорная система полуавтономного управления, в которую включена масса аналитических датчиков окружающей обстановки;
  • пневматическая подвеска, обеспечивающая комфортную езду и легкость управления авто, даже на дорогах повышенной сложности;
  • электронный автопилот, ведущий W213 самостоятельно при максимальной скорости 210 км/ч (если набранная скорость не превышает 130 км/ч, то автопилоту не требуется разметка дороги). Автопилот распознает других участников движения (пешеходов и авто), дорожные знаки, здания, возведенные вдоль дороги. Конструкторы компании называют эту систему «полуавтоматической системой помощи водителю»;
  • светодиодные фары нового W213 – это 84 индивидуальных источника света;
  • возможно управления автомобилем, путем использования смартфона (установив на него специальное приложение, возможна, к примеру, дистанционная парковка авто).

Дизайн нового Мерседеса

Перед конструкторами новой модели стояла цель обеспечить автомобилю идеальное оснащение, способное обеспечить абсолютную безопасность и надежность, максимальную комфортабельность. Дизайну в создании авто отводилась второстепенная роль. Но это не значит, что новый Е-класс не сможет поразить своим экстерьером. Специалисты удачно использовали в кузове решения, которые применялись в других моделях, обеспечили седану представительный, современный вид.

Достаточно беглого обзора внешности авто, чтобы заметить в нем черты кроссовера GLC, четырехдверного Mercedes S-класса. Но дизайнерам удалось избежать точного копирования, экстерьер получился уникальным. Модным веянием нашего времени стало придание автомобилям хищного, напористого характера. Определенная агрессивность, как дань современности, просматривается и в передней части нового Мерседеса. Она обеспечена комбинацией радиаторной хромированной решетки с эмблемой бренда, переходящей в слегка «раскосые» головные фары и обновленного бампера с мощными воздухозаборниками.

Особого внимания заслуживает головная интеллектуальная светодиодная оптика. Оснащение фар матрицей, содержащей более 80 элементов, позволяет им осуществлять автоматически коррекцию светового потока. Он идеально осветит дорогу, но не ослепит водителя встречного транспорта. Конструкторы предусмотрели взаимодействие головного света с системой навигации. Это позволит расширить опции. К примеру, интенсивность светового потока будет снижаться при приближении к перекрестку.

Боковые части седана украшают стильные выштамповки, объемные колесные арки, под которыми расположились колеса с эффектными дисками из стали. Новую форму получил задний бампер. Оригинальные задние огни, оснащенные светодиодами, расположены по бокам двери багажника.

Новый Мерседес Е-класс 2016 года «подрос», увеличились габариты автомобиля, что положительно сказалось на комфортности салона:

  • длина – 4900мм,
  • высота – 1470мм,
  • ширина – 1860мм.

Несмотря на « подросшие» размеры, автомобиль весит меньше своего предшественника, благодаря использованию в конструкции инновационных сверхлегких сплавов. Изменения в контурах кузова позволили существенно повысить аэродинамичность машины, что дало возможность понизить расход топлива.

Комфортабельный салон седана сумеет порадовать самого притязательного водителя и пассажира. Конструкторы оснастили авто информационной панелью приборов.

Дисплей бортового компьютера и мультимедийной системы объединены в единый блок. Грамотное оформление, подсветка обеспечивают удобство в пользовании в любое время суток.

Оформление панели зависит от модификации, предлагается в трех вариантах:

  • классика,
  • спорт,
  • прогрессивный.

В оформлении интерьера используются добротные материалы: натуральная кожа, дерево, высококачественный пластик, металл, что обеспечивает интерьеру респектабельный вид. Передние сиденья оснащены массажной функцией. Мультиконтурные кресла гарантируют максимальный комфорт каждому пассажиру. Салон оснащен системой подсветки всего пространства с палитрой из 64-х оттенков.

Предотвращение наезда или столкновения

Также у водителя теперь появился реальный шанс компенсировать электронными помощниками свою невнимательность или особенности человеческого восприятия внештатной ситуации. К примеру, Мерседес Е-класса гораздо быстрее чем человек обнаружит и безопасно остановится в автоматическом режиме перед пешеходом, внезапно оказавшемся на проезжей части. Также, электроника молниеносно отреагировать на автомобиль, чей курс движения пересекается с вашим. Такие ситуации довольно часто происходят при выезде на оживлённую улицу или при пересечении перекрёстка. Ко всему прочему, теперь шанс попасть в мелкое ДТП, когда вы по невнимательности въезжаете в бампер стоящего впереди автомобиля, практически равен нулю.

Ещё одна приятная сторона наличия ассистентов и помощников, в частности, активного круиза и активного контроля рядности, это то, что система помогает разгружать внимание водителя. Держа руки на руле можно почувствовать, как электронный мозг принимает решение, а электронные мышцы поворачивают рулевое колесо и автомобиль идеально держится в своей полосе

Вроде бы автомобилем управляет водитель, но при этом основные функции при движении по магистрали, когда особо пилотировать не нужно, водитель может передать автомобилю и можно не сомневаться, что он чётко их выполнит.

Технические характеристики Мерседес Е-класса

  • Длина: 4923 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1468 мм;
  • Колесная база: 2939 мм;
  • Объём багажника: 540 л;
  • Тип трансмиссии: Автоматическая 9-ступенчатая;
  • Привод: На задние колеса;
  • Максимальная скорость: 240 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 7,7 сек.

Дата выхода

Традиционно все Мерседесы дополнительно адаптированы к суровым российским условиям, и новая модель Mercedes E Class 2016 в кузове W213 не исключение. Дата выхода нового седана в России намечена на март – через месяц после старта конвейерного производства. Заказать новинку с предоплатой 600 тысяч рублей можно уже сейчас. Пока известны цены версий Е200 (184 л.с.) и E220D (194 л.с.). Осенью новая модель обзаведется версией E350D (249 л.с.). Плюс ко всему для Е классов 2016 года появится возможность заказа полноприводных версий. Дальнейший рост популяции кузова W213 предусматривает появление таких вариантов, как E300, E400, E500, гибридного 350 E, заряженной версии 450 AMG, а также экстремального E63 AMG, заканчивающего проходить заводские тест-драйвы.

Цена Mercedes E-класс 2016-2017

Планируется, что новая немецкая машина появится в продаже уже через несколько месяцев. Впрочем, российским автомобилистам придется подождать немного дольше, поскольку в первую очередь новый Mercedes-Benz E-Classe станет доступным на американских и европейских рынках. Что касается стоимости автомобиля, то она не превысит 3-х миллионов рублей. Конечно, многое будет зависеть от выбранной модификации, но уже сейчас можно сказать, что новый Mercedes-Benz E-Class оправдает ожидания будущих владельцев.

Видео Mercedes E-класс 2016-2017 года:

Мерседес Е W213 2016-2017 фото:

Система парковки

Владельцам Мерседес Е-класса теперь доступна еще одна функция, которая еще недавно могла бы показаться фантастической. Предположим, у вас есть узкий гараж, въехав в который за рулём автомобиля вы уже не сможете покинуть салона. Раньше для вас это была проблема, теперь же Mercedes утверждает «это пустяки», потому что вы можете парковать автомобиль находясь вне его.

Для этого нужен ключ от автомобиля и обычный смартфон с предустановленным приложением. Кстати, Интернет для этого не нужен, нужно Bluetooth-соединение между телефоном и автомобилем. Водитель задает направление движения «вперёд» или «назад», после чего вращательным движением пальца по экрану мобильника активирует двигатель автомобиля. Он запускается и дальше происходит самое любопытное. Совершая пальцем вращательные движения по экрану мобильника, водитель как бы говорит автомобилю, что нужно ехать. Если убрать палец от телефона, автомобиль тут же автоматически останавливается. То же самое он сделает, когда доедет до стены гаража и сенсоры автомобиля обнаружат препятствие. Для того чтобы выехать из гаража проводится та же самая процедура, только наоборот.

Подвеска

Инженеры Mercedes подготовили для будущих владельцев выбор из нескольких вариантов пружинной подвески. И конечно для модели будет доступна многокамерная пневмоподвеска, со всеми вытекающими режимами, от убаюкивающего «комфорт» до сурового «спорт плюс», который, к слову сказать, на дороге с качественным покрытием тоже вполне комфортен. Но как только качество дорожного покрытия меняется в худшую сторону, появляется повод для критики.
Если на шоссе подвеска ведёт себя почти идеально, то на брусчатке она проявляет нервозность, что вызывает вопросы. Даже если автомобиль едет в комфортном режиме, не говоря уже про «спорт плюс», водитель чувствует каждый камень, как он его проезжает. К счастью, как только выешь на асфальт, вся нервозность и связанные с ней неприятности исчезают. Тут Мерседес Е-класса 2016 просто плывёт, возникает такое ощущение, что дорога сама огибает автомобиль, а он просто стоит на месте.

Для России

5 поколение, 01.2016 — 06.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 200 4MATIC Business 07.2016 — 05.2017 3120000 руб. M 274 DES 20 AL W213
E 200 4MATIC Sport 07.2016 — 01.2019 3650000 руб. M 274 DES 20 AL W213
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 Business 01.2016 — 05.2017 2980000 руб. M 274 DES 20 AL W213
E 200 Luxury 01.2016 — 05.2017 3310000 руб. M 274 DES 20 AL W213
E 200 Sport Plus 01.2016 — 01.2019 3910000 руб. M 274 DES 20 AL W213
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
E 350 e Luxury 11.2016 — 07.2019 4220000 руб. M 274 DE 20 AL W213
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 300 Sport 07.2016 — 08.2018 3790000 руб. M 274 DE 20 AL W213
E 300 Luxury 07.2016 — 08.2018 3520000 руб. M 274 DE 20 AL W213
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 200 d Premium 07.2016 — 06.2020 3400000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
2.0 л, 194 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
E 220 d 4MATIC Luxury 11.2016 — 05.2017 3660000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
E 220 d 4MATIC Sport Plus 11.2016 — 05.2017 3870000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 220 d Business 01.2016 — 10.2016 3090000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 400 4MATIC Sport 07.2016 — 09.2018 4650000 руб. M 276 DE 30 AL W213
E 400 4MATIC Luxury 07.2016 — 09.2018 4400000 руб. M 276 DE 30 AL W213
3.0 л, 401 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG E 43 4MATIC Особая серия 07.2016 — 08.2018 5200000 руб. M 276 DE 30 AL W213

рестайлинг, 4 поколение, 04.2013 — 02.2017, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 250 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 3840000 руб. M 274 DE 20 AL A207
3.5 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 300 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 4060000 руб. M 276 DE 35 A207

рестайлинг, 4 поколение, 04.2013 — 02.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 2880000 руб. M 274 DE 20 AL C207
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 250 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 2990000 руб. M 274 DE 20 AL C207
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 300 AT Особая серия 09.2015 — 02.2017 3590000 руб. M 276 DE 35 C207
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 350 4MATIC AT Особая серия 03.2014 — 02.2017 3790000 руб. M 276 DE 35 C207

рестайлинг, 4 поколение, 01.2013 — 03.2016, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 AT Особая серия 01.2013 — 03.2016 2850000 руб. M 274 DE 20 AL S212
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
E 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия 07.2014 — 03.2016 2990000 руб. OM 651 DE 22 LA S212

Салон

Что же касается убранства салона, то оно соответствует дизайну. Интерьер не подкачал и первым, чем удивила «ешка», на сей раз стала новая цифровая панель. Она совместила в едином блоке комбинацию приборов и главную мультимедийную систему. Теперь это будет выглядеть как 2 дисплея с диагональю 12.3 дюйма. Но их изюминка в том, что они выглядят не как отдельно стоящие цифровые носители, как одно сплошное современное информационное пространство. Что подчеркивает стиль и дороговизну салона, ведь управлять ими можно, как двумя тачпадами, которые уместились органично на рулевом колесе, так и специальным джойстиком

Но это лишь первые штрихи обновленной версии, на которой невозможно не остановить взгляд, в дальнейшем, конечно, привлекает внимание и дорогостоящая отделка натуральными материалами, такими как натуральная кожа, дерево, шпон

Что касается сидений, то они соответствуют заявленной роскоши, которая сквозит во всем. Так, например передние водительское и пассажирское кресла оснащены опциями массажа и подогрева. Привлекательно смотрится и светодиодная подсветка – более шестидясети вариаций оттенков и функций регулировки яркости.

Словом все, что можно пожелать для дорогого автомобиля в Мерседесе Е-класса 2016 года присутствует. Осталось лишь раскошелиться и выбрать то, что нужно в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Мерседес Е-класс 2016 гораздо богаче, чем у конкурентов, соответственно и цена будет несколько выше, чем у них. Возьмет старт она с планки от 2 880 000 рублей. Максимум, конечно же, достигнет комплектация люксовая, которая не ограничится цифрами в три миллиона рублей, в зависимости от дополнительных опций.

Всего на суд потребителя будут представлены следующие комплектации: E200, E220 CDI, E250, E250 CDI 4matic, E300, E300 BlueTec Hybrid, E300 4matic, E400 4matic, E500 4matic. Девять разновидностей солидного «немца» удивят своими характеристиками и разными опциями на карман любого потребителя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
E 200 d 2970000 бензиновый 2.0 / 184 АКПП 9G-TRONIC задний
Business 2 950 000 — 3 090 000 бензиновый 2.0 / 184, дизельный 2.0 / 194 АКПП 9G-TRONIC задний/полный
Luxury 3 280 000 — 3 950 000 бензиновый 2.0 / 184, дизельный 3.0 / 258, бензиновый 4.0 / 333 АКПП 9G-TRONIC задний/полный
Sport Plus 3490000 бензиновый 2.0 / 184 АКПП 9G-TRONIC задний
Sport 3 330 000 — 4 190 000 бензиновый 2.0 / 184, дизельный 3.0 / 258, бензиновый 4.0 / 333 АКПП 9G-TRONIC задний/полный

Технические характеристики Мерседес Бенц Е-класс 2016

У желающих приобрести Мерседес Е-класс 2016 есть большой выбор. Производитель предлагает несколько модификаций, в которых потребитель может выбрать свой лучший двигатель, удобный привод.

Модификация Тип двигателя Мощность, л/с Расход горючего на 100 км, л
E200AT бензиновый 184 6.1
E250AT бензиновый 211 6.1
E220CDI AT дизельный 170 4.7
E250CDI 4MATIC AT дизельный 204 5.7
E300CDI AT Hybrid дизельный 231 4.1
E400 4MATIC AT бензиновый 333 8.5
E300AT бензиновый 250 7.0
E300 4MATIC AT бензиновый 250 7.5
E500 4MATIC AT бензиновый 480 9.4

Все силовые агрегаты  Мерседеса категории Е-класс 2016 модельного года комплектуются 9-тидиапазонными АКПП.

Предлагаются базовые и особые комплектации. В стартовых вариантах установлены:

  • пневматические подвески;
  • светодиодные головные фары;
  • электронные системы автопилота, распознающие разметку, пешеходов, автомобили впереди, сзади, сбоку;
  • опции дистанционной парковки;
  • система управления машиной при помощи гаджета: включение и выключение двигателя, открытие двери и др.;
  • камеры заднего вида;
  • системы круиз-контроля и др.

Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, которые поставляют информацию в полуавтоматическую систему управления. Она обеспечивает экстренное торможение, остановку машины, если водитель случайно уснул, предотвращает аварийные ситуации и т.п.

Видео:

Дизайн

Дизайн авто в новом кузове превзошел все ожидания. Mersedes E-class 2016 – это значительно увеличенный седан с плавными, даже говоря обывательским языком, «зализанными» линиями. Его обтекаемость придает авто вид современного и дорогого автомобиля, который может рассматриваться, как представительское, так и спортивное авто. Теперь об отличиях. «Чем же он отличается от своих предшественников, кроме явно увеличенных габаритов» – спросите вы. Ответ окажется явным – форма бампера, габариты конфигурации воздухозаборников, обрамление радиаторной решетки хромированной рамкой. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о «Звёздной пыли»

Это модернизированные и уникальные трехуровневые фонари, которые украшают корму мерседеса и не могут не привлечь внимание своей оригинальной формой и размерами. Удался ли новый кузов в таком виде, судить, конечно, покупателю, но по отзывам поклонников представительского авто, рейстайлинг состоялся

Цвета

Цветовая гамма авто под стать самой машине. Богатство выбора, роскошь цвета и окрас, все это говорит лишь об одном – новинку целенаправленно пытались сделать такой, чтоб она смогла угодить даже самому искушенному автолюбителю.

Не металлик представлен цветами

  • Полярно белый
  • Черный
  • Металлик
  • Черный
  • Коричневый
  • Синий
  • Серый
  • Серебристый
  • Белый бриллиант
  • Синий
  • Серебристый бриллиант
  • Красный гиацинт

В каталоге автосалонов или на официальном сайте производителей эти же цвета можно встретить под другими названиями, например иридий, палладий и все в таком латинском роде. Но от этого простой синий не приобретет каких-то новых оттенков

Хотя за сообразительность производителям плюс, ведь таким образом они просто привлекают внимание покупателей и как не странно им это удается

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 150 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 590 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 330 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 319 757 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 150 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 439 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 530 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2016

2 040 000 q

Москва
E-Class 2016

2 165 000 q

Москва
E-Class 2016

2 605 000 q

Москва
E-Class 2016

2 125 000 q

Москва
E-Class 2016

2 050 000 q

Москва
E-Class 2016

1 670 000 q

Москва
E-Class 2016

2 595 000 q

Москва
E-Class 2016

1 799 000 q

Москва
E-Class 2016

2 290 000 q

Москва
E-Class 2016

2 430 000 q

Москва
E-Class 2016

2 359 000 q

Москва
E-Class 2016

1 850 000 q

Технические характеристики

Новый седан в базовой комплектации оснащен 2-литровым двигателем, работающем на бензине, мощностью 184 лошадиных силы или дизельным мотором в 195 лошадиных сил, с крутящим моментом 300 и 400 Нм соответственно.     

Модификация Mersedes E-350d – это более мощный, трехлитровый шестицилиндровый дизельный мотор (258 лошадиных сил и 620 Нм).

Mersedes E-400 4MATIK также имеет шестицилиндровый, но уже бензиновый мотор, мощность которого 333 лошадиные силы, а крутящий момент несколько меньше, чем в дизеле – всего 480 Нм.

В ближайших планах компании Mersedes производство этой же модели с дизельным двигателем, мощностью 150, а так же с бензиновыми моторами, мощностью 183-245 лошадиных сил.

Кроме того, доступен и четырехцилиндровый бензиновый гибрид этой модели – Mercedes W213 Plug-in Hybryd, который дополнительно оснащен аккумуляторами и электромотором. Крутящий момент гибрида 600 Нм, а общая мощность – 279 лошадиных сил. Без подзарядки на электромоторе этот новый седан сможет проехать около 30 км.

Следует отметить, что все модели нового седана Mersedes E-class 2016 года укомплектованы девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Но можно выбрать и автомобиль с механической коробкой передач, управлять автоматической трансмиссией вручную.

Комплектации и цены

Сетовать на то, что для новой модели Мерседес Е Класс 2016 года цена оказалась несколько выше, чем у BMW, Audi и других представителей премиум-сегмента, не совсем справедливо. Во-первых, базовая комплектация новой модели является самой богатой в сравнении с основными соперниками. Во-вторых, цены непосредственных конкурентов в 2016 году будут однозначно переписаны в большую сторону. И, наконец, даже несмотря на то, что объявленная цена в России составляет 2 880 000 рублей, это все равно меньше, чем просят за такой же «двухсотый» в Германии. В немецких прайс-листах новая модель стартует с отметки 43 300 евро, что составляет около 3 900 000 рублей.

В цену базовой комплектации нового седана с кузовом W213 войдут: многозонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводами, складное заднее сиденье и автоматический ручной тормоз. К многочисленным электронным помощникам следует отнести: парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему помощи при старте в гору. Цена всех без исключения комплектаций подразумевает наличие алюминиевых колесных дисков и окраски с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность отвечают: многорежимная система стабилизации и 7 подушек, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Интерьер салона

Здесь качество ощущаешь в первую же секунду, как только открываешь водительскую дверь. Прекрасная кожа обивки сидений не уступает их профилю. Натуральное дерево и не менее натуральный алюминий, вместо пластиковых суррогатов. Эргономика и компоновка салона как в S-классе, только чуточку лучше.

Взять хотя бы пару 12,3-дюймовых монитора, безусловную доминанту в архитектуре передней части салона Мерседес Е-класса 2016. В отличие от такой же панели S-класса, где мониторы разделены рядом аналоговых кнопок, здесь мы получаем монолитную цифровую панель из двух огромных экранов с возможностью выбора графика и вида приборной панели. Правда, получить этот шедевр дизайна смогут покупатели под завязку укомплектованных седанов. Приобретя версию попроще, вы обнаружите в ней аналоговую приборную панель.

Салонная подсветка здесь имеет 64 (!) цветовых варианта, а за звучание отвечает продвинутая акустическая система объёмного звучания от Burmester класса High-End c 23 динамиками и эффектом 3-D звучания. В рулевое колесо имплантированы небольшие тачпады, заменяющие аналоговые кнопки и теперь для навигации по многочисленным пунктом меню достаточно простого жеста смахивания вверх или вниз большими пальцами рук. Разумеется, седан оборудован проекционным экраном, выводящим всю главную бортовую информацию на лобовое стекло перед глазами водителя.

Вместе с увеличением колёсной базы, прибавка которой составила 65 мм, выросло и пространство для ног пассажиров заднего дивана. При этом объём багажника остался прежним, 540 литров.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что большинство из заявленных опций и систем доступны исключительно покупателям топовых версий седана. Но всё же в новом Мерседес Е-класса есть характерные атрибуты, доступные владельцам автомобиля в любой комплектации.

Есть у нас такая мода, приходя в какое-то заведение выкладывать ключи от автомобиля на стол, таким образом показывая свой статус. Так вот, по этой моде, владелец S-класса и владелец A-класса сейчас находится примерно на одной ступени вау-эффекта, потому что ключи у этих автомобилей совершенно одинаковые.

Но если вы приобретают новый Мерседес Е-класса, вместе с ним вы приобретаете и новый ключ зажигания, который совершенно точно указывает, какой у вас автомобиль.

Салон Мерседес Е-класс 2016-2017, что изменилось

Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому, как водителю, так и пассажирам будет тут весьма комфортно. Что касается функциональных возможностей, то немецкая машина сможет составить достойную конкуренцию абсолютно любой модели. В частности, новый Mercedes-Benz E-Class получил современную приборную панель, на которой размещены сразу два дисплея.

панель приборов Mercedes E-Class 2016-2017

Один выполняет функции навигационных приборов, а второй является украшением мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне можно найти множество различных радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамер. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает и современная система отопления, которая пришла на смену традиционным воздухозаборам.

салон, задний ряд сидений

Несколько слов о дизайне нового кузова

Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.

Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди

При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.

Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили

Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию

Mercedes-Benz E W213 2016-2017

Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017

Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
  2. Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
  3. Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».

В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.

MERCEDES E-CLASS + фото

Мерседес Е-класса 2016 в новом кузове стал дебютантом этого сезона. Не так давно представив авто во всей красе, производители сделали акцент на том, что оно построено на модульной платформе MRA. Данная база перевернет полностью мировоззрение потребителя к дорогим и качественным авто. Так как новинку Е-класса можно смело назвать автомобилем будущего. Об этом кричат и технические характеристики, и богатый выбор комплектации, ну и, конечно же, соответствующие цены. Ведь за качество всегда нужно платить. Главное не переплачивать! Действительно ли авто так хорошо собой, можно узнать, разобрав его детально.

Сколько стоит авто, которое зарекомендовало себя, как высококлассное автотранспортное средство, можно узнать подробней, изучив таблицу. В двух словах стоит отметить, что стоимость составляет от 2,69 до 6 млн. руб. в базовой комплектации. Но на российских рынках это отнюдь не фиксированная цифра, она варьируется так же, как и стоимость у конкурентов в зависимости от местных дилеров и точек расположения самого автосалона.

Линейка моторов нового Е-класса

Российские продажи автомобиля уже стартовали и первые несколько месяцев покупателям будет доступна пара самых экономичных версий седана: E200 c двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 184 л.c. и E220d, вариант с новым дизельным двигателем того же объёма, что и бензиновый, но с отдачей 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Оба агрегата сочетаются с 9-ступенчатым автоматом. Ближе к осеннее-зимнему сезону гамма дополнится 150 и 258-сильными дизельными агрегатами, объемом 2 и 3 литра, а также двумя дизельными моторами того же объёма, выдающими 245 и 333 л.с. соответственно. Тогда же российские клиенты смогут получить и полноприводную версию Е-класса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий