Содержание
- 1 Разная подвеска
- 2 Открытие нового дизайна под линейку
- 3 История Sport Light Super АMG
- 4 Системы безопасности
- 5 Знакомый подкорректированный салон
- 6 Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ
- 7 Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ
- 8 Цена и комплектации
- 9 Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ
- 10 Интерьер
- 11 Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257
- 12 Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)
- 13 Цена
Разная подвеска
Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.
При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2019-2020. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.
Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.
Открытие нового дизайна под линейку
Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.
Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.
Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.
Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.
Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.
Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.
Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.
Автомобиль значительно прибавил в размерах:
- длина – 4988 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
Цвета кузова:
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый;
- черный рубин;
- синий;
- серый графит;
- коричневый;
- серебристый;
- черный обсидиан.
Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).
Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.
История Sport Light Super АMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.
В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.
АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.
В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.
Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.
Системы безопасности
Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.
В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.
Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.
Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.
Знакомый подкорректированный салон
Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.
Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.
Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:
- бежевая с перфорацией;
- черная с перфорацией;
- черная с желтой строчкой;
- бежевая;
- красная/черная;
- коричневая;
- серая;
- черная;
- серая/коричневая.
На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:
- карбон;
- матовые;
- черный рояльный лак;
- светло-коричневый вязь;
- из орехового дерева;
- черный ясень;
- серебристый ясень;
- коричневый ясень;
- алюминий.
Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.
Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.
В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2019-2020 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.
На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.
Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.
Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ
Hamann
Hamann Мерседес СЛС
Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.
Kicherer
MB SLS в тюнинге Kicherer
Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.
FAB Design
Тюнинг от FAB Design
Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.
В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.
Brabus
BRABUS Mercedes-Benz SLS AMG
Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.
В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.
Mansory Cormeum
Тюнинг от Mansory Cormeum
СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.
Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ
Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster Final Edition (2014)
Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:
- Coupe
- SLS AMG Roadster
Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.
Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.
Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
CLS 350 4MATIC Sport | 6 090 000 ₽ |
CLS 350 d 4MATIC Sport | 6 410 000 ₽ |
CLS 450 4MATIC Sport | 7 110 000 ₽ |
CLS 350 d 4MATIC Elegance | 6 090 000 ₽ |
Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:
- 2-зонный климат-контроль;
- светодиодные фары MULTIBEAM LED;
- 19-дюймовые диски;
- кожаный салон;
- алюминиевые декоративные элементы;
- контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
- мультимедиа с навигацией;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев кресел;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- система экстренного торможения;
- мульти-руль с подогревом.
Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.
Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:
- 20-дюймовые диски;
- контроль полосы движения;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
- адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
- люк на крыше;
- адаптивное освещение;
- пакет систем безопасности Driving Assistance;
- обшивка премиальной кожей;
- двойные стекла;
- автономный отопитель салона;
- алькантара на потолке;
- 4-зонный климат-контроль;
- адаптивные сиденья к стилю вождения;
- пневматическая подвеска Air Body Control;
- акустическая система 3D Burmester;
- проекция на лобовое стекло;
- доводчики дверей.
Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2019-2020 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?
Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ
Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupé Final Edition (2014)
За свою неординарную внешность спорткар прозвали космическим аппаратом, поэтому и внутри салона также присутствовали характерные элементы. Компактный, вместительный салон, напоминал кабину самолета с мультимедийной системой COMAND APS и спидометром с градуировкой до 360 км/ч.
Стоит отметить, спортивный руль с 3 спицами, выполненный из кожи и приплюснутой нижней частью, рычаг переключения передач E-SELECT, сиденья с ремнями безопасности высокой защиты и вогнутые внутренние части боковых дверей.
Регулируемые сиденья по высоте, наклону спинки имели повышенный уровень комфорта благодаря боковым и внутренним подушкам кресел. Отделка в салоне выполнена исключительно из тонкой кожи Наппа в различных цветовых решениях.
Объем багажника — 176 литров
Интерьер
Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.
Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.
Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.
Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.
Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 249 л.с. | 600 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 340 л.с. | 700 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 2.0 л | 299 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.
- Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
- Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
- Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
- Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров.
Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.
Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)
Coupe 2012 года
«Mercedes sls amg gt»
Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.
«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»
Мерседес GT3 45 Летие
Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.
Coupe 2013 года
«SLS AMG Black Series»
MB SLS Black Series
Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.
Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.
Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.
«Electric Drive»
Mercedes SLS AMG Electric Drive
В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.
Coupe 2014 года
«GT Final Edition»
GT финальная версия
Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.
Цена
Сейчас Mercedes-Benz SLS AMG уже снят с производства, но на тот момент он стоил минимум 390 000 долларов, что на то время равнялось 11 500 000 рублей. По крайней мере в нашей стране данная модель продавалась именно за такую суму.
Модель могла порадовать наличием:
- раздельного климат-контроля;
- круиз-контроля;
- доступом без ключа;
- кожаного салона;
- навигационной системой;
- аудиосистемы с голосовым управлением;
- контроля слепых зон платно.
Производителю удалось сделать красивый, быстрый и экологичный автомобиль, но к сожалению, не каждый может себе его позволить, хотя хочется скорее всего многим.