Mercedes benz sls amg пришел на замену мерседес макларен (slr)

История Sport Light Super АMG

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.

В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.

АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.

В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.

Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.

Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ

Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster Final Edition (2014)

Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:

  • Coupe
  • SLS AMG Roadster

Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.

Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.

Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.

Внешний вид

Хоть SLS AMG уже не производится, выглядит он стильно, современно и дорого и на сегодняшний день. Кроме поднимающихся вверх дверей, у этого купе есть еще одна отличительная особенность – это очень длинный капот. Именно из-за этого морда автомобиля выглядит довольно необычно.

Смотря на машину спереди, первое, что бросается в глаза, это радиаторная решетка, в центре которой расположился огромный логотип компании Mercedes-Benz. Небольшие головные фонари и большое количество воздухозаборников разного размера, делают вид передней части автомобиля более агрессивным.

Сбоку автомобиль также выглядит необычно именно из-за большого размера капота, который чуть меньше половины всей длины автомобиля. Необычно также смотрятся большие колесные арки, в которых располагаются колеса 19-го диаметра и вентиляционные отверстия, расположенные ближе к передней части и напоминающие рыбьи жабры. Эти отверстия предназначены не только для улучшения внешнего вида, но и для отвода горячего воздуха от мощного двигателя.

Задняя часть этого купе от Мерседес выглядит гораздо проще. Все линии и детали здесь имеют плавные и округлые формы. Выделяются лишь эффектные трубы выхлопной системы и спойлер, размещенный внутри крышки багажного отделения, который выдвигается в случае необходимости.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)

Coupe 2012 года

«Mercedes sls amg gt»

Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.

«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»

Мерседес GT3 45 Летие

Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.

Coupe 2013 года

«SLS AMG Black Series»

MB SLS Black Series

Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.

Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.

Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.

«Electric Drive»

Mercedes SLS AMG Electric Drive

В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.

Coupe 2014 года

«GT Final Edition»

GT финальная версия

Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.

Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ

Hamann

Hamann Мерседес СЛС

Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.

Kicherer

MB SLS в тюнинге Kicherer

Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.

FAB Design

Тюнинг от FAB Design

Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.

В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.

Brabus

BRABUS Mercedes-Benz SLS AMG

Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.

В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.

Mansory Cormeum

Тюнинг от Mansory Cormeum

СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.

Открытие нового дизайна под линейку

Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.

Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

Цвета кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ

Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupé Final Edition (2014)

За свою неординарную внешность спорткар прозвали космическим аппаратом, поэтому и внутри салона также присутствовали характерные элементы. Компактный, вместительный салон, напоминал кабину самолета с мультимедийной системой COMAND APS и спидометром с градуировкой до 360 км/ч.

Стоит отметить, спортивный руль с 3 спицами, выполненный из кожи и приплюснутой нижней частью, рычаг переключения передач E-SELECT, сиденья с ремнями безопасности высокой защиты и вогнутые внутренние части боковых дверей.

Регулируемые сиденья по высоте, наклону спинки имели повышенный уровень комфорта благодаря боковым и внутренним подушкам кресел. Отделка в салоне выполнена исключительно из тонкой кожи Наппа в различных цветовых решениях.

Объем багажника — 176 литров

Знакомый подкорректированный салон

Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.

Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.

Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:

  • бежевая с перфорацией;
  • черная с перфорацией;
  • черная с желтой строчкой;
  • бежевая;
  • красная/черная;
  • коричневая;
  • серая;
  • черная;
  • серая/коричневая.

На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:

  • карбон;
  • матовые;
  • черный рояльный лак;
  • светло-коричневый вязь;
  • из орехового дерева;
  • черный ясень;
  • серебристый ясень;
  • коричневый ясень;
  • алюминий.

Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.

Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.

В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2019-2020 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.

На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.

Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.

Пересохшая лагуна

ЧТОБЫ пройти на линию “старт-финиш” знаменитого гоночного трека “Laguna Seca”, нужно обязательно миновать длинный полутемный коридор – так, наверное, в античные времена выходили на арену гладиаторы. Здесь же, подсвеченный софитами, стоит “SLS”, словно мечом великана рассеченный от бампера до бампера.

В этом анатомическом театре очень хорошо видно, как устроен этот автомобильный шедевр. Классическая компоновка: двигатель спереди, привод – на заднюю ось. Кардан проходит внутри очень жесткого туннеля. К слову, приводной вал здесь выполнен из стекловолокна. Вокруг этого туннеля и завязан весь корпус машины. Жестче конструкцию трудно придумать.. А теперь самое интересное. Задний мост, дифференциал, коробка передач и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, – все в одном блоке, и размещен этот блок на месте, больше привычном для заднего моста. Таким образом в автомобиле удалось добиться практически идеальной развесовки. Тормоза в стандартной комплектации – это стальные вентилируемые диски, с шестипоршневыми скобами. Как опция, и у всех наших машин на треке, керамика.

Но вот уже зовут на старт, и я бегу выбирать себе шлем по размеру. На стартовой линии всего три машины. В передней инструктор, в двух других –журналисты.

Экстерьер и интерьер Mercedes SLS AMG

В новом спорткаре разработчики Mercedes решили всё же вернуться к своей классической схеме – цельнометаллическому корпусу. Вот только, после того, как фанаты подняли одобрительный гул, в немецком концерне уточнили – алюминий тоже металл. Впрочем, алюминиевый корпус показал себя неплохо, так что в целом – адекватное решение.

SLS унаследовал очень многие детали от своего предшественника. Как и , он напоминает гоночные стрелы 50-х, а также имеет предпосылки к автомобилям 90-х. Кабина, как и у предшественника, смещена назад, что позволило инженерам Mercedes установить новый, более мощный двигатель.

А вот форма кабины другая – у SLS AMG она более высокая, можно даже сказать, более выраженная. Конечно, это спорное решение с точки зрения аэродинамики, но вот чего у нее не отнять, так это эстетичности. Да и узнаваемости автомобилю она прибавляет неплохо.

У Mercedes-Benz SLS AMG нет классического цвета, но Mercedes предпочитает рекламировать его серебристую версию. Всего доступно девять цветов.

Внутренности салона также подверглись изменениям – так, Мерседес SLS неожиданно стал ощущаться как тесноватый автомобиль

Людям щуплым это скорее всего неважно, но вот те, кто имеет форму, близкую к шару, откажутся от такого авто даже несмотря на то, что физического дискомфорта нет. Всему виной новое оформление салона, построенное на использовании всего доступного пространства

В модели McLaren с этим было лучше.

С другой стороны, улучшили панель датчиков и центральную консоль, на которой теперь установлен полноценный бортовой компьютер. Салон Мерседес SLS AMG выполнен в темных тонах, с максимальным использованием кожи и металла. Кресла выполнены в виде ковшей. Но вот если водитель хочет куда-нибудь положить фотоаппарат или телефон (не говоря уже про ноутбук или планшет), его ждет разочарование – в Мерседес СЛС АМГ места для них нет.

Более редкий Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немного позднее, разработчики Мерседес и АМГ на базе купе Мерседес СЛС 63 АМГ создали другую модель — Mercedes Benz SLS AMG Roadster, которая была представлена в 2011 году, осенью. В Mercedes Benz SLS AMG Roadster двери открываются по классической схеме, не так как в версии купе — по типу «крыло чайки».

У родстера уже нет поднимающихся вверх дверей, благодаря чему уменьшилась масса автомобиля. Разработчики сохранили жесткость кузова такой же как и на купе. Зато мягкую крышу можно закрывать и открывать на ходу при скорости до 50 км/ч. Всего 11 секунд потребуется для того чтобы закрыть или открыть крышу на Mercedes Benz SLS.

Крыша этой модификации SLS 63 AMG сделана из мягкой ткани, которая доступна в трех цветах: черном, красном и песочном. Салон Мерседес SLS 63 AMG сделан из качественных материалов: замши, кожи и карбона.

У “Mercedes” появился новый спортивный флагман – “SLS AMG”

Если вы меня спросите, что главное в “Mercedes-Benz SLS AMG”, я отвечу – все!

И самый мощный в истории серийных “Мерседесов” мотор, и свойственный автомобилям этой марки комфорт, и космические материалы вкупе с технологиями. Ну и, конечно же, красота.

ЧТОБЫ открыть дверь, надо поклониться автомобилю чуть ли не в пояс. Ведь ручка, выражаясь морским языком, чуть ниже ватерлинии кузова. Зато, когда дверь, словно крылом взмахнув, взлетает в воздух и, погасив свою скорость двумя мощными газонаполненными амортизаторами, медленно замирает наверху, обнажается такой величины дверной проем, в который можно садиться, не снимая ковбойской шляпы с высокой тульей..

Кузов нарисовал дизайнер Ханс­Дитер Фучек. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже, автомобиль наследует принцип знаменитой модели “300 SL”, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной “Крылом чайки”, здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиастроительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или четыре киля-плавника цвета “Silver Shadow”. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости в 120 км/ч..

Хищный, словно с истребителя срисованный, вид двухместного спорткара не раз выручал меня на дороге. Чем можно удивить американца, много чего наглядевшегося за свой хайтэковский век? Оказывается, можно. Упрямые на дороге, они, как правило, неохотно ее уступают. А тут, едва я упирался своим ксеноном им в задний бампер, дружно включали правый поворотник. Только я так и не понял, что было тому главной причиной: серьезность настоящего спортсмена, безошибочно читающаяся на “морде” “SLS”, или же они просто хотели разглядеть – так ли хороша машина с кормы. Кстати, мне показалось, что она немного простовато выглядит в сравнении с “богатым” фасадом.

Искать в таком автомобиле недостатки – все равно что пытаться найти кусок говядины в постных щах. Я бы, пожалуй, придрался лишь к одному. Чтобы закрыть поднятую дверь, надо либо руки иметь, как у орангутана, либо привставать с сиденья. Правда, этот недостаток обещали скоро устранить, включив в число опций электропривод закрывания двери. А пока вставать с кресла мне не хотелось. Лифт сервомеханизма поднял меня под самый потолок –ничего не могу поделать, люблю сидеть высоко. Чуть поиграл с кнопками – и мои бедра мягко, но уверенно обхватили своими кожаными лапами боковины сиденья. Так же заботливо обняла за талию спинка, и выросла поддержка поясницы. Небось “Recaro”, механически подумал я и оглянулся. На спинке красовались три большие буквы “AMG”.

Просто повезло

С ЭТИХ семи тысяч как раз и началось мое знакомство с мотором. Еду по предместьям Сан-Франциско, где вдоль дороги целый частокол знаков, на которых нарисованы ограничения скорости от 25 до 55 миль в час. Зачем американцам вообще мощные моторы? Им впору на педальных машинах передвигаться..

Мотор мой едва слышно шуршит на 2.000 об/мин, а на спидометре уже разрешенные 55 миль в час. Выкатываюсь на перекресток в крайнем левом ряду, а барышня в моем навигаторе настоятельно рекомендует повернуть направо. Прикидываю: до поворота направо всего метров двадцать, справа три машины, самая скромная из них – “Grand Cherokee”. “Не пропустят”, – подумал я, но все же крутанул регулятор в положение “Sport” и, дотронувшись до подрулевого лепестка, перевел коробку в ручной режим. Желтый! Пошел! Стрелка тахометра метнулась к 7.000 об/мин. Извините, ребята, немного по-московски получилось. Но, бросив взгляд в зеркало, понял, что зря извинялся – все три машины даже тронуться не успели. А вы как думали! 3,8 секунды до “сотни” – это вам не шутка.

Наконец, серпантин. Асфальт крупной наждачной шкуркой стелется под низкопрофильную резину. Расклад по колесам у “SLS” более чем спортивный: передние – 265/35 R19, задние – 295/30 R20. Пора бы отвести душу, но как назло за каждым поворотом знак “25 миль” и под ним: “Дорога контролируется радаром”. Честно скромничал километров десять, но после все же нажал на акселератор. Один поворот, другой, на спидометре 60 миль в час, потом 80.. Машина проходит повороты, будто ее намагнитили, даже не кренится. Еду на “автомате”, в горах он мне показался предпочтительнее. Вылетаю из-за поворота и… ну, прямо как в кино.

Стоит полицейский со спидганом в руке, правда, глядит в противоположную сторону, а у меня резина только что запела. На эту песню он и обернулся, а вот руки с радаром перенацелить не успел. Как он на меня посмотрел! Как на жареного рождественского гуся, пролетевшего мимо носа. Причем, вместе с гарниром. Сбросив скорость, я долго смотрел в зеркала. Но то ли полицейский попался честный, ведь мое нарушение он так и не зафиксировал. То ли ему просто лень было разворачивать свою “Crown Victoria”, стоявшую мордой в другую сторону. Да нет, пожалуй! Просто это был мой день, и потому мне повезло. Ведь я ехал не куда-то, а в “Laguna Seca Raceway”.

Модификации

Black Series

Работая над этим проектом, немецкие конструкторы постарались сделать этот автомобиль внешне максимально схожим с трек-каром SLS AMG GT3. Таким образом, внешне этот автомобиль отличается наличием большого карбонового антикрыла и наличием дополнительных воздухозаборников. Также был изменен диффузор, который был переделан с целью увеличения прижимной способности автомобиля на большой скорости.

Еще одним существенным изменением стало облегчение спорткара на 70 кг. Такое облегчение удалось получить благодаря замене некоторых металлических деталей на углепластиковые. Двигатель также подвергся небольшим доработкам, что увеличило его мощность до 630 лошадиных сил.

Родстер

Mercedes-Benz представили версию SLS AMG Родстер в 2011 году во Франкфурте. Это двухместный кабриолет с мягкой тканевой крышей. От привычных, открывающихся вверх дверей пришлось отказаться из-за отсутствия крыши. Вместо них были установлены распашные двери.

Процесс опускания и поднятия крыши можно осуществлять на скорости до 50 км/ч, а занимает он около 11 секунд. Технические характеристики небыли изменены и остались такими же, как в купе.

SLS AMG E-Cell

Этот автомобиль вместо привычного бензинового двигателя имеет 4 небольших, электрических мотора (по одному мотору на каждое колесо). Технические характеристики практически идентичны с бензиновой версией. Без подзарядки машина может проехать 150 км, а зарядка от бытовой розетки занимает 8 часов.

Внешне этот автомобиль отличается оригинальным окрасом цвета манго и измененным передним бампером. Также были изменены элементы, отвечающие за аэродинамику, что увеличило прижимную способность автомобиля.

SLS AMG GT3

Это полноценный гоночный автомобиль, сконструированный исключительно для езды по треку. Автомобиль отличается более мощным мотором, объем которого составляет 6,3 литра. Также здесь установлено огромное антикрыло и спойлер. Автомобиль принимал участие во множестве гонок и занял немало первых мест.

SLS AMG GT3 «45th Anniversary»

Это юбилейная версия обычного SLS AMG GT3, выпущенная в пяти экземплярах. Автомобиль был сконструирован в честь юбилея Мерседес-АМГ. Этот спорткар практически ничем не отличается от обычного SLS AMG GT3, кроме оригинального темно-серого матового окраса.

Кроме того, почти все детали кузова (капот, двери, спойлер, крышка багажного отделения, крылья) были изготовлены из углепластика.

Фото нового Mercedes-Benz SLS AMG:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий