Содержание
- 1 Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020
- 2 Дизайн
- 3 Mercedes-Benz CLA 2020
- 4 AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса
- 5 Mercedes-Benz GLB 2020
- 6 C450 AMG 4Matic
- 7 Mercedes-AMG E 63 S
- 8 Технические характеристики
- 9 Интерьер
- 10 Технические характеристики
- 11 Затраты на обслуживание
- 12 Mercedes-Benz GLB
- 13 Внешний дизайн и салон
- 14 C-класс купе
- 15 Новые модели Mercedes: гибридные и электрические
- 16 Mercedes-Benz GLE 2020
- 17 Расходы на обслуживание
- 18 Тест-драйв
- 19 Салон паркетника
- 20 GLB
- 21 Дизайн
- 22 Системы безопасности
- 23 Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года
Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020
Полноприводный, с АКПП Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020 только-только прошел плановый рестайлинг в ходе которого, кстати, ничего сверхестественного с ним не сделали, однако он стал узнаваем по уникальной светодиодной оптике. В остальных изменениях типа «фальшивого» радиаторного прикрытия и диффузорах сзади авто разбираются только узкие специалисты и фанаты данной модели. Уже в стандартной комплектации данный автомобиль оснащается 7″ управляющим экраном с реагированием на голос, жесты и так далее, но опционально можно «заполучить» экран почти в 1,5 раза больше и/или виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма. Однако главное в рестайлинге – это разнообразие двигателей, в том числе гибридных.
Дизайн
Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.
Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.
Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.
Mercedes-Benz CLA 2020
Автомобиль Mercedes-Benz CLA выпускался в качестве аналога популярным Camry и Accord
Модель сразу же привлекла внимание людей, однако на практике оказался не до конца доделанным. Прежде всего, жалобы шли на неудобную коробку передач и дешевые материалы салона.
CLA 2020 призван исправить недоработки прошлой версии и предоставить максимальный комфорт. Автомобиль характеризуется фирменным стилем и обилием высокотехнологичных компонентов. Для удобства пользователей предусматриваются системы адаптивного круиз-контроля, а также инновационная навигация. Электронный помощник значительно упрощает процесс управления всеми узлами машины.
Особенное внимание производитель уделил безопасности, оснастив автомобиль всеми необходимыми деталями для сохранения жизни и здоровья пассажиров.
Не слишком хороший автомат из прошлой версии дополнили двойным сцеплением и семью ступенями. Коробка передач теперь работает плавно и равномерно, легко преодолевая даже низкие точки мощности силового агрегата. Педаль газа дает мгновенный эффект, поскольку никаких вялых или экологичных режимов не предусматривается.
Покупатели могут выбрать нужный дизайн из предложенных. Доступны очень современные и эффектные решения с отделкой из карбона, дерева и алюминия. Цвет кузова может быть черным, бежевым и коричневым. Дополнительно можно выбрать сочетания разных цветов, а также варианты черного с красным и черного с серым.
Инновационный голосовой помощник MB UserExperience, устанавливаемый во все последние автомобили компании, помогает легко управлять элементами системы. Стоимость новойCLA 2020 составляет в среднем 46.9 тысяч долларов.
AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса
Мерседес-Бенц готовится уже ближайшей осенью 2019 г. начать продавать не только пятидверный хэтчбек А 35 от АМГ, но и его «младшую» версию — 4-х дверный седан А-класса от AMG с индексом А 35. Как выяснилось, особых «стратегических» расхождений у этих двух версий нет. Все та же цена в сорок с половиной тысяч евро, повышенная жесткость кузова, 2-х литровый турбированный мотор на 306 л/с и семиступенчатым «роботом» АКПП, ограниченная на отметке в ¼ тысячи км/час предельная скорость и достижение первой сотни за 4,8 с у седана и 4,7 с у хэтчбека.
Однако отличия имеются и сосредоточены они не только на обводах кузова. Так как у подогретого седана пять режимов движения, то и колесные диски у него сделаны на 19″, наличествуют передний сплиттер и спойлер сзади, а при применении пакета «АМГ Ночь» многие детали кузова чернеют. Спортивные ковшеобразные кресла, обтянутые соответствующей кожей и специально подрезанный руль, дополняют спортивный вид автомобиля изнутри.
Mercedes-Benz GLB 2020
Функциональный внедорожник GLB представляется крайне удобным автомобилем, которому пророчат серьезный успех на рынке. Стандартная версия предполагает 7 мест, однако есть и 5-местная сборка для перевозки большего груза.
Несмотря на свою вместительность, автомобиль получился на удивление компактным и стильным. Визуальный простор в салоне является результатом крайне продуманного остекления.
Колесная база имеет длину 2.829 м, тогда как весь автомобиль получился длиной 4.634 м. Ширина составила 1.834 м, а высота – 1.658 м.
Модель оснащается дизельными и бензиновыми моторами объемом 1.3-2 л. Управление двигателями осуществляется при помощи автоматических коробок передач на 7 и 8 ступеней.
Предустановленно три режима: «Спорт», «Комфорт/Эко» и «Бездорожье». За дополнительную плату можно получить функцию Downhill—Speed—Regulation (DSR)».
Качественная подвеска обеспечивает равномерное движение и преодоление любых неровностей с минимальными вибрациями внутри салона. От посторонних звуков внутренняя часть также изолирована очень хорошо. Фирменный интеллектуальный помощник гарантирует удобное управление электроникой, включая радары и камеры.
Стоимость нового внедорожника начинается с 2.9 миллионов рублей за базовую комплектацию. Более продвинутые версии могут потребовать вложений от 4 миллионов рублей.
C450 AMG 4Matic
Эта модель, что-то среднее между моделью С400 и Mercedes-AMG C63. C450 AMG 4Matic будет выпускаться и в кузове седан, и в кузове универсал. Под капотом машины будет устанавлен 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя будет составлять 520 Нм, который доступен при 2000-4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/час будет составлять 4,9 секунды. Модель в кузове универсал с 0 до 100 км будет разгоняься чуть медленнее, отставание в разгоне составит 0,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/час. Начало продаж: лето 2015 года. Чтобы попасть в мир AMG нужно будет выложить более 70 тыс. евро.
Mercedes-AMG E 63 S
Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.
Заключение
Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.
Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.
Видео про автомобили Мерседес:
Технические характеристики
Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.
Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.
Интерьер
В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.
Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.
Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.
Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.
Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.
Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».
Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.
Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.
Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:
- визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
- отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
- рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
- автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
- автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.
Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.
Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.
Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.
Технические характеристики
Первоначально на отечественном рынке Мерседес ГЛБ 2020 будет представлен с двумя бензиновыми двигателями, усиленными турбиной. Первый из них обладает производительностью в 163 л.с. До первых ста километров в час он разгоняет автомобиль всего за 8.6 секунд. Его скоростной предел ограничен на отметке в 215 км/ч. Средний расход топлива составляет около 5.7 литров на сто километров хода в смешанном цикле.
Второй агрегат производительностью в 224 л.с. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 6.9 секунд. Максимально развиваемая скорость ограничена планкой в 230 км/ч. В среднем он тратит около 6.4 литров топлива в смешанном цикле.
Оба мотора дополняются семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод — передний.
Также по информации, поступившей от немецкого концерна, возможно представление и других агрегатов. Среди них называется дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 245 лошадиных сил. Также могут появиться бензиновые установки объемом 2.0, 3.0, 4.7 и 5.5 л. производительностью 150, 255, 362, 449 и 557 л.с., соответственно. Они будут дополняться передним или полным приводом, а также семи или девятидиапазонным роботом.
Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная.
Передняя часть автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя часть — дисковыми тормозами без вентиляции.
Конструкторы Mercedes хорошо поработали над безопасностью автомобиля. К основным системам относятся такие элементы:
- несколько подушек и шторок безопасности, которые расположены по периметру салона;
- различные датчики;
- круиз-контроль;
- система распознавания мертвых зон;
- система отслеживания дорожной разметки и контроля рядности движения;
- парктроники;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке и многое другое.
Mercedes GLB 2020 представлен следующими габаритами и параметрами:
- длина — 4.5 метра;
- ширина — 1.9 метра;
- высота — 1.5 метра;
- величина колесной базы — 2.7 метра;
- дорожный просвет — 20.0 сантиметров;
- объем багажного отделения — 500 литров;
- вид топлива — бензин АИ-95 или дизель.
Затраты на обслуживание
Как и в случае с оценкой внедорожных способностей Mercedes-Benz GLB, пока определить примерный размер расходов на обслуживание автомобиля очень сложно. Стартовый турбомотор, если оценивать его возможности по другим моделям немецкой марки, отличается неплохой выносливостью, хотя роботизированные КПП не могут похвастаться такой особенностью. Именно из-за этих коробок расходы на обслуживание после первых нескольких лет эксплуатации могут возрасти до 100 тысяч рублей.
Более проблемными можно считать наддувные дизельные моторы, которые крайне остро реагируют на некачественное топливо. Этот недостаток частично нивелируется качественной подвеской, детали которой потребуют замены не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Mercedes-Benz GLB
Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.
GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.
Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.
В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.
Внешний дизайн и салон
Снаружи электрический минивэн, во многом копирующий своих собратьев с ДВС, отличает ряд оригинальных деталей. Так, автомобиль оснащается специфической решеткой радиатора с тонкими хромированными планками и броским обрамлением по контуру, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками, разъемом для подключения зарядного устройства в левой части переднего бампера, характерными шильдиками EQV на крыльях и двери багажника.
Фото Мерседес EQV 2020
Дизайн передней части вэна
Салон новинки Мерседес отделан кожей Midnight Blue, а швы и окантовка кнопочных блоков на консоли выполнены в теплом цвете «розовое золото». Роль основного медиацентра отведена системе MBUX, которая имеет в активе 10-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию, функцию распознавания голосовых команд на естественном языке, массу полезных приложений и сервисов. Есть здесь и специальный экран для отображения параметров работы электрической установки – на него выводятся текущий уровень заряда батареи, график расхода энергии, прогнозируемый запас хода.
Салон электрокара Mercedes EQV фото
Новый Mercedes EQV будет продаваться в двух вариантах внешних габаритов. Компактная версия имеет длину 5140 мм и колесную базу 3200 мм, более крупная модификация – длину 5370 мм и базу 3430 мм. Конфигурация посадочных мест и ориентация сидений зависят от комплектации. Наряду с шестиместной компоновкой доступны исполнения, позволяющие разместиться семи или восьми пассажирам. Максимальный объем багажника модели достигает 1030 литров.
Конфигурация сидений в салоне
C-класс купе
Нынешние поколение автомобилей C-класс купе по-прежнему основано на его старом поколении, т.е. на С-классе в кузове W204. Ее новая модель ожидается в 2016 году, которая, как предполагается, наконец-то заново начнет конкурировать с обновленными машинами Audi A5 и BMW 4-серии. В новом С-классе купе будут использоваться те же двигатели, что в настоящий момент устанавливаются на четырехдверные нового поколения автомобили С-класса в кузове W205. Так же на рынке вскоре появится и топовая модель авто купе Mercedes-AMG C63 с объемом V8 двигателя 4,0 литра, на котором будут установленны две турбины. Предполагается, что она будет конкурировать с автомобилями BMW M4 и Audi RS5.
Новые модели Mercedes: гибридные и электрические
Но что по электрокарам? Мерседес от них отказывается? Конечно же, нет! Очередные предсерийные модели мы увидим уже на IAA во Франкфурте в начале сентября, то есть очень скоро! С новыми версиями моделей A 250 e и B 250 e немцы намерены показать, насколько аккуратно они могут соединить компактную автомобильную платформу с гибридным приводом.
Разработчик уверяет, что обе модели способны преодолеть расстояние от 70 до 75 километров в «электрорежиме». В то же время они обещают фантастические результаты по экономии при работе ДВС: 2,5 л/100 км при сопоставимой производительности, идентичной Golf GTI! Даже если предположить, что при повседневном использовании расход топлива будет вдвое больше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.
Полностью электрифицированный A-Class с 218 л. с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости в 235 км/ч. Еще один значительный результат!
И, наконец, еще одна новинка – EQV, которая также появится на Франкфуртском салоне. Мощный фургон с электроприводом и дальностью 405 км. У Tesla такого нет.
Mercedes-Benz GLE 2020
Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно.
Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности.
Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом.
Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения.
Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже.
Расходы на обслуживание
Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.
Тест-драйв
Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.
Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.
Салон паркетника
Как и любой автомобиль премиум-класса внутри кроссовер Мерседес Бенц 2020 года оборудован в лучших традициях. Основные фишки – это автономный широкоформатный дисплей передней панели и приятная светодиодная подсветка салона. Кроме этого, стоит отметить декоративные элементы и обивку. Производители используют исключительно материалы премиум-класса: натуральную кожу, металл и карбон.
Благодаря многофункциональному обогреваемому колесу можно управлять и криуз-контролем и принимать входящие вызовы. Внутри машины отличная эргономика. Есть множество отсеков, карманов и боксов для хранения вещей. Что касается приборного щитка, то теперь на нем нет круглых датчиков. Компания сделала его виртуальным, водитель сам может вывести нужные именно в данный момент данные.
В центральной консоли – два монитора. Один из них для данных о мультимедийной системе, а второй информирует о техническом состоянии. Ниже можно увидеть диффузоры. Они выполнены в фирменном стиле.
Первый ряд включает обогрев, вентиляцию, боковую поддержку. Кроме этого, предусмотрена электронная настройка положения сидений. На заднем сидении не хуже. Здесь есть удобный диван, вмещающий три пассажира. Салон достаточно просторный, поэтому в машине будет удобно даже высоким людям.
Если ты отправился в большое путешествие и необходимо дополнительно место, второй ряд собирается. В ситуации, когда требуется большая вместительность, предусмотрен опциональный третий ряд для людей не выше 168 см.
Автомобиль оснащен новой мультимедийной системой MBUX. Она будет держать тебя в курсе событий. Система не только очень проста в управлении, но и настраивается под твои индивидуальные потребности. Просто следуй своей интуиции.
GLB
Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.
Новый Mercedes GLB получит:
- большую радиаторную решетку,
- стильный пластиковый обвес;
- новую оптику;
- оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
- продвинутую мультимедийную систему;
- пакет активной и пассивной безопасности;
- набор инновационных функций в помощь водителю.
Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновый | 1,3 л. | 163 л.с. |
Бензиновый | 2,0 л. | 224 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 150 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. |
190 л.с. |
Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.
Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.
Дизайн
Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой
На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками
Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.
Системы безопасности
Основная идея производителя заключалась в том, чтобы водитель комфортно и безопасно чувствовал себя не только на ровных городских дорогах, но и на бездорожье. Для этого разработчики установили:
- Пакет вспомогательных систем, который объединяет ряд вспомогательных ассистентов.
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED. Благодаря им можно ехать с включенным дальним светом и при этом не ослеплять других водителей. На одну фару приходится 18 светодиодов.
- Программа движения по бездорожью. Ее основное предназначение – улучшить тягово-сцепные свойства во время езды по проселочным дорогам и рыхлому грунту.
- Полный привод 4MATIC, который подключается по необходимости. Именно он обеспечивает улучшенную внедорожную тягу и высокую динамику движения.
Кроме этого, компания предлагает приобрести пакет безопасности Intelligent Drive, который снимает нагрузку с водителя. В него включены вспомогательные системы безопасности, помощь в парковке и комфортабельная ходовая часть.
Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года
Новая модель GLA представлена в трех модификациях:
- Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
- Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
- Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.
Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.
Мотор Mercedes-AMG GLA
Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.
На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.