Содержание
Особые модели
Ландоле для Папы Римского
Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль стал на полторы тонны тяжелее. Другой особой серией являются лимузины Pullman. Удлинением автомобилей марки Mercedes-Benz традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года концерн Daimler-Benz самостоятельно стал принимать заказы на S600, модифицируя W140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года лимузин Pullman стал доступен и на базе W140 S500. Ещё раньше, в сентябре 1995-го года, появился так называемый «Pullman-Sonderschutz» — бронированный лимузин, который совместил оба направления. Работа над данной модификацией была ручная и трудоёмкая, оформлялась только по индивидуальной договорённости с клиентом (поэтому цена официально не называлась) и могла занять до двух лет. Именно поэтому последние модели W140, которые покинули производственные мощности компании, появились только в марте 2000-го года. А в марте 1997 года была собрана самая уникальная модификация W140 S500 — специально для Ватикана был построен ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».
Если сама компания Mercedes-Benz остановилась на данных модификациях, то независимые тюнинг-ателье создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска серии W140 немецкий концерн сблизился c независимой фирмой AMG. Когда компания сама прекратила участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967 году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму, которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 1990-х годов бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с фирмой AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сама компания продавала в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120 дало возможность ателье AMG создать целый ряд модификаций как для своего автомобиля CLK GTR, так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций рабочим объёмом в 6,9, 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997 году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью к коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 автомобилей. В результате получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но под капотом устанавливался двигатель V12 с рабочим объёмом в 7,3 литра, идентичный тому, которым оснащались модели Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала ещё восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.
Иные фирмы также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на полметра W140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трёхдверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Binz. А Carat Duchatelet создавала «Pullman-Sonderschutz» в своём исполнении.
Причины разработки первого хэтчбека А-class MS
Уже в 1980 году в крупных городах остро стоял вопрос с нехваткой парковочных мест. Переполненные машинами парковки требовали решений, связанных с уменьшением размеров автомобилей. В 1982 году Mercedes-Benz представил уникальную модель NAFA, которая и стала прототипом будущего и надежным авто нового поколения А-класса W168 и Смарт Fortwo.
К сожалению, NAFA так и не смогла выйти в серийное производство, в связи с несоответствием авто требованиям по безопасности как водителя, так и пассажиров. Но, благодаря этим замечаниям в последующем разработчикам при проектировании 168 помогло избежать многих ошибок.
W168 разрабатывали с 1990 года на протяжении 7 лет. Дизайнерам потребовалось 5 лет, чтобы утвердить дизайн-проект автомобиля. Данная модель должна была стать конкурентом Volkswagen Golf.
Чтобы стать лидером среди малогабаритных и дешевых хэтчбеков, Мерседес провел опрос, где был выявлен главный критерий выбора авто. Результаты показали, что клиенты не готовы платить больше, чем на 10% от стоимости других хэтчбеков. Было проведено ряд мер по уменьшению затрат и экономической политике, в том числе установка малолитражных движков 1.4 и 1.6 литра.
Базовой моделью первого поколения 168 стала А 140, продажи которой стартовали в 1997 году. За все время производства модель претерпела только 1 рестайлинг, который существенно не повлиял на внешний облик автомобиля. Наряду с а140 доступны были версии А160 и А190.
В 2004 году модель снята с производства.
Примечания
- Kittler, Eberhard. Deutsche Autos seit 1990. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 5. — ISBN 3-613-02128-5.
- ↑
- ↑
- Philipp G. Rosengarten, Christoph B. Stürmer. Premium Power: Das Geheimnis des Erfolgs von Mercedes-Benz, BMW, Porsche und Audi. — Wiley-VCH, 2005. — С. 78–80. — 250 с. — ISBN 3-527-50217-3.
- Motoring // The Bulletin. — 1992. — Май.
- ↑
- Brian Long. Mercedes-Benz SLK: – R171 series 2004-2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 25. — 224 с. — ISBN 1845846532. — ISBN 9781845846534.
- ↑ .
- Samohýl Ladislav, Vacek Zdeněk. Fenomén Mercedes–Benz & Čechy, Morava a Slezsko. — Grada Publishing, a.s., 2015. — С. 348. — 352 с. — ISBN 9788024755366. — ISBN 802475536X.
- ↑
- ↑
- ↑ .
- ↑ Значения расхода топлива соответствуют директиве 80/1268/EWG при соблюдении постоянной скорости движения 120 км/ч в соответствии с инструкцией. Данные могут отличаться при сравнении с директивой 70/220/EWG.
- ↑
- ↑
Особенности автомобиля
Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приёмник для навигации
Автомобиль Mercedes-Benz W140 принёс целый ряд новшеств не только марке, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта данная модель — одна из немногих, на которой была применена система двойного остекления. Это гарантированно изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надёжно противостояло конденсации. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Помимо этого, боковые стёкла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъёма автоматически останавливались. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом (на полтора года ранее, в мае 1990 года, такая же система появилась в Японии, на Mitsubishi Diamante), а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчёркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля. Одной из главных особенностей нового S-класса стали пневматические доводчики, которые автоматически закрывали двери.
Седаны представительских автомобилей чаще всего предназначаются для пассажира, поэтому особое внимание к комфорту получают задние места. Все сиденья в салоне W140 получили память и подогрев, а на заказ были доступны ортопедические кресла с подкачкой сегментов
Удлиненная база автомобилей W140 начиналась от задней спинки переднего места и обеспечивала пассажиру ещё 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140 наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.
Описание
Экстерьер
Как и в случае с первым представителем S-класса (Mercedes-Benz W116), общий стиль новой флагманской модели перекликался с дизайном новейшего родстера SL с индексом R129 – в частности, у них было схожее решение передней части с решёткой радиатора, интегрированной в капот. Модель сохранила традиционные для творений Бруно Сакко элементы дизайна и отлично вписалась в модельную гамму продукции компании, состоявшую на тот момент из моделей Mercedes-Benz W201 и Mercedes-Benz W124 (Е-класс). Впервые фирменную трёхлучевую эмблему перенесли с решётки радиатора на сам капот в виде и слегка сместили назад. Благодаря тщательной проработке и многочисленным продувкам автомобиль не имел резких переходов между поверхностями и потому отличался невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).
Бензиновые
Шестицилиндровые
V12 двигатель M120 E60 (1994), 290 кВт (394 л. с.)
Модель | 300 SE 2.8 | S 280 | 300 SE | S 320 |
---|---|---|---|---|
Годы производства | 1992–1993 | 1993–1998 | 1991–1993 | 1993–1998 |
Характеристики | ||||
Двигатель | M 104 E28 | M 104 E32 | ||
Конфигурация | R6, бензиновый | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Клапанный механизм | DOHC, цепь | |||
Система питания | впрыскивание во впускном коллекторе | |||
Оснащение | — | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89,9 × 73,5 мм | 89,9 × 84,0 мм | ||
Рабочий объём | 2799 см3 | 3199 см3 | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | |||
Мощность | 142 кВт(193 л. с.)при 5500 об/мин | 170 кВт(231 л. с.)при 5800 об/мин | 170 кВт(231 л. с.)при 5600 об/мин | |
Крутящий момент | 270 Н·мпри 3750 об/мин | 310 Н·мпри 4100 об/мин | 315 Н·мпри 3750 об/мин | |
Экологический стандарт | Евро-1 | |||
Доп-ные данные | ||||
Максимальная скорость | 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч) | 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч/210 км/ч) | 230 км/ч(225 км/ч/225 км/ч) | 225 км/ч/225 км/ч(225 км/ч) |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 11,0 с(11,0 с/11,0 с) | 10,8 с(10,6 с/10,6 с/10,6 с) | 8,9 с(8,6 с/8,6 с) | 8,9 с/8,9 с(8,9 с) |
Расход топлива на 100 км | 11,6 л(11,8 л/11,4 л) | 10,6 л(11,6 л/10,7 л/10,0 л) | 11,6 л(12,3 л/11,1 л) | 12,3 л/11,3 л(11,1 л) |
Средний выброс CO2 | 275 г/км(280 г/км/270 г/км) | 275 г/км(280 г/км/270 г/км/263 г/км) | 306 г/км(303 г/км/289 г/км) | 282 г/км/268 г/км(273 г/км) |
Восьмицилиндровые
Модель | 400 SE | S 420 | 500 SE | S 500 |
---|---|---|---|---|
Годы производства | 1991–1993 | 1993–1998 | 1991–1993 | 1993–1998 |
Характеристики | ||||
Двигатель | M 119 E42 | M 119 E50 | ||
Конфигурация | V8, бензиновый | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Клапанный механизм | 2 × DOHC, цепь | |||
Система питания | впрыскивание во впускном коллекторе | |||
Оснащение | — | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92,0 × 78,9 мм | 96,5 × 85,0 мм | ||
Рабочий объём | 4196 см3 | 4973 см3 | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 11,0:1 | 10,0:1 | |
Мощность | 210 кВт(286 л. с.)при 5700 об/мин | 205 кВт(279 л. с.)при 5700 об/мин | 240 кВт(326 л. с.)при 5700 об/мин | 235 кВт(320 л. с.)при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 410 Н·мпри 3900 об/мин | 400 Н·мпри 3900 об/мин | 480 Н·мпри 3900 об/мин | 470 Н·мпри 3900 об/мин |
Экологический стандарт | Евро-1 | |||
Доп-ные данные | ||||
Максимальная скорость | 245 км/ч | 245 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 7,6 с | 8,3 с/8,3 с | 6,7 с | 7,3 с/7,3 с |
Расход топлива на 100 км | 12,2 л | 11,7 л/11,2 л | 12,3 л | 11,9 л/11,5 л |
Средний выброс CO2 | 308 г/км | 296 г/км270 г/км | 320 г/км | 308 г/км287 г/км |
Двенадцатицилиндровые
Модель | 600 SE | S 600 |
---|---|---|
Годы производства | 1991–1993 | 1993–1998 |
Характеристики | ||
Двигатель | M 120 E60 | |
Конфигурация | V12, бензиновый | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Клапанный механизм | 2 × DOHC, цепь | |
Система питания | впрыскивание во впускном коллекторе | |
Оснащение | — | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89,0 × 80,2 мм | |
Рабочий объём | 5987 см3 | |
Степень сжатия | 10,0:1 | |
Мощность | 300 кВт(408 л. с.)при 5200 об/мин | 290 кВт(394 л. с.)при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 580 Н·мпри 3800 об/мин | 570 Н·мпри 3800 об/мин |
Экологический стандарт | Евро-1 | |
Доп-ные данные | ||
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч/250 км/ч |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 6,0 с | 6,6 с/6,6 с |
Расход топлива на 100 км | 13,7 л | 13,7 л/12,5 л |
Средний выброс CO2 | 365 г/км | 365 г/км337 г/км |
Модель | 300 SD Turbo | S 350 Turbodiesel | S 300 Turbodiesel |
---|---|---|---|
Годы производства | 1992–1993 | 1993–1996 | 1996–1998 |
Характеристики | |||
Двигатель | OM 603 D35 A | OM 606 D30 LA | |
Конфигурация | R6, дизельный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Клапанный механизм | OHC, цепь | DOHC, цепь | |
Система питания | впрыскивание топлива в предкамеру | ||
Оснащение | турбонагнетатель | турбонагнетатель,интеркулер | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89,0 × 92,4 мм | 87,0 × 84,0 мм | |
Рабочий объём | 3449 см3 | 2996 см3 | |
Степень сжатия | 22,0:1 | ||
Мощность | 110 кВт(150 л. с.)при 4000 об/мин | 130 кВт(177 л. с.)при 4400 об/мин | |
Крутящий момент | 310 Н·мпри 2000 об/мин | 330 Н·мпри 1600–3600 об/мин | |
Экологический стандарт | Евро-1 | ||
Доп-ные данные | |||
Максимальная скорость | 185 км/ч | 206 км/ч | |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 12,9 s | 11,2 с | |
Расход топлива на 100 км | 9,7 л | 8,1 л | |
Средний выброс CO2 | 257 г/км | 236 г/км |
Тюнинг — ателье AMG для w168
Известное тюнинг-ателье AMG в 1998 году создала уникальный проект, добавив в Мерседес А-класса два бензиновых двигателя объемом 1.9 литров каждый. Проект получил название А38 AMG.
Идея, на первый взгляд, казалась запредельной, в связи с небольшими габаритами машины и печального опыта шведского журналиста при первом тесте.
Двигатели расположили в двух разных местах. Один — под капотом, второй — в задней части автомобиля. Оба двигателя выполняли функцию тяги передних и задних колёс соответственно. Оба мотора имели общую мощность 250 л.с.
А38 AMG разгонялась за 5,7 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составила — 230 км/ч.
Тюнинг — ателье ограничилась выпуском только 4 таких моделей. Две из них были отданы бывших пилотам Формулы 1 — Хаккинену и Култхарду.
Оценка
В России 1990-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала
Для многих автовладельцев модель W140 стала последней из «старых» Мерседесов, где высокое качество и комфорт опиралось на технологические новшества, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе
Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса W140 600SEL/S600.
Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «шестисотый». После снятия автомобиля с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом марки Mercedes-Benz стали роскошные лимузины W240 дочерней фирмы Maybach.
Первые неудачи а140-ой модели (w168)
В 1997 году при обзоре новой модели A140 для шведского журнала Teknikens Värld, у журналиста Роберта Коллина перевернулся автомобиль. Тестировщик получил травмы, выполняя стандартный тест «ELK» (Лосиный тест), который требуется по правилам безопасности в Швеции во избежание удара об оленей. Машина на скорости 60 км/ч потеряла контроль устойчивости и опрокинулась.
О случившемся написали во многих газетах и рассказали на телевидение. Данный факт автомобильный концерн Мерседес-Бенц долгое время не хотел принимать. Но, позже Мерседес решил всё-таки отозвать все авто, которые уже на тот момент были проданы в количестве 2600 штук. Все последующие продажи были приостановлены.
Разработчикам концерна потребовалось около 3-х месяцев на решение возникшей проблемы. Было принято решение увеличить шины, добавить электронный контроль устойчивости (ESP), уменьшить дорожный просвет и перенастроить подвески. В связи с доработками и исправлением ошибок, компания понесла убытки более, чем 2.5 миллиардов немецких марок.
Для восстановления репутации концерна было приглашено много журналистов, телеведущих и экс-чемпион формулы 1 Ники Лауда. В средствах массовой информации запущены положительные отзывы и обширная рекламная кампания. За время остановки продаж компания потеряла сотни миллионов долларов.
Библиография
Основная
- Barrett Frank. Illustrated Buyer’s Guide Mercedes-Benz. — 2-е изд. — Осеола, США: MBI Publishing, 1998. — (Motorbooks International Illustrated Buyer’s Guide серия). — ISBN 0760304513.
- Clarke R.M. Mercedes AMG Gold Portfolio 1983-1999. — Cobham, Сюррей, Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio серия). — ISBN 9781855207455.
- Engelen Günter. Mercedes-Benz Personenwagen Band 3 Seit 1986. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2002. — ISBN 3613021692.
- Häußermann Martin. Mercedes-Benz S-Class: The brochures since 1952. — Билефельд, Германия: Delius Klasing, 2006. — (Archive edition of the DaimlerChrysler Group Archive). — ISBN 3768817202.
- Häußermann Martin. Mercedes-Benz – The Large Coupés: The brochures since 1951. — Билефельд, Германия: Delius Klasing, 2006. — (Archive edition of the DaimlerChrysler Group Archive). — ISBN 3768818330.
- Heribert Hofner. Die S-Klasse von Mercedes-Benz: von der Kultur des Fahrens. — Augsburg: Bechtermünz Verlag, 1997. — ISBN 3-86047-589-4.
- Hofner Heribert, Schrader Halwart. Mercedes-Benz Automobile Band 2: von 1964 bis heute. — Кёнигсвинтер, Германия: Heel, 2005. — ISBN 3898804194.
- William Jeanes. Mercedes-Benz 300SE // Car and Driver. — 1993. — Март. — С. 126–127.
- Kittler Eberhard. Typenkompass Mercedes-Benz Band 2. Personenwagen seit 1976. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2002. — (Typenkompass series). — ISBN 3613022095.
- Niemann Harry. Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2006. — ISBN 3613025965.
- Pitt Colin. Mercedes-Benz W126 W140 W220. — Hockley, Essex, Великобритания: Unique Motor Books, 2002. — ISBN 1841555150.
- Röcke Matthias. Das große Mercedes-S-Klasse-Buch: alle Modellreihen von W 108 bis W 140 (1965 bis heute). — Кёнигсвинтер, Германия: Heel, 1991. — ISBN 3893652345.
- Röcke Matthias. Das neue große Mercedes-S-Klasse-Buch. — Кёнигсвинтер, Германия: Heel, 2003. — ISBN 3898801586.
- Schlegelmilch Rainer W., Lehbrink Hartmut, Jochen von Osterroth. Mercedes. — Кёнигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing, 2013. — ISBN 9783848002672.
- Kevin Smith. Mercedes-Benz 500SEC // Car and Driver. — 1993. — Март. — С. 45–49.
Сервисные книги, руководства пользователя
- Ширяев Ф. Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — Атлас-Пресс, 2004. — 312 с. — (Ремонт автомобилей). — 1000 экз. — ISBN 5-9545-0016-9.
- Mercedes-Benz Technical Companion. — Кембридж, США: Bentley Publisher, 2005. — ISBN 9780837610337.
Двигатели Mercedes w140
Двигатели Mercedes W140 были очень разнообразны, у него их не мало и самый маленький из это рядная шестерка 2,8 193 (л.с) с таким двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 11 сек и средний расход топлива был у такого мотора 10 л.
Самым мощным из всех был Vобразный 12 цилиндровый мотор объемом 6,0 литров и мощностью 408 л.с, с этим мотором автомобиль разгонялся намного быстрее за 6,3 секунды не плохо для автомобиля который пустой вести более 2 тон.
Теперь печальное это расход топлива в городе автомобиль с таким двигателем в спокойном стиле езды потребляет около 20 литров, а если давить газ, как только может нога то расход топлива может перевалить и за 35 литров на сотню.Теперь подробнее:Бензиновые:Рядные шестерки:
У рядных шестерок встречаются такие проблемы :
1) Как и у всех рядных шестерок, он склонен к перегреву.
2) Также после пробега в 150 000 км может начать течь прокладка блока цилиндров. Это может быть и причиной жора масла.
Так что пред покупкой нужно проверить заменил, ли предыдущий хозяин прокладки блока цилиндров если нет, то это повод для не большого торга.
V образные восьмерки:В целом это самые надежные моторы, но самый надежный из них это 5,0 литровый через 150 тыс. км всего на всего нужно заменить цепь ГРМ и ролики и все.V образные двенадцати цилиндровые:
Здесь он в себе собирает те же болезни что и рядные шестерки, поскольку V 12 это две рядные шестерки только прокладки надо менять уже две к тому же у него два лямбда — зонда и два расходометра что увеличивает затраты в случае поломки.
Дизельные:
Впервые дизельные версии начали, появляться в Америке чуть позже появились и в Европе. Оба мотора надежные, но у каждого свои минусы и плюсы.3,5 (150 л.с)
Этот двигатель требовательный к качеству масла и от недостатка масла у этого мотора изнашиваются гидроталкатели и начинают стучать клапана.
Для всех моторов:
Нужно менять свечи раз в 25- 30 тыс.км
Также, нужно менять цепь ГРМ и его ролики через 180 000- 200 000 тыс.км
ТрансмиссияЭтот автомобиль всегда имел задний привод. Вначале слабые шестицилиндровые версии оснащались, механическими коробками позже вообще все модификации стали оснащаться только автоматическими коробками.
Механика достаточна, надежна, но на продаже встречается редко.
Первый автомат был с гидровличиским управлением на этих коробках нужно менять масло после 50 тыс.км. Эти коробки не любят резкий стиль езды.
Позже вышел автомат с электронным управлением, но у первых автоматов данного выпуска страдал втулка между первичным и вторичным валом.
Позже этот дефект был исправлен. Работа этого автомата была, лучше он стал быстрее и экономичнее.
Но у последних автоматов может вытекать масло через электрический разъем. Хотя масло по регламенту здесь не меняется перед покупкой лучше его заменить.
Производство и продажи
Производство
Сборка автомобилей Mercedes-Benz W140 осуществлялась на заводе в Штутгарте, Германия. Стоимость базовой модификации S280 на 1995 год составляла 90 604 немецких марок, дизельной S350 Turbodiesel — 90 908, флагманской S600 — 206 023 со стандартной колёсной базой и 210 220 с удлинённой. Цена на купе S420 C составляла 151 225 марок, а цена топовой двухдверной модели S600 C равнялась 226 435 марок.
Продажи
Статистика продаж автомобилей серии W140 по странам выглядит следующим образом:
Календарный год | Германия | Россия | Франция | США | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
1991 | 20 034 | — | 1160 | 18 159 | — |
1992 | 22 624 | н/д | 1039 | 18 788 | 642 |
1993 | 15 796 | н/д | 992 | 15 630 | 428 |
1994 | 14 492 | н/д | н/д | 16 389 | 493 |
1995 | 13 528 | 503 | н/д | 17 754 | 546 |
1996 | 11 336 | 289 | н/д | 17 317 | 362 |
1997 | 9482 | 283 | н/д | 16 119 | н/д |
1998 | 8947 | 341 | н/д | 15 010 | 212 |
Интерьер хэтчбека А-класса 140
Исключительно из-за экономии и уменьшения стоимости мерса в салоне нет ни кожи, ни дерева. Отделка водительского и пассажирских сидений выполнена из ткани. Передняя консоль и боковые дверные панели — из пластика.
Комфортный, полноценный салон с 4 подушками безопасности. Возможность регулировки сидений. Для увеличения багажного отсека есть функция складывания пассажирских кресел, удобные и легко считываемые приборы на передней панели.
Машина предполагалась в 3-х вариантах
- Classic
- Elegance
- Avantgarde
Примечательно, что название комплектации было нанесено на переднее боковое стекло.
Стандартный пакет включает в себя электрические стеклоподъемники и регулировка боковых зеркал, гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев сидений.
Объем топливного бака — 54 литров.
Итог
Купить Mercedes W140 сейчас можно, причем на продаже их немало многие хотят избавиться, от обременительных расходов и у Вас есть возможность подобрать автомобиль представительского класса.
Цена будет в среднем составлять 250- 700 тыс. рублей в зависимости от модификации.
Что можно сказать про этот автомобиль? Это надежный, комфортный, безопасный в некоторой степени быстрый автомобиль, который задает по своим технологиям комфорту, безопасности и надежности стандарты для других автомобилей и будет это делать дальше.
Из минусов следует выделить это налог и потребление топлива.
Этот Mercedes может превзойти по качеству сборки и надежности даже новые автомобили S класса, потому что это Лучший Автомобиль Представительского класса.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях Mercedes
и о других автомобилях представительского класса: