Содержание
- 1 Сборка
- 2 Общие характеристики
- 3 Двигатели и трансмиссия
- 4 Комплектации
- 5 Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге
- 6 Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class
- 7 Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class Hatchback
- 8 Технические характеристики
- 9 Мерседес А-КЛАСС 180 — последний из «мускулистых» в А-klasse
- 10 Для России
- 11 История
- 12 Ходовая
- 13 Модификации и связанные версии
- 14 Интерьер
- 15 Характерные проблемы и неисправности
- 16 Приятные дополнения
- 17 Заключение
Сборка
«Мерседес С 180» — это великолепно собранный автомобиль. Даже если человек будет ехать по неровной дороге с выбоинами и впадинами, в салоне этого ощутить не получится. Никаких скрипов, тем более дискомфорта
Отличная шумоизоляция — вот, что ещё следует отметить вниманием. Не многие современные машины могут этим похвастаться
После нажатия на педаль автомобиль уверенно развивает скорость, а торможение мягкое и плавное. На поворотах, кстати, не заносит, что не может не радовать. Несмотря на то что электроника, как говорится, старой закали, она всегда наготове — просигнализирует, поможет. Надежная машина, а двигатель «Мерседес 180 С» и вовсе может считаться одним из лучших в этом классе.
Общие характеристики
Следует затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся «Мерседес С 180». Характеристики — что в них особенного? Почему этот автомобиль стал таким популярным? Что же, стоит подробно рассказать о комплектации
Модель оснащена антиблокировочной системой, подушками безопасности, иммобилайзером, CD-магнитолой, усилителем рулевого управления, бортовым компьютером, климатическим контролем, системой курсовой устойчивости, электроприводом, обогревом сидений и т.д.
Оснащение хорошее, это трудно не признать. Именно поэтому отзывы «Мерседес С 180» получает в основном положительные. Все владельцы данного автомобиля заявляют, что он вызывает уважение — даже после многих лет службы он ездит как новенький. Еще бы, немецкое качество, проверенное временем.
Двигатели и трансмиссия
1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.
Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.
Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.
Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.
Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.
Комплектации
В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:
- Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
- Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
- Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
- Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
- Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
- Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
- 2-х зонный адаптивный круиз-контроль
- системами автопарковки
- «проводи меня домой»
- «усталости» водителя и тому подобное.
Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля
- 7-ми ступенчатый робот КПП
- подогревом сидений
- омывателем ветрового стекла.
- 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.
Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 654 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 800 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 380 200 q
Санкт-Петербург
A-Class 2020
2 913 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2020
2 249 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2020
2 604 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2020
2 355 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 965 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2019
2 099 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 995 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 995 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2018
1 870 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2018
2 125 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2015
1 370 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2014
1 620 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2014
1 193 200 q
Санкт-Петербург
A-Class 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2009
465 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 2006
430 000 q
Санкт-Петербург
A-Class 1999
160 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class
Бампер передний Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012
Цена 12 000 р.
Крыло переднее правое Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012
Цена 4 500 р.
Бампер передний Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012
Цена 12 000 р.
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Крыло переднее правое Mercedes-Benz A-Class W177 2018-
Цена 6 000 р.
АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка
Цена 19 000 р.
Статьи о Mercedes-Benz A-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz A-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные;
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз.
Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь;
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан…
Новости о Mercedes-Benz A-Class
Автобаттл: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 Competition, Audi RS3 и VW Golf R (ВИДЕО);
В Европе автомобили Гольф-класса продолжают пользоваться максимальным спросом (такие машины весьма удобны на узких европейских улочках), но многим клиентам хочется большего, и ведущие автопроизводители предлагают…
Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 стали доступны в России. Цены — под 5 млн рублей;
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
- Мерседес Актрос
- Mersedes A 170 2005-вопрос про автоматическую коробку передач
- Новый мерседес А-класс
- Mercedes-Benz-A class. Глохнет
- Mercedes-Benz A-Class 2001 приобретение и стоимость владения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mercedes-Benz A-Class
Видеоролики про Mercedes-Benz A-Class.
Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class Hatchback
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz A-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz A-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz A-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz A-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz A-Class
Технические характеристики
Mercedes-Benz A 180 имеет следующие технические характеристики:
- Страна производитель — Германия.
- Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ»Мерседес-Бенц»
- Тип кузова — 5-ти дверный хэтчбэк.
- Число мест — 5-ть единиц.
- Двигатель — 4-х цилиндровый, около 1,6 л (дизельный около 1,8 л), инжекторного типа с турбонаддувом, на 122 л/с (дизельный около 120 л/с) и оборотом в 200 Н/м.
- Топливный бак и — на 50 л, со средним потреблением в смешанном цикле 5,8 литров на сто километров.
- Длина — 4,29 метров.
- Высота — 1,43 метров.
- Ширина — 1,78 метров.
- Клиренс — 104 мм.
- Начальная масса — 1,3 т.
- Полная масса — не более 2,0 т.
- Скорость (max) и время разгона до 100 км/ч — 202 км/час и 9,2 сек.
- КПП — пятиступенчатая механика или семиступенчатый автомат (2014 робот).
- Объем багажного отделения — 341 л. (максимально 1,16 тыс. литров).
- Тормоза — дисковые, в том числе спереди — вентилируемые.
- Диски колес и шины — 15-ти дюймовые легкосплавные, 195/65R15.
- Выбросы СО2, экологический класс — до 138 г/км, Euro 6.
Мерседес А-КЛАСС 180 — последний из «мускулистых» в А-klasse
Даймлер АГ в конце XX века, еще пока не Даймлер Крайслер, дал «жизнь» серии субкомпактных легковых автомобилей, одним из новшеств которой стало появление переднего привода в первинку появившегося в этом автомобильном сегменте:
- В 1997 г. W168 — 5-ти дверный хэтчбек (продано более одного миллиона автомобилей)
- В 2004 г. W169 — плюс 3-х дверный хэтчбек
- В 2012 г. W176 — удлинение на 0,68 м, что больше чем у автомобилей В-класса первого поколения, а также превращение в 5-ти дверное авто с низкой крышей, в том числе и А 180 мерседес.
- В 2018 г. W 177 — агрессивность 3-го поколения уступила дорогу элегантности и философии «чувственной чистоты», так как «дни ребер» прошли.
Являясь стартовой линейкой Мерседес-Бенц серия А-класс после 2012 г. превратилась в просто «компактную». Впоследствии появилось достаточное число «ответвлений» — ЦЛА, ЦЛА «Съемный тормоз» и ГЛА, созданных на базе А-класса.
Для России
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
История
История A-Class
Разрабатывая в начале последнего десятилетия прошлого века идею суперкомпактного автомобиля, Даймлер АГ учла опыт прошлого десятилетия по разработке концепткара Мерседес-Бенц НАФА, проектируемого как с применением обычного, так и электродвигателя, поочередно представила Studie A и автомобиль для рынка Китая ФЦЦ — практически готовый суперкомпактный автомобиль А-класса, длинной менее 3,5 м.
Пройдя стадии суперкомпактных А 140 и А 170, «горячего хулигана» А 45 — первого представителя А-класса с АМГ пакетом и А 35, планирующего занять пустующую нишу между А 250 и А 45, Mercedes-Benz пришел к модели А 180 (W176). После 2014 г. в ходе рестайлинга в серию пошли сразу четыре обновленных 5-ти дверных модели этого хэтчбека, производимые до настоящего времени MB в немецком Раштатте:
- Собственно MB А 180 с 122 л/с
- Мерседес-бенц А 180 BЕ «Издание» тоже на 122 лошадиных сил
- Mercedes-Benz А 180 д на 109 лошадиных сил
- Mercedes-Benz А 180 д BЕ «Издание» тоже на 109 лошадиных сил
Ходовая
По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.
Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.
Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.
Модификации и связанные версии
Mercedes A 45 AMG
Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Mercedes CLA
На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.
Mercedes GLA
Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.
Интерьер
Интерьер A-Класс 180 2018
Концепция «сэндвич» превратила людей, осуществляющих поездки в автомашинах А-класса в «высокосидящих», во всяком случае относительно большинства других автомобилей, так как их кресла подняты минимум на 200 мм. Это удобнее водителю, а специальные исследования показали, что еще и безопаснее для таких пассажиров.
Кроме того, что все сиденья, кроме водительского, можно устанавливать в различные положения, которые насчитывают более 30 фиксаций, они еще и легко демонтируются, превращая 5-ти местное авто последовательно в 4-х, 3-х, 2-х или вообще машина только с одним водительским креслом. Соответственно место для перевозимого груза на 5-ти дверной a 180 Mercedes возрастает от 340 литров до почти 1200.
Характерные проблемы и неисправности
Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.
Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.
Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.
Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.
Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно
Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.
Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.
Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.
Приятные дополнения
Данный автомобиль радует своих владельцев приятными мелочами. Например, багажник можно открыть как снаружи, так и изнутри. А если разогнаться больше чем на 90 км/ч, то магнитола самостоятельно увеличит громкость. В холодное время года активизируется обогрев форсунок. К тому же дворники начинают работать менее интенсивно. Что ещё отмечают владельцы этого авто?
Во-первых, его выносливость. Конечно, не стоит игнорировать поломку (если таковая случилась), однако так автомобиль способен выдержать ещё 1-2 месяца. Плюс ко всему, высококачественные отделочные материалы. В хорошо оформленном салоне приятно находиться. Также отличная жесткая подвеска, которая не кренит на поворотах. Комфортные кресла, весьма просторный салон, большой багажник — это тоже отмечают многие.
И, конечно же, его внешний вид. Трудно не согласиться, что «Мерседес» выглядит солидно и презентабельно. Это ещё одна причина, по которой автомобили этого концерна становятся выбором многих людей. Ведь всем хочется ездить на той машине, которая была бы не только качественной и надежной, но ещё и красивой.
Заключение
Ближайшее будущее у автомобилей А-класса просматривается довольно отчетливо:
- В экстерьере уже нет агрессивности прошлого 3-го поколения. Царит элегантность и зрелая эстетика в стиле Sensual Purity, «чувственная чистота».
- Продолжается линия на постоянное небольшое увеличение размера автомобиля (длина, ширина, объем и так далее).
- Более «премиальная» начинка. Довольно легко просматриваются элементы ЦЛА и ЦЛС-классов, а также класса ГЛА. Уровень комфорта и безопасности также как размеры автомобиля постоянно растут.
- Увеличение внедренных в автомобиль новейших разработок, включая голосовое управление и «искусственный интеллект».
- Длинная линейка современных двигателей — 7 на бензине и 4 на дизтопливе, а также электрические.
Также Мерседес-Бенц в современном тренде отдает должное так называемым «мягким» гибридом, в том числе и в сегменте А-класса.
Новые автомобили A-Class предлагаются в вариантах с наличием вспомогательных электродвижков, которые на небольших скоростях (до 60 км/час) могут ехать исключительно на электричестве, правда недолго, так как соответствующего заряда хватает только на 2-3 км.