Как покупать старенький кабриолет mercedes-benz slk-class r170

Салон

Кабриолет относится к C-Class, то есть не лакшери класс, при этом внутри все сделано из приятных материалов. Все обшито кожей, используются деревянные вставки и мягкий пластик, покрытый водоотталкивающим материалом. Конечно со временем пластик затирается, немного изнашивается кожа, а лидер износа – обшивка дверных карт.

Внутри два кожаных кресла, на них приятно сидеть, они держат тело в поворотах и вполне комфорты. Свободного места маловато, что очевидно с такими размерами, например, расстояние от спинки до руля 472 мм. В принципе, часто кабриолетом владеют хрупкие девушки, которым такого пространства хватает.

Оформление консоли и панели приборов Мерседеса SLK-Class приятно. Приборка состоит из отдельных 3-углубленных колодцев, оснащенных аналоговыми датчиками. Консоль вся деревянная, а функционала на ней минимум – старые крутилки регулировки печки и кондиционера, штатная магнитола, кнопки подогрева сидений и т.д. Тоннель помимо рычага КПП оснащается джойстиком регулировки зеркал заднего вида и заветной кнопкой открытия крыши.

Классика кабриолетов – промоченный салон из-за не вовремя закрытой крыши или изношенных уплотнителей. Конечно вся электрика сильнее защищена от проникания влаги, но со временем это не спасает. Изучайте работу всего функционала и принюхивайтесь к сырости

Частенько вода проникает в багажник и умирает кнопка открытия, а для обслуживания механизма крыши это важно

Цены

Удивительно для класса, но подобных автомобилей много на вторичном рынке. Ценник разнится от 300 до 600 тысяч рублей. Как раз цена является самым привлекательным пунктом. Обслуживание у вас не вызовет финансовых трудностей, если это не касается кузовных элементов – на разборки машины не возят.

Mercedes-Benz SLK R170 как второй дешевый летний автомобиль – прекрасный экземпляр, не сильно хуже и не сильно лучше конкурентов. Внимательно изучайте состояние крыши, кузова и мотора, ремонт всего остального стоит копейки. После покупки не допускайте чужих ошибок – если эксплуатируете кабриолет только летом меняйте все масла после зимнего простоя, вымывая все отложения.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 03.2011, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
SLK 200 Kompressor MT 04.2008 — 03.2011 M 271 E 18 ML R171.445
SLK 200 Kompressor MT Sport Edition 04.2008 — 03.2011 M 271 E 18 ML R171.445
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 200 Kompressor AT 04.2008 — 03.2011 M 271 E 18 ML R171.445
SLK 200 Kompressor AT Sport Edition 04.2008 — 03.2011 M 271 E 18 ML R171.445
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
SLK 280 MT 04.2008 — 02.2009 M 272 E 30 R171.454
SLK 280 MT Sport Edition 04.2008 — 02.2009 M 272 E 30 R171.454
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 280 AT 04.2008 — 02.2009 M 272 E 30 R171.454
SLK 280 AT Sport Edition 04.2008 — 02.2009 M 272 E 30 R171.454
3.5 л, 305 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
SLK 350 Sportmotor MT 04.2008 — 03.2011 M 272 E 35 R171.458
SLK 350 Sportmotor MT Sport Edition 04.2008 — 03.2011 M 272 E 35 R171.458
3.5 л, 305 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 350 Sportmotor AT 04.2008 — 03.2011 M 272 E 35 R171.458
SLK 350 Sportmotor AT Sport Edition 04.2008 — 03.2011 M 272 E 35 R171.458
5.4 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 55 AMG AT 04.2008 — 11.2010 M 113 E 55 R171.473

2 поколение, 03.2004 — 03.2008, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
SLK 200 Kompressor MT 03.2004 — 03.2008 M 271 E 18 ML R171.442
SLK 200 Kompressor MT Sport Edition 10.2007 — 03.2008 M 271 E 18 ML R171.442
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 200 Kompressor AT 03.2004 — 03.2008 M 271 E 18 ML R171.442
SLK 200 Kompressor AT Sport Edition 10.2007 — 03.2008 M 271 E 18 ML R171.442
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
SLK 280 MT 04.2005 — 03.2008 M 272 E 30 R171.454
SLK 280 MT Sport Edition 10.2007 — 03.2008 M 272 E 30 R171.454
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 280 AT 04.2005 — 03.2008 M 272 E 30 R171.454
SLK 280 AT Sport Edition 10.2007 — 03.2008 M 272 E 30 R171.454
3.5 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
SLK 350 MT 03.2004 — 03.2008 M 272 E 35 R171.456
SLK 350 MT Sport Edition 10.2007 — 03.2008 M 272 E 35 R171.456
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 350 AT 03.2004 — 03.2008 M 272 E 35 R171.456
SLK 350 AT Sport Edition 09.2007 — 03.2008 M 272 E 35 R171.456
5.4 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 55 AMG AT 03.2004 — 03.2008 M 113 E 55 R171.473
SLK 55 AMG AT Performance Package 09.2005 — 03.2008 M 113 E 55 R171.473
5.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
SLK 55 AMG AT Black Edition 09.2005 — 03.2008 M 113 E 55 R171.473

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208
Цена 19 000 р.

АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка
Цена 19 000 р.

722960 722646 АКПП Mercedes
Цена 1 000 р.

АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002
Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mercdes Benz M111 2.3 Kompressor R1110163301 ДВС В Наличии
Цена 29 000 р.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 184 л.с. 270 H*m 7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 1.8 л 204 л.с. 310 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 3.5 л 306 л.с. 370 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.

  1. Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объемом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK-Class R172 практически полностью выполненный из алюминия с распредвалами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск, осуществляемый пьезоэлектрическими форсунками, также присутствует система изменения фаз газораспределения. Выдача в 184 лошади и 300 момента обеспечивают разгон за 7 секунд и 237 км/ч максимальной скорости. Употребляет он 8 литров бензина по городу.
  2. Двигатель относящийся к 300 версии также является 2-х литровым и турбированным. Он позволял при 245 лошадиных силах и 370 единицах момента добиваться сотни за 6 секунд, максималка достигала всем известного ограничителя. Мотор также является рядным 4-х цилиндровым 16-клапанником. Его расход заявлен в 8 литров, экономить позволяет система старт-стоп, установленная на все агрегаты.
  3. Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350 оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно валл уравновешивания. Атмосферный V6 выдаваемый 306 лошадей и 370 единиц момента позволял кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров вам обеспечен, по факту он будет больше.
  4. Также линейка оснащалась дизельными и другими агрегатами, они не поставлялись в Россию, поэтому о них рассказывать нет никакого смысла.

Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся еще один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.

Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.

Цена

Раньше автомобиль продавался по ценникам, указанным ниже. Сейчас компания выпустила замену машине – SLC.

Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.

Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • простая аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний парктроник;
  • датчик давления в шинах;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • автокоррекция;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности.

За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей, а вот список дополнительных опций:

  • подрулевые лепестки;
  • люк;
  • накладки на пороги;
  • активный усилитель руля;
  • предотвращение столкновений;
  • навигация;
  • другая, шикарная аудиосистема;
  • 17-е или 18-е диски;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • USB-порт.

Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарить своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.

Мерседес-Бенц СЛК

На выставке в Парижском автосалоне в 1994 году Mercedes SLK дебютировал как концепт, а первая модель – R170, была выпущена два года спустя – в 1996 году. Он был разработан, чтобы cоставить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3. Однако, первое поколение SLK с энтузиазмом критиковали за «женственную» внешность. Мнение мужчин склонялось к тому, что этот автомобиль создан для девушек.

Модель второго поколения – R171 инжектор, которая стартовала в 2004 году, прибавила брутальности в своей внешности, если сравнивать с прошлым поколением. И всё же многие критики и любители считают, что «женственность» до конца не ушла от родстера. Найти однозначный ответ довольно сложно, т.к. подобные мнения – дело вкуса.

Любой, кто думает, что MB SLK остается женским транспортом, должен испытать на себе управление SLK 55 AMG, который является одним из самых сбалансированных автомобилей от AMG. Можно усомниться в том, что маленький родстер с атмосферным V8 и задним приводом, способен на что-то впечатляющее, кроме ускорения. Короткая поездка по извилистой дороге изменит ваше мнение. Во всем, от рулевого управления и торможения до поворотов и ускорения – бенц показывает восхитительные результаты.

Наддув SLK 200 Kompressor, по сравнению с впечатляющим ревом СЛК 55, больше похож на скрипящий свист, чем на мощный рык. Или же двигатель 1.8 на 163 л.с внутри кузова весом 1400кг, превратит вашу динамику в нечто похожее на Toyota Camry. Шестиступенчатая механическая коробка передач – это стандартная коробка передач на SLK 200 K, либо пятиступенчатый автомат опционально. В целом, СЛК начального уровня- это просто пример богатого стиля без содержимого. Но все меняется на других двигателях, доступных к покупке:

  • V6 – 3,0 л. на 231 л.с и 300Нм;
  • V6 – 3,5 л. на 272 л.с. и 360Нм.

С такими силовыми установками слк class начинает раскрываться и соответствовать своей спортивной внешности.

Ходовая

Здесь немало претензий, несмотря на то что установлена живучая ходовая от C-Class W202 – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Машина жестковатая, особенно на больших колесах, тоже влияющих на живучесть подвески. Управляемость адреналиновая из-за геометрии кузова, машину нужно уметь ловить. Эта особенность и девушки в виде частых владельцев образуют рынок полный машин после ДТП.

Основная проблема подвески в переднем L-образном рычаге, который мешает настроить углы развал-схождения. Даже если подвеска ломается, дешевизна запчастей не огорчит вас – быстро и дешево почините.

Шариковый редуктор рулевого управления постепенно люфтит. Постепенно изнашивается демпфер рулевого управления, лишая кабриолет SLK R170 нормального управления. Тормозная система с возрастом лишается трубок – коррозия, в остальном проблемы минимальны.

Двигатели

С 2004 по 2008г были доступны модели:

  • СЛК 200K;
  • SLK 300;
  • СЛК 350

На слк200 K устанавливался 1.8 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью в 163 л.с. и 240Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ти ступенчатой АКПП.
На 300-ый установили 3.0 литровый атмосферный V6, мощностью 231 л.с. и 300Нм крутящего момента. Механическая коробка передач не менялась, а вот автомат стал 7-ми ступенчатым.

Слк 350 мог похвастаться 3.5 литровым атмосферным V6, мощностью 272 л.с. и 350Нм крутящего момента. Пару ему составили 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая АКПП.

С 2008 по 2011г модели и двигатели претерпели ряд изменений:

  • СЛК 200K;
  • СЛК 280;
  • SLK 350

200k стал мощнее, теперь он обладал 184 л.с. и 250Нм, с автоматической КПП. Модель 280 работала с 3.0 л. V6 от прошлого СЛК 300. На mercedes-benz slk r171 350 установили обновлённый 3.5 л. V6, мощностью 305 л.с. и 360Нм. Все варианты комплектовались только задним приводом, что ещё раз подчеркивает спортивную принадлежность мерседес.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на мерс – жесткая откидная крыша. Сам родстер похож на короткое купе, с большими вырезами под колесные арки. Фары плавно перетекают на передние крылья, придавая мощности внешнему виду автомобиля. Такие же крупные и задние фонари, что подчеркивает небольшой размер кузова. Капот и передние крылья украшены дефлекторами, напоминающими акульи жабры. Небольшой спойлер элегантно, но в тоже время спортивно смотрится на багажном отсеке. Отдельного внимания заслуживает необычная посадка в автомобиль – двери открывается не в стороны, а наверх, в стиле ламбо.

Интерьер

Интерьер СЛК – триумф в эргономике. Посадка исключительно удобная. Управление интуитивное, все на своих местах. Сиденья великолепно поддерживают водителя и пассажира, особенно на SLK 55 AMG, а рулевое колесо вызывает восторг. Функция «Airscarf» позволяет ездить с открытым верхом даже в самые холодные месяцы.

Базовая модель SLK 200 K получает аудио – систему с CD-чейнджером на 5 дисков и пятидюймовым цветным экраном, а также аудио входы iPod/USB/3.5 mm и Bluetooth. Полностью кожаный салон и центральный замок с функцией аварийного открытия. В родстере установлены 4 подушки безопасности:

  • двойные передние и головные;
  • грудные гибридные боковые для водителя и пассажира

Наружные зеркала имеют функцию обогрева, а у водителя есть инфракрасный пульт для управления крышей. На модели SLK 300 вы получите 18-дюймовые колеса, командный экран APS 6.5 с навигацией по HDD, голосовым управлением, 4GB встроенного музыкального хранилища и одним CD/DVD MP3/AAC-плеером. А также пакет памяти для сидений, который включает автоматическое втягивание рулевого колеса для входа и выхода из автомобиля.

История

В начале 90-х годов производитель решил выпустить свой компактный родстер, чтобы он располагался ниже SL-Class R129 и конкурировал с другими моделями. К 1991 году дизайнер Мерседеса Бруно Сакко подготовил дизайн, а через год производитель сделал выставочную модель в полном масштабе.

После подачи патентов на дизайн, в 1994 году на автосалоне Турина Мерседес показал концепт-кар. Через полгода на автосалоне Парижа эту машину представили с откидной металлической крышей. Публике очень понравилась модель с чертами SL-класса, поэтому дизайнер внес в серийную версию минимум изменений.

В 1996 году автомобиль SLK R170 вышел на рынок. На следующий год журнал Car and Driver занес машину в список 10 лучших, а также его наградили званием автомобиля года Северной Америки. В этом же году инженеры начали разрабатывать рестайлинговую машину, которая была готова в 1998 году.

Рестайлинг показали публике в 2000 году на Детройтском автосалоне. Машина немного обновилась внешне и были внесены технические изменения. В 2001 году появилась машина от подразделения AMG, которых продали более 4000 автомобилей.

Кузов

Дизайну уделять внимания не будем, потому что вполне достаточно фотографий. Внешность староватая, но в ней есть собственный привлекательный стиль с уникальными решениями. Важнее обсудить коррозийную стойкость.

Перед поездкой на осмотр поинтересуйтесь у продавца о времени эксплуатации. Кабриолеты многие привыкли эксплуатировать только летом, а зимой оставлять в гараже. Конечно SLK за счет жесткой крыши и мощной отопительной системы позволяет ездить круглый год, но такие модели лучше не осматривать – состояние кузова будет явно плохим. Ищите летний SLK R170, которая в идеале хранилась в теплом гараже.

Тогда немцы стали использовать плохую краску, которая легко царапается и откалывается. Благо, большинство владельцев относится к кабриолету как к игрушке, стараясь держать ее внешний вид в должном состоянии. Ржавчина на самом деле распространяется в закрытых местах – днище, лонжероны, подвеска из-за большой нагрузки. Если уплотнитель места установки крыши перед лобовым стеклом изношен, скорее всего вы увидите ржавчину и протекшую в салон воду.

Внимательно следует изучать сложный механизм крыши, который в случае поломки ударит по кошельку и заставит еще сервисы поискать. Ухаживающие владельцы должны каждые два года менять масло насоса привода, расположенного в багажнике. Если гидропривод откажет, придется вдвоем отключать гидравлику и руками складывать или раскладывать крышу SLK R170, при этом отключатся электростеклоподъемники. Также требуется уход за шарнирами – продувка и смазка. Вот сюда обычно владельцы лезут редко, пока что-то не сломается.

Габариты кабриолета:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1287 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Плюсы и минусы

В основном, родстер покупают как вторую машину, автомобиль выходного дня. Выгоды, которые получает владелец – спортивная и необычная внешность

Внимание со стороны других водителей, особые ощущения от поездок и премиальное качество оснащения

К минусам можно отнести стоимость содержания такого автомобиля, и возможность передвигаться только водителю и одному пассажиру. Довольно актуальна проблема, когда на slk 171 горит лампочка SRS. Зачастую она решается заменой разъёма под сиденьем. Он ломается от передвижений сиденья вперёд/назад при регулировке. Наблюдается такой нюанс только у механических приводов.

Продажа Mercedes-Benz SLK-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SLK-Class 2007

799 900 q

Санкт-Петербург

SLK-Class 2005

900 000 q

Санкт-Петербург

SLK-Class 1998

449 900 q

Москва

SLK-Class 2012

2 199 000 q

Москва

SLK-Class 1999

375 000 q

Москва

SLK-Class 2014

4 990 000 q

Москва

SLK-Class 1998

859 000 q

Москва

SLK-Class 2014

3 400 000 q

Нижний Новгород

SLK-Class 2000

429 999 q

Набережные Челны

SLK-Class 1999

357 000 q

Ростов-на-Дону

SLK-Class 2002

495 000 q

Пермь

SLK-Class 2012

1 550 000 q

Краснодар

SLK-Class 2000

400 000 q

Краснодар

SLK-Class 1999

400 000 q

Севастополь

SLK-Class 2007

810 000 q

Геленджик

SLK-Class 2004

610 000 q

Бакал

SLK-Class 2000

475 000 q

Сочи

SLK-Class 1997

480 000 q

Сочи

SLK-Class 2015

1 954 000 q

Сочи

SLK-Class 2014

2 154 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz SLK-Class

АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка

Цена 19 000 р.

АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002

Цена 15 000 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

Двигатель Mercdes Benz M111 2.3 Kompressor R1110163301 ДВС В Наличии

Цена 29 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz SLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class, 2008
Доброго времени суток.
Прошел год с момента начала эксплуатации автомобиля. Картинка сложилась)

История покупки:
Мечта, просто мечта студенчества. В середине 2000х катаясь на пежо 206 о такой машине мог только мечтать. Стоимость слк в те времена была 2 2,5 мульта.

На др в декабре 2018 на…

Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class, 2013
Честно сказать первый обзор авто. А почему? А потому что до этого красавца владел 5ой ВАЗ (вспоминаю с благодарностью, отличная тачка) и митцу лансером Х. В общем будет много слов и общего описания, может кому поможет, а может кто и узнает себя.
Еще в далеком 2007 годном, когда я толькотолько…

Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class, 1998
Наконец решил и я написать свой отзыв об этом автомобиле. Во владении он у меня уже более полугода, успел покататься и по теплу и зиму с ним пережить. Начну с начала. До этого у меня было несколько других мерсов в разных кузовах. Крайним был Ешка универсал. Привык к кораблям. И вот захотелось чего…

Новости о Mercedes-Benz SLK-Class

Обновленный компактный родстер от Mercedes-Benz получил имя SLC;
Под маркой Mercedes-Benz появилась новая модель — SLC. Именно такое имя будет носить обновленный компактный родстер, прежде именовавшийся как SLK. Премьера модели прошла в Детройте.

Новая версия Mercedes-Benz SLK 55 AMG в стиле спорт-байка Ducati Streetfighter 848;
На итальянском автосалоне, который открылся в Болонье 3 декабря, были представлены родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG и спорт-байк Ducati Streetfighter 848, выкрашенные в одной цветовой схеме «streetfighter yellow».

Родстер Mercedes-Benz SLK представлен в топ-версии AMG;
Mercedes-Benz добавляет в линейку родстеров SLK самую мощную версию в истории — SLK55 AMG.

Цена

Для ежедневного использования подходят компрессорные модели с шильдиком 200. Вы получаете превосходный спортивный интерьер с приемлемыми характеристиками для городских поездок и трассовых путешествий. Вы не будете ощущать нехватку мощности, сложности с обгоном или ускорением. Но вот получить ощущение спортивного характера будет довольно сложно.
Если же вы хотите настоящий спорт кар, с объёмным двигателем и впечатляющей динамикой – ваш выбор начинается с слк 280/300. Топовые модели 350 уже близки к показателям AMG версий.

Цена на рынке б/у автомобилей варьируется от 550 000р. до 1 300 000р. в зависимости от года выпуска, состояния и установленного двигателя. Наилучшим решением будут варианты от 900 000р., которые не доставят покупателю много хлопот в будущем.

  • Также Читайте:
  • Mercedes-Benz CL-Class Равных на светофоре нет
  • Мерседес Вито 2018  За что 3 миллионов рублей
  • Мерседес GLC 220 D 4Матик Когда понимаешь на чем едешь
  • Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
  • Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива

Трансмиссия

В пару двигателям предлагалась механика и автомат. АКПП всегда было 5-ступенчатым – это 5G-Tronic 722.6. Механика зависит от двигателя, либо 5-ступенчатая 717.4, либо 6-ступенчатая 716.6.

К механическим КПП нет никаких претензий, главное помнить про замену масла и двухмассового маховика. Автомат же страдает слабой блокировкой ГДТ, загрязняющей масло и убивающей соленоиды блокировки. На эксплуатации это скажется рывками на холодную, а позже если не притронуться к ремонту выйдет из строя гидроблок.

Рекомендуется брать поздние версии, так как до 2001 года устанавливалась постоянно ломающаяся тефлоновая втулка, после поменяли на подшипник. В целом если не насиловать коробку SLK R170, то капитальный ремонт ей потребуется после 200 тысяч. Более подробно можете почитать про 5G-Tronic в обзорах других Мерседесов.

Редуктор насиловать не стоит, он стойкий, но не выдерживает дрифта на асфальте, а кардану вообще все равно.

Комплектации

Оснащение Мерседес-Бенц СЛК r171 включает множество функций для максимальной безопасности и комфорта владения. К безопасности относятся – системы ABS (анти-пробуксовочная система) и ESP (система стабилизации), а также 4 подушки безопасности. Для комфорта установлен усилитель руля, бортовой компьютер, климат-контроль и круиз-контроль. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, с возможностью настроить память для более комфортной посадки водителя.

Салон выполнен и кожи наилучшего качества, установлена мультимедиа и аудиосистема, электро-регулировки сидений, центральный замок и защита от угона. Дополнительно установлена штатная сигнализация. Для освещения дороги в темное время суток используются ксеноновые или биксеноновые и противотуманные фары. Боковые зеркала имеют функцию электропривода.

Интерьер

Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.

На тоннеле в Mercedes-Benz SLK-Class расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет оно небольшое, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.

За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.

Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.

В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий